Коты, привет. Решили погонять тройку в составе: ферал+анхолидк+дц. Поиграли мало 13-5, но некоторые проблемы были с сетапами где присутствует энх (наприсет, хант+энх+ршам; вар+энх+рдру), в кого лучше играть. Против первой связки пробовали играть в ршаму (контроля ханта), но энх хилил как рестор, свич в ханта не помог, и меня забрали в итоге. Против вар+энх, начинали в энха, со свитчем в дру, но дру убег с 6 к хп, и в итоге убили дк. Мы с дк решили играть в хила, пал, дц и даже дерево уходит на ура, а вот ршамы доставляют проблемы. Мож кто играл в подобном сетапе дд + хил (ршам, пал, дц), что посоветуете, небольшие тонкости игры в этом сетапе. Что бы не учиться на своих ошибках (хотя без этого не будет), а сразу понимать что делать против того или иного сетапа. Интересуют более-менее часто встречаемые сетапы: энх+вар/хант+рхил, дк/рога+афлик+рхил, рмп, рпп, вар+ферал+рхил, маг+афлик/шп+рхил. Буду очень признателен, если укажете тонкости игры против этих сетапов.
25 фев 2011, 12:19
carefulcow
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Gelares писал(а):
как думаете хаст важнее крита в данном патче? к примеру думаю какие брать тапки : с хастой или критом?
как вам сетап : ретрик, дц и ферал?
О чём ты? какой хаст? хаст хуже ... бля да хуже спирита он даже. Ретрик+ дц + ферал норм.
25 фев 2011, 13:51
Gelares
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Хм спирит - лол? Spirt - дух =) Просто Фрит говорил вроде что в данном случае хаст будет по важнее крита( рген энергии к примеру)
Иду гамать 3ку с дц и ретродином =)
P.S. Никто мне так про вот этот тринкет и не ответил :
кстати ещё о гер тринкетах таких как : насколько они лучше
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
carefulcow писал(а):
Gelares писал(а):
как думаете хаст важнее крита в данном патче? к примеру думаю какие брать тапки : с хастой или критом?
как вам сетап : ретрик, дц и ферал?
О чём ты? какой хаст? хаст хуже ... бля да хуже спирита он даже. Ретрик+ дц + ферал норм.
Бро, хаст сейчас даёт реген энергии, глянь на свой энергореген под блом и подумай.
Добавлено спустя 53 секунды:
Gelares писал(а):
Хм спирит - лол? Spirt - дух =) Просто Фрит говорил вроде что в данном случае хаст будет по важнее крита( рген энергии к примеру)
Иду гамать 3ку с дц и ретродином =)
P.S. Никто мне так про вот этот тринкет и не ответил :
кстати ещё о гер тринкетах таких как : насколько они лучше
Крита у нас хватает на шмотках, нужно набивать капы и агилу. Следуйщие 2 тринкета проковых, по статам они лучше, но лично я предпочитаю стабильность, нежели проки.
25 фев 2011, 19:55
carefulcow
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Fritterus писал(а):
Бро, хаст сейчас даёт реген энергии, глянь на свой энергореген под блом и подумай.
БРО, бл даёт +30% хаста = +3 ед. энергии в секунду. Если просто ВСЁНАХУЙ перебить на хаст, ты максимум выжмешь 5-7% хаста. Удаааааааааааааааааааааааааааачи. + Бывают моменты, когда у тебя фулл столб энергии. Подумай над этим.
25 фев 2011, 20:48
Artigr
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
ну думаю если он тащит без биндов так то если он переоденится в хаст то всеравно будет тащить=)) хорошее видение арены как никак а главное, часто
а вот никому другому не советовал бы етого делать)) хаст -пве стат для нас и то с натяжкой. во всяком случае мастери рулит
вообще не изобретайте велосипед, видно же невооруженным взяглядом что лучше одевать, + написанно давно
из тринкетов разве есть чтото круче 700 демаги? прок тот реально ощущаеться. ну по палам херовато ощущаеться правда а так все очень хорошо, если прокнет не в нове
25 фев 2011, 21:00
Gelares
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Уважаемые фералы .. играю 2ку с пристом и проблемы вызывают тимы с хантом и энхом и дц + маг как играть против них?
26 фев 2011, 03:34
carefulcow
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
присты в двойке перестали умирать(
26 фев 2011, 16:45
Gelares
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
carefulcow писал(а):
присты в двойке перестали умирать(
к примеру в хант+энх контролят дц и сносят меня ...
Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
С ршамой в принципе самый (имхо) зомг фейсролл щас, дамаг такой, что лопается накуй все живое, а дк в панике убегают кайтить, но вот тяжко очень с дц+маг, и дц+ферал, последние так вообще наверное антисетап.
Кто-то тут писал, что наоборот фералу/дц очень тяжело с ферал/ршам
26 фев 2011, 22:54
Gelares
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
carefulcow писал(а):
Какой-то ты х****й. Лосай ханта
ты думаешь не лосал?
27 фев 2011, 03:55
carefulcow
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Думаю да, если ты разваливаешься Попробуй сделать танкобилд с плотной шкурой. + можно сыграть в ханта, надев на себя натур грасп ( рутает противника) и сидеть на ханте. Как только прист получает скаттер - ты сразу даёшь ханту стан, чтобы он не кинул трапу и прист после скаттера отбежал. хекс ты СНИМАЕШЬ рассеиванием проклятий ==> контроля по хилу ВООБЩЕ нет ( шок+сайленсшот не в счёт). Против хантов маленький совет: практически всегда используй чардж в мишке, чтобы догнать его после прыжка - он останавливает противника на 4 сек, за это время навешаешь блидов и он поедет.
27 фев 2011, 11:44
Хоббити КЛ
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Подскажите пожалуйста аддон, который показывает время действия бафа на противнике? Играю котом. Например противник друид хил. Чтобы под конец действия жизнецвета и во время действия последнего и самого сильного его хила друид находился в урагане. Так вижу баф но нет таймера, а наводить мышкой на него и следить за секундами совсем нет времени, особенно на арене. Очень прошу помочь
27 фев 2011, 13:59
Ухпля
[-0.1]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Приветствую. играю двойку кот с пристом. на 2100 у нас возникла проблема с тимами типа Анхолик-Ршам/анхолик-рдуид. Свичи и контроль дк не помогают. Унылая некротик машина складывает моего приста очень быстро. а вся моя игра складывается в безполезном дефе приста. Подскажите как именно стоит играть против таких сетапов. Заранее спасибо.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Против дк+шам вам будет сложновато, почти в обоих случаях убивается дк, но хилы так же нормально убиваются. Просто заводите дк в лос от шамана что бы он сам подбегал под фир, либо давать ему циклон, во время циклона прист пытается подойти к нему и его скорее всего притянут, после циклона даёшь чардж+баш по шаману что бы прист опять дошёл и зафирял.
С Дк+друидом попроще, тунелишь дк, в какой то момент даёшь ему кошачий стан с 5кп, и прист начинает бёрнить друида, как только он заходит в форму кота/медведя ты ему кидаешь сон.
^ тактика так же работает если вы играете в шам+ферал против них же, просто забиндите слип по фокусу на удобную клавишу, и когда ваш хил начинает бёрнить/хексить друида спамьте её и слип попадёт даже если друид зашёл на 1гкд в форму.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.