Автор | Сообщение |
---|---|
|
1
Amias писал(а): кстати о скорости, как её рассчитывают? мс в ферале +25%, мс в инвизе -30% итог 95%, но у меня она 88%. С сет бонусом тоже проценты неточные
перемножают ввиде десятичных дробей базовая 100% = 1 в стелсе -30% = (1 - 0.3) = 0.7 бонус кота +25% = (1 + 0.25) = 1.25
1 * 0.7 * 1.25= 0.875 - что эквивалентно 87.5%
в ПвП-сете должно быть 0.875 * 1.15 = 1.00625 - округляют до 101%
НЭ-ферал с символом и чантом на ботах бегает в стелсе 1 * 1.25 * 1.15 * 1.05 * 1.08 = 1.630125 - округленно 163%
|
07 сен 2012, 22:14 |
|
|
0
Есть 2 макроса с 2мя разными спелами, но одинаковыми названиями спелов: Очень часто макросы конфликтуют и показывают кд не того спела или тултип. Как лечится? |
08 сен 2012, 19:03 |
|
|
0
вроде требуется дописать РАСОВАЯ |
08 сен 2012, 19:18 |
|
|
0
Турбо коты вернулись!)_))) ПВП сет + талант + камень+ энчант + спринты + 1 решифт из-в-кошку = чёт багует и кот бежит 326%!))))) (если просто нажать спринт то ускоряет как-то меньше, а если шифт - олень-кот - то 326 становится) |
08 сен 2012, 19:23 |
|
|
0
дилдо писал(а): вроде требуется дописать РАСОВАЯ
Тут проблема не с макросом, в котором есть расовая, а наоборот: Вложение: WoWScrnShot_090912_120545.jpg
|
09 сен 2012, 11:06 |
|
|
0
у меня такое когда я не в спеке ферала/гварда (либо сразу после смены спека) - без них нет [Берсерк] и он не обрабатывается в макросе, а иконку всегда показывает расовой абилки [Берсерк(расовая)] если в окошке с макросами ткнуть на какую-либо иконку, а затем ткнуть в другую - ситуация не исправляется? |
09 сен 2012, 13:53 |
|
|
0
Maba писал(а): у меня такое когда я не в спеке ферала/гварда (либо сразу после смены спека) - без них нет [Берсерк] и он не обрабатывается в макросе, а иконку всегда показывает расовой абилки [Берсерк(расовая)] если в окошке с макросами ткнуть на какую-либо иконку, а затем ткнуть в другую - ситуация не исправляется?
Исправляется, но после каждого ребута напрягает это делать. Баг некритичный, но неприятный. |
09 сен 2012, 16:17 |
|
|
0
близы втихоря провели скрытую рекалибровку [rake] - по дэмагметру он теперь дамажит на 10-15% меньше чем [rip] |
10 сен 2012, 05:04 |
|
|
0
шредить снова > рейкать, да |
10 сен 2012, 10:20 |
|
|
0
Maba писал(а): близы втихоря провели скрытую рекалибровку [rake] - по дэмагметру он теперь дамажит на 10-15% меньше чем [rip]
Цитата: Feral Druid Rake was potentially able to beat Shred, with high mastery, so we moved some damage from Rake to their direct attacks: -- Increased the damage of Shred by 25%. -- Increased the damage of Ravage by 25%. -- Increased the damage of Mangle by 25%. -- Reduced the damage of Rake by 17%.
ну и просто весёлое видео, где скилл хант хунтард вайнит на офф хил ферала. тык |
11 сен 2012, 06:03 |
|
<Попа в огне> Сервер: Черный Шрам |
0
Деллита писал(а): ну и просто весёлое видео, где скилл хант хунтард вайнит на офф хил ферала. тык
а когда эти ребята в зелёных пижамках не вайнили впринципе?)
|
11 сен 2012, 08:46 |
|
|
0
Приветствую. Господа проКотэ помогите нубу, ответьте пожалуйста на несколько вопросов по пвп фералу 5.0. 3) По поводу самого пвп и выживаемости. Вроде как все осталось как было: начинать бой с стуна из стелса, навешать все течи, держать на себе дикий рев, бить шредом. Вроде так? Выживаемость. Раньше, например в бою с милишником, когда становилось плохо, можно было прожать Дубовая кожа + Инстинкты выживания + в медведе Неистовое восстановление и отрегенить почти фул хп. Подскажите как сейчас фералу выживать, когда хп опустилось опасно низко? Держать весь бой на себе омоложение, когда совсем плохо юзать Природная стремительность + циклон и выдавливать Целительное прикосновение ? |
11 сен 2012, 17:13 |
|
|
0
Насовывать как можно неистовее, с проков хиляться, бекпедилть в медведе смысла щас нет. В остальном все верно |
11 сен 2012, 18:01 |
|
|
0
Kirius писал(а): 1) После капа меткости по 85, во что перековываться? В искусность?
Агила =? PvP Power > Хит = Экспертиза (капы) > Мастери > Хаст = Крит.
|
11 сен 2012, 18:50 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
Фламетти писал(а): Kirius писал(а): 1) После капа меткости по 85, во что перековываться? В искусность?
Агила =? PvP Power > Хит> Мастери=Крит>Хаст.
fxd
|
11 сен 2012, 20:28 |
|
|
0
экспертизы щас при всем желании не собрать сколько надо, так что придется дальше терпеть по 5 парирований подряд по "ведрам" |
11 сен 2012, 20:37 |
|
|
0
3akaTx писал(а): Фламетти писал(а): Мастери=Крит>Хаст
fxd http://prestige-gaming.ru/resources/image/10057 1% мастери = 57.28ед, 1% крита = 179.24 ед; 34% урона нанесено блидами. А теперь простейшие вычисления: 179.24/57.28=3.13 100/34=2.94 3.13>2.94 1% крита = 3.13% мастери. Мастери апает только блиды - 34%. Крит апает весь урон - 100% Как мы видим, в теории, мастери лучше чем крит, но только в том случае если можем долго тунеллить таргет, в остальных случаях лучше крит.
Не отменяем тот фактор, что каждый играет в том стиле, к-рый ему более удобен/привычен.
|
11 сен 2012, 22:38 |
|
|
0
Фламетти писал(а): 3akaTx писал(а): Фламетти писал(а): Мастери=Крит>Хаст
fxd http://prestige-gaming.ru/resources/image/10057 1% мастери = 57.28ед, 1% крита = 179.24 ед; 34% урона нанесено блидами. А теперь простейшие вычисления: 179.24/57.28=3.13 100/34=2.94 3.13>2.94 1% крита = 3.13% мастери. Мастери апает только блиды - 34%. Крит апает весь урон - 100% Как мы видим, в теории, мастери лучше чем крит, но только в том случае если можем долго тунеллить таргет, в остальных случаях лучше крит.
Не отменяем тот фактор, что каждый играет в том стиле, к-рый ему более удобен/привычен.
На самом деле такие прямые расчёты не очень показательны. Эта разница видна реально только в ПвЕ, где ровный дпс и начинает хорошо работать закон больших чисел. Тут же много утилитарных моментов, которые важны в ПвП - реген энергии и клиркас с хасты, КП с крита, невозможность висеть на цели - мастери. Я для себя выбрал Хаст, т.к. реально не хватает энергии (забавно, как дополнительный ГКД из-за кастов прям из кота просадил энерджи-пул), и за ней мастери - всё апает блиды, что не требует большого аптайма. По-моему, на БГ сейчас это важней. |
12 сен 2012, 08:37 |
|
|
0
починить не удалось - сменим тултипы
кошачий спринт теперь официально медленней тревожного рева
P.S. общие заметки Patch 5.0.5 - 16048 - фералам чуток побустили [Swipe] & [Thrash] |
12 сен 2012, 11:33 |
|
|
0
Фламетти писал(а): 1% мастери = 57.28ед, 1% крита = 179.24 ед; 34% урона нанесено блидами. А теперь простейшие вычисления: 179.24/57.28=3.13 100/34=2.94 3.13>2.94 1% крита = 3.13% мастери. Мастери апает только блиды - 34%. Крит апает весь урон - 100%
вот это всё полная херня, по двум причинам -- расчёты не верны, в наши времена ваншотов за дипфриз и прохилов на фул за гкд всем похер на твой тунельный демедж
я рефорджнулся фул крит, это и тунельный демедж больше, и бурстовый, и хилки прокают приятно, и +кп |
12 сен 2012, 13:07 |
|