[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0  
Автор Сообщение

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Болели за собратьев :drink


30 окт 2011, 22:42
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Наши игры на турнире.
Вчерашние против рлш
1) Тут­ начало 51:43 конец 55:44.
2) Там же 59:16 начало и Тута продолжение.
Игры против дк ферал пала.
1) Здесь[ начало 35:40 конец 37:15/
2) Там же начало 44:20 конец 46:40.


30 окт 2011, 22:51
Профиль



<Ловцы Душ>


Сервер: Ткач Смерти
Рейтинг поля боя: 1439
2х2: 1313
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Фриттерус, первые 2 ссылки ведут на http://www.own3d.tv/NeverPG#/w - без указания на конкретный мувик, пофикси их и грохни этот пост


30 окт 2011, 23:54
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Копируй полностью заместо кликов, кликами не работает похоже


31 окт 2011, 00:11
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Fritterus писал(а):

Ахимас писал(а):

проверь с помощью кастера у которого установлен доктор демедж, он в реальном времени показывает статистику расчёта урона по цели, шанс крита в том числе.

Достаточно 4-5 дипфризов что бы это проверить, и достаточно 0 дипфризов если прочитать тултипы и таланты.
У мага талант который даёт крит умноженный на 3 по новам http://www.wowhead.com/spell=12982.
Соответственно у мага примерно 15-19% крита, барскин даёт -25% крита, т.е в итоге у мага получается 0% крита.
0*3=0.
Всё просто.
во, вот такое я и хотел увидеть в гайде
было бы круто вынести это в гайд, и заодно расписать особенности остальных глифов, если они есть


31 окт 2011, 00:16
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Извиняюсь, что не по теме, но можно было бы узнать, что за музыка играет в ролике?
И нет ли видео в более высоком разрешении?


31 окт 2011, 06:12
Профиль

-2
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Фрит, какова задача кота на РБГ? нагибать ,загибать ,снимать с хилов или ассистить?


31 окт 2011, 07:51
Профиль

-1
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
привет всем хвостатым,подскажите плз пару макров-на фул деф в мишке(смену формы)и в кошку прыгать+стелс и из стелса :blu


31 окт 2011, 12:21
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Fritterus писал(а):

Копируй полностью заместо кликов, кликами не работает похоже

вот тебе раз ссылка (254500), два ссылка (254505) и три ссылка (256729), в порядке появления в посте.
Текст второй, кстати, тоже немного битый...


31 окт 2011, 12:32
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
submatukana писал(а):

Извиняюсь, что не по теме, но можно было бы узнать, что за музыка играет в ролике?
И нет ли видео в более высоком разрешении?

Нету, песня пишется в комментариях к ролику ну.

Добавлено спустя 32 секунды:
Enterp писал(а):

Фрит, какова задача кота на РБГ? нагибать ,загибать ,снимать с хилов или ассистить?

На флаговых я таскаю флаги в танкобилде, на низине гилнеасе наказывать, или ходить с рогой забирать точки.


31 окт 2011, 15:40
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
играем в Ршам+Алок+Ферал, хотим пробовать в Ферал+Дц+Фмаг
подскажи плиз тактики на обе тимы, +и -
:D


31 окт 2011, 21:06
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Фрит,Почему не захотел играть в китикливе с Овни и Клоняриком,вы в этом сетапе имели всех и заняли если честно топ8 на турнире? не больше ли там шансов всех нагнуть?


31 окт 2011, 21:48



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
koras писал(а):

играем в Ршам+Алок+Ферал, хотим пробовать в Ферал+Дц+Фмаг
подскажи плиз тактики на обе тимы, +и -
:D

Ферал дц маг играется в основном по дамагерам, хиллеру даётся долгий чейн контроль, в виде дип+шип+фир+циклон+бланкет+стан, так много можно продолжать.
шам+лок+ферал играется как шадоуклив, обычно просаживаются сразу 2 цели, если не три, и потом за фир+циклон убивается одно из них.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
feryol писал(а):

Фрит,Почему не захотел играть в китикливе с Овни и Клоняриком,вы в этом сетапе имели всех и заняли если честно топ8 на турнире? не больше ли там шансов всех нагнуть?

Потому что мы не играли в начале сезона, они уезжали на несколько недель/месяцев, и это было печально для нас.
Да и киттиклив в этом сезоне чуть слабее, и меня ужасно задрало играть против магов в этом сетапе.


31 окт 2011, 21:56
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
ясн


31 окт 2011, 22:04



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
koras писал(а):

играем в Ршам+Алок+Ферал, хотим пробовать в Ферал+Дц+Фмаг
подскажи плиз тактики на обе тимы, +и -
:D


fmp-razvlekaemsya-do-nerfa-t20760.html


31 окт 2011, 22:21
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Добрый день! я конечно уверен, на 226 станицах много интересного и есть ответ на мой вопрос, но все это читать займет ух очень много времени)))
Бегаю фералом на арене с хпалом, больших высот достигать не собираемся, но когда против нас дд + хил в основном ливаем, т.к. бои идут очень долго! Прошу совет, как играть против дд+хил?наверное зависит ладник+хил или тряпка+хил?

P.S. кот я не опятный поэтому и задаю такие очевидные вопросы для всех наверное. но это для меня полный лес))))


01 ноя 2011, 14:22
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Геймы по 20 минут это нормально, а с хпалом и все 40. Привыкай )


01 ноя 2011, 15:05
Профиль

1
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Sparta писал(а):

Добрый день! я конечно уверен, на 226 станицах много интересного и есть ответ на мой вопрос, но все это читать займет ух очень много времени)))
Бегаю фералом на арене с хпалом, больших высот достигать не собираемся, но когда против нас дд + хил в основном ливаем, т.к. бои идут очень долго! Прошу совет, как играть против дд+хил?наверное зависит ладник+хил или тряпка+хил?

P.S. кот я не опятный поэтому и задаю такие очевидные вопросы для всех наверное. но это для меня полный лес))))

Писал 3 страницы назад. Чуть подправил.
kozian писал(а):

Полезу со своими копейками. С хилами все зависит исключительно от сетапа. Для некоторых типа РШам+АЛок даже сказать ничего не могу, как-то совсем неубиваемые, но вроде писали что надо тунелить лока. Теперь по делу и по своему опыту:
С РДруидами все обычно просто, под контроль друида входишь в ДД и пытаешься выбить дерево. После выбитого дерева и его окончания можно перейти на друида. После слива барскина врубаешь берсерк и загрызаешь за стан. Из триксов - циклон под окончания Жизницвета, чтобы не прошел отхил. Также имеет смысл держать прок инстанткаста, если друид бегает от твоего пала - к кота даешь ему слип. И еще друиды часто выходят из инвиза кастом ветерков, зачастую можно пробовать успеть кикнуть или (если он выходит слишком поздно) дать инстант ветерки.
С Пристом мы тоже стараемся в дд играть, если только это не кот. Кот хорошо спит, да и в целом контроль кота не дает ему развернуться инстант кастами. После слива Подавления боли можно кого-нибудь убить с берсерком. Важно помнить, что нужно давать ветерки\стан ему в Внутреннее сосредоточение ака мастераур. Мы часто убиваем свичем в приста, когда он без подавления.
Палы бегают в основном с топталами типа Вара\ДК, иногда с котами. Опять же, с котом мне кажется проще играть в пала, в остальных же случаях играем по ДД с контролем пала. После бабла и "Защитника" можно пробовать убивать за берсерк кого-нибудь. Опять же, стан под мастераур. Тут решают кики в каст (и твои, и пала!)
Шаманы попадались или с варами, или с АЛоками. Про вторых я писал уже, а первые чаще всего стояли спиной к стене. В общем, выбить из них нужно НС (инстанткаст) и тотем на уравнения хелсов, после чего бурстом убирать. Нам всегда не хватало немного контроля для убийства, бегали по 40 минут.

Добавлю, что когда вражий дд сидел на пале, мы часто разводили хила и дд по разным сторонам арены, после чего сейвить друг-друга у них не получалось.
Ещё тебе стоит разобраться, если не разобрался, с бурстом. Палу нужно иметь билд с экзорцизмами (убирающий криты), и помогать тебе убивать ими, особенно когда убивается хил. Многие хилы без критов очень плачут.

upd:
Му-ха-ха, минус к посту с развернутым ответом по теме вопроса. Ethser, ты палишься :D


01 ноя 2011, 15:23
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Ethser писал(а):

Геймы по 20 минут это нормально, а с хпалом и все 40. Привыкай )

Мб ты не совсем пробовал, но даже игры по 20 это большая редкость. Больше 20 минут я видел мб раза 4 за добрых полторы сотни.
А вообще, играбельность пал-ферала зависит от ладдера, если много прист-маг/ферал, лок-шам/друид команд, то далеко не уехать. Всё остальное, в принципе, фармится.


02 ноя 2011, 09:39
Профиль

1
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
gendos писал(а):

Ethser писал(а):

Геймы по 20 минут это нормально, а с хпалом и все 40. Привыкай )

Мб ты не совсем пробовал, но даже игры по 20 это большая редкость. Больше 20 минут я видел мб раза 4 за добрых полторы сотни.
А вообще, играбельность пал-ферала зависит от ладдера, если много прист-маг/ферал, лок-шам/друид команд, то далеко не уехать. Всё остальное, в принципе, фармится.

Так и есть, только ещё могут доставить геи типа Вар\Ретро+Шам, которые стоят спиной к стене постоянно :) В остальном главное не тупить.
(а лок+дру уходят тоже не очень сложно из-за тухлости ресторов)


02 ноя 2011, 09:54
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru