[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
http://www.mmo-champion.com/content/
Balance
Cyclone now lasts 6 sec, up from 5 sec.

интересно это только в мункине?


28 мар 2011, 23:43
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Циклон в какой ветке? Скорее всего для всех :bye


28 мар 2011, 23:57
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Циклон то в балансе, но обычно общие изменения пишут под категорией Druid сразу, а когда изменения веток там уже под Feral,Balance или Restoration.


28 мар 2011, 23:59
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Fritterus писал(а):

Циклон то в балансе, но обычно общие изменения пишут под категорией Druid сразу, а когда изменения веток там уже под Feral,Balance или Restoration.

не, изменения по спеллам (не талантам) тоже разносят по веткам
да и если бы это было только для сов, так бы и уточнили


29 мар 2011, 00:40
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
для всех все ок, хороший патч) как же меня маги задрали то

ганкать будет гораздо удобнее)


29 мар 2011, 00:45
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
маги всегда будут для ферала оч сложны.
Урон от заклинания «Чародейская вспышка» увеличен на 13%. Кроме того, при суммировании эффекта «Чародейской вспышки» дополнительно увеличивается урон от заклинания «Чародейский взрыв», при этом «Чародейский взрыв» не рассеивает указанный эффект.
Урон от заклинания «Чародейский взрыв» увеличен на 13%.
Урон от заклинания «Чародейские стрелы» увеличен на 13%.
Урон от заклинания «Снежная буря» увеличен на 70%.
Урон от заклинания «Ледяная стрела» увеличен на 10%.
Изменения в талантах
Тайная магия
Урон от заклинания «Чародейский обстрел» увеличен на 13%.
«Улучшенный чародейский взрыв» теперь также на 25/50% снижает затраты маны на произнесение заклинания «Чародейский взрыв».
Огонь
«Возгорание» больше не имеет общего времени восстановления.
«Воспламенение» больше не срабатывает от критических эффектов периодических заклинаний.
Лед
Талант «Ледяные пальцы» теперь увеличивает урон от заклинания «Ледяное копье» на 25%, а не на 15%, как раньше.
«Ледяная преграда» теперь поглощает на 120% больше урона. Кроме того, урон от заклинания увеличен примерно на 8%.
радует только одно) Обездвиживающие эффекты от заклинаний «Град ледяных осколков» и «Конус лютого холода» теперь входят в одну категорию понижения действенности при повторном применении.


29 мар 2011, 21:04
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Фрит,распиши пожалуйста тактику тимой :шаман: + :друид:. желательно против команд дд+хил. вообще не понимаю как :разбойник::паладин: сносить. бои по 30-40 минут.


30 мар 2011, 08:51
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
В 4.1 внедряют ipv6,суть в том что это уже тестировалось на лайфе (пинг снижался с 200 до 30-60)
но близ отказались от этого до лучших времён когда это будет опционально, ибо не у всех провайдер поддерживает.
На данный момент у меня пинг желает лучшего... ну не-могу я играть с пингом выше 150 (бежишь тупо в таргете и не прожимаются абилки,непокикать,да и вообще когда привыкаешь к хорошему пингу очень часто возникает проблема с тем что ты прожал абилку но она упирается как-бы в гкд и это нереально бесит и является самой распространённой причиной лузов.
Собсно что вы думаете по поводу того что скоро почти у всех будет идиальный пинг?


30 мар 2011, 10:46
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Ну будет круто,проще будет не вестись на фейки,дамажить в спину.
ток вроди топик немного не тот. :angel:


30 мар 2011, 12:09
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Крендель писал(а):

Фрит,распиши пожалуйста тактику тимой :шаман: + :друид:. желательно против команд дд+хил. вообще не понимаю как :разбойник::паладин: сносить. бои по 30-40 минут.

Сейчас 2х2 вообще бредовое очень, у нас участились игры по 47 минут из за геев ршам+ретрик например, или пассивных дц+маг которые даже убить не пытаются.

С рог+хпал очень странно что у вас проблемы, просто забить рогу досмерти за хекс+циклон по палу.
Под хекс ты врубаешь берсу, и самое главное попасть станом в рогу и в этот стан и уносить.
Либо давать хекс после стана от роги по тебе, что бы на время хекса рога тебя не смог надолго остановить(кроме гауджа), но лучше всего давать свой стан под хекс и разносить рогу.
В пала нет смысла играть т.к рога в любой момент тебе может дать стан на 5 секунд в котором ты полностью отстоишь, а если триканёшь то получишь блайнд.


30 мар 2011, 12:33
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Plas писал(а):

Ну будет круто,проще будет не вестись на фейки,дамажить в спину.
ток вроди топик немного не тот. :angel:


Ещё как тот,имхо для котэ пинг поважнее даче чем для роги,нам приходится часто шэйпшифтить туда сюда где собственно и теряются драгоценные долесекунды на пинг,исходя из того что у нас ГКД 1сек в коте нам очень важно присунуть за паунс 5кп+рип и если повезёт свичнуть в медведа.
Или такой момент ,шифт в медведа чардж башь обратно в котэ (я тестил с пингом 40 успеваешь ещё рэйком+шрэд/шрэд присунуть,а с пингом 200 после решифта не успеть сделать 3 приёма!)


30 мар 2011, 12:46
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
баш 5 секунд, гкд после баша 1.5 секунды, гкд после решифта 1.5 секунды, гкд после рейка 1 сеукнда, гкд после шреда 1 секунда, стан заканчивается, это при идеальном нулевом пинге. второй шред идет уже не по стану в любом случае


30 мар 2011, 12:52
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Fritterus писал(а):

Крендель писал(а):

Фрит,распиши пожалуйста тактику тимой :шаман: + :друид:. желательно против команд дд+хил. вообще не понимаю как :разбойник::паладин: сносить. бои по 30-40 минут.

Сейчас 2х2 вообще бредовое очень, у нас участились игры по 47 минут из за геев ршам+ретрик например, или пассивных дц+маг которые даже убить не пытаются.


Я как это заметил сразу забил на 2йку,нервы дороже...
Ждём потирая ручки 4.1 (2 раза в 2 минуты снять руты +найс пинг зарешают 100500)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
infernaiL писал(а):

баш 5 секунд, гкд после баша 1.5 секунды, гкд после решифта 1.5 секунды, гкд после рейка 1 сеукнда, гкд после шреда 1 секунда, стан заканчивается, это при идеальном нулевом пинге. второй шред идет уже не по стану в любом случае


Расчёт 2го шреда идёт при учёте пинга апанента.


30 мар 2011, 12:52
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Привет коты! (котики звучало бы както по гейски)
Хотелось бы получить совет по сетапу кот/анх дк/дц! Выбрали как основную следующую тактику:
Некробот :crab сразу садится на хила и не дает ему нормально жить, я котом стою у приста в инвизе и жду вскрытия на нем, далее стан, все блиды инс циклон во второго дд. Дц уходит в лос от вражьехо хила, который играется с дк, 2 дд соответственно за ним, далее я подрубаю берс и 5кп-фулблиды, 5кп-стан, и добиваю. Если чужой хил успивает добижать до избиваемого дд и отхилить, то как правило свич в хила и в с дк его забираем. Внимание вопрос! В тимах вар+хант+хил очень сложно играть данную чехарды, потому что не знаю на кого лучше сесть, оба дд вваливают за милу душу. Сяду на вара с циклонами в ханта, хант стоит и заливат. Сяду на ханта, вар вваливает мама не горюй и самое обидное живучий хант 130к хп примерно тупо стоит и вливает невзирая на мой урон. 3 раза с ними играли и выграли тока 1 раз когда вылетел вар :blu .

З.Ы. рейт канеш 1500 гдето ток начали играть этим сетапом, ну вобщем даже если будете троллить то хотябы не толсто!
Заранее спасибо! Особоя благодарность Фритту за его уютный и познавательный топан!


31 мар 2011, 07:37
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
XVasyaX писал(а):

Привет коты! (котики звучало бы както по гейски)
Хотелось бы получить совет по сетапу кот/анх дк/дц! Выбрали как основную следующую тактику:
Некробот :crab сразу садится на хила и не дает ему нормально жить, я котом стою у приста в инвизе и жду вскрытия на нем, далее стан, все блиды инс циклон во второго дд. Дц уходит в лос от вражьехо хила, который играется с дк, 2 дд соответственно за ним, далее я подрубаю берс и 5кп-фулблиды, 5кп-стан, и добиваю. Если чужой хил успивает добижать до избиваемого дд и отхилить, то как правило свич в хила и в с дк его забираем. Внимание вопрос! В тимах вар+хант+хил очень сложно играть данную чехарды, потому что не знаю на кого лучше сесть, оба дд вваливают за милу душу. Сяду на вара с циклонами в ханта, хант стоит и заливат. Сяду на ханта, вар вваливает мама не горюй и самое обидное живучий хант 130к хп примерно тупо стоит и вливает невзирая на мой урон. 3 раза с ними играли и выграли тока 1 раз когда вылетел вар :blu .

З.Ы. рейт канеш 1500 гдето ток начали играть этим сетапом, ну вобщем даже если будете троллить то хотябы не толсто!
Заранее спасибо! Особоя благодарность Фритту за его уютный и познавательный топан!

Нахрен ваш дц никому не нужен будет=)) Мне только интересно почему у вас дк не забирают пока ты в инвизе у приста тусуешь


31 мар 2011, 09:40
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
To Besiwe:

Да бывало и дк пытались забрать, тогда я открывался на самом адовом дд который колупал его. Бывало и забирали его, ибо тогда он ничего не может сделать хилу толком (станы,замедло и тд). В таком случае свичился меж 2х дд контроль-блиды etc., в это время дц адово захиливал дкашку и бернил их хила.

По сабжу хотелось бы услышать про фичи против сетапа армс/мм/хил


31 мар 2011, 09:49
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
XVasyaX писал(а):

To Besiwe:

Да бывало и дк пытались забрать, тогда я открывался на самом адовом дд который колупал его. Бывало и забирали его, ибо тогда он ничего не может сделать хилу толком (станы,замедло и тд). В таком случае свичился меж 2х дд контроль-блиды etc., в это время дц адово захиливал дкашку и бернил их хила.

По сабжу хотелось бы услышать про фичи против сетапа армс/мм/хил

На сколько я знаю-вар+рандом контрят дк.У вас в тиме дк.
Я бы попробовал убить их хилера или хантера.Вару первый циклон,чтоб развести на тринк,а далее в нужный момент дать ему циклон+баш.
А вообще,поменяй дк на вара и рейтинг будет расти!


оф топ: а че когда армори будет норм работать?оно как бы на месте стоит.


31 мар 2011, 15:10
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
привет всем, играю с ршамой. подскажите как луче играть против хпал/ршам+дк/вар. гейские игры по 40 минут уже надоели, пробовал сидеть на хиле прожимают шаму. пробовал на дд с контролем хила- у хила мана не кончается. терпения уже нехватает, подскажите пожл как прожать получше


01 апр 2011, 20:12
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
только что еще насливали варам, да что делать с этими геями-убивают кого хотят за милую душу


01 апр 2011, 21:44
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Где есть холипал там его можно убить довольно нормально.
Там где ршаман игры действительно долгие, я чаще убиваю хилов, возможно у тебя шаман не очень раз он не живёт под дк.
От вара сейвить надо почаще.


01 апр 2011, 21:59
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru