[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Ребят помогите я только начала играть решила за ферала подскажите макрос на решифт буду благодарна :sad


14 фев 2011, 14:38
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Товарищи коты, поясните, пожалуйста, пару моментов:
1) Что делать с рутами\новами\страхами в смысле диспела. Есть смысл или нет? С учётом того, что диспелится рандом эффект, и не факт, что это будут они.
2) Как, собственно, убивать? Т.е. равномерно прожимать, потом под станами держать и контролить, чтобы дотёк кровью, или же ждать и ловить проки, и под них пытаться выжать всё, что можно?
3) Странный вопрос - имеет ли смысл делать смерч в "нагибаемую цель"? В частности по хилу, чтобы нарегенить энергии, не давая ему хилиться. Или после прожимания какого-нибудь дд, дать ему смерч, чтобы не дать его хилить, и под этот "шумок" переключиться на хила.

Ещё заабузил жидкую смерть, но вот задумался, есть ли в ней смысл.
Есть пантера за ювелиру, так же вибил триньку 346 с 280 ловкости и проком на 1400 криттейта.
Такое ощущение, что они актуальней. Особенно если прожимать шредами под берсом\ТФ, то тут такой буст стата гораздо приятней.
Я правильно понимаю, что выкинул на ветер свою доблесть?

p.s. Фриттерус, ты про хпала + ферала можешь всё-таки написать? Очень было бы актуально...


14 фев 2011, 14:43
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
^
это всё с опытом приходит возьми даже 1500 который доступен для всех и половина вопросов отпадёт сама собой

Artigr писал(а):

бери все стебонусы, благо теперь камни тоже окные есть в любом цвете. всякие 20 аги+ 20 мастери. 20 мастери+20хита

я бы мастери брал, хз крита у меня и так хватает


с блу слотами нет проблем я на спелпену ставлю, а вот жёлтые после патча просто я не знаю кто тестил что лучше агила мастери / крит 0О


14 фев 2011, 16:13
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
так что тестить - кто-то писал уже, что после патча искусность в ещё большей цене. пока ты ждёшь диспела в нове/рутах, блиды тикают


14 фев 2011, 16:21
Профиль ICQ



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
имхо агила+рес, дмг щас хватает просто с головой, а в разных новах приходится часто терпеть:-(


14 фев 2011, 16:27
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Цитата:

^
это всё с опытом приходит возьми даже 1500 который доступен для всех и половина вопросов отпадёт сама собой

За 1,5к перевалили, вопрос не в этом. Как раз сейчас после патча многое непонятно, всё надо тестировать и пытаться выявить самому, но это требует времени, а его не так много есть :(
Думал, кто уже успел для себя решить эти вопросы, поделится опытом, чтобы не изобретать велосипед.


14 фев 2011, 16:41
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
да циклоны в нюкаемую цель это нужно бывает очень) но очень индивидуально. и с напарниками ну не то что бы обсудить а так зарание сказать- ато бывает разное с етими циклоонами блайндами и потерей 5 кп

ну мастери или рес) крита хватает же от агилки и тд.

макросы? а их нету в теме про макросы?


14 фев 2011, 16:52
Профиль



<Стражи>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
По поводу как шпилить, на первой странице раздела, пункт №9. Блин, в субботу побегал с шамой, прям проперло (мож звезды сошлись, или руки чуть выпрямились), но сыграли 14-3, слили маг-рог, и то из-за того что шам был в пве и без тринек, в итоге я умер. Второй раз слили дк+дру, это просто пичаль, дру зае...л меня контролить. Шам не успевает контролить диспелить. Но пару раз дру уходил от меня с 2к хп (дк снимал). Третий рог+фурик, шам лоханулся чуть раньше меня на арену ломанулся и зерганули. (второй раз их нагрнули на ура). И последний раз сыграли вничью против ханта+дерево, опять я в полном контроле (фир, циклон, корни, сон, трапы (лужа и глыба)). Доходило до смешного, что они тупо меня и шаму контролят ни в кого не вливаясь. Ни ханта, ни дерево не мог убить, т.к. в ответственный момент получал котроль или жертва сваливала в лос.
Народ подскажите, как действовать против друидов, у меня получается из забирать только за свич, если тупонет дд и меня не снимет. Но я понимаю, эта тактика скоро работать, т.к. будут попадаться более умные и сыгранные тимы.
Р.S. Понравился 1 бой, когда обнаглевший шам, тупо встал на колоне и тупо стоял, бой длился пока шам не слился по мане. Но мы выиграли. Помоему такое только шамы и могут вытворять, ну и теперь наверное присты. А палы уходят на ура. Дамаг меня радует, особено при юзе 1605 аги + берс, Тигриное неиствоство.


14 фев 2011, 17:11
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Сори за оффтоп у меня у одного амрори не ботает 90% времени ? а также форум 0О

ps жопорукие близзы со своими новинками ....


14 фев 2011, 17:21
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Ледилала писал(а):

Ребят помогите я только начала играть решила за ферала подскажите макрос на решифт буду благодарна :sad


Код:
/cast !Облик кошки(Смена облика)


14 фев 2011, 17:25
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Цитата:

По поводу как шпилить, на первой странице раздела, пункт №9.

Ты имел в виду "8"? Я спрашиваю, не как отрываться, а как укатываться противника.
В 3в3 ещё понятно, там из-за наличия второго ДД буст и только буст для убийства. А вот в 2в2 у меня лично не хватает дамага. Может руки не те, разбираюсь с ними пока.


14 фев 2011, 18:31
Профиль



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Нарезаешь пве циклом, когда нет диминишинга на стан и цель проседает до 40-50% даешь майм с 5кп, пыщаешь, вражина отдаст так тринку, потом возможно другие кд, ну а когда в очередной раз просаживаешь или знаешь что у него нет кд, врубаешь свои кд, (желательно с тринкой быть на готове, прожать циклон, стан и прочую хунту в виде сейва от напарника вражины) и уносишь нах. Еще я тут подумал, частенько за этот последний майм у вражины остается 10-30 к и она упедаливает от тебя кинув корни/стан/что-то еще, так вот можно за 1-2 сек спадения майма прожать медвед форм, тыкнуть неистовство, баш и епнуть еще маулом и манглом, 5-8к одно и 8-15к второе, еще если вкачан тал на прок и прокнет - это еще 10-20к в медведе, но это пока теория, нуна проверять.
Лично я очень доволен дамагом сейчас, но тупо по ппривычке делаю решифты, и не всегда могу оценить заранее фейл и ориентироваться в новых неприятных ситуация например: стою в автокорнях за столбом, а пенек в пяти метрах реанимируется с 10к хп на фулл :mad


14 фев 2011, 18:51
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
мангл очень сильно порезан.

по локу крит под энрейджем 9.5к.

маул тоже очень резали.


14 фев 2011, 18:57
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Цитата:

Нарезаешь пве циклом, когда нет диминишинга на стан и цель проседает до 40-50% даешь майм с 5кп, пыщаешь
Вот только ничего не получится, если хил есть рядом. До 50% довести почти никого не получается, если не контролить хила, а если контролить, то демилишнг на контроль и на эти оставшиеся 50% увести хила не получится. Но в целом идея понятна.
Цитата:

мангл очень сильно порезан.
Его сейчас чуть подняли. Всё-равно заряжает дай боже. А если ещё берса осталось несколько секунд, так под иступлением можно ничего так насажать.


14 фев 2011, 20:15
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
kozian писал(а):

Цитата:

мангл очень сильно порезан.
Его сейчас чуть подняли. Всё-равно заряжает дай боже. А если ещё берса осталось несколько секунд, так под иступлением можно ничего так насажать.



гонишь?
Величина наносимого урона от оружия при использовании способности «Увечье» в облике медведя (начиная с 80-го уровня) уменьшена с 300% до 235%.


ps прочитай фул ченжноуты там всего медведя нерфанули

Artigr писал(а):

бери все стебонусы, благо теперь камни тоже окные есть в любом цвете. всякие 20 аги+ 20 мастери. 20 мастери+20хита

я бы мастери брал, хз крита у меня и так хватает


а мб в жёлтые просто +40 мастери брать если так полезна? просто в пве агила важнее а тут ....


14 фев 2011, 20:28
Профиль



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
kozian писал(а):

Цитата:

Нарезаешь пве циклом, когда нет диминишинга на стан и цель проседает до 40-50% даешь майм с 5кп, пыщаешь
Цитата:

Вот только ничего не получится, если хил есть рядом.



Самого хила и нарезаешь омг, я хз что у тя за шмот, но сейчас просаживается все на ура в 360+илвл


14 фев 2011, 20:40
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
kozian писал(а):

Товарищи коты, поясните, пожалуйста, пару моментов:
1) Что делать с рутами\новами\страхами в смысле диспела. Есть смысл или нет? С учётом того, что диспелится рандом эффект, и не факт, что это будут они.
2) Как, собственно, убивать? Т.е. равномерно прожимать, потом под станами держать и контролить, чтобы дотёк кровью, или же ждать и ловить проки, и под них пытаться выжать всё, что можно?
3) Странный вопрос - имеет ли смысл делать смерч в "нагибаемую цель"? В частности по хилу, чтобы нарегенить энергии, не давая ему хилиться. Или после прожимания какого-нибудь дд, дать ему смерч, чтобы не дать его хилить, и под этот "шумок" переключиться на хила.

Ещё заабузил жидкую смерть, но вот задумался, есть ли в ней смысл.
Есть пантера за ювелиру, так же вибил триньку 346 с 280 ловкости и проком на 1400 криттейта.
Такое ощущение, что они актуальней. Особенно если прожимать шредами под берсом\ТФ, то тут такой буст стата гораздо приятней.
Я правильно понимаю, что выкинул на ветер свою доблесть?

p.s. Фриттерус, ты про хпала + ферала можешь всё-таки написать? Очень было бы актуально...



1) Если идёт зерг по тебе то ты безусловно накидываешь лайфблумы и циклонишь дамагера, диспелить с тебя новы лучше всего когда идёт зерг, и когда хиллер свободен.
2) Сначала равномерно пробиваешь, затем когда есть все блиды и тф ты даёшь стан с 5кп и разряжаешься шредами.
Сначала выбиваются кд, затем убиваются под берсеком.
3) Имеет, особенно когда у тебя закончилась энергия и даминишинг на стан, так же под конец 3 лайфблумов рдруидов циклонить что бы они не разрядились на 30к+ хила, и переключения на вторую цель пока первая не отхилина тоже имеет смысл.

Тринкет хороший, это по твоему усмотрению, я пока менять не буду.

Пал+ферал сейчас не настолько актуален как прист+ферал.
Тем более что прист+ферал полная контра пал+ферала из за фира и щитов по 30к, уже в районе 5-6 связок прист+ферал видел на 2300+.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Котвася писал(а):

По поводу как шпилить, на первой странице раздела, пункт №9. Блин, в субботу побегал с шамой, прям проперло (мож звезды сошлись, или руки чуть выпрямились), но сыграли 14-3, слили маг-рог, и то из-за того что шам был в пве и без тринек, в итоге я умер. Второй раз слили дк+дру, это просто пичаль, дру зае...л меня контролить. Шам не успевает контролить диспелить. Но пару раз дру уходил от меня с 2к хп (дк снимал). Третий рог+фурик, шам лоханулся чуть раньше меня на арену ломанулся и зерганули. (второй раз их нагрнули на ура). И последний раз сыграли вничью против ханта+дерево, опять я в полном контроле (фир, циклон, корни, сон, трапы (лужа и глыба)). Доходило до смешного, что они тупо меня и шаму контролят ни в кого не вливаясь. Ни ханта, ни дерево не мог убить, т.к. в ответственный момент получал котроль или жертва сваливала в лос.
Народ подскажите, как действовать против друидов, у меня получается из забирать только за свич, если тупонет дд и меня не снимет. Но я понимаю, эта тактика скоро работать, т.к. будут попадаться более умные и сыгранные тимы.
Р.S. Понравился 1 бой, когда обнаглевший шам, тупо встал на колоне и тупо стоял, бой длился пока шам не слился по мане. Но мы выиграли. Помоему такое только шамы и могут вытворять, ну и теперь наверное присты. А палы уходят на ура. Дамаг меня радует, особено при юзе 1605 аги + берс, Тигриное неиствоство.



Играю твинком с ршаманом, у твинка 1500 реза и статы(соответственно и дамаг) ниже в 2-3 раза, и мы почти взяли 2200.
При игре с шаманом я вообще не понимаю как могут быть проблемы с рдруидами.
Тунелите дамагера у рдруида, разряжешь в него стан с 5кп, в это время шаман кастует по нему хекс, если друид не заходит в формы то он получает хекс, если заходит то получает твой слип(друид должен быть в фокусе, а инстант у тебя бдуте после разрядки с 5кп стана), и за это время убиваете, после этого друиду ещё баш, циклон, а там и на хекс может попасться т.к его дамагер уже очень сильно просядет.


14 фев 2011, 21:04
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Ледилала писал(а):

Ребят помогите я только начала играть решила за ферала подскажите макрос на решифт буду благодарна :sad


Пожалуйста.
/cast [stance:1] !Облик медведя(Смена облика); [stance:2] !Водный облик(Смена облика); [stance:3] !Облик кошки(Смена облика); [stance:5] !Облик лунного совуха(Смена облика); [stance:4] !Походный облик(Смена облика)


14 фев 2011, 22:29
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Цитата:

гонишь?
Величина наносимого урона от оружия при использовании способности «Увечье» в облике медведя (начиная с 80-го уровня) уменьшена с 300% до 235%.

Не гоню. В последних исправлениях (4.0.6а) "Дамаг Увечья (медведь) и Трепки (медведь) увеличен примерно на 10%."

2Fritterus: Спасибо :) Про пала актуально из-за того, что играю на арене с другом. Тут как бы важней это, чем хайрейт, потому и спрашивал.

Кстати, в свете такого количества дизейбла по котам, есть ли смысл заменить "триньку" (которая снятия эфектов) на ещё одну ДПСную? Я вот пока в 2в2 не рискнул, а в 3в3 как-то не особо заметил проблемы её отсутствия.


14 фев 2011, 23:01
Профиль



<Стражи>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Тунелите дамагера у рдруида, разряжешь в него стан с 5кп, в это время шаман кастует по нему хекс, если друид не заходит в формы то он получает хекс, если заходит то получает твой слип (друид должен быть в фокусе, а инстант у тебя бдуте после разрядки с 5кп стана), и за это время убиваете, после этого друиду ещё баш, циклон, а там и на хекс может попасться т.к его дамагер уже очень сильно просядет.

Фрит, спс за совет. Вот что значит опыт, я что то не подумал об этом =). Будем траить, ну все пипец дд+рдру.
Кстати, если не секрет, напиши ник твинка.


14 фев 2011, 23:36
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru