Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
garretgan писал(а):
играл бы примтом - проблем бы небыло. Что трудного в бёрнах под стан?
Играю шамой, и уж как я не усираюсь сбивая всё на свете, ловя контроли граундингом - перспетив убить дд под пристом/шаманом никаких. Вчера играли против Ршам/ДК. первую игру слили им за минуту, моя затупка, но такого урагана интераптов я никогда не видел. Вторую игру у них выграли, хотя они всю дорогу доминировали недавая мне отхилиться на фул столб (автокик ещё не побанили?). Победили только за счёт затупки шамана упустившего дк в глубокий лос пока сам пил воду, но когда нам ещё так повезёт?
Ну мы обычно забирали шамана, кик потом хекс затем стан и снова кик.
Автокик вроде ещё не запилили, если ты заметил что кикают в 0.1 секунду каста очень часто, то проверяй с помощью другой школы(в твоём случае это выброс лавы).
Начинаешь кастовать его, и если чел с автокиком то он будет тебе сбивать другую школу, тем самым ты будешь спокойно отхиливатся.
Убивать дамагера в лосе от хила всегда было хорошим вариантом.
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:northman писал(а):
Фрит распиши плиз страты против Ретри+ДК+Хил, Вар+Хант+Хил, Шатерплеи, РМП.
Играем ХПал+Вар+Ферал на 2,2+
Ретрик дк хил всегда по ситуации, но мы свичили между дк и ретриком стопая их.
Можно например зациклонить пала под крылья(он в 95% случаев тринканёт), а потом зафирять его варовским фиром(если хил не шоман, ну или вар даёт фир держа в цели его но не факт что шаман будет рядом с ретриком)
И ретрик наверняка забаблит этот фир, после бабла с реклой и всеми кд его заносите, всё это время контролишь дк - стан после незыблемости, циклоны, медвежий чардж - и твой хил отрывается.
Ну либо начинаете на дк, ретрику 2 циклона, свичите по ретрику - дк 2 циклона и в свободное время циклоны хилу.
Главное пережить первые 30 секунд(горгулья+крылья+сало и прочие радости), а дальше всё норм должно быть.
Вар+хант+хил(если играют в основном ферала) то обычно я сижу на ханте, вар сидит на варе.
Под скатер шоты хантера ты даёшь ему стан или циклон что бы он не кинул трапу.
Фридомы должны уходить тебе под сеточку/ентрапмент от ловушек ханта.
Если они вдвоём играют по вару то можно тоже свичнуть на вара и под циклон хила его защемить, но не забывать о контроле хила.
После например шв ихнего вара можно по хилу дать фир+молоток+циклон и с оставшимися кд защемить по вару.
В основном умирал вар или хиллер после своих дефовых кд, но бывало что и хантер соло умирал под фералом.
Шаттерплеи обычно свичим между магом и пристом, в большей степени на маге.
Если в тиме ршаман то после кд(нс+тринкет), можно под реклой и берсерком забрать его под молоток приста например, или под твой баш.
Если рдруид то либо вы играете в него(без кд) до барскина+дерева, затем по дамагера и после того как у друида проходит дерево, вы под всеми кд его забираете.
Либо так же агресивно свичите между ними но всегда следите за друидом, основная проблема что когда друид свободен он начинает разконтраливать всех циклонами и ваша игра уже идёт в деф(чего допускать нельзя).
Против рмп так же между рогой и магом, приста мы оочень редко забираем.
Обычно уходит рога после шв и эвейжена, под циклон приста даётся стан по роге и сильно его просаживаете.
Либо забирается маг так же получивший стан после блинка, пару раз так подловить и он потратит все свои блоки.
Циклон по роге - играете по магу.
Циклон по магу - играете по роге.
Свитчи обычно происходят каждые секунд 20-30, надо смотреть по ситуации.
Если они агресивно щемят пала то надо тратить все ваши кд(тринкеты+фирвара) что бы его спасти, ферал должен разциконить дамагера, и потом вам распределить станы.
Кик в фростшколу магу просто обязателен при зерге под тучку+томбу.