[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0  
Автор Сообщение

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

kozian писал(а):

Nelt писал(а):

У всех танков сейчас механика похожаяя на мишку. Прожал мили абилочки, накопил ресурс (рагу/холипавер/силу рун) прожал сейвики. А вот скорость передвижения у нас все еще топ+снимаем руты+получили тайфун+воронка или масс скатер+доп сейв с симбиоза. ХЗ только что там с брюмастером, но думаю ему тоже надо в мили подолбится чтоб чи на сейв набрать.

Вопрос не в том, что там у других, а в том, что у нас сейчас. В 5.0.4 в медведе есть ощущение, что его раздели. В ПвЕ, конечно, веселее теперь, но в ПвЕ пока не виден смысл такой спеки.

 

Ты хотел написать -"в ПвЕ PvP пока не виден смысл такой спеки"? Если так, то плюсую - сурвайвал смысл медвед формы как то потерялся, новая формула неистового восстановления не дает никакого профита сразу после решифта, когда это особенно важно.



03 сен 2012, 12:42
Профиль



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

медведя вобще убрал с бинда, в нем только принимаю опен рог, бесполезен стал


 Кстати ниразу не успел заРеопениться по рогам, фок такое ощущение что выбивает метров за 20 и причем сразу...



03 сен 2012, 13:01
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Они сейчас могут выбить фоком не выходя из стелса и после сразу открыться.. но пока далеко не все так делают )



03 сен 2012, 13:19
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

valgard писал(а):

kozian писал(а):

Nelt писал(а):

У всех танков сейчас механика похожаяя на мишку. Прожал мили абилочки, накопил ресурс (рагу/холипавер/силу рун) прожал сейвики. А вот скорость передвижения у нас все еще топ+снимаем руты+получили тайфун+воронка или масс скатер+доп сейв с симбиоза. ХЗ только что там с брюмастером, но думаю ему тоже надо в мили подолбится чтоб чи на сейв набрать.

Вопрос не в том, что там у других, а в том, что у нас сейчас. В 5.0.4 в медведе есть ощущение, что его раздели. В ПвЕ, конечно, веселее теперь, но в ПвЕ пока не виден смысл такой спеки.

 

Ты хотел написать -"в ПвЕ PvP пока не виден смысл такой спеки"? Если так, то плюсую - сурвайвал смысл медвед формы как то потерялся, новая формула неистового восстановления не дает никакого профита сразу после решифта, когда это особенно важно.

fxd. Но я про спеку, не про форму. Форма повышает армор, что может быть полезно, но явно теряет смысл при символе кота.

 

Что-то как-то символ дикости вызывает чувство диссонанса. Вроде круто, без КП юзать, но 12 секунд - это какой-то опаныный стыд. В бою проще тратить на него КП, чем подгадывать каст после финишера. С другой стороны, тратить ГКД при инициации тоже жалко.  Unknow

 

Кстати, у кого-нибудь работают макросы на НС+Хил? 

У меня если писать подряд два каста, то хил не проходит, надо 2 раза жамкать.

Если между кастами вписать /stopcasting, то каст проходит, но выбивает из формы...



03 сен 2012, 13:25
Профиль

-1
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

/stopcasting [stance:3]

что-нить в таком духе :troll:



03 сен 2012, 13:29
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

kozian писал(а):

Но я про спеку, не про форму. Форма повышает армор, что может быть полезно, но явно теряет смысл при символе кота.

 

Что мешает пережить опен в медведе, зайти в кота и сдать нс, к примеру?


kozian писал(а):

Что-то как-то символ дикости вызывает чувство диссонанса. Вроде круто, без КП юзать, но 12 секунд - это какой-то опаныный стыд. В бою проще тратить на него КП, чем подгадывать каст после финишера. С другой стороны, тратить ГКД при инициации тоже жалко.  Unknow

 

Не думай так плоско.

Дикий можно сдавать на опене (из инвиза не выбивает) и этих +30% урона на 12с вполне хватит чтобы опустить таргет до приличного уровня.



kozian писал(а):

Кстати, у кого-нибудь работают макросы на НС+Хил? 

Да, работает.


kozian писал(а):

У меня если писать подряд два каста, то хил не проходит, надо 2 раза жамкать.

Если между кастами вписать /stopcasting, то каст проходит, но выбивает из формы...


#show Природная стремительность
/use Жетон господства гладиатора Катаклизма
/castsequence Природная стремительность
/cast Целительное прикосновение

Мой ресторовский макрос на НС+ХТ, из формы не выбивает (если судорожно не спамить).

upd. вне комбата выбивает почему-то о_О сам помню как выхиливал в коте под фулами и оставался в форме :O

 

 



03 сен 2012, 15:00
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Фламетти писал(а):

kozian писал(а):

Но я про спеку, не про форму. Форма повышает армор, что может быть полезно, но явно теряет смысл при символе кота.

 

Что мешает пережить опен в медведе, зайти в кота и сдать нс, к примеру?


kozian писал(а):

Что-то как-то символ дикости вызывает чувство диссонанса. Вроде круто, без КП юзать, но 12 секунд - это какой-то опаныный стыд. В бою проще тратить на него КП, чем подгадывать каст после финишера. С другой стороны, тратить ГКД при инициации тоже жалко.  Unknow

 

Не думай так плоско.

Дикий можно сдавать на опене (из инвиза не выбивает) и этих +30% урона на 12с вполне хватит чтобы опустить таргет до приличного уровня.



kozian писал(а):

Кстати, у кого-нибудь работают макросы на НС+Хил? 

Да, работает.


kozian писал(а):

У меня если писать подряд два каста, то хил не проходит, надо 2 раза жамкать.

Если между кастами вписать /stopcasting, то каст проходит, но выбивает из формы...


#show Природная стремительность
/use Жетон господства гладиатора Катаклизма
/castsequence Природная стремительность
/cast Целительное прикосновение

Мой ресторовский макрос на НС+ХТ, из формы не выбивает (если судорожно не спамить).

upd. вне комбата выбивает почему-то о_О сам помню как выхиливал в коте под фулами и оставался в форме :O

Сиквенс - это из серии предыдущего макроса со стансем. Попробую, конечно, но он ничем не отличается от 2х кастов. Тот не кастует хил по 1 нажатию.

 

Про медведя - я пишу про то, что бонус к хилу с символа кота превышает бонус армора в медведе. 

 

Про рёв, повторю ещё раз то же самое. Да, символ помогает спасти 1 гкд (и 1 кп) при опене. Насколько это ОМФГ бонус не в дуэлях - хз. 



03 сен 2012, 15:39
Профиль

-1
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Символ СР  приносит более комфортный опен с + дамаг без кп, но его использование очень неэффективно по энергии, а сейчас реген энергии и так не очень.

Если вы делаете макросы на нейча свифтнесс+ хил, то это скорее не потому, что у вас мало свободных биндов, а наобарот, потому что инстакаст более широкого применения чем  только хилингтач и если совмещать его, то нужно делать такие макросы на каждый спелл -циклон, слип, корни + нужно оставить  бинды на спеллы без нейчасвифтнесс. Помоемому проще прожимать его отдельно.



03 сен 2012, 16:03
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

valgard писал(а):

Символ СР  приносит более комфортный опен с + дамаг без кп, но его использование очень неэффективно по энергии, а сейчас реген энергии и так не очень.

Если вы делаете макросы на нейча свифтнесс+ хил, то это скорее не потому, что у вас мало свободных биндов, а наобарот, потому что инстакаст более широкого применения чем  только хилингтач и если совмещать его, то нужно делать такие макросы на каждый спелл -циклон, слип, корни + нужно оставить  бинды на спеллы без нейчасвифтнесс. Помоемому проще прожимать его отдельно.

Если тебе для прохила напарника хочется прожимать НС, выбирать его в цель, нажимать ХТ, выбирать цель обратно - твоё право. Я для напарника хочу сделать макрос.



03 сен 2012, 16:45
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

valgard писал(а):

Символ СР  приносит более комфортный опен с + дамаг без кп, но его использование очень неэффективно по энергии, а сейчас реген энергии и так не очень.

Ты такой торопливый, что не можешь после юза сра в стелсе подождать 2 секунды?

 



03 сен 2012, 17:53
Профиль Skype



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1592
3х3: 1816
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Упоролся немного в хасту, вроде нормально пока :]



03 сен 2012, 18:00
Профиль



<Ловцы Душ>


Сервер: Ткач Смерти
Рейтинг поля боя: 1439
2х2: 1313
1
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

3akaTx писал(а):

valgard писал(а):

Символ СР  приносит более комфортный опен с + дамаг без кп, но его использование очень неэффективно по энергии, а сейчас реген энергии и так не очень.

Ты такой торопливый, что не можешь после юза сра в стелсе подождать 2 секунды?

 

мне кажется он о том, что сливать 25 ресурса каждые 12 секунд - дорогое удовольствие, компенсируемое разве что талантом [Душа леса] и невероятным скилом 100%-ного аптайма на таргете

 

[символ Дикости] в нынешнем его виде надо фиксить или он не пригоден для ПвП:

стоимость Дикого рева 25 энержи, "бесплатный" SR вешается на 12 секунд, а при наличии на таргете комбо-поинтов - они тратятся;

фералу, пока он бьет нужен постоянный бафф SR - ни одна дамажущая абилка без него не стоит затраченной энергии.

 

для того, чтобы этот символ себя окупал ферал должен набирать и разряжать 5КП за 12 секунд (на деле - за 11 сек, ГКД после SR никто не отменял), что практически не реально в условиях боя - бафф спадет и недонабранные (а нередко - полностью набранные) КП придется отдать на его обновление

 

единственный плюс данного глифа - опен под SR c фул-столбом энергии, но при этом у нас всего 10 секунд чтобы сдать финишеры, а первый удар в 90% случаев - Наскок, который не наносит урона, достойного упоминания

без этого глифа - опен происходит прожатием рева на следующем ГКД, после Наскока, что дает нам 16(20)сек баффа и 20%(40%) шанс заполучить прок клиркаста

 

если бы ферал мог убивать за станлок с опена - я бы ставил на этот глиф

если бы при наличии глифа и использовании Дикого рева, не тратились набраные на цели КП - я бы на него молился

но пока у нас нет ни того ни другого - в топку [символ Дикости]

 

P.S. в идеале - мне бы хотелось получить еще одну абилку в спелбук от данного глифа, дающую 12 (а лучше - 14) сек баффа и не трогающую набранные на таргете комбо-поинты, в этом случае я сам смогу решить - тратить мне КП ради прока клиркаста / длительности баффа или нет в каждой конкретной ситуации

/cast [mod] Дикий рев(); Страшно дикий рев()

 



03 сен 2012, 20:00
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Maba писал(а):

3akaTx писал(а):

valgard писал(а):

Символ СР  приносит более комфортный опен с + дамаг без кп, но его использование очень неэффективно по энергии, а сейчас реген энергии и так не очень.

Ты такой торопливый, что не можешь после юза сра в стелсе подождать 2 секунды?

 

мне кажется он о том, что сливать 25 ресурса каждые 12 секунд - дорогое удовольствие, компенсируемое разве что талантом [Душа леса] и невероятным скилом 100%-ного аптайма на таргете

 

[символ Дикости] в нынешнем его виде надо фиксить или он не пригоден для ПвП:

стоимость Дикого рева 25 энержи, "бесплатный" SR вешается на 12 секунд, а при наличии на таргете комбо-поинтов - они тратятся;

фералу, пока он бьет нужен постоянный бафф SR - ни одна дамажущая абилка без него не стоит затраченной энергии.

 

для того, чтобы этот символ себя окупал ферал должен набирать и разряжать 5КП за 12 секунд (на деле - за 11 сек, ГКД после SR никто не отменял), что практически не реально в условиях боя - бафф спадет и недонабранные (а нередко - полностью набранные) КП придется отдать на его обновление

 

единственный плюс данного глифа - опен под SR c фул-столбом энергии, но при этом у нас всего 10 секунд чтобы сдать финишеры, а первый удар в 90% случаев - Наскок, который не наносит урона, достойного упоминания

без этого глифа - опен происходит прожатием рева на следующем ГКД, после Наскока, что дает нам 16(20)сек баффа и 20%(40%) шанс заполучить прок клиркаста

 

если бы ферал мог убивать за станлок с опена - я бы ставил на этот глиф

если бы при наличии глифа и использовании Дикого рева, не тратились набраные на цели КП - я бы на него молился

но пока у нас нет ни того ни другого - в топку [символ Дикости]

 

P.S. в идеале - мне бы хотелось получить еще одну абилку в спелбук от данного глифа, дающую 12 (а лучше - 14) сек баффа и не трогающую набранные на таргете комбо-поинты, в этом случае я сам смогу решить - тратить мне КП ради прока клиркаста / длительности баффа или нет в каждой конкретной ситуации

/cast [mod] Дикий рев(); Страшно дикий рев()

 

 

подпишусь под каждым словом. Глиф перестает быть полезным с 1ых секунд боя, надеюсь его доработают до маст хэва.



03 сен 2012, 20:46
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Боже, ну и развели тут соплей.

Не нравится глиф - не юзайте!



03 сен 2012, 22:36
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Фламетти писал(а):

Боже, ну и развели тут соплей.

Не нравится глиф - не юзайте!

што?

 



03 сен 2012, 23:04
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Kerkan писал(а):

Maba писал(а):

3akaTx писал(а):

valgard писал(а):

Символ СР  приносит более комфортный опен с + дамаг без кп, но его использование очень неэффективно по энергии, а сейчас реген энергии и так не очень.

Ты такой торопливый, что не можешь после юза сра в стелсе подождать 2 секунды?

 

мне кажется он о том, что сливать 25 ресурса каждые 12 секунд - дорогое удовольствие, компенсируемое разве что талантом [Душа леса] и невероятным скилом 100%-ного аптайма на таргете

 

[символ Дикости] в нынешнем его виде надо фиксить или он не пригоден для ПвП:

стоимость Дикого рева 25 энержи, "бесплатный" SR вешается на 12 секунд, а при наличии на таргете комбо-поинтов - они тратятся;

фералу, пока он бьет нужен постоянный бафф SR - ни одна дамажущая абилка без него не стоит затраченной энергии.

 

для того, чтобы этот символ себя окупал ферал должен набирать и разряжать 5КП за 12 секунд (на деле - за 11 сек, ГКД после SR никто не отменял), что практически не реально в условиях боя - бафф спадет и недонабранные (а нередко - полностью набранные) КП придется отдать на его обновление

 

единственный плюс данного глифа - опен под SR c фул-столбом энергии, но при этом у нас всего 10 секунд чтобы сдать финишеры, а первый удар в 90% случаев - Наскок, который не наносит урона, достойного упоминания

без этого глифа - опен происходит прожатием рева на следующем ГКД, после Наскока, что дает нам 16(20)сек баффа и 20%(40%) шанс заполучить прок клиркаста

 

если бы ферал мог убивать за станлок с опена - я бы ставил на этот глиф

если бы при наличии глифа и использовании Дикого рева, не тратились набраные на цели КП - я бы на него молился

но пока у нас нет ни того ни другого - в топку [символ Дикости]

 

P.S. в идеале - мне бы хотелось получить еще одну абилку в спелбук от данного глифа, дающую 12 (а лучше - 14) сек баффа и не трогающую набранные на таргете комбо-поинты, в этом случае я сам смогу решить - тратить мне КП ради прока клиркаста / длительности баффа или нет в каждой конкретной ситуации

/cast [mod] Дикий рев(); Страшно дикий рев()

 

 

подпишусь под каждым словом. Глиф перестает быть полезным с 1ых секунд боя, надеюсь его доработают до маст хэва.

Прошу прощения за оффтоп, но всё-таки админы сайта - криворукие  Троль. Испоганили форму ввода сообщения, и до сих пор не могут нормально редирект при авторизации привязать, постоянно на этом теряются сообщения :(

Маба да, всё правильно написал.

Сейчас ещё несколько впечатлений от бг получил:

1) Таскать флаг со всем на скорость - это действительно пахнет фиксами. Нереальные скорости. 200 в Олене до сих пор, проверено. Под Рёвом такое ощущение, что за эти   8 секунд пробегаешь пол карты...

2) Форма медведя всё-таки неплохой прохил показывает. Под деф кд (и особенно берсой) 1в1 с милишником можно почувтсвовать себя БДК прям. 

3) Блинк работает когда несёшь флаг - ты не уходишь в инвиз, но телепортируешься. Приятная неожиданность. Та же история под ФФ.

4) Блинк с наездником тоже доставил - телепотрирует его туда же с собой. Надо попробовать в боевых условиях выносить из битвы на себе народ :) 

 



03 сен 2012, 23:38
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1496
2х2: 2042
3х3: 2173
5х5: 672
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Блинк безполезная штука, поменете меня когда попытаетесь опен сделать на арене по  :рыцарь смерти::паладин:  :D



04 сен 2012, 06:13
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Мы говорим о нынешнем патче, или у тебя арены работают?

Через 3-4 недели будут актуальны другие таланты, другой геминг и т.д.

На арене естественно медведечардж нужен будет что бы стопнуть милишников.



04 сен 2012, 06:17
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1496
2х2: 2042
3х3: 2173
5х5: 672
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Ну да работают, маневры играю. А что может такого произойти что скачек станет актуальней чарджа?) На первых же маневрах выругался матом на блинк, 20 ярдов это очень мало, даже для бг, никакой маневренности и данамики  Smile



04 сен 2012, 06:31
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Sob писал(а):

Блинк безполезная штука, поменете меня когда попытаетесь опен сделать на арене по  :рыцарь смерти::паладин:  :D

Sob писал(а):
Ну да работают, маневры играю. А что может такого произойти что скачек станет актуальней чарджа?) На первых же маневрах выругался матом на блинк, 20 ярдов это очень мало, даже для бг, никакой маневренности и данамики  Smile

Прохладно рассказываешь, бро. Мне интересно, ты делал опены на ДК+Ретри котовым чарджем с наскоком? Вот уж даже с глифом и хорошим пингом хер прокатит, если они на маунтах летят обнять твоего хила. 

Чардж актуален только из-за мишкочаджа. При наличии масс рутов\тайфуна, вортекса\кото-стана и новых ветерков, можно будет им пожертвовать. Будет уже от баланса на 90х увидеть. Там ещё симбиоз много изменит.

При прямых руках блинк является улучшеным кошко-чарджем, разве что на второй ярус не забросит. И добраться с опеном станом позволяет, и свалить из толпы, и быстро инициировать с маунта.

Всё-таки близы молодцы, есть из чего выбрать!  Good



04 сен 2012, 08:44
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru