[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Медвер писал(а):

Привет. Играем 3ку ферал+авар+дц. Проблемы вызывают сетапы: рмп; фмаг+алок+рдру/ршам; ршам/фмаг/рога. Как играть против них? В начале пытаемся контролить мага и играть в другого дд, после диминишинга контролим хилов,но всё равно не получается унести дд за бурст при контроле хила. Приста ловят в контроль как только он выходит из лоса.
Может кто рассказать как играть против этих сетапов?

Почти всегда играйте агресивными свичами по всем, особенно по магу, если у вас долго не выходит убивать дд то идите прожимайте хила за все ваши дд и деф кд.


24 май 2011, 15:04
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Rampage писал(а):

Ethser писал(а):

Fritterus писал(а):

^ вот кстати этот парень обещал мувик, можете писать ему гневные письма в приват и оскорблять его.


Твой мув или его мув на 1500 ? ))


Твой уровень интелекта находиться на равне с кирпичом, или может чуть ниже.


достойный ответ :crab:


24 май 2011, 16:33
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Всем привет. Недавно ступил на "тропу войны". Брал с дц в двойке 1800 потом у нас чутку не сложилось. Сейчас тренируемся взрывать с военом в двойке на лоурейтах (для дальнейшей игры в 3-йке). Тактика не блещет красками: тупой зерг одной цели - хила или чьего напарника легче законтролить. Против опытных бойцов конечно не всегда канает, но на них мы и учимся.
Нужна пара советов от бывалых вояк по поводу таких связок.
1. Рога-Маг. Тут стараемся забирать рогу под циклоны/фир/пинки в каст мага. Но трабл в том, что грамотный рога в тупо сидит и жует в стелсе попкорн, пока маг насилует моего вара, а открываться в мага значит получить станлок от рогуля и бурст меня под тучу, фулл контроль вара.
2. Тимы с хантами. Как против них себя вести?
С остальными пока получается, а если не получается - свои ошибки видим и работаем.
Я, конечно, понимаю, что связка большого рейта не сулит, но наша сегодняшняя цель - научиться прожимать ротацию и контролить. А в тройке будем уже пробовать то, что наиграно в 2йке.

Спс за внимание.


26 май 2011, 09:05
Профиль



<Насилие>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 957
3х3: 1993
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Бомба писал(а):

Всем привет. Недавно ступил на "тропу войны". Брал с дц в двойке 1800 потом у нас чутку не сложилось. Сейчас тренируемся взрывать с военом в двойке на лоурейтах (для дальнейшей игры в 3-йке). Тактика не блещет красками: тупой зерг одной цели - хила или чьего напарника легче законтролить. Против опытных бойцов конечно не всегда канает, но на них мы и учимся.
Нужна пара советов от бывалых вояк по поводу таких связок.
1. Рога-Маг. Тут стараемся забирать рогу под циклоны/фир/пинки в каст мага. Но трабл в том, что грамотный рога в тупо сидит и жует в стелсе попкорн, пока маг насилует моего вара, а открываться в мага значит получить станлок от рогуля и бурст меня под тучу, фулл контроль вара.
2. Тимы с хантами. Как против них себя вести?
С остальными пока получается, а если не получается - свои ошибки видим и работаем.
Я, конечно, понимаю, что связка большого рейта не сулит, но наша сегодняшняя цель - научиться прожимать ротацию и контролить. А в тройке будем уже пробовать то, что наиграно в 2йке.

Спс за внимание.

Что вам мешает сразу учиться играть в тройке ?


26 май 2011, 11:36
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Nikon писал(а):

Что вам мешает сразу учиться играть в тройке ?


Отсутсвие адекватного хила, готового повайпаться без нервов первое время... Все отцы с тимами или хотят уже врываться на 2,2к+, а мы хотим учиться, чутку повайпаться и проанализировать ошибки... ну или перенять опыт, но делиться никто не хочет просто так. А вообще только начали поиски.
В описанном сетапе играем 2й день.


26 май 2011, 12:06
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Бомба писал(а):

Всем привет. Недавно ступил на "тропу войны". Брал с дц в двойке 1800 потом у нас чутку не сложилось. Сейчас тренируемся взрывать с военом в двойке на лоурейтах (для дальнейшей игры в 3-йке). Тактика не блещет красками: тупой зерг одной цели - хила или чьего напарника легче законтролить. Против опытных бойцов конечно не всегда канает, но на них мы и учимся.
Нужна пара советов от бывалых вояк по поводу таких связок.
1. Рога-Маг. Тут стараемся забирать рогу под циклоны/фир/пинки в каст мага. Но трабл в том, что грамотный рога в тупо сидит и жует в стелсе попкорн, пока маг насилует моего вара, а открываться в мага значит получить станлок от рогуля и бурст меня под тучу, фулл контроль вара.
2. Тимы с хантами. Как против них себя вести?
С остальными пока получается, а если не получается - свои ошибки видим и работаем.
Я, конечно, понимаю, что связка большого рейта не сулит, но наша сегодняшняя цель - научиться прожимать ротацию и контролить. А в тройке будем уже пробовать то, что наиграно в 2йке.
Спс за внимание.


1. По-моему начинать лучше в мага. Во-первых рогу проще контролить\кайтить, во-вторых под деф кд он может жить очень долго. Обычно мага начинал вар, я ловил его после блинка, фул блиды и контроль роги. И т.д.
2. Вообще очень зависит от сетапа. Поскольку Хант жарит как в доменной, обычно сидели на нём. Иногда разделялись - я на ханте, вар на втором; в этом случае я ханта больше контролю, чтобы вар не отъехал раньше времени.
Вообще мне кажется, игра Вар+Дру отличается от игры Вар+Дру+хил. Так что лучше в 3в3 переходить сразу.


26 май 2011, 12:12
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
thx
1. Попробуем как-нить почётче исполнить. Просто раньше пробовали в мага - плохо получалось, почти все партии так сливали. А через рогу 4к6 примерно :).
2. По той же причине пытаемся в ханта, но немало от арены еще зависит. На острогорье в основном стараемся контролить ханта и лосать его, если получается, ато он кайтит как царь там, если в него играть... Практика надо.
Пиво лучше, чем вода, ага :D. Найдем хила - будет ок.


26 май 2011, 12:39
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Ravage! additional damage seems to be reduced from 3218 to 330, but that's kinda sketchy so you might want to wait for a confirmation.

ну ну чо теперь уж точно билд будет 1 на всех фералов без стемпида ....

ps ферал+вар ... не очень сетап и с норм рогомагом вы ничего не сделаете, существует понятие как антисетапы в которых 99% луз при грамотном сопернике


26 май 2011, 16:12
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Ethser писал(а):

Ravage! additional damage seems to be reduced from 3218 to 330, but that's kinda sketchy so you might want to wait for a confirmation.

ну ну чо теперь уж точно билд будет 1 на всех фералов без стемпида ....


Ну это явно баг, а вот
Natural Reaction damage reduction has been increased to 9/18%, up from 6/12%.
как раз оставляет несколько вариантов спека


27 май 2011, 10:29
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Ravage the target, causing 975% damage plus 330 to the target. Даже если это не баг, равадж будет бить чуть слабее,если не так же,зря запаниковали


27 май 2011, 10:51
Профиль ICQ



<Ловцы Душ>


Сервер: Ткач Смерти
Рейтинг поля боя: 1439
2х2: 1313
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
где вы это вообще нашли про +330 ?

Patch 4.2 Public Test Realm Guide - [Updated 5/26]
by Zarhym // May 26, 2011 12:59 PM PDT

Druids

Ravage damage at level 80 and above has been increased to 975% weapon damage, up from 850%.


все остальное осталось неизмененным: WeaponDamage*Ravage%/100 + (330*Ravage%/100)


27 май 2011, 12:41
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
да пофиг сколько он бьёт изза халявных точек нужен полюбому


27 май 2011, 15:55
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Ребят как играть в хпал/вар/коте против двуххиловых тим с варом.Попадались ШамДцВар ДруидДцВар
вроде не сложные ребята,но чтот пока никак..


27 май 2011, 17:29
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Что то красный текст в патчноуте не радует совсем.


27 май 2011, 22:05
Профиль



<Ловцы Душ>


Сервер: Ткач Смерти
Рейтинг поля боя: 1439
2х2: 1313
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Emvy писал(а):

Что то красный текст в патчноуте не радует совсем.

в результате последнего апа медведей они стали "имбанутыми" - у них слишком резво увеличивается урон от высокоуровневых шмоток - дамажут больше остальных танков (уже наябедничали), сделали рекалибровку скилов: подняли базовый урон всем абилкам, но уменьшили прирост урона от силы атаки/урона оружия, в итоге у меня на калькуляторе получился прирост урона на 10-20% в нынешнем шмоте...
видимо на PTR'е медведи дамажат как мути-роги, раз Близы творят непонятно что

P.S. порадовал ап таланта Безусловный рефлекс на уменьшение входящего урона с 6/12% до 9/18% - на треть апнули (видать кто-то дал им покурить травы, предназначеной для дизайна магов)


28 май 2011, 00:33
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Да, чтоб медвежьи абилки нрачали бить хуже чем сейчас, надо набрать 50-70к ап xD


28 май 2011, 09:33
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Бомба писал(а):

Сейчас тренируемся взрывать с военом в двойке на лоурейтах

Спс за внимание.


#983


28 май 2011, 10:00
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Обсуждение пве медведя в пвп кото теме .... вам на нуб клаб

а гладов сколько там % дают как высчитывается напомните кто-нибудь


28 май 2011, 10:34
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Фрит, че думаешь о сетапе ферал+хант+хил?


28 май 2011, 13:23
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Нормальный сетап но мне не особо нравится т.к против шадоукливов ну и вообще команд с варлоками существуют проблемы.

Добавлено спустя 23 секунды:
Добавил кстати актуальные макросы на спринты)

Одиночный спринт
/cancelaura Тревожный рев(Облик кошки)
/cast Порыв(Облик кошки)

Аоеспринт
/cancelaura Порыв(Облик кошки)
/cast Тревожный рев(Облик кошки)

Добавлено спустя 42 секунды:
Это для ситуаций в дуелях/ситуациях когда надо срочно добить мага/его напарника а вас держат в новах или корнях)

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Ethser писал(а):

Обсуждение пве медведя в пвп кото теме .... вам на нуб клаб

а гладов сколько там % дают как высчитывается напомните кто-нибудь

0.5% от общего количества активных команд.


28 май 2011, 19:12
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru