[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0  
Автор Сообщение



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
А зачем 170 пенетры если марка друида 97 а тотем 195 ... тут или 100 или 200 получается, какой смысл между ними брать ?


27 мар 2011, 13:27
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Маги лапка+мейдж армор=145.

Вар+ферал не очень на данный момент.
Я играю с ршаманом.
И вар играет с ршаманом.


27 мар 2011, 14:19
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Я играл в двойке с варом, фрит прав, сетап не ок.
Но потренькатся можно и так (например если в будущем найдете пала или шаму в 3на3) к тому же в патче значительно повысят дамаг варов а котам дадут возможности выходить из оплетений и снимать их с тиммейтов.
Для тех кто тока начинает вар ок напарник патаму что игры ненапряжны, по 2-3 минуты и можно переиграть множество игр за небольшой промежуток времени.
Тактика зависит от сетапа, но есть пара советов.
Раскрываться надо по одной цели как и с рогой но вар должен дать тебе немного форы (чтоб ты смог подойти к цели в инвизе) а не нестись вперед сломя голову. Играть будут в него потому у него должно быть больше реса, тебе же не помешает небольшой пве обуз. Если играете против тимы с хилом (пал, прист, шам) то оба раскрывайтесь на дд, ты циклонишь хила, когда циклон спадает (тринится) чарджишь в него (вар остается на дд), кикаешь ему в каст, даешь баш, набиваешь кп и разряжаешся станом, циклонишь, топешь...в общем делаешь все чтоб он не мог выхилить напарника пока вар его пресует, если вар недалеко то можешь попросить его фирнуть хила (они всеравно частенько отходят от избиваемого чтоб заюзать чардж). У вара дамаг достаточно высок и есть все шансы что он унесет обблиданного дд за то время пока ты контрлоишь хила, если не унес то скорей всего ю луз. На 1500-1700 рейта у нас такое прокатывало, дальше наврятли.


28 мар 2011, 13:16
Профиль



<Стражи>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Oxynogen писал(а):

Я играл в двойке с варом, фрит прав, сетап не ок.
Но потренькатся можно и так (например если в будущем найдете пала или шаму в 3на3) к тому же в патче значительно повысят дамаг варов а котам дадут возможности выходить из оплетений и снимать их с тиммейтов.
Для тех кто тока начинает вар ок напарник патаму что игры ненапряжны, по 2-3 минуты и можно переиграть множество игр за небольшой промежуток времени.
Тактика зависит от сетапа, но есть пара советов.
Раскрываться надо по одной цели как и с рогой но вар должен дать тебе немного форы (чтоб ты смог подойти к цели в инвизе) а не нестись вперед сломя голову. Играть будут в него потому у него должно быть больше реса, тебе же не помешает небольшой пве обуз. Если играете против тимы с хилом (пал, прист, шам) то оба раскрывайтесь на дд, ты циклонишь хила, когда циклон спадает (тринится) чарджишь в него (вар остается на дд), кикаешь ему в каст, даешь баш, набиваешь кп и разряжаешся станом, циклонишь, топешь...в общем делаешь все чтоб он не мог выхилить напарника пока вар его пресует, если вар недалеко то можешь попросить его фирнуть хила (они всеравно частенько отходят от избиваемого чтоб заюзать чардж). У вара дамаг достаточно высок и есть все шансы что он унесет обблиданного дд за то время пока ты контрлоишь хила, если не унес то скорей всего ю луз. На 1500-1700 рейта у нас такое прокатывало, дальше наврятли.

Я играю с варом и ршамой. Мы с варом стараемся пресовать сичами цели. Если есть в тиме рдру, то это 95% вин. т.к. даем ему циклон, потом лягу, и если триньканул, то резкий свич, с подрубанием всего, и я отдаю контроль дд, включаю автокорни и вар если наст оба дд сели фирит. Дерево уходит на ура. Сложно против сетапа ферал+хант+дц (фрит говоил что это сложный для нас сетап), сетап хант+ретрик+дц, да в общем сетапы с хантами и ретриками. очень уж большой у них дамаг.


28 мар 2011, 14:11
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Я 2на2 имел ввиду ))
Палы да, очень сильно дамагают и не менее круто лечатся и сейвят напарников, а даблретро ща в 2дд ваще непроходимы, уродский сетап. Я так понял их апнули чтоб они в пве хоть чтото могли а в итоге получился полом в пвп.


28 мар 2011, 14:26
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
забавно чо...
а против дк+ретрик+хил что делать?)
там трускилл комбы идут стан-странгулейт и т.д.)
шамка просто за минуту отъезжает)


28 мар 2011, 15:15
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Да этот проскилл сетап иногда напрягает))
Чипшот по дк - сразу начинаешь кастовать циклон по ретрику, если он тринканёт то в нужный момент вар даёт ему массфир(хил у них вроде прист обычно)
Так же тащит лягушка.
Короче просто поочерёдно стопаешь их, одному стан, второму циклон, потом наоборот.
Достаточно выжить дкшный зоопарк+сало и крылья ретрика, дальше всё ок.


28 мар 2011, 15:20
Профиль



<Стражи>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Fritterus писал(а):

Достаточно выжить дкшный зоопарк+сало и крылья ретрика, дальше всё ок.

И побыстрому убить кого-то, а то второго пришествия зоопарка вы можете не пережить. :D


28 мар 2011, 15:31
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Ну да, за 3 минуты надо убить, второе пришествие скорее всего будет фатальным, но к тому моменту у них не будет тринкетов, и возможно даже что ретрик забаблит хекс/варовский фир, и там под реклой+берсерком кого то слить.


28 мар 2011, 15:33
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Я тут пропустил видимо что-то,может кто показать патч ноуты 4.1 для ферала?Нам дадут выход из рут эффектов?


28 мар 2011, 16:56
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Да, с обоих спринтов


28 мар 2011, 17:48
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Plas писал(а):

Я тут пропустил видимо что-то,может кто показать патч ноуты 4.1 для ферала?Нам дадут выход из рут эффектов?

да, кото-спринт снимает рут эффекты и масс спринт снимает рут эффекты с себя и со всех вокруг...


28 мар 2011, 18:22
Профиль



<Стражи>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Народ а вопрос: а спринт не будут как у рог давать имун к оплетающим эффектам?


28 мар 2011, 18:34
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Котвася писал(а):

Народ а вопрос: а спринт не будут как у рог давать имун к оплетающим эффектам?

лолшто? )


28 мар 2011, 18:47
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Фрит, привет.
играем :охотник :друид: на 2к, переролливаем почти всех, очень часто сливаем дц :жрец: :маг: .
подскажи пажастик, что нам с ними делать? идут новы новы новы новы лансы лансы лансы. фридом - диспел.
как прожимаем идет блок и масс фир.
заранее спасибо ок.


28 мар 2011, 20:12
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Plas писал(а):

Я тут пропустил видимо что-то,может кто показать патч ноуты 4.1 для ферала?Нам дадут выход из рут эффектов?


* Cyclone duration has been reduced to 5 seconds, down from 6.
* Efflorescence has a new spell effect.
* Lifebloom's bloom effect has been reduced by 20%.
* Prowl has a new icon.
* Stampeding Roar's duration has been increased to 8 seconds, up from 6. The movement speed effect has been increased to 60%, up from 40%.
* Swipe (Bear) cooldown has been reduced to 3 seconds, down from 6.
* Druids now innately have 100% pushback protection from damage while channeling Tranquility.
* Talent Specializations
o Balance
+ Starsurge damage has been reduced by 20%.
+ Solar Beam is now more responsive when enemies move into or out of it.
o Feral
+ Feral Swiftness now also causes Dash and Stampeding Roar to have a 50/100% chance to instantly remove all movement impairing effects from the affected targets when used.
o Restoration
+ Gift of Nature (passive) also reduces Tranquility's cooldown by 2.5/5 minutes.
+ Efflorescence has been redesigned. It creates a healing zone at the feet of a Swiftmend target, but this healing zone now restores health equal to 4/8/12% of the amount healed by Swiftmend to the three most injured targets within 8 yards, every 1 second for 7 seconds. This periodic effect now also benefits from spell haste, but the individual ticks cannot be critical effects. In addition, Living Seed is no longer a prerequisite talent for Efflorescence.
+ Malfurion's Gift now reduces the cooldown of Tranquility by 2.5/5 minutes.
* Glyphs
o Glyph of Rake is now Glyph of Pounce, which increases the range of Pounce by 3 yards.
* Druid Bug Fixes
o The troll druid models for Flight Form and Swift Flight Form has slimmed down to be more in scale with other druid flight forms.


хотя нерф циклона вроде собираются отменить


28 мар 2011, 21:31
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
* Cyclone duration has been reduced to 5 seconds, down from 6.
Как бы это и есть отмена.

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
tempo писал(а):

Фрит, привет.
играем :охотник :друид: на 2к, переролливаем почти всех, очень часто сливаем дц :жрец: :маг: .
подскажи пажастик, что нам с ними делать? идут новы новы новы новы лансы лансы лансы. фридом - диспел.
как прожимаем идет блок и масс фир.
заранее спасибо ок.

Ну для вас это не очень приятный сетап, но в приста там играть явно не вариант, вжимайте так же мага под трапу+циклон приста.


28 мар 2011, 21:35
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1592
3х3: 1816
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Fritterus писал(а):

* Cyclone duration has been reduced to 5 seconds, down from 6.
Как бы это и есть отмена.

Ага, прям отмена.


28 мар 2011, 23:11
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Это как бы возврат назад, о чём ты?
Тоже самое касается по поводу уменьшения дамага с абилок вара, т.е они просто их возвращают их в нормальное положение.


28 мар 2011, 23:16
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Fritterus писал(а):

* Cyclone duration has been reduced to 5 seconds, down from 6.
Как бы это и есть отмена.

Fritterus писал(а):

Это как бы возврат назад, о чём ты?

Длительность циклона уменьшена до 5 секунд, со старых 6 секунд - это НЕ отмена


28 мар 2011, 23:40
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru