[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0  
Автор Сообщение

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Maba писал(а):

а смысл бить в морду? откуда у котов возьмется кап экспертизы и хита на это?

спамим мангл, шрэдим по проку omen of clarity (или как он там сейчас называется, по клиркасту) и по-прежнему со спины,

а берсерк прожимаем вместе с инкарнейшн и вжимаем таргет в пол спамя рэвэйж - шрэды нервно курят в сторонке

 

P.S. это ПВЕ'шный глиф - ответ близов на извечный вопрос фералов: "почему у некоторых боссов нет спины?"

 

P.P.S. складывается впечатление, что надвигается аддон "ваншотов", для чейн-контролей нужна слаженность команды, а планка целевой аудитории близов, судя по "покемонам" и пандам - в районе 7-8 лет, откуда у них взяться кооперации вообще?

Ну и слава богу, не очень-то доставляет выходить против рШам+аЛок.

И как раз при большем уроне и меньшем хиле вопрос скила встаёт, обычно, острее. Ошибки меньше прощаются.

кстати про глиф - у котов чаще всего ДПС упирался в энергию, не в "промахи". И в стан ты шредов в спину насуёшь, а без стана можешь долго "искать" задницу. Думаю, коты в кливах вполне могли бы себе позволить такой ноу-скил пирожок для удобства.

Только вот не могу сейчас найти, возвращают ли энергию за промахи в МОПе... Отобрали?

 



08 авг 2012, 16:12
Профиль



<Ловцы Душ>


Сервер: Ткач Смерти
Рейтинг поля боя: 1439
2х2: 1313
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

80% затраченной энергии при промахе по-прежнему возвращается нахаляву

 

ферал не промахивается шрэдом потому, что может им ударить только со спины, где нет ни парирования, ни уклонения

шрэд сейчас - это, так сказать, вещь в себе: отличный урон + гарантия попадания в одном флаконе (при набраных 5% хита)

ситуация, когда 1/3 атак уходят в мисс и парри никому не понравится, особенно пока тикают жалкие 8 секунд TF, а за это время нужно еще и блиды обновить

наконец, имея такую скорость перемещения не не составляет проблем держаться за спиной, убивая таким образом сразу двух зайцев - дамажим без помех и уходим от директ-урона нашей цели

 



08 авг 2012, 18:27
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Этот глиф нужен только для игры по хилеру, который встаёт жопой в стену, в других случаях есть намного полезнее глифы. Теорекрафтеры такие теорекрафтеры ......  :nea



08 авг 2012, 18:53
Профиль



<Ловцы Душ>


Сервер: Ткач Смерти
Рейтинг поля боя: 1439
2х2: 1313
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

этот глиф просто не нужен в ПвП

потому как упертых в стену хилов можно спокойно бить в спину стоя во фрэйме, а свесивших зад с борта - сдувать тайфуном

 

анонимы такие анонимы...



08 авг 2012, 19:12
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

а что он не так сказал? можно всегда найти угол под которым будет у него спина... хоть и не очень удобно



08 авг 2012, 20:23
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

ну да 1 шред за 5 секунд можно всунуть



08 авг 2012, 20:40
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Много обсуждения для неприменяемого глифа. На 3 места есть гораздо более нужные глифы. Это раз. Два - ферал не тунелит хила почти никогда (1), хилы в пандах неубиваемы (2), циклон сам по себе гораздо выгоднее для того что б играть в дд (циклон хила - диминишинг- циклон дд - что б не захилил - хил в имун) (3). И потом ситуация идиотизм. У ферала уже говорили нет капа экспертизы что б бить в лоб. То есть будут промахи - а если возврат энергии с промаха 80%, то в рожу выгоднее бить манглами - меньше стоимость - меньше потеря энергии при промахе (тех самых 20%) (4).

Но так что б на арене хил жался в стену, а ферал его усердно ковырял в лоб - бред. Такого легче в стан поставить с кп уйти на дд а потом ещё в циклон кинуть.

Ай и кстати тем кто считает 1 шред из 5 - прыжок кошки прыгает как раз так, что б можно было бить шредами. Не важно - на краю, за краем уже цель, или в углу стены - бить можно будет и сразу, не "ища места".



08 авг 2012, 21:03
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Alarana писал(а):

 

 

что за чушь ты пишешь, на данный момент есть геймы, где надо играть по хилу, про профит циклона какую-то чушь написал и то что будет в пандах ещё неизвестно. 

Хватит уже этот теоретический бред нести

 



08 авг 2012, 21:46
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Ну и флеймеры. Есть только один толковый аргумент - что есть более полезные глифы.

Про "8 секунд ТФ", дешевле бить манглами и т.п. - всё это не важно. Во-первых, за 8 секунд ты сольёшь всю энергию даже с мисами. Во-вторых, бить всегда надо тем, чем больше Урон за Энергию, а это шреды. Потеряешь ты те же 20% от энергии, помноженные на процент миссов, в любом случае.

Более того, кто мешает бить в спину при наличии глифа? И какой шанс паррировать у хилов?

Короче, кому захочется играть без позиционирования, тот вполне может попробовать его (тогда можно не брать скорость, взять дисплейсер, к примеру - под некоторые сетапы забавно), но в общем случае да, есть более полезные глифы.

 

Как считаете, Dream of Cenarius можно будет использовать? Выглядит забавным для игры, к примеру, с ретриком - взаимный подхил, доп дамаг при этом.

(сейчас ссылку с mop.wowhead.com запилил и заметил, что парамтры разнятся с калькулятором близов. У близов 70% увеличение хила, а на вовхеде всего 30%, но ап дамага идёт на 2 атаки... Где же правда?)



09 авг 2012, 10:11
Профиль



<Ловцы Душ>


Сервер: Ткач Смерти
Рейтинг поля боя: 1439
2х2: 1313
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

не попробуешь - не узнаешь, но вообще-то талант больше похож на замануху для деревьев или совухов: с одной стороны у ферала только одна абилка для активации второй части Dream of Cenarius - Healing touch, и юзать его без прока от финишера думаю не рентабельно, а с другой - плюс 30% к урону ревэйжем два раза подряд - это больно

но самое неприятное - то, что талант в одном тире с Nature's Vigil

 

P.S. кто на бета-тесте - гляньте как работает "сон Кенария" - вешается аура-КД на 30 секунд для повторного использования или можно разрядиться с 5КП, набрать еще 2-3КП, прожать ХТ, вломить 2 раза, снова разрядиться, ХТ и еще дважы врезать?



09 авг 2012, 11:05
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Maba писал(а):

не попробуешь - не узнаешь, но вообще-то талант больше похож на замануху для деревьев или совухов: с одной стороны у ферала только одна абилка для активации второй части Dream of Cenarius - Healing touch, и юзать его без прока от финишера думаю не рентабельно, а с другой - плюс 30% к урону ревэйжем два раза подряд - это больно

но самое неприятное - то, что талант в одном тире с Nature's Vigil

 

P.S. кто на бета-тесте - гляньте как оно работает - КД на абилку 30 секунд у повторного использования или можно разрядиться с 5КП, набрать еще 2-3КП, прожать ХТ, вломить 2 раза, снова разрядиться, ХТ и еще дважы врезать?

Кастовать ХТ - это, конечно, очень проблематично, особенно если скорости мало. Я ориентировался на 70% прибавку к хилу - это сильный ап для подхила был бы. Но, видимо, отменили радость.

Так он и правда больше на ассист деревом похож. 

 



09 авг 2012, 11:21
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

раньше там было указано что каст должен быть не инстантным чтоб сработал талант, щас вроде такого нет, мб будет работать с инстант прока, если нет то думаю талант не для нас

кстати, обещают вернуть ШВ котам :dance



10 авг 2012, 01:14
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

ДотК работает на все инстант касты/удары, но при этом не прокает с инстант хила (хотов), с нски прокает (у рестора).

p.s.: на сайте близзардов калькулятор обновляется раз в пол года (/sarcasm mode off), сверяйся с вовхедом.



10 авг 2012, 06:05
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Build 15961

Talents

Soul of the Forest now gives Feral 4 Energy per combo point for finishing moves, up from 3.

Typhoon (New) Summons a violent Typhoon that strikes targets in front of the caster within 30 yards, knocking them back and dazing them for 6 sec. Useable in all shapeshift forms.

Feral & Guardian
Survival Instincts is now a Feral and Guardian spell.

 

Насчет DoC

Dream of Cenarius
Wrath, Starfire, Starsurge, and melee abilities increase healing done by your next healing spell by 30%. Tranquility is not affected.

Nourish, Healing Touch, and Regrowth increase the damage done by your next 2 Moonfire or Sunfire casts by 100% or by your next 2 melee abilities by 30%.

Each of these bonuses lasts 30 sec.

 

Если взять талант, то по идее с каждой инстантной хилки будет бафф на 30 сек на две мили абилки, так что набрать кп на FB, можно будет только если кидать хил на последних секундах бафа на инстанткаст. Также у таланта явная синергия с нейча свифтнесс. Причем так как он дает увеличение хила на 50% то с DoC можно будет уже получить почти двухкратной увеличение к хилке. Т.е. с кд раз в минуту неплохо прохилиться в форме без кп и повесить под бафом от DoC усиленный на 30% рип например.



10 авг 2012, 15:14
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

valgard писал(а):

Насчет DoC

Dream of Cenarius
Wrath, Starfire, Starsurge, and melee abilities increase healing done by your next healing spell by 30%. Tranquility is not affected.

Nourish, Healing Touch, and Regrowth increase the damage done by your next 2 Moonfire or Sunfire casts by 100% or by your next 2 melee abilities by 30%.

Each of these bonuses lasts 30 sec.

 

Если взять талант, то по идее с каждой инстантной хилки будет бафф на 30 сек на две мили абилки, так что набрать кп на FB, можно будет только если кидать хил на последних секундах бафа на инстанткаст. Также у таланта явная синергия с нейча свифтнесс. Причем так как он дает увеличение хила на 50% то с DoC можно будет уже получить почти двухкратной увеличение к хилке. Т.е. с кд раз в минуту неплохо прохилиться в форме без кп и повесить под бафом от DoC усиленный на 30% рип например.

В таком виде кажется весьма забавным для игры а-ля Ретрик-Кот. Или в других дабл-дд сетапах, где сочетание микробурстов и прохила будет очень полезно. 

Жаль только, что хлявную равагу отобрали (если я всё правильно понял), с ней бы ещё вкуснее было бы.



10 авг 2012, 15:41
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

МоП. Сборка 15961. Изменения классов:
Инстинкты выживания - теперь способность для Кошек и Мишек.



Вернули сейв, интересно, что будет теперь? Просто так дать такой сильный сейв они yне могут,  думаю ждет нас нерф дамага в противовес этому.







10 авг 2012, 17:38
Профиль



<Ловцы Душ>


Сервер: Ткач Смерти
Рейтинг поля боя: 1439
2х2: 1313
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

проверил на ПТР - инстинкты жмутся только в медведе, так что унести таргет за бурст под инстинктами и барскином оттанковывая фокус 2-3 противников как сейчас не выйдет - просто сэйв-абилка



10 авг 2012, 18:53
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1592
3х3: 1816
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Ну как бы разумно.



10 авг 2012, 19:44
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Amias писал(а):

Ты кто вообще, чтобы знать, что близзы могут, а что нет?



Хех, достаточно поиграть всеми кроме рого-локов, что б знать что близзы не дают плюшек без убивания других абилок в хламину. макс 1 сезон есть чёт дельное, зато следующие пару класс на дне, или где-то близко.

Хех, интересно, до какого надо баффнуть SOTF и древней что б они сравнялись с инкарнацией для ферала в представлениях близзов. До 10 энергии за кп?)




10 авг 2012, 19:47
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Alarana писал(а):

Хех, интересно, до какого надо баффнуть SOTF и древней что б они сравнялись с инкарнацией для ферала в представлениях близзов. До 10 энергии за кп?)

 

думаю для пве SOTH будет конкурентноспособен при гораздо меньших количествах енергии за кп чем для пвп, => с такой механикой мы этот талант пользовать не будем

если древней бафнут до уровня чтоб их брали вместо инкарнаци, то это будет редкостная хуита, лучше уж тогда энха вкачать

 

Amias == Ether ?



10 авг 2012, 20:44
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru