Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
kozian писал(а): Nelt писал(а): У всех танков сейчас механика похожаяя на мишку. Прожал мили абилочки, накопил ресурс (рагу/холипавер/силу рун) прожал сейвики. А вот скорость передвижения у нас все еще топ+снимаем руты+получили тайфун+воронка или масс скатер+доп сейв с симбиоза. ХЗ только что там с брюмастером, но думаю ему тоже надо в мили подолбится чтоб чи на сейв набрать.
Ты хотел написать -"в ПвЕ PvP пока не виден смысл такой спеки"? Если так, то плюсую - сурвайвал смысл медвед формы как то потерялся, новая формула неистового восстановления не дает никакого профита сразу после решифта, когда это особенно важно. |
03 сен 2012, 12:42 |
|
|
0
медведя вобще убрал с бинда, в нем только принимаю опен рог, бесполезен стал Кстати ниразу не успел заРеопениться по рогам, фок такое ощущение что выбивает метров за 20 и причем сразу... |
03 сен 2012, 13:01 |
|
|
0
Они сейчас могут выбить фоком не выходя из стелса и после сразу открыться.. но пока далеко не все так делают ) |
03 сен 2012, 13:19 |
|
|
0
valgard писал(а): kozian писал(а): Nelt писал(а): У всех танков сейчас механика похожаяя на мишку. Прожал мили абилочки, накопил ресурс (рагу/холипавер/силу рун) прожал сейвики. А вот скорость передвижения у нас все еще топ+снимаем руты+получили тайфун+воронка или масс скатер+доп сейв с симбиоза. ХЗ только что там с брюмастером, но думаю ему тоже надо в мили подолбится чтоб чи на сейв набрать.
Ты хотел написать -"в ПвЕ PvP пока не виден смысл такой спеки"? Если так, то плюсую - сурвайвал смысл медвед формы как то потерялся, новая формула неистового восстановления не дает никакого профита сразу после решифта, когда это особенно важно.
Что-то как-то символ дикости вызывает чувство диссонанса. Вроде круто, без КП юзать, но 12 секунд - это какой-то опаныный стыд. В бою проще тратить на него КП, чем подгадывать каст после финишера. С другой стороны, тратить ГКД при инициации тоже жалко.
Кстати, у кого-нибудь работают макросы на НС+Хил? У меня если писать подряд два каста, то хил не проходит, надо 2 раза жамкать. Если между кастами вписать /stopcasting, то каст проходит, но выбивает из формы... |
03 сен 2012, 13:25 |
|
|
-1
/stopcasting [stance:3] что-нить в таком духе |
03 сен 2012, 13:29 |
|
|
0
kozian писал(а): Но я про спеку, не про форму. Форма повышает армор, что может быть полезно, но явно теряет смысл при символе кота. Что мешает пережить опен в медведе, зайти в кота и сдать нс, к примеру? kozian писал(а): Что-то как-то символ дикости вызывает чувство диссонанса. Вроде круто, без КП юзать, но 12 секунд - это какой-то опаныный стыд. В бою проще тратить на него КП, чем подгадывать каст после финишера. С другой стороны, тратить ГКД при инициации тоже жалко. Не думай так плоско. Дикий можно сдавать на опене (из инвиза не выбивает) и этих +30% урона на 12с вполне хватит чтобы опустить таргет до приличного уровня. kozian писал(а): Кстати, у кого-нибудь работают макросы на НС+Хил?
Да, работает. kozian писал(а): У меня если писать подряд два каста, то хил не проходит, надо 2 раза жамкать. Если между кастами вписать /stopcasting, то каст проходит, но выбивает из формы...
#show Природная стремительность Мой ресторовский макрос на НС+ХТ, из формы не выбивает (если судорожно не спамить). upd. вне комбата выбивает почему-то о_О сам помню как выхиливал в коте под фулами и оставался в форме :O
|
03 сен 2012, 15:00 |
|
|
0
Фламетти писал(а): kozian писал(а): Но я про спеку, не про форму. Форма повышает армор, что может быть полезно, но явно теряет смысл при символе кота. Что мешает пережить опен в медведе, зайти в кота и сдать нс, к примеру? kozian писал(а): Что-то как-то символ дикости вызывает чувство диссонанса. Вроде круто, без КП юзать, но 12 секунд - это какой-то опаныный стыд. В бою проще тратить на него КП, чем подгадывать каст после финишера. С другой стороны, тратить ГКД при инициации тоже жалко. Не думай так плоско. Дикий можно сдавать на опене (из инвиза не выбивает) и этих +30% урона на 12с вполне хватит чтобы опустить таргет до приличного уровня. kozian писал(а): Кстати, у кого-нибудь работают макросы на НС+Хил?
Да, работает. kozian писал(а): У меня если писать подряд два каста, то хил не проходит, надо 2 раза жамкать. Если между кастами вписать /stopcasting, то каст проходит, но выбивает из формы...
#show Природная стремительность Мой ресторовский макрос на НС+ХТ, из формы не выбивает (если судорожно не спамить). upd. вне комбата выбивает почему-то о_О сам помню как выхиливал в коте под фулами и оставался в форме :O Сиквенс - это из серии предыдущего макроса со стансем. Попробую, конечно, но он ничем не отличается от 2х кастов. Тот не кастует хил по 1 нажатию.
Про медведя - я пишу про то, что бонус к хилу с символа кота превышает бонус армора в медведе.
Про рёв, повторю ещё раз то же самое. Да, символ помогает спасти 1 гкд (и 1 кп) при опене. Насколько это ОМФГ бонус не в дуэлях - хз. |
03 сен 2012, 15:39 |
|
|
-1
Символ СР приносит более комфортный опен с + дамаг без кп, но его использование очень неэффективно по энергии, а сейчас реген энергии и так не очень. Если вы делаете макросы на нейча свифтнесс+ хил, то это скорее не потому, что у вас мало свободных биндов, а наобарот, потому что инстакаст более широкого применения чем только хилингтач и если совмещать его, то нужно делать такие макросы на каждый спелл -циклон, слип, корни + нужно оставить бинды на спеллы без нейчасвифтнесс. Помоемому проще прожимать его отдельно. |
03 сен 2012, 16:03 |
|
|
0
valgard писал(а): Символ СР приносит более комфортный опен с + дамаг без кп, но его использование очень неэффективно по энергии, а сейчас реген энергии и так не очень. Если вы делаете макросы на нейча свифтнесс+ хил, то это скорее не потому, что у вас мало свободных биндов, а наобарот, потому что инстакаст более широкого применения чем только хилингтач и если совмещать его, то нужно делать такие макросы на каждый спелл -циклон, слип, корни + нужно оставить бинды на спеллы без нейчасвифтнесс. Помоемому проще прожимать его отдельно.
|
03 сен 2012, 16:45 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
valgard писал(а): Символ СР приносит более комфортный опен с + дамаг без кп, но его использование очень неэффективно по энергии, а сейчас реген энергии и так не очень.
Ты такой торопливый, что не можешь после юза сра в стелсе подождать 2 секунды?
|
03 сен 2012, 17:53 |
|
|
0
Упоролся немного в хасту, вроде нормально пока |
03 сен 2012, 18:00 |
|
|
1
3akaTx писал(а): valgard писал(а): Символ СР приносит более комфортный опен с + дамаг без кп, но его использование очень неэффективно по энергии, а сейчас реген энергии и так не очень.
Ты такой торопливый, что не можешь после юза сра в стелсе подождать 2 секунды?
мне кажется он о том, что сливать 25 ресурса каждые 12 секунд - дорогое удовольствие, компенсируемое разве что талантом [Душа леса] и невероятным скилом 100%-ного аптайма на таргете
[символ Дикости] в нынешнем его виде надо фиксить или он не пригоден для ПвП: стоимость Дикого рева 25 энержи, "бесплатный" SR вешается на 12 секунд, а при наличии на таргете комбо-поинтов - они тратятся; фералу, пока он бьет нужен постоянный бафф SR - ни одна дамажущая абилка без него не стоит затраченной энергии.
для того, чтобы этот символ себя окупал ферал должен набирать и разряжать 5КП за 12 секунд (на деле - за 11 сек, ГКД после SR никто не отменял), что практически не реально в условиях боя - бафф спадет и недонабранные (а нередко - полностью набранные) КП придется отдать на его обновление
единственный плюс данного глифа - опен под SR c фул-столбом энергии, но при этом у нас всего 10 секунд чтобы сдать финишеры, а первый удар в 90% случаев - Наскок, который не наносит урона, достойного упоминания без этого глифа - опен происходит прожатием рева на следующем ГКД, после Наскока, что дает нам 16(20)сек баффа и 20%(40%) шанс заполучить прок клиркаста
если бы ферал мог убивать за станлок с опена - я бы ставил на этот глиф если бы при наличии глифа и использовании Дикого рева, не тратились набраные на цели КП - я бы на него молился но пока у нас нет ни того ни другого - в топку [символ Дикости]
P.S. в идеале - мне бы хотелось получить еще одну абилку в спелбук от данного глифа, дающую 12 (а лучше - 14) сек баффа и не трогающую набранные на таргете комбо-поинты, в этом случае я сам смогу решить - тратить мне КП ради прока клиркаста / длительности баффа или нет в каждой конкретной ситуации /cast [mod] Дикий рев(); Страшно дикий рев()
|
03 сен 2012, 20:00 |
|
Сервер: Свежеватель Душ |
0
Maba писал(а): 3akaTx писал(а): valgard писал(а): Символ СР приносит более комфортный опен с + дамаг без кп, но его использование очень неэффективно по энергии, а сейчас реген энергии и так не очень.
Ты такой торопливый, что не можешь после юза сра в стелсе подождать 2 секунды?
мне кажется он о том, что сливать 25 ресурса каждые 12 секунд - дорогое удовольствие, компенсируемое разве что талантом [Душа леса] и невероятным скилом 100%-ного аптайма на таргете
[символ Дикости] в нынешнем его виде надо фиксить или он не пригоден для ПвП: стоимость Дикого рева 25 энержи, "бесплатный" SR вешается на 12 секунд, а при наличии на таргете комбо-поинтов - они тратятся; фералу, пока он бьет нужен постоянный бафф SR - ни одна дамажущая абилка без него не стоит затраченной энергии.
для того, чтобы этот символ себя окупал ферал должен набирать и разряжать 5КП за 12 секунд (на деле - за 11 сек, ГКД после SR никто не отменял), что практически не реально в условиях боя - бафф спадет и недонабранные (а нередко - полностью набранные) КП придется отдать на его обновление
единственный плюс данного глифа - опен под SR c фул-столбом энергии, но при этом у нас всего 10 секунд чтобы сдать финишеры, а первый удар в 90% случаев - Наскок, который не наносит урона, достойного упоминания без этого глифа - опен происходит прожатием рева на следующем ГКД, после Наскока, что дает нам 16(20)сек баффа и 20%(40%) шанс заполучить прок клиркаста
если бы ферал мог убивать за станлок с опена - я бы ставил на этот глиф если бы при наличии глифа и использовании Дикого рева, не тратились набраные на цели КП - я бы на него молился но пока у нас нет ни того ни другого - в топку [символ Дикости]
P.S. в идеале - мне бы хотелось получить еще одну абилку в спелбук от данного глифа, дающую 12 (а лучше - 14) сек баффа и не трогающую набранные на таргете комбо-поинты, в этом случае я сам смогу решить - тратить мне КП ради прока клиркаста / длительности баффа или нет в каждой конкретной ситуации /cast [mod] Дикий рев(); Страшно дикий рев()
подпишусь под каждым словом. Глиф перестает быть полезным с 1ых секунд боя, надеюсь его доработают до маст хэва. |
03 сен 2012, 20:46 |
|
|
0
Боже, ну и развели тут соплей. Не нравится глиф - не юзайте! |
03 сен 2012, 22:36 |
|
Сервер: Свежеватель Душ |
0
Фламетти писал(а): Боже, ну и развели тут соплей. Не нравится глиф - не юзайте!
што?
|
03 сен 2012, 23:04 |
|
|
0
Kerkan писал(а): Maba писал(а): 3akaTx писал(а): valgard писал(а): Символ СР приносит более комфортный опен с + дамаг без кп, но его использование очень неэффективно по энергии, а сейчас реген энергии и так не очень.
Ты такой торопливый, что не можешь после юза сра в стелсе подождать 2 секунды?
мне кажется он о том, что сливать 25 ресурса каждые 12 секунд - дорогое удовольствие, компенсируемое разве что талантом [Душа леса] и невероятным скилом 100%-ного аптайма на таргете
[символ Дикости] в нынешнем его виде надо фиксить или он не пригоден для ПвП: стоимость Дикого рева 25 энержи, "бесплатный" SR вешается на 12 секунд, а при наличии на таргете комбо-поинтов - они тратятся; фералу, пока он бьет нужен постоянный бафф SR - ни одна дамажущая абилка без него не стоит затраченной энергии.
для того, чтобы этот символ себя окупал ферал должен набирать и разряжать 5КП за 12 секунд (на деле - за 11 сек, ГКД после SR никто не отменял), что практически не реально в условиях боя - бафф спадет и недонабранные (а нередко - полностью набранные) КП придется отдать на его обновление
единственный плюс данного глифа - опен под SR c фул-столбом энергии, но при этом у нас всего 10 секунд чтобы сдать финишеры, а первый удар в 90% случаев - Наскок, который не наносит урона, достойного упоминания без этого глифа - опен происходит прожатием рева на следующем ГКД, после Наскока, что дает нам 16(20)сек баффа и 20%(40%) шанс заполучить прок клиркаста
если бы ферал мог убивать за станлок с опена - я бы ставил на этот глиф если бы при наличии глифа и использовании Дикого рева, не тратились набраные на цели КП - я бы на него молился но пока у нас нет ни того ни другого - в топку [символ Дикости]
P.S. в идеале - мне бы хотелось получить еще одну абилку в спелбук от данного глифа, дающую 12 (а лучше - 14) сек баффа и не трогающую набранные на таргете комбо-поинты, в этом случае я сам смогу решить - тратить мне КП ради прока клиркаста / длительности баффа или нет в каждой конкретной ситуации /cast [mod] Дикий рев(); Страшно дикий рев()
подпишусь под каждым словом. Глиф перестает быть полезным с 1ых секунд боя, надеюсь его доработают до маст хэва. Прошу прощения за оффтоп, но всё-таки админы сайта - криворукие . Испоганили форму ввода сообщения, и до сих пор не могут нормально редирект при авторизации привязать, постоянно на этом теряются сообщения :( Маба да, всё правильно написал. Сейчас ещё несколько впечатлений от бг получил: 1) Таскать флаг со всем на скорость - это действительно пахнет фиксами. Нереальные скорости. 200 в Олене до сих пор, проверено. Под Рёвом такое ощущение, что за эти 6 8 секунд пробегаешь пол карты... 2) Форма медведя всё-таки неплохой прохил показывает. Под деф кд (и особенно берсой) 1в1 с милишником можно почувтсвовать себя БДК прям. 3) Блинк работает когда несёшь флаг - ты не уходишь в инвиз, но телепортируешься. Приятная неожиданность. Та же история под ФФ. 4) Блинк с наездником тоже доставил - телепотрирует его туда же с собой. Надо попробовать в боевых условиях выносить из битвы на себе народ :)
|
03 сен 2012, 23:38 |
|
|
0
Блинк безполезная штука, поменете меня когда попытаетесь опен сделать на арене по |
04 сен 2012, 06:13 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1692 2х2: 1724 3х3: 2819 |
Мы говорим о нынешнем патче, или у тебя арены работают? Через 3-4 недели будут актуальны другие таланты, другой геминг и т.д. На арене естественно медведечардж нужен будет что бы стопнуть милишников. |
04 сен 2012, 06:17 |
|
|
0
Ну да работают, маневры играю. А что может такого произойти что скачек станет актуальней чарджа?) На первых же маневрах выругался матом на блинк, 20 ярдов это очень мало, даже для бг, никакой маневренности и данамики |
04 сен 2012, 06:31 |
|
|
0
Sob писал(а): Блинк безполезная штука, поменете меня когда попытаетесь опен сделать на арене по
Sob писал(а): Ну да работают, маневры играю. А что может такого произойти что скачек станет актуальней чарджа?) На первых же маневрах выругался матом на блинк, 20 ярдов это очень мало, даже для бг, никакой маневренности и данамики
Прохладно рассказываешь, бро. Мне интересно, ты делал опены на ДК+Ретри котовым чарджем с наскоком? Вот уж даже с глифом и хорошим пингом хер прокатит, если они на маунтах летят обнять твоего хила. Чардж актуален только из-за мишкочаджа. При наличии масс рутов\тайфуна, вортекса\кото-стана и новых ветерков, можно будет им пожертвовать. Будет уже от баланса на 90х увидеть. Там ещё симбиоз много изменит. При прямых руках блинк является улучшеным кошко-чарджем, разве что на второй ярус не забросит. И добраться с опеном станом позволяет, и свалить из толпы, и быстро инициировать с маунта. Всё-таки близы молодцы, есть из чего выбрать! |
04 сен 2012, 08:44 |
|