Поиграли прист дц сегодня.Что же можно тут сказать. Сетап впринцепи ок,но...огромные проблемы с дк тимами.Так же напрягают ршам фералы,проиграли 1 бой им.Дабл маг поехали просто отличненько
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: к фералу и магу в тройку какого хила лучше взять?
Я бы взял приста сейчас.
Плазь, а чем собсна дк напрягают щас...поконкретней!?)
Ну выходит шам дк и под всеми проками юзает щиток личборн и все-все что есть и взрывает приста.Я конечно по-полнйо контрою это,но если он с моим пристом за колонной а я на ашмане-все печально...
10 фев 2011, 17:28
NinJah
[0.3]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Ну дыка чутка дамаг нерфанули хотфиксом.
Mickermax писал(а):
и еще че за мета камень на 54 агилы и +3 к критическому урону? где его достать можно?
Рецепт ворлддроп, надо ждать пока на АХ начнут появляться, но после того как с момента поломки меты на 3% дамага бегал с метой на рефлект, даже хз менять или нет.
10 фев 2011, 19:00
Риалко
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
беда ето если ты с паладином играеш вс дц маг , а так даже пиже стало в двойке ) а в 3*3 думаю за станлок + финишер ФБ заряженый под тигриным с асистом от ханта (хант прист кот , кот хант шам ,кот хант пал) поедет почти любе ) ну и чант инжа на перчатки порадовал,метагем , а когда будут 372 вепоны будет вообше ок=) в пве кап експертизы хита мастхев ост в крит (хант регенит енергию хуево както) , сокеты аги , аги крит , аги хит (мб че и поменяетса)
10 фев 2011, 19:43
Plas
[0.1]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Пост,что выше,нихера не понял Что хотел рассказать нам автор?
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
+1. По теме то ферал+диспеллер ок играется, правда те же маг прист играются оочень долго пока не заомнится маг. В 3х3 надо играть 100%тов с кастерами или хантов, и хиллер скорее всего прист. В 2 дд лучше не играть что бы не портить себе настроение, разве что с шп можно попробовать. Но напрягает например в пал ферале убивать ферал приста, это просто какой то ад, прист не кастует ничего и ок живёт, в этом проблема, другим хиллерам надо что то кастить, поэтому за счёт кика и станов можно выехать, прист же ок живёт под щитом+инстантами, а если чуть просел то сразу идёт фир.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Исправил чуток, далее распишу дуели с классами которые можно убить. Могу написать тактику в 2х2 по хпал+ферал, но сейчас с пристом попроще играть будет.
10 фев 2011, 22:09
carefulcow
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
propaman писал(а):
Вроде как глиф должен не давать бегать быстрее 100% скорости, поставил его вместо глифа на корни, но эффекта тоже не увидел.
Это такой новый вид троллинга или что?
Если нет, то поясню: глиф для пве - некоторые мобы ( животные) когда у них лоу хп начинают бежать к рядомстоящей гопкомпании, чтобы те, в свою очередь, решили вопрос. Так вот, при вставке этого глифа это тупое животное никуда не побежит.
10 фев 2011, 22:39
Plas
[0.1]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Nefert писал(а):
Прок 480аги раз в минуту актуальнее забабахивания ракеты на 5-8к раз в две минуты ?
Кстати,где берется этот чант у инженера?
10 фев 2011, 23:43
infernaiL
[1.2]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
прокает при крафте других рецептов (например арбалетов/ружей и т.п.)
11 фев 2011, 00:05
ashez
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Plas писал(а):
Nefert писал(а):
Прок 480аги раз в минуту актуальнее забабахивания ракеты на 5-8к раз в две минуты ?
Кстати,где берется этот чант у инженера?
Нейронная пружина он зовётся, учится то ли у тренера, то ли сам по себе, в процессе прокачки профы, уже не помню. Тултип в самой профе пока что врёт, говоря что юз позволяет повысить интеллект на 0, на самих перчатках нормально отображается, показывая что повышает аги, стр или инт, в зависимости от того, какой из этих показателей наивысший.
Естественно не робит одновременно с другими "он юз" предметами, типа , что запускают кд на время своей работы.
11 фев 2011, 00:26
KIR
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Всех чмоки в этом чате ! Слушайте хотелось узнать мнение котов как бороться против 3н3(хант хпал дк ) У нас диск я и рога.Если мы с рогой не можем догнать ханта и зергануть его ,есть смысл сесть на дк и держать ханта в контроле ?Или надо выпрямить руки и пытаться убить ханта ? P.s Если мона норм советы =)
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Хант под дк вас будет прилично кайтить, я бы бил дк и старался лосать ханта за гробами/колоннами, уводить дк в лос от хила и ханта, если они подойдут на близкое расстояние то можно будет уже раздавать контроли по палу. По ханту скорее всего можно будет свичнуть резко, т.к под твой берсерк и шд роги(если он шд), если он мути то шансы убить ханта ещё сильнее уменьшаются.
Вообще можно попробовать прожать пала быстро до бабла за тучку и гарроту, дк сапнуть, при юзе личборна зафирять паладином, затем зациклонить. После бабла уже либо дальше его дотунеливать(если позволяют дк и хант), либо свичнуть в ханта а пала разконтролить, блайнд, молоток, циклон(скорее всего тринк он сольёт на ваш опен).
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.