Автор |
Сообщение |
Gelares
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
carefulcow писал(а): После капа хита набираешь мастери (искусность) любыми способами, кроме геминга. главное чтобы было 5% хита и 200 пенетры
чёть вопрос не понял : мастери в пвп катит?
|
28 янв 2011, 01:08 |
|
|
Alex_T
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Помогите с макросом... /cast [nomodifier] Снятие порчи /cast [target=имя,modifier: shift] Снятие порчи
1 часть работает,2 только если шифт+клик мышкой,а если биндить например на Т,и нажимать Т+шифт,то не работает.
|
28 янв 2011, 01:10 |
|
|
Fritterus
[7.1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
|
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Gelares писал(а): carefulcow писал(а): После капа хита набираешь мастери (искусность) любыми способами, кроме геминга. главное чтобы было 5% хита и 200 пенетры
чёть вопрос не понял : мастери в пвп катит? Мастери - Исскуность. Если имешь в виду Мастерство то так и говори. Мастерство вроде катит но стат бесполезный.
|
28 янв 2011, 01:19 |
|
|
Artigr
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
смешались англ и русск термины=))
про макрос- смотри где у тебя забиндено на панельке ето самое *шифт+ т. причем панелька пустая)) я сегодня сам как раз переписывал себе макросы)) если стоит аддон бартендер какойто то ищи и в нем а не толкьо в станадатных юилиз биндах
тт кнопок нету- ктото вешал слип по фокусу?
|
28 янв 2011, 01:43 |
|
|
Alex_T
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
В том то и дело,что эта комбинация клавиш "шифт+Т" нигде не забиндена...
|
28 янв 2011, 02:28 |
|
|
Artigr
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
target=forcus у меня написанно я хз я на европе)
если пашет шифт+ клик и не пашет шифт+ т- проблема в связке шифт+ т. у меня тоже ничгео не было забиндено- пустая ячейка какимто макаром в бартендере
*компилировал? уху- не пашет? - уху- еще компилируй)
|
28 янв 2011, 02:45 |
|
|
unhappy
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
фритерус вот я сейчас хожу в сетапе ферал+рога можешь подсказать что-нибудь по этому сетапу ?
|
28 янв 2011, 05:25 |
|
|
Fritterus
[7.1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
|
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
В этом сейчас Волосатаяхах играет и Флориена похоже, они наверно подскажут лучше. С кем у вас проблемы, и в чём?
|
28 янв 2011, 05:36 |
|
|
Plas
[0.1]
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Artigr писал(а): тт кнопок нету- ктото вешал слип по фокусу?
Конечно.
|
28 янв 2011, 07:24 |
|
|
Barmaleich
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Artigr писал(а): ктото вешал слип по фокусу?
Ctrl+A Fritterus писал(а): Мастерство вроде катит но стат бесполезный.
Один вар мне долго орал в уши, что я ниачемный ферал, т.к. у меня не хватает ~0,5% хита и совсем нет мастерства. Не спорю, стат хороший, вот только дорогой и встречается в основном на танковских шмотках в связке с + к парированию или + к уклонению.
|
28 янв 2011, 10:50 |
|
|
Trogvar
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Alex_T писал(а): Помогите с макросом... /cast [nomodifier] Снятие порчи /cast [target=имя,modifier: shift] Снятие порчи
1 часть работает,2 только если шифт+клик мышкой,а если биндить например на Т,и нажимать Т+шифт,то не работает.
Кэп подсказывает, что к примеру, Shift+1, Shift+2, Shift+3, etc - стандартные ВоВ-бинды для переключения панелей :) Думаю, что и Shift+T у тебя всё-таки на что-то привязан. Если отвяжешь этот бинд в настройках клавиатуры, заработает твой макрос. Если не можешь найти его, просто повесь его на какую-то кнопку, а потом сними, и должен макрос включиться
|
28 янв 2011, 11:17 |
|
|
Котвася
[-0.1]
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Всем привет. Помогите мне коты советом. Играю 2-ку с хпалом, взяли 1900 и встали... Понимаю рейт гавно, но все же. Возьникают проблемы с некоторыми связками. 1. ДК(чаще анхоли) + хил. Если с палом и дру, то легче, забираю или пала, или дк. А вот с шамой это жесть. Если с шамой сижу на шаме, но если грамотный шам и дк, то тупо не могу забрать шаму и в итоге пал сливается по мане спустя 15-20 минут беготни. Дк сидит на мне. В дк играл не могу забрать, т.к. многие циклоны/станы уходят в граундинг (если грамотный шам), но даже если не уходят за 2 циклона и стан не могу часто забрать дк. Эта сволочь жрет пета, отхил рунами и щит. Шам пуржит все с пала. 2. Вар+шам... таже херня, тут сижу на шаме, но постоянные руты, чарджи, хамстринги и прочая херня не позволяет забрать шаму. Вчера пару раз тупо сливал берс+триня(1605аги) в никуда, т.к. вар сидит на мне и шам в волке убегает (не помогает даже циклон вара). Из-за этого игры по 20 мин+ 3. Афлилок + маг тут понятно, читал выше. 4. Афлилок + хил (дру/шам) вижу и плакать хочеться. Тут я хз что делать. Помогите чем можите =)
|
28 янв 2011, 11:34 |
|
|
Plas
[0.1]
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Котвася писал(а): Всем привет. Помогите мне коты советом. Играю 2-ку с хпалом, взяли 1900 и встали... Понимаю рейт гавно, но все же. Возьникают проблемы с некоторыми связками. 1. ДК(чаще анхоли) + хил. Если с палом и дру, то легче, забираю или пала, или дк. А вот с шамой это жесть. Если с шамой сижу на шаме, но если грамотный шам и дк, то тупо не могу забрать шаму и в итоге пал сливается по мане спустя 15-20 минут беготни. Дк сидит на мне. В дк играл не могу забрать, т.к. многие циклоны/станы уходят в граундинг (если грамотный шам), но даже если не уходят за 2 циклона и стан не могу часто забрать дк. Эта сволочь жрет пета, отхил рунами и щит. Шам пуржит все с пала. 2. Вар+шам... таже херня, тут сижу на шаме, но постоянные руты, чарджи, хамстринги и прочая херня не позволяет забрать шаму. Вчера пару раз тупо сливал берс+триня(1605аги) в никуда, т.к. вар сидит на мне и шам в волке убегает (не помогает даже циклон вара). Из-за этого игры по 20 мин+ 3. Афлилок + маг тут понятно, читал выше. 4. Афлилок + хил (дру/шам) вижу и плакать хочеться. Тут я хз что делать.
Помогите чем можите =)
Станы не могут уходить в граундинг,это физикал эффект. С дк пал можно обоих убивать,с друидом в друля лучше,или попробуй его развести на слип+циклон+стан,тогда бей дк. С шаманами раскачивай их,заставляй перевешивать щит земли ( с лок шам тоже катит),в основном я играл в шамана.С дк шам проблем вроди не было.В основные моменты проси от паладина фридом и ассист,контроль под бурст тимейта твоей цели.
|
28 янв 2011, 13:30 |
|
|
Never
[8.9]
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Plas писал(а): Станы не могут уходить в граундинг,это физикал эффект.
Кэп подсказывает, что он говорит про ходж.
|
28 янв 2011, 13:38 |
|
|
Plas
[0.1]
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Andetka писал(а): Plas писал(а): Станы не могут уходить в граундинг,это физикал эффект.
Кэп подсказывает, что он говорит про ходж. Ну если предворительно кидать ракету/плюху от пала,вероятность заземления ходжа стремится к нулю.
|
28 янв 2011, 13:44 |
|
|
Barmaleich
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Стан паладина - магический эффект, который, между прочим, можно диспелить.
|
28 янв 2011, 14:31 |
|
|
Котвася
[-0.1]
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Plas писал(а): Andetka писал(а): Plas писал(а): Станы не могут уходить в граундинг,это физикал эффект.
Кэп подсказывает, что он говорит про ходж. Ну если предворительно кидать ракету/плюху от пала,вероятность заземления ходжа стремится к нулю. Паловский стан часто уходит в граундинг, т.к. часто у нас идет цикл контроля: циклон-паловский стан-циклон-мой стан (или циклон цели). Так вот часто в доли секунды между циклоном и станом, шамы спамят граундинг и часто стан паловский уходит в граундинг. И я писал, что проблемы с хилом шамой. (дру и пал не так страшны). Если его напарник с мозгами и умеет сейвить я не могу догнать часто шаму под варом и дк (с дк чуть легче). И можно поподробней против связки афлик+ршам? афлик закатывает быстрей пала (или у пала мана заканчивается раньше) чем я заковыряю шаму. В лока не вижу сейчас смыла играть... сука хилиться как полноценный хил!!! Жду коменты.
|
28 янв 2011, 15:22 |
|
|
ппш
[1.5]
<Братство Кнута>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1523
3х3: 288
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Так скажи палу, что бы не отдавал стан в тотем, пусть предварительно сбивает или лупасит любым магическим спелом.
|
28 янв 2011, 15:36 |
|
|
Fritterus
[7.1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
|
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Котвася писал(а): Всем привет. Помогите мне коты советом. Играю 2-ку с хпалом, взяли 1900 и встали... Понимаю рейт гавно, но все же. Возьникают проблемы с некоторыми связками. 1. ДК(чаще анхоли) + хил. Если с палом и дру, то легче, забираю или пала, или дк. А вот с шамой это жесть. Если с шамой сижу на шаме, но если грамотный шам и дк, то тупо не могу забрать шаму и в итоге пал сливается по мане спустя 15-20 минут беготни. Дк сидит на мне. В дк играл не могу забрать, т.к. многие циклоны/станы уходят в граундинг (если грамотный шам), но даже если не уходят за 2 циклона и стан не могу часто забрать дк. Эта сволочь жрет пета, отхил рунами и щит. Шам пуржит все с пала. 2. Вар+шам... таже херня, тут сижу на шаме, но постоянные руты, чарджи, хамстринги и прочая херня не позволяет забрать шаму. Вчера пару раз тупо сливал берс+триня(1605аги) в никуда, т.к. вар сидит на мне и шам в волке убегает (не помогает даже циклон вара). Из-за этого игры по 20 мин+ 3. Афлилок + маг тут понятно, читал выше. 4. Афлилок + хил (дру/шам) вижу и плакать хочеться. Тут я хз что делать. Помогите чем можите =)
Если играют против тебя мили+хил, то твой пал всегда должен быть рядом что бы ты мог его засейвить в любой момент+от него молоток по твоей цели(чаще всего хилу) тоже нужен вовремя. Пусть пал гемиться в дух и купит тринк колоду с настакивающимся духом, или выбьет в рейд(в ткт вроде). Забирать надо шамана, вешаешь все блиды и бьёшь шредами, ждёшь каста шамана, стараешься кикнуть, и если он фейкнул тебя то ты даешь либо свой стан, либо нужен паловский, не забывай про корни дк. Вар+шам тоже самое, почаще отдавай корни вару, если шам перевесил на себя ерсшилд и убегать в срань то вара тоже можно пробить, но шаманы хорошо уходят, делайте комбу - стан по шаману и корни по вару, либо циклон по вару, что бы в момент молотка он тебя не снял и ты его хорошо пробил. По поводу граундинга то фейл скорее всего в том что твой паладин стоит далеко от шамана, и когда он начинает подходить, шаман понимает что он даст щас молоток и ставит граундинг. Пусть пал не торопиться с этим, может подбежать и кинуть джадж/экзорцизм, дождаться граундинга, сбить и потом уже молоток дать. С афлик+хил мы убивали хила, там много рандома но опять же, пал не должен сливаться по мане, пусть гемиться в дух и берёт тринк. Друида довольно просто убить, главное слить у него форму дерева и барскин, тринкет тоже желательно но не настолько критично. Вот когда этого у друида не будет, можно его расщеплять с берсерком. Барскин он рано или поздно сольёт на один из молотков, игра не совсем быстрая, но если правильно всё сделаешь то друиды хорошо умирают, особенно старайся подловить их на кик в каст, и не забывай циклонить и переодически отдавать баши варлоку. С шаманом аналогично но с ними скорее всего подольше, тут тоже надо сберечь берсерк на момент когда у шамы не будет тринкета и нски.
|
28 янв 2011, 16:37 |
|
|
Котвася
[-0.1]
|
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Фриттерус, большое спасибо... будем траить. Просто очень устаешь, когда бегаешь по 25-30+ минут. Начинаешь тебять концентрацию, допускаешь ошибки. Вчера вообще был фейл: вышли против роги + шам. Ну думаю халява, нашел рогу открылся (арена даларана, бой за ящиком), думаю ща все блиды повешу. А тут хрять шам юзаеь окидывалку и меня сносят за 3 секунды. Когда я умер до меня дошло, что шам был элем =(.... Вот так иногда я ВАГОНЮ!!! А так же вчера слили (дк+ршам - 20 минут, вар+ршам 33 мин, афлилок+фмаг 5 мин) в общем неудачный вечер был.
|
28 янв 2011, 17:04 |
|