Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Nefert писал(а):
за 3минуты вроде как-бы 6 раз получается...., а с глифом почти 7.. или не ? я так понимаю глиф на шред актуальнее для 2-ки ?
Дык товарищи математики, подскажите, что все-таки актуальнее к прибавке юзать то? чант на ракету, которая юзабельна раз в две минуты и бьет на 5-8к, или прок 480аги на 10сек раз в минуту ?
Учитывая нерф Берсерка (фиры) и меньшее время на цели (новы и корни), глиф на него перестает быть актуальным. Остаются 3 глифа на Полосование, Разрывание и Увечье.
Инженерию сделали еще более привлекательной в пвп за счёт энчанта на 480аги. С такими перчатками надо покупать серьгу, прокающую с ударов (963 ловкости или на +680 к урону оружия), так как использование энчанта перчаток блокирует серьгу, если она так же на использование. Кому интересно, ниже приведу макросы для удобства на использование данного энчанта:
/console Sound_EnableSFX 0
#showtooltip
/startattack [nostealth]
/cast [stealth] Наскок; Глубокая рана
/use [nostealth,combat] 10
/script UIErrorsFrame:Clear()
/console Sound_EnableSFX 1
/console Sound_EnableSFX 0
#showtooltip
/cast [stealth] Накинуться(Облик кошки); Полоснуть
/use [nostealth,combat] 10
/script UIErrorsFrame:Clear()
/console Sound_EnableSFX 1
/console Sound_EnableSFX 0
#showtooltip
/startattack
/закл Увечье(Облик кошки)
/use [nostealth,combat] 10
/script UIErrorsFrame:Clear()
/console Sound_EnableSFX 1
Так же заметил, что теперь Берсерк не снимает баф Тигриного неистовства и под обоими бафами можно напихать Полосований при благоприятной ситуации. Надеюсь, что это не баг.