ну на стандартных фреймах размер дебаффов маленький, а ставить не стандартные не хочется
Ну ты сам себе противоречишь)) Либо довольствуйся тем что есть,либо ставь что-то нестандартное)))
04 янв 2011, 15:49
Barmaleich
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Fritterus писал(а):
То же самое касается заплаток, заплатка на дамаг даёт 190ап +55критрейта, что в сумме по статам(1:1) даёт 245 стат. Танковская даёт 145+55 что в сумме даёт 200 статов, на 45 статов меньше, это как сокет пропустить.
Фрит, у разных статов разная цена итем-лвла. В принципе я согласен, что при игре с хилом ап+крит приоритетней, но сравнивать таким образом 2 заплатки всё же некорректно. Ну и к тому же ловкость это как бы не один стат для ферала, это и атака, и крит, и броня, и +хилл. Если мерять по твоему принципу, то получится даже круче, чем заплатка на ап/крит
04 янв 2011, 16:41
macropyre
[-0.4]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Цитата:
смысл открывашки фрита в том что накинуться и глубокая рана будут отданы под бафом от тф блиды наложенные во время тф демажат больше всю свою длительность тут кстати помоему и скрыт главный аргумент в пользу таланта на 2 дополнительных тика рейка))) но это конечно зависит от сетапа, я играю с рогой и мне нужен бурст с опена, поэтому я беру этот талант и тринкет на юз
Когда ввели стак двух тиков блидов, обновления этих самых блидов убрали. Если вы поюзаете сперва рейк улучшеный тф, а потом через 6 секунд решите обновить то вы тупо просрете рейк апнутый тф так как 2 пограничных тика стакнуться и дальше пойдет тикать рейк без тф. Когда вы обновляете дот во внимание беруться ваши ТЕКУЩИЕ характеристики и не учитываеться предыдущий дебаф(ну, исключая стак тиков)
З,Ы Если не ошибаюсь единственные кто могут держать мегоапнутые доты на цели это мм-
З.З,Ы По поводу танковской заплатки на стамину. Выжываемость тоже очень важна как по мне да еще и ко всему остальному после свича в вас и хорошего вливания дамаги за счет стамины ап может разогнаться до 20-25к после чего можно прожать енрейдж и в кого-нибудь залепить макросом на мангл+трепку. Получиться сразу 3 атаки в один момент времени, это собственно мангл и трепка + автоатака и с 15% вероятностью прокнут яростные удары. С разогнанным ап можно влить в тело около 60к дамаги в секунду времени. Имхо очень сладкая плюшка.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Barmaleich писал(а):
Fritterus писал(а):
То же самое касается заплаток, заплатка на дамаг даёт 190ап +55критрейта, что в сумме по статам(1:1) даёт 245 стат. Танковская даёт 145+55 что в сумме даёт 200 статов, на 45 статов меньше, это как сокет пропустить.
Фрит, у разных статов разная цена итем-лвла. В принципе я согласен, что при игре с хилом ап+крит приоритетней, но сравнивать таким образом 2 заплатки всё же некорректно. Ну и к тому же ловкость это как бы не один стат для ферала, это и атака, и крит, и броня, и +хилл. Если мерять по твоему принципу, то получится даже круче, чем заплатка на ап/крит
Да некоректно потому что даже по камням камень на агилу 40, а камень на ап 80. т.е на танковской 200, а на дамагерской 150. Но всё же с хилом я бы оставил дамагерскую.
04 янв 2011, 17:43
Artigr
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
всегда было хп + агила у меня, а сейчас и подавно будет
Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Ниже есть тема, там думаю найдешь любой макрос.
05 янв 2011, 02:21
Ушастичек
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Fritterus писал(а):
После игр в зеркале и тесту по паладину яростных ударов я думаю пока побегать в таком билде.
.
Фрит, такой вопрос: понятно, что яростные удары полное УГ в реалиях настоящей игры фералом, когда при стандартной игре они дают всего лишь 4% дамага в среднем и прокают ОЧЕНЬ не ок, да и дамаг от них не самый приятный) Но вот вопрос, зачем стоит качать "Неистовство дикой природы" (3яя с низу строчка)? Талы дают + к максимальному запасу энергии при юзе берса/ТФа. Если ты прожимаешь ТФ до 20-30% энергии, то это уже не совсем правильный юз абилки, а если ты под берсом способен набрать 120 энергии, то это уже неверный юз берса... Дальше, в мишке эта хрень дает сразу + ярость, но и стандартной ярости(при нуле раги в мишке и при юзе иступления) вполне хватит на стан/чарж/оае уменьшения ап(для вытаскивания рожки/котэ из стелса), да и когда играют тебя(собственно ты и прыгаешь потому в мишку) нет больших проблем с яростью... Я почти уверен, что куда лучше взять безусловный рефлекс и все же пожить, когда это реально надо...
05 янв 2011, 04:44
Artigr
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
типо при проке дают небольшую часть берста) ну и тд тд
нуу хз неотказался бы от + 20 енергии при тфе, будет больше желтых под баффом если что....
05 янв 2011, 05:09
Ушастичек
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Artigr писал(а):
типо при проке дают небольшую часть берста) ну и тд тд
Они очень нечтожны, чтоб вливатьв них 2 тала...
Artigr писал(а):
нуу хз неотказался бы от + 20 енергии при тфе, будет больше желтых под баффом если что....
Так они не дают тебе +20 энергии, а дают + к максимуму, а ты не должен набирать при тфе больше капа, а при берсе -- ты должен прощаться с энергией как можно скорее, а не повышать свой кап и набирать его)
Добавлено спустя 32 минуты 48 секунд: Не совсем верно прочитал описание таланта) Бывает) Но суть это не меняет) хоть этот тал и дает еще + к текущему запасу энергии, но и это бывает оверкапом) не секрет что прямо перед берсом все сливают ТФ, таким образом ТФ и берс даст в сумме 100 энергии(при прокачке данного тала), а при условии что там еще пройдет как минимум одно гкд на берс и еще гдет 1 сек на наши клешни, то там мы получим 120 энергии, то есть при юзе такого комбо ровно с нуля энергии потребуется мгновенная разрядка в дамаг, дабы получить максимум полезности, но к сожалению, она в 100% случаев не случиться, что дает нам минус к полезности такого комбо и как следствие минус к этим талам( что касается берса без ТФ или ТФа без берса то там 20 энергии у вас будет регениться 2 сек(то есть на реген этих 20 энергии вам потребуется на 2 сек больше), будет ли там очень тащить этот тал, решать вам, но я бы все же пока реса не хватает да и вконце концов лучше пропвеабузиться к блидам, думаю что выживаемость периодически будет поприоритетнее) ЗЫ если вы играете 2ку с паладином, то можете это даже не читать) лишь мозги могут заплавится, я лично бегаю с рожкой)
05 янв 2011, 05:16
Artigr
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
а куда их влить?) -от спд 4% .. ежели что мне нравилось бегать с -12% в мишке, то хоть чувствовалось) а против мили так и еще больше))) кстати мишка же неплохо бьет как нахватает по себе ведь? сколько тот енрейдж держитсья пока не начнет спадать постаково чтоли ? секунд до 6-10 каждый стак?
вприцнпе етот запас в 20 енергии вполне вариант даже, нужно ли вспоминать что дд цикл в пвп это полубред и не добежал получил стан решифт и тд тд)
05 янв 2011, 06:25
Бинари
[0.1]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
JekaDeka писал(а):
Всем привет) За ферала начал играть недавно и все пытаюсь найти макросы на решифт
слышал, что удобно биндить на колесико. Кто знает, напишите плз, буду очень признателен
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.