Хз на лоу рейтах думаю просто стоит увести дк в лос от друида,тот чтобы выйти к нему на хил,поюзает тревел,попробуй слипнуть,потом прист идет фирять и в конце циклон.За это время убиваете дк.Кидаешь стан и просишь приста вливаться.Правда так придется повторить примерно 2-3 раза,чтобы они слили тринкеты и кд.Можешь так же дать циклон дк и пойти убивать друида под диспелом.Но для этого сначала следует развести друида на тринк и барскин.
на лоу рейте(2100>)можно проще делать.въежаешь по дк с серией цц по друиду.чтобы он там и тринканул и мб дерево поюзал,после всего говна свитч в друида,главное чтобы автокорни были отдиспелены,друиды едут чуть ли ни в соло(главное,как всегда говорит фрит,сделать циклон в ласт тик лб и тогда поездка обеспечена),ну по крайней мере я так хуярил их с другом выше в хилдд не играл просто :О
18 фев 2011, 08:42
Gelares
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Смотрел 1 мувик, так там ферал проюзывал часто - я не годую, зачем ? ....
18 фев 2011, 08:42
Эйни
[0.2]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Отличная штука для тунелинга. Запускается всего с 1 комбопоинта (из-за взятого таланта чем больше поинтов потрачено, тем менее выгодно получается по энергиии). Обычно я ее запускаю сразу после того, как на цель разряжен 5 комбовый рип и нет надежды на то, чтобы завалить в ближайшие секунды бурстом. Опять же отличное время для запуска - неудобный свитч, когда нада сниматься с цели, на котрой остаются неиспользованые комбопоинты, так вот, вместо того, чтобы просто начать комбить новую цель, сначала разрядитесь в предыдущую вот етим ревом, он финишится с любой дистанции и вам даже не нужно держать врага с комбопоинтами в цели.
18 фев 2011, 08:47
ne0x
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Эйни писал(а):
Отличная штука для тунелинга. Запускается всего с 1 комбопоинта (из-за взятого таланта чем больше поинтов потрачено, тем менее выгодно получается по энергиии). Обычно я ее запускаю сразу после того, как на цель разряжен 5 комбовый рип и нет надежды на то, чтобы завалить в ближайшие секунды бурстом. Опять же отличное время для запуска - неудобный свитч, когда нада сниматься с цели, на котрой остаются неиспользованые комбопоинты, так вот, вместо того, чтобы просто начать комбить новую цель, сначала разрядитесь в предыдущую вот етим ревом, он финишится с любой дистанции и вам даже не нужно держать врага с комбопоинтами в цели.
самая бредовая штука,даст примерно 6% дамага,использовать стоит только на маге,роге ,друиде.
18 фев 2011, 10:12
carefulcow
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Совсем зажрался? 6% дамага это ок ок. Используется, как написал эйни - при свитчах или при диком туннелинге ( особенно в 2х2, там всё время висеть должен). до сих пор в раздумьях, ставить ли на него глиф +5% дмг, надо по рекаунту посмотреть соотношение милли дамага к манглу
18 фев 2011, 11:48
Artigr
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
мда.. думал же написать чтобы прист дордил вокруг колон тогда дру будет прибегать сам поближе. правда дк может не идти за пристом если что.. может еще и надолго затянуться все это
не + 5% имхо не тру. уж лучше сам берс оставить.. а по сравнению с манглом точно не менять
и в % тунелинга получится проиграш, и просто берстовие с манглом
ну а юзать это весьма ок- эйни шарит. 1кп- висит 22 секи прибавляет демаги даже берста- порой не хватает какие то пару к добить- вот как раз где они и есть
еще юзать когда цель убежало хер знает куда можно- прокнет инстант- а инстант это хорошо)) помню с 4 кп так юзнул хотел отхилятсья- а оно не прокнуло и все
18 фев 2011, 12:20
Tyrael
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
ne0x писал(а):
Эйни писал(а):
Отличная штука для тунелинга. Запускается всего с 1 комбопоинта (из-за взятого таланта чем больше поинтов потрачено, тем менее выгодно получается по энергиии). Обычно я ее запускаю сразу после того, как на цель разряжен 5 комбовый рип и нет надежды на то, чтобы завалить в ближайшие секунды бурстом. Опять же отличное время для запуска - неудобный свитч, когда нада сниматься с цели, на котрой остаются неиспользованые комбопоинты, так вот, вместо того, чтобы просто начать комбить новую цель, сначала разрядитесь в предыдущую вот етим ревом, он финишится с любой дистанции и вам даже не нужно держать врага с комбопоинтами в цели.
самая бредовая штука,даст примерно 6% дамага,использовать стоит только на маге,роге ,друиде.
дело не в дамаге) а в проках инстанткастовлол п.с. когда уже без армори нельзя будет писать в нормальных тредах?
18 фев 2011, 13:07
Gelares
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Спасибо народ =) Классная штука =) Вот думаю щас ... При таком нерфе котов, что решать с мастери и критом? Сколько того и того набирать? я в недоумении (((
Спасибо народ =) Классная штука =) Вот думаю щас ... При таком нерфе котов, что решать с мастери и критом? Сколько того и того набирать? я в недоумении (((
Читай первую страницу, как писал Фриттерус, искусность нужно 14-15, криты наберуться. У многих котов он варьируется от 26 до 29% в кастерформе.
Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Всегда юзал рев и юзаю, давал бы он хоть 1,5%, все равно кп сливать некуда очень часто. Глиф имхо не очень на роар, лучше уже мангл, с учетом недавноего баффа мангла. Последнее время часто абузил шипы, кидал на того, кого вражина бьет и бурстал по ней, очень ок просаживается, ломаюсь, не сменить ли глиф на корни - глифом на шипы.т.к. профита в -0,2сек вобще не вижу:(
Сервер: Ткач Смерти
Рейтинг поля боя: 1439
2х2: 1313
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Zav писал(а):
Всегда юзал рев и юзаю, давал бы он хоть 1,5%, все равно кп сливать некуда очень часто. Глиф имхо не очень на роар, лучше уже мангл, с учетом недавноего баффа мангла. Последнее время часто абузил шипы, кидал на того, кого вражина бьет и бурстал по ней, очень ок просаживается, ломаюсь, не сменить ли глиф на корни - глифом на шипы.т.к. профита в -0,2сек вобще не вижу:(
Дикий рёв дает прирост дэмага, но как уже писалось выше - в 90% случаев он нужен для прока инстант каста когда нет возможности потратить КП более эффективно: при свитче цели, при иммобилайзе, текущая цель рога в эвэйжене, нужно срочно хильнуть себя/напарника и всякие другие ситуации
глиф выкинул сразу после 4.0.6: инстант-корни была вещь, а так - не имеет смысла (близы подлянки для фералов видимо собирали до кучи несколько лет и наконец выложили все сразу), оставил , , (не фонтан, но иногда помогает, да и поставить больше все равно нечего) - в бою против милишников вешаю шипы по КД
18 фев 2011, 20:03
Sudek
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
-Играю с рестор в 2х2.Возникают проблемы с (3 ветка) и Рог постоянно замедляет и контролит (удар по почкам, яды), следовательно на не сесть, а если дальше сидеть на он врубает сейф абилки и не прожать. А когда врубаю бурст абилки идёт удар по почкам и т.д.Что делать и как бороться? -Когда и как лучше бурстить?Вешают на цель фулл блайнды, врубаю берс и чем лучше кп сливать?Станы или укусы? -После среды вылезло куча Такое ощущение, что их всех где-то прятали, а теперь выпустили на свободу
18 фев 2011, 21:34
Plas
[0.1]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Sudek писал(а):
-Играю с рестор в 2х2.Возникают проблемы с (3 ветка) и Рог постоянно замедляет и контролит (удар по почкам, яды), следовательно на не сесть, а если дальше сидеть на он врубает сейф абилки и не прожать. А когда врубаю бурст абилки идёт удар по почкам и т.д.Что делать и как бороться? -Когда и как лучше бурстить?Вешают на цель фулл блайнды, врубаю берс и чем лучше кп сливать?Станы или укусы?
-После среды вылезло куча Такое ощущение, что их всех где-то прятали, а теперь выпустили на свободу
Играйте в рогу,хекс баш кики и циклоны по шаману,прожимай рогу,всегда держа на нем блиды.Потом кидаешь кидни с 5 кп и шредишь его,потом можно фб.Можно прожать и приста,если контролить рогу.Важно не кинуть хекс в кош.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Да уж вымораживают :) У роги в конце концов заканчиваются деф абилки, их всего шв и 2 эвейжена. Берсерк надо врубать когда слили тринк у приста и роги. По присту хекс, ты под берсом нарезаешь рогу, стан с 5кп, глубокаярана(должна висеть) шрешред, циклон по присту, и там добивание.
2 эвейжена. 4.0.6 Преперейшен больше не обновляет эвейжен.
18 фев 2011, 22:04
Rampage
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Sudek писал(а):
-Играю с рестор в 2х2.Возникают проблемы с (3 ветка) и Рог постоянно замедляет и контролит (удар по почкам, яды), следовательно на не сесть, а если дальше сидеть на он врубает сейф абилки и не прожать. А когда врубаю бурст абилки идёт удар по почкам и т.д.Что делать и как бороться? -Когда и как лучше бурстить?Вешают на цель фулл блайнды, врубаю берс и чем лучше кп сливать?Станы или укусы? -После среды вылезло куча Такое ощущение, что их всех где-то прятали, а теперь выпустили на свободу
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.