Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
И тебя, предатель орды :( Ничего не понерфили, ждём 25 января с надеждой что у близов остались остатки мозгов что бы не нерфить а перековать с блидов в шред.
03 янв 2011, 18:42
Plas
[0.1]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Да ладно,еще побуду тауренчиком .за орду кстати прикольней играть .да,правильней будет перекинуть с близок на мангл и шред про берсерк как прочитал-чуть не упал...это будет бред,если уберут иммун к фиру...
Уже сто раз писали что дмг зависит только от дпс оружия. Ну и статы само собой (а то найдутся желающие подстебать)
03 янв 2011, 23:54
Бинари
[0.1]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Отличный гайд, Фрит. Хочу указать, чем его можно дополнить.
Лучшее, что сейчас надо использовать из пве вещей для высокого значения Искусности, доступных каждому, это , , ну и .
Выбор камней сводится к подбору характеристик под бонус 3% урона критов, который требует больше синих, чем красных камней. Если надеть вещи, указанные выше, то состав камней будет выглядеть следующим образом: 3 красных на Ловкость, 2 синих на Проникновение заклинаний, 2 зеленых на Искусность+Меткость/Выносл., 2 желтых на Искусность. Таким образом мне удалось собрать 18 Искусности(56%) и 35% крита при 2255 устойчивости.
Что касается энчантов, то надо помнить, что с ловкость ценнее любого рейтинга в два раза (кроме меткости до 5%). Так на обувь лучше энчант на 35 ловкости, а на наручи 50 меткости (при недоборе). Так же лучше брать с характеристиками, которые к тому же скалируются с лапкой.
Что касается билда, то необходимым талантом является Нескончаемая резня, дающий больше времени для маневров, продлевая Глубокую Рану и Дикий рев, который надо использовать с 1 комбо-поинтом при туннеле цели. Я предпочитаю .
Так же думаю, что символ Увечья (+10%) полезней Тигриного неистовства, так как часто сталкиваешь с ситуацией, когда спина противника недоступна (он кайтит или стоит спиной к стене). Так же когда у вас закончилась энергия, выгодно зайти в мишку, использовать Исступление (наносимый урон увеличивается на 15% на 10 сек) и жахнуть Увечьем, которое при критическом повреждении нанесет под 20к урона.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Бинари писал(а):
Отличный гайд, Фрит. Хочу указать, чем его можно дополнить.
Лучшее, что сейчас надо использовать из пве вещей для высокого значения Искусности, доступных каждому, это [url=http://ru.wowhead.com/item=62468 [серьга за репутацию Тол Барада]http://ru.wowhead.com/item=62468 [серьга за репутацию Тол Барада[/url], , ну и .
Выбор камней сводится к подбору характеристик под бонус 3% урона критов, который требует больше синих, чем красных камней. Если надеть вещи, указанные выше, то состав камней будет выглядеть следующим образом: 3 красных на Ловкость, 2 синих на Проникновение заклинаний, 2 зеленых на Искусность+Меткость/Выносл., 2 желтых на Искусность. Таким образом мне удалось собрать 18 Искусности(56%) и 35% крита при 2255 устойчивости.
Что касается энчантов, то надо помнить, что с ловкость ценнее любого рейтинга в два раза (кроме меткости до 5%). Так на обувь лучше энчант на 35 ловкости, а на наручи 50 меткости (при недоборе). Так же лучше брать с характеристиками, которые к тому же скалируются с лапкой. А на плащ ни к чему лишнее Проникновение заклинаний, лучше Крит или Ловкость.
Что касается билда, то необходимым талантом является .
Так же думаю, что символ Увечья (+10%) полезней Тигриного неистовства, так как часто сталкиваешь с ситуацией, когда спина противника недоступна (он кайтит или стоит спиной к стене). Так же когда у вас закончилась энергия, выгодно зайти в мишку, использовать Исступление (наносимый урон увеличивается на 15% на 10 сек) и жахнуть Увечьем, которое при критическом повреждении нанесет под 20к урона.
Надеюсь, тут есть, чем дополнить гайд :)
По поводу вещей да, но я всё же предпочитаю колчедан, по поводу стат ты не написал сколько у тебя ап, у меня при таких же статах почти 38% крита и 50% исскуности. Что же касается энчантов то я считаю что надо делать максимальный прирост, т.е например по камням 1агилы=1устойчивости=1искусности и т.д, т.е лучше сделать +50исскуности и заменить камень с исскуностью на агилу, что даст больший прирост в статах. У тебя такое не получается из за метагема, возможно что он и хороший, но я приведу ту же математику что и в вотлке.
За бой ты нанёс 1 милион дамага. Из них критовых 500тысяч. 500000*0.03=15000. Т.е этот бонус тебе даёт 15к дамага за поллимона дамага критом! Я считаю что это не особый прирост, и тот же метагем на 1% рефлекта будет полезнее т.к против тех же маг+шп я рефлектил по 4-5 спелов за 3минутный бой, рефлект того же ланса даст 10к дамага, я уже не говорю о рефлекте фира, анстатобла, дипфриза и прочих контролей.
То же самое касается заплаток, заплатка на дамаг даёт 190ап +55критрейта, что в сумме по статам(1:1) даёт 245 стат. Танковская даёт 145+55 что в сумме даёт 200 статов, на 45 статов меньше, это как сокет пропустить.
Что касается билда то споры по поводу нескончаемой резни будут думаю бесконечны, т.к это действительно под вопросом, но я же в 2х2 очень много терплю от кастеров, поэтому не хочу убирать таланты на 6% спеллдамага. Если вас не напрягают кастеры то Нескончаемая резня будет действительно полезна. Мне не сложно обновить лишний раз рейк.
Про символ увечья я не уверен, так как в основном стабильно бью сзади, но для тех у кого с этим проблемы действительно он будет полезнее. Если же враг уходить в стену то я свичу или всё же нахожу место, по-моему единственное место где нельзя сделать это арена острогорья в углу, ну и на награнде но там полегче.
По поводу того что зайти жахнуть под энрейджем увечьем - очень дельный совет, забываю про эту фичу.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: Инженерам абузить шлем это мастхев, пояс тоже почти лучший. Тринкет очень хорош при нехватке исскуности, но тогда у вас настанут проблемы с хитом. (Я не люблю тринкеты на юз т.к забываю их юзать ) По поводу пенетры то всё же незнаю, я при 100 пенетры видел резисты, вроде даже при 120, поэтому не хочу рисковать.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд: П.С добавил про мишку и резайленса всё же надо 2500+ т.к уже начали вылезать кастеры которые забирают на ура. П.П.С в среду обновлю скрин с статами где уже будет 2500+ реза.
04 янв 2011, 01:20
Бинари
[0.1]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Твои доводы про лансы и рефлект убедили меня взять этот мета-камень :) Пойду перебивать камни на ловкость.
А про заплатку ты всё же не прав. С лапкой это 152+57. Если учесть, что ловкость ценнее в два раза любого рейтинга, то это 152+114.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Ну так грубо в расчёт думаю брать не стоит, просто можно так же сделать аналог что лучше. 55 аги или 190ап+55крит рейт, т.к мы не берём в стату выносливость, которая нафиг не нужна При игре в даблдд в 2х2 возможно эта и лучше, но думаю с хилом лучше взять дамагерскую.
04 янв 2011, 01:35
Бинари
[0.1]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Цитата:
Тринкет очень хорош при нехватке исскуности, но тогда у вас настанут проблемы с хитом. (Я не люблю тринкеты на юз т.к забываю их юзать
Я тоже не поклонник серьги на использование, но с макросом с Тигриным неистовством (15% урона + 1605 ловкости) забываешь об этой головной боли:
Кстати, мне интересно, зависит ли талант от максимального урона оружия. Хотел купить посох по внешнему виду и анимации, но взял пику из-за боязни потерять наносимый урон.
04 янв 2011, 01:44
macropyre
[-0.4]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Урон в форме зависит только от итемлевела оружия, ни скорость ни дпс оружия на него не влияют ну и конечно статы. Яростные удары это обыкновенная атака умноженная на 3,1, которая при крите умножаеться на 6,2(метагем на +3% к криту на нее не влияет)
P.S С одноручкой одинакового илвла в сравнении с двуручкой дамаг будет ниже
04 янв 2011, 03:05
Бинари
[0.1]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Fritterus писал(а):
1. Звериный рывок 2. Наскок 3. Увечье 4. Тигриное неистовство 5. Глубокая рана 6. Накинуться Итог у вас будет 4 кп если ничего не кританёт, что почти невероятно, поэтому у вас стабильно будет 5кп, ими вы и разряжаетесь. 7. Разорвать
Такая ротация хороша в пве, где моб ничего тебе не сделает. В пвп же она ненадежна, так как баф со Звериного рывка висит всего 8 секунд. После стана с Наскока (или раньше с серьгой) цель или его напарник с большой вероятностью сам сдаст вам контроль и создаст дистанцию и вы рискуете потерять халявное Накинуться и 2 очка серии, если будете беречь его.
Предпочитаю делать так: 1. Звериный рывок 2. Наскок 3. Накинуться (сразу) 4. Глубокая рана (первый тик будет через 3 секунды, за которые успеваешь накинуть Увечье) 5. Тигриное неистовство 6. Увечье 7. с критом от наскока: Разорвать без крита от Наскока: Полоснуть и Разорвать
Ещё несколько советов, как стоит открываться и играть по магу, ханту и разбойнику.
Но если играете в мага или охотника, то лучше приберечь Звериный рывок, так как они начнут кайтить вас. По магу открываться с Накинуться=>Глубокая рана, а после его блинка Звериный Рывок=>Накинуться (будет уже 5 очков и после Разорвать он использует блок). Пока он стоит в ледяной глыбе, можно подождать в мишке, и как только он выйдет, Оглушить его, а после его блинка сделать Звериный рывок медведем, чтоб зафиксировать на месте и заново накинуть кровотечения.
Против охотника так же лучше действовать не стандартно: Наскок=>Глубокая рана=>Увечье=>Разорвать, а когда тот использует и отпрыгнет, смело нажимайте Звериный Рывок=>Накинуться, ведь Накинуться пробивает . Если же ототник стоит , то открываться придется с обычным ударом лапой. Если вы замедлены и чуть-чуть не дотягиваетесь до охотника, а Звериный Рывок еще не восстановился, не стесняйтесь подъезжать к нему с помощью Лобовой атаки и тут же Оглушать мишкой.
С разбойниками часто попадаешь в ситуацию, когда на нем есть 4-5 очков, но он крутится перед вами с и не получается накинуть на него заветное Разорвать. Выход прост: вы ставите его в Корни, накидываете на себя Шипы, обратно в кошку, Звериный Рывок=>Разорвать(спиной рожка не уклонится)=>Накинуться(от этого тоже не уклонится, пробивает даже с лица). Дальше в мишку и смеетесь, пока разбойник убивается об шипы и кровотечения. Как только с него спадет баф Ускользания, Оглушаете мишкой и заново накидываете кровотечения котом. Всегда поддерживайте на разбойниках Волшебный огонь.
04 янв 2011, 03:18
Jaedering
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Fritterus писал(а):
Перечисляю те в которых легче всего достичь приличных рейтингов.
:друид: +холи - Если вы хорошо дамажите и умеете подконтраливать дамагеров(что бы они не убили пала) то это сетап для вас, как по мне он самых лучший для кота в катаклизме. :друид: +рестор - То же самое, но с шаманом будет проще против хил+дд и особенно тим с магами, зато команды с дк, и 2дд будут даваться посложнее. :друид: + - Старый сетап, сильных изменений не претерпел, но теперь у вас больше возможностей таких как тучка, и ваш собственный кик, но у этого сетапа серьёзные проблемы с дк. :друид: +дисц - Сетап пока не актуален т.к присты в принципе не живут, и с маной не так гладко как у остальных, присты ждут баффа.
А почему + не указал? Неужели он "не очень"?
04 янв 2011, 12:42
Lest
[0.2]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Бинари писал(а):
Fritterus писал(а):
Предпочитаю делать так: 1. Звериный рывок 2. Наскок 3. Накинуться (сразу) 4. Глубокая рана (первый тик будет через 3 секунды, за которые успеваешь накинуть Увечье) 5. Тигриное неистовство 6. Увечье 7. с критом от наскока: Разорвать без крита от Наскока: Полоснуть и Разорвать
смысл открывашки фрита в том что накинуться и глубокая рана будут отданы под бафом от тф блиды наложенные во время тф демажат больше всю свою длительность тут кстати помоему и скрыт главный аргумент в пользу таланта на 2 дополнительных тика рейка))) но это конечно зависит от сетапа, я играю с рогой и мне нужен бурст с опена, поэтому я беру этот талант и тринкет на юз
04 янв 2011, 12:50
Mufasa
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Какой аддон вы используете для наблюдения за своими блидами?
Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
втф? омг, а что там в них наблюдать то, если приходиться пялиться тока на таргет и в фокус
04 янв 2011, 15:08
M0sQu1T0
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
У меня DroodFocus стоит
04 янв 2011, 15:38
Mufasa
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
ну на стандартных фреймах размер дебаффов маленький, а ставить не стандартные не хочется
04 янв 2011, 15:39
Taler
[9.7]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Fritterus писал(а):
То же самое касается заплаток, заплатка на дамаг даёт 190ап +55критрейта, что в сумме по статам(1:1) даёт 245 стат. Танковская даёт 145+55 что в сумме даёт 200 статов, на 45 статов меньше, это как сокет пропустить.
ROFL 80ап=60стамины нельзя такие статы 1:1 сравнивать.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.