Все еще играю с палом, и есть большие проблемы против пала вара, например и рдруля+анхоли. В первом случае тупо даже не знаешь за кого взяться. Сижу на варе, он по прежнему мочит союзного пала и под стан + фир пал уходит ах в бабло. Если сижу на пале - то он не просто отхиливает себя, причем под проками, а у него маны больше чем когда он хилит вара + тот в любой крит момент может прилететь засейвить пала, если же все таки вара под берсом и довести до критического состояния то под самый конец уже нет энергии а у вара ластенд отхиливает ему вместо хила все. Мой пал под варом кстати проседает очень и очень + проседает по мане. 1 случай тупо вайн - думаю решается все более прямыми руками. А вот рдру + анхоли ваще не знаю что делать. Пал больше полутора минут не живет вообще. Друид тупо из ебеней контролит меня снами, корешками, циклонами - причем нон стоп. А у пала даже не всегда есть время диспельнуть тот же сон ибо некротики и имба лужа сжирает все. Если пойти на друля то будет притягивание и контроль от друля по новой при этом дк от пала даже не отвлекается. Через минуту бабл через 2 смерть от 0 маны. Что делать во 2 случае? (сидеть на дк не выходит НИКАК).
+х : убивать вара под стан, ветерки и кик паладина. Чаще всего вар на твоем паладине, так что пусть кайтит вокруг колон. Вроде пал даже один может жить под варом, в крайнем случае даешь ветерки вару. +р : открываешь ДК. Дру обычно выходит из инвиза ветерками, нужно бы успеть его законтрлить киком или палостаном. Потом ветерки рестору и потом стан, если не отдали в самом начале. Это точно какаие-то кд друида сольет. Дальше давать ветерки под взрыв блумов и контролить друида, чтобы окончательно выбить дерево, НС и триню. Ну а после под стан и ветерки ДК забрать друида с берсой. По крайней мере мы так убиваем. И да, пал ассистить дамагом может и должен. А еще может экзорцизмы с антикритом давать хилам, тоже помогает.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Artigr писал(а):
бопа же снимает блайнд сап и варовский фир?
да
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
scof писал(а):
176страниц не осилю расскажи тактику ферал/фмаг/дц против других часто встречающихся сетапов
Контролите хила, убиваете самого легкого дамагера.(Если в тиме хантер или маг то обычно в них). По хилу:дипрфиз шип фир циклон бланкет И цель умирает. По хиллерам тоже играется но значительно реже.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Emvy писал(а):
Все еще играю с палом, и есть большие проблемы против пала вара, например и рдруля+анхоли. В первом случае тупо даже не знаешь за кого взяться. Сижу на варе, он по прежнему мочит союзного пала и под стан + фир пал уходит ах в бабло. Если сижу на пале - то он не просто отхиливает себя, причем под проками, а у него маны больше чем когда он хилит вара + тот в любой крит момент может прилететь засейвить пала, если же все таки вара под берсом и довести до критического состояния то под самый конец уже нет энергии а у вара ластенд отхиливает ему вместо хила все. Мой пал под варом кстати проседает очень и очень + проседает по мане. 1 случай тупо вайн - думаю решается все более прямыми руками. А вот рдру + анхоли ваще не знаю что делать. Пал больше полутора минут не живет вообще. Друид тупо из ебеней контролит меня снами, корешками, циклонами - причем нон стоп. А у пала даже не всегда есть время диспельнуть тот же сон ибо некротики и имба лужа сжирает все. Если пойти на друля то будет притягивание и контроль от друля по новой при этом дк от пала даже не отвлекается. Через минуту бабл через 2 смерть от 0 маны. Что делать во 2 случае? (сидеть на дк не выходит НИКАК).
Фералу с хилом надо всегда играть 2х2. Т.е НЕ НАДО играть так что ты на хиллере в жопе, и их дамагер на твоём пале, и расстояние между вами больше 60 метров. Я бы убивал хпала под стан паладина+твой стан уже на 3 сек. При этом твой паладин спамить экзорцизмы(которые не дают критавать, т.к без этих талантов с паладином играть почти бесполезно), в то время как вар стоит в циклоне.
Тима с рдруидом должна быть для вас мясом. рдруид точно так же убивается, только надо первый молоток - барскин. Второй молоток - тринкет. Третий молоток - барскин. Четвертый(с берсерком) - смерть. Таланты на -20сек к стану тоже обязательны.
Добавлено спустя 20 секунд: Вообще в связке с хпалом убиваются в основном хиллеры.
17 авг 2011, 10:12
kozian
[0.1]
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Fritterus писал(а):
Скрытый текст
Emvy писал(а):
Все еще играю с палом, и есть большие проблемы против пала вара, например и рдруля+анхоли. В первом случае тупо даже не знаешь за кого взяться. Сижу на варе, он по прежнему мочит союзного пала и под стан + фир пал уходит ах в бабло. Если сижу на пале - то он не просто отхиливает себя, причем под проками, а у него маны больше чем когда он хилит вара + тот в любой крит момент может прилететь засейвить пала, если же все таки вара под берсом и довести до критического состояния то под самый конец уже нет энергии а у вара ластенд отхиливает ему вместо хила все. Мой пал под варом кстати проседает очень и очень + проседает по мане. 1 случай тупо вайн - думаю решается все более прямыми руками. А вот рдру + анхоли ваще не знаю что делать. Пал больше полутора минут не живет вообще. Друид тупо из ебеней контролит меня снами, корешками, циклонами - причем нон стоп. А у пала даже не всегда есть время диспельнуть тот же сон ибо некротики и имба лужа сжирает все. Если пойти на друля то будет притягивание и контроль от друля по новой при этом дк от пала даже не отвлекается. Через минуту бабл через 2 смерть от 0 маны. Что делать во 2 случае? (сидеть на дк не выходит НИКАК).
Фералу с хилом надо всегда играть 2х2. Т.е НЕ НАДО играть так что ты на хиллере в жопе, и их дамагер на твоём пале, и расстояние между вами больше 60 метров. Я бы убивал хпала под стан паладина+твой стан уже на 3 сек. При этом твой паладин спамить экзорцизмы(которые не дают критавать, т.к без этих талантов с паладином играть почти бесполезно), в то время как вар стоит в циклоне.
Тима с рдруидом должна быть для вас мясом. рдруид точно так же убивается, только надо первый молоток - барскин. Второй молоток - тринкет. Третий молоток - барскин. Четвертый(с берсерком) - смерть. Таланты на -20сек к стану тоже обязательны.
Добавлено спустя 20 секунд: Вообще в связке с хпалом убиваются в основном хиллеры.
Там это, если Пал не айс, то ДК его в мясо достаточно быстро уносит, да и вар может унести. Вражеского хПала быстро не завалить, ему или торжество прокнет, или бабл будет... По крайней мере мы против ДК + хПал играли несколько раз, и убивали стабильно только сидя на ДК. Если пытаться валить Пала, то контроля в ДК не хватает, чтобы спасти моего хила. Вот не знаю, если у них Вар убивает так легко Пала, смогут ли они продержаться. А ресторы на таком рейде, если их с ходу в паре контролей продержать, входя по ДК агрессивно, сразу сливают триню и дерево. ДК же, особенно фросты, мягкие очень. Хотя наверно неправильно ориентироваться на особенности лоурейта...
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
РЛШ вам является антисетапом, но средних можно нормально убивать путём агрессивной игры по локу, с расфириванием всех что бы поставить трапу(а то эти геи втроем в одной точке стоят часто). С дк+лок+шаман чаще въезжаем по дк, с таким же расфириванием под трапу, ну и каждый второй фир шаман будет бегать полностью, пользуйтесь этим.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
у ферал маг приста больше шансов убить рог маг приста, намного больше чем у них убить вас.
17 авг 2011, 17:12
boobax0n
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Fritterus писал(а):
у ферал маг приста больше шансов убить рог маг приста, намного больше чем у них убить вас.
т.е. я смело со своим другом могу начинать искать приста? сами мы - начинающие пвпшеры, но доступ к абузу имеется. Есть ли шансы за месяца 2-3 упорной игры ворваться хотя бы за 2к?
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Конечно, главное знать механику классов, практиковаться и разбирать ошибки. ферал+маг+прист сейчас один из лучших сетапов для ферала, он и легкий, и имеет очень много возможностей.
17 авг 2011, 17:16
boobax0n
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Fritterus писал(а):
Конечно, главное знать механику классов, практиковаться и разбирать ошибки. ферал+маг+прист сейчас один из лучших сетапов для ферала, он и легкий, и имеет очень много возможностей.
ну я в целом еще досконально не изучил все способности других классов, так сказать, основы знаю, а каких-то хитростей нет. просто меня интересует в этом сетапе вот что: можно ли в нем научиться играть на уровне 2к-2.2к? ну не является ли этот сетап таким же, как, например, воин+энх+рхил в прошлых патчах?
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Да, это отличный сетап для того что бы учится играть. Он не является таким же простым как воин энх хил. Просто в данном патче он очень сильный, поэтому на него очень много жалоб.
17 авг 2011, 17:30
Брусника
[0.8]
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Fritterus писал(а):
Да, это отличный сетап для того что бы учится играть. Он не является таким же простым как воин энх хил. Просто в данном патче он очень сильный, поэтому на него очень много жалоб.
сильный сетап, и такого чтоб на шквале их не было ) так не бывает ! как у них дела с разными вариациями шамлоков? )
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Печальны у них дела с шам локами, но получше чем в сетапе хант+ферал это уж точно.
17 авг 2011, 18:03
Artigr
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
а нафига тебе нужен етот спам весь) при выходе входе в форму? он только засоряет все, и смысла не несет. у меня такое еще в 3м сезоне было, и то не долго
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.