рога+ферал, рейт 1900 с копейками, как шпилить против маг+рога/шп/лок, а так же лок+рога. Все сетапы с хилом не имеют проблем, а вот когда на арене есть маг или лок - это 100% слив для нас. Если лок афлик - то там еще можно что-то изобразить, а вот если лок демонолог - это даже уже как-то не смешно становится с его аое в 20 метров, руками гулдана и бешенным петом.
мы с другом рогой первый раз на арене, и вот на нашем нубском рейтинге нам гораздо сложнее почему то с сетапами где есть хилы, если это не прист. Подскажите как убивать вар/дк/лок/маг + хил
25 янв 2011, 01:41
Бинари
[0.1]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Цитата:
мы с другом рогой первый раз на арене, и вот на нашем нубском рейтинге нам гораздо сложнее почему то с сетапами где есть хилы, если это не прист. Подскажите как убивать вар/дк/лок/маг + хил
Если хил НЕ друид, то лучше играть в хила, раздавая контроль ДД по принципу: 2 контроля от ферала, 2 от роги. Открываться надо роге с Гароты (молчание на 5 сек), потом тот же рожка дает стан на 5 секунд (если паладин, то стан на Мастер Аур). Если против воина (не сапнуть), на него накидываются корни в момент открытия роги по хилу. Потом циклон. Дальше 2 контроля от роги (Ослепление и Гоурж). Дальше 2 контроля от друида (Циклон и Оглушение мишкой). Если хилер паладин с баблом, то залогом успеха станет резет боя(кинуть контроль на ДД и убежать, накидывая хоты по пути, спрятаться и повторить всё с начала). Внимательно проверяйте до отдачи контроля, не использовал ли Воин отражение заклинания или вертушку, а ДК анти-магический щит или невосприимчивость к оглушению(синенький баф).
В любом случае, с выходом патча 4.0.6 сетап кот+ДД не будет актуальным по причине простоя друида в новах/корнях и беготни от любого эффекта Страха. Привет котам от Близзард, мы же "ОП".
25 янв 2011, 04:03
Allix
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Так что скажете про Как эту триньку изменят? Стоит ее сейчас покупать или нет?
25 янв 2011, 10:07
Trogvar
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Думаю, торопиться некуда. Можно подождать пока купит кто-то более жадный, потестит, и тогда уже решать :)
25 янв 2011, 11:14
Allix
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Я думаю, что она подорожает очень сильно, сейчас есть возможность купить ее за 8к, а вот что потом будет хз
25 янв 2011, 12:20
ashez
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
А между тем совам тоже сделали послабление:
* Moonkin Form now grants 15% damage reduction instead of increased armor. In addition, shapeshifting in or out of this form now breaks roots. Note this is not stated in the tooltip.
25 янв 2011, 12:40
carefulcow
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Бинари писал(а):
Если хилер паладин с баблом, то залогом успеха станет резет боя
Если хилер паладин - залогом успеха будет лив с арены.
На самом деле, если хил пал, имхо легче забрать дд, так как обычно там дк\вар\ферал, поясню:
по вару из контроля только циклон и баш ( сап - берсерк, бланд - триня, кавказец - берсерк) до бабла пала ещё мб опустите за6-8 секунд, но потом вы его не убъёте по двум причинам: а) Вар зацептится в вас и вы поедете очень далеко и глубоко за 4 секунды. б) После бабла, наш маленький шалун вызовет своего святого друга, под которым его никак не забрать.
Дк: по дк контроля чуть больше, да: 10(блайнд\сап)+6(циклон)+5(баш), но: всё это время за вами будет бегать очаровашка гуля, которая будет становиться всё сердитее и сердитее и будет критовать по вам 8к, у бабла время действия 8с, 21-8 = 13. Допустим пала вы довели до бабла за 8 сек( ну дибил он, да). Выходит, что в момент выхода пала из бабла, наш маленький заключенный выходит на свободу и убивает вас за дес грип. Кроме того, даже если вы убъёте пала, вам надо будет убить дк, у которого есть личборн с койлами ( +150% хп отхил, маленький друг, которого он потом может скушать и ворона, которая затыкает вас досмерти).
Ферал: игра по принципу: повернулся задом - зашивай отверстие, кроме того, по фералу опять же нету контроля ( циклон 6 - тринкет, бланд - боп, баш разве что.) Сами играем фералом и знаем, что происходит с целями, которые поворачиваются жопой к кошкам ё.
Так что против хпалов лучше играть в дд, забирая его за тучку
25 янв 2011, 13:11
Barmaleich
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Пущай тогда фералам дадут снятие корней при входе/выходе из формы кошки. О как я придумал! =)
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Blood in the Water: Timing on this effect has been improved so that Ferocious Bite will immediately refresh Rip, rather than be slightly delayed (which gave a chance for the Rip to expire despite being refreshed).
Что думаете по этому поводу котэторы? мне лично жалко будет убирать 2 таланта на снижение дамага от кастеров в эту байду, но в то же время можно попробовать вставить байт в цикл и постоянно обновлять рип, тем более что можно забабахать рип под проком тринки или энчанта, и потом обновлять байтом, интересно с 1-2кп если я байтом разряжусь, то он тоже обновит?)
25 янв 2011, 15:40
Plas
[0.1]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Ребята,патча скоерй всего не будет,т.к. на ПТР только появляются новые изменения.Инфа от паладина)
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Fritterus писал(а):
Blood in the Water: Timing on this effect has been improved so that Ferocious Bite will immediately refresh Rip, rather than be slightly delayed (which gave a chance for the Rip to expire despite being refreshed).
Что думаете по этому поводу котэторы? мне лично жалко будет убирать 2 таланта на снижение дамага от кастеров в эту байду, но в то же время можно попробовать вставить байт в цикл и постоянно обновлять рип, тем более что можно забабахать рип под проком тринки или энчанта, и потом обновлять байтом, интересно с 1-2кп если я байтом разряжусь, то он тоже обновит?)
В настоящий момент,если ты кинул блид под проками-он будет бафнутым,пока висят эти проки. Блад ин зе вотер нужно будет потестить.
25 янв 2011, 15:48
Trogvar
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Насколько я помню, если к примеру поюзать тринку на +агилу, и залить рейк и рип во время действия тринкета, то даже после спадания бонус агилы, рейк и рип будут тикать с баффнутым уроном. Но обновление (любым способом) уже перевесит обычный урон блида.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Естественно что после спадания бафа оно так же будет тикать, главное это момент в который ты вешаешь эти блиды. Вот по поводу обновления я про тоже, хервой рип не обновит крутой рип, а если обновляет то он тикает меньше, надо проверить, но уверен на 95%.
25 янв 2011, 15:59
Plas
[0.1]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Была инфа от ок пве кота,что сейчас блиды тикают сильнйе только в момент действия проков.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.