Я так понял никто не извращается сейчас с ретриком? Может ситуация после патча изменится, как считаете? Просто сейчас все диспелят\спелстилят с моего, основная его демага это ангел в текущих реалиях, а он меня хиляет за энергию)
Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
трудности маг+рандом колдун в основном, с остальными терпимо, просто даже с маг+рандом чучело иногда все идет ок, и тут бах дипфриз и я поехал внезапно)
09 янв 2011, 18:11
carefulcow
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Tushkan писал(а):
Я так понял никто не извращается сейчас с ретриком?
Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
ппц натиерпелись щас в 2ке от энх+дк, как не извращались, я первее померал раза 3-4 им по +20 сделали( Вобщем с шамой щас довольно комфортно играть, главное не давать по долгу никому сидеть на нем, чтоб он на фулл был, ну и когда шама ставит тотем под берсерк+тф+1600 агилы тринь... сеня ферал так помер в медведе по нему вошло 18к+чота там от дот
на днях с варом подняли 400 рейта на сетапе р ) встретилось около 5 тим, проиграли из 30+ боев 2-3 по глупости) импрувнутый хамстринг+спелл рефлект+прыжок и шаман падает за 10-15 секунд)) прям даже жалко ребят стало под конец, когда одной тиме 100+ рейта слили))
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Последние разы прожимали мага, сбивать все шипы, первый полный фир тринковать. Поочерёдно юзать шв, бабл, барскин и прочие зачитки. Ну и приличная доля везения как их так и ваша...
Добавлено спустя 34 минуты 28 секунд: Но против хороших лок магов нет шансов ПРОСТО БЛЯТЬ 0. Топ1 лок маг я незнаю что против этих уродов делать, просто нету блять вариантов. У них контроля по палу на 10500 секунд, они просто нонстоп могут его держать и всё, при этом лока не убить т.к он отхиливает по 200к за 1.5 минутный бой, и мага не убить т.к у него 105000000000 нов которые заебёшься с большой буквы "З" решифтится.
10 янв 2011, 01:03
Gelares
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Доброй Ночи =) Играю фералом недавно и после прочтения гайда начали появляться вопросы: 1-полезность символа Тигриного неистовства(почему не Увечья?) 2-кап пенитры, что неоднократно в комментах обсуждалось 3-так называемая ротация, посуди сам - лучше использовать Накинуться сразу(может просто пройти время) и использовать тигриное неистовство гораазддо позже(для накопления энергии) 4- важность крита и искустности : стоит ли перековывать вещи с крита на искустность? Комментарии вссе читать время не хватило к сожалению ((( В крации попытался всё изложить - заранее спс =)
10 янв 2011, 02:38
carefulcow
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Fritterus писал(а):
Топ1 лок маг я незнаю что против этих уродов делать, просто нету блять вариантов.
Действительно, хоть для ферал-рог это фарм сетап, но с этими ребятами что-то не так, отыграли 2-2 с ними, луз по понятной причине на скилл арене и на острогорье. На самом деле контроля просто до жопы у них. в Ферал-хпале, имхо,на Награнде и скилларене и лордероне прожимайте лока, на других аренах играйте в мага
Доброй Ночи =) Играю фералом недавно и после прочтения гайда начали появляться вопросы: 1-полезность символа Тигриного неистовства(почему не Увечья?) 2-кап пенитры, что неоднократно в комментах обсуждалось 3-так называемая ротация, посуди сам - лучше использовать Накинуться сразу(может просто пройти время) и использовать тигриное неистовство гораазддо позже(для накопления энергии) 4- важность крита и искустности : стоит ли перековывать вещи с крита на искустность? Комментарии вссе читать время не хватило к сожалению ((( В крации попытался всё изложить - заранее спс =)
1 - зависит от того, на сколько тебе легко бить противника в спину, если есть проблемы с этим - глиф на мангл хорош, если можешь нормально шредить - ТФ зе бест 2 - против большинства сетапов хватает 100 пенетры (2 камня), НО если есть в тиме шаман с правильным глифом на хил-тотем, то кап будет 195, ну и маги с шилдом на резист. Поэтому выгоднее потерять немного в статах, чем обосраться с резистом циклона в нужный момент. чант на плащ+2 камня 3 - тут все от твоей скорости зависит, я успеваю влить за поунс мангл-рейк-ТФ-ревейдж-рип 4 - искусность щас для ферала самый лучший после агилы стат, рефорджить в искусность нужно все что есть после того как набрал 5% хита ИМХО, поправьте если неправ
10 янв 2011, 05:00
Yufin
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Фриттерус, я так понимаю приведенный в гайде билд больше подходит для арены. Порекомендуй, пожалуйста, билд для бг, желательно с комментариями. Особенно интересуют отличия билда для арены от билда для бг.
10 янв 2011, 12:37
Plas
[0.1]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Привет ,коты Уже нерфанули берсерк?какие впечатления от арены?)как щас вам 3н3? Сам начну играть через дня 3 Судя по ладдеру,появились какие-то фералы на уже приличном рейтинге)или планка рейтинга сдвинулась ?
10 янв 2011, 12:49
Trogvar
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Перестали играть 3х3 с шаманом, хз по каким причинам съехали с ним с 2.3к ммр на 2к ммр, сейчас начали играть с паладином (ферал - анхоли-дк - хпал). Пока приспосабливаемся. Колдуны, а в частности фрост-маги, доставляют. У кого какие мнения, на ком лучше сидеть вс маг+лок+хилер, маг+шп+хилер.
10 янв 2011, 12:57
Turya
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
perevyortysh писал(а):
Никак не могу понять зачем нужен этот макрос, и в частности - зачем нужен стопатак? :) Имхо, макрос на циклон должен выглядеть максимально просто без всяких закидонов, я использую такой:
Модифайр на альт с кастом НС используется, когда спекнут в рестора. А так - просто висит и не мешает, удобно, чтобы не переделывать постоянно макросы. :)
обычно ещё добавляют между /cast [modifier] bla bla и /cast blabla - /stopmacro [modifier] . х3 правдо как сейчас ) а раньше, если цель убежала за колонну, то при зажатом шифте/альте каст летел не в цель фокуса, а в цель таргета, поскольку нету возможности провести каст по цели за колонной/стеной и тд.
10 янв 2011, 12:58
Gelares
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
freak_out_ писал(а):
Цитата:
Доброй Ночи =) Играю фералом недавно и после прочтения гайда начали появляться вопросы: 1-полезность символа Тигриного неистовства(почему не Увечья?) 2-кап пенитры, что неоднократно в комментах обсуждалось 3-так называемая ротация, посуди сам - лучше использовать Накинуться сразу(может просто пройти время) и использовать тигриное неистовство гораазддо позже(для накопления энергии) 4- важность крита и искустности : стоит ли перековывать вещи с крита на искустность? Комментарии вссе читать время не хватило к сожалению ((( В крации попытался всё изложить - заранее спс =)
1 - зависит от того, на сколько тебе легко бить противника в спину, если есть проблемы с этим - глиф на мангл хорош, если можешь нормально шредить - ТФ зе бест 2 - против большинства сетапов хватает 100 пенетры (2 камня), НО если есть в тиме шаман с правильным глифом на хил-тотем, то кап будет 195, ну и маги с шилдом на резист. Поэтому выгоднее потерять немного в статах, чем обосраться с резистом циклона в нужный момент. чант на плащ+2 камня 3 - тут все от твоей скорости зависит, я успеваю влить за поунс мангл-рейк-ТФ-ревейдж-рип
4 - искусность щас для ферала самый лучший после агилы стат, рефорджить в искусность нужно все что есть после того как набрал 5% хита ИМХО, поправьте если неправ
Я смотрю что у тебя стоит увечье вместо ТФ =) Просто пробуешь ? или есть проблемы с атакой сзади? С плащом будет недокап(70+50+50=170). эти - 20 резиста сыграют ли большую роль ?
Никогда такого не было(к примеру), что с прыгнул, с паунса открылся по магу к примеру, он тебя блаженно откайтил и времени для твоей *ротации* и соответственно для юза ревейджа у тебя нехватило? Я лично ТФ юзаю при недостатке энергии(восполнение 60энергии мммм) или перед рипом... Ты прав при 5% хита шанс промаха сводится к нулю
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: И ещё ... Коты, как вы думаете, после патча будет ли смысл одеться на крит, вместо искустности как раньше?
Никогда такого не было(к примеру), что с прыгнул, с паунса открылся по магу к примеру, он тебя блаженно откайтил и времени для твоей *ротации* и соответственно для юза ревейджа у тебя нехватило?
в мага: поунс - мангл - решифт - чарж - ревейдж - рейк - рип/стан смысл начинать в мага/ханта с чаржа если они тебя БУДУТ кайтить?
у меня стоит на мангл чтобы в мишке прожать манг-маул когда нету энергии и надо просадить посильнее
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
carefulcow писал(а):
Fritterus писал(а):
Топ1 лок маг я незнаю что против этих уродов делать, просто нету блять вариантов.
Действительно, хоть для ферал-рог это фарм сетап, но с этими ребятами что-то не так, отыграли 2-2 с ними, луз по понятной причине на скилл арене и на острогорье. На самом деле контроля просто до жопы у них. в Ферал-хпале, имхо,на Награнде и скилларене и лордероне прожимайте лока, на других аренах играйте в мага
Мы так и делаем, это не помогает. Особенно игра в мага, это печаль.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
)em()N писал(а):
как вы относитесь к тому, что новоявленные фералы врываторы берут рейтинги, выше ваших? Сильно ли изменился геймплей за ферала в кате?
Расскажи где ты таких увидел? Тот что играет с теплой это старый мяумяфо просто ренейм. Тот что в тройке Валмор он тоже играл раньше, просто в этом топике не появляется. Геймплей практически не изменился, стало проще в плане дамага и асиста(инстант корни фтв)
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Yufin писал(а):
Фриттерус, я так понимаю приведенный в гайде билд больше подходит для арены. Порекомендуй, пожалуйста, билд для бг, желательно с комментариями. Особенно интересуют отличия билда для арены от билда для бг.
Для бг я бы сделал что то вроде Но если тебя совсем уж часто фокусят и убивают то можно сделать Но по-моему это перебор, я бы бегал с первым.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Plas писал(а):
Привет ,коты Уже нерфанули берсерк?какие впечатления от арены?)как щас вам 3н3? Сам начну играть через дня 3 Судя по ладдеру,появились какие-то фералы на уже приличном рейтинге)или планка рейтинга сдвинулась ?
Привет Не, пока это всё на птре, думаю ещё недели 2-3 минимум. Арена ок, но вот топ1 уроды просто бесят. 3х3 скоро будет врыв в новом фотме :) Планка рейтинга вроде не сильно двинулась.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд: И специально для Гералиса. Недавно лазил по АЖ, и наткнулся там на гайдец тоже от ферала. - ссылка. Как бы пенетра=резист который бафается на людей, соответственно вот вырезка оттуда. 97 для лапки/бока 145 для лапки/бока + маговская броня 195 для тотема шомана 240 для тотема шомана+маговская броня
Добавлено спустя 54 секунды: Прочитал его мельком, много чего с чем не согласен, но тем кто хочет поспорить всегда рад :)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.