Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
сильно я сомневаюсь, что это доедет до лайфа, +15% к урону для [Разорвать] даже до PTR не доехало с чего вдруг такая любовь у близов к фералам проснется? переломали лапы циклоном и дали костыли на колесиках? еще прикрутят деление по спекам - тренты будут станить, мини-совухи - спаммить мунфаер, медвежата - таунтить, а у фералов котята будут говорить «ня!» и делать лапкой влево-вправо |
10 апр 2013, 13:22 |
|
|
0
Maba писал(а): сильно я сомневаюсь, что это доедет до лайфа, +15% к урону для [Разорвать] даже до PTR не доехало с чего вдруг такая любовь у близов к фералам проснется? переломали лапы циклоном и дали костыли на колесиках? еще прикрутят деление по спекам - тренты будут станить, мини-совухи - спаммить мунфаер, медвежата - таунтить, а у фералов котята будут говорить «ня!» и делать лапкой влево-вправо
Это пве игра, рип недоехал именно изза пве, трэнты был самымм бесполезным талантом, близы старяются переапать юзлес таланты чтобы их стали использовать. Из всех спеков друида только ферал получает овер профит от данного таланта.
|
10 апр 2013, 13:41 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Это на птрке? |
10 апр 2013, 13:42 |
|
|
0
Про заряды не понял, тренты живут 15 сек и дохнут, кд на них 1 минута. Заряды на ком на ферале? на трентах? |
10 апр 2013, 14:36 |
|
|
0
меня тоже ето смутило , либо он постоянно будет бегать либо просто при применени ето стана будет вылазить тринт) |
10 апр 2013, 15:08 |
|
|
0
Страшно предположить откуда |
10 апр 2013, 16:06 |
|
|
0
Force of Nature is no longer on global cooldown and summons a single Treant. The Treant no longer has a control bar, immediately uses its special abilities on the Druid’s current target, and accumulates 1 charge every 20 seconds up to a maximum of 3 charges.
Так понятней? |
10 апр 2013, 21:56 |
|
|
0
при взятии таланта [Сила природы] у ферала появляется одноименная абилка на 3 станящих заряда (применяется вне ГКД, станит на 5 сек, диминишится, физическая школа) с радиусом действия 40 ярдов, один заряд стана откатывается каждые 20 сек (как кувырки у монков) - при юзании абилки (выводит из незаметности) за текущей целью появляется древень и станит ее, после стана - начинает пинать каждые 3 сек по 8к-9к урона
P.S. если сдавать стан по маузоверу, то древень после стана таргета под курсором побежит пинать текущую цель ферала
P.P.S. не взлетит |
10 апр 2013, 22:14 |
|
|
0
на самом деле чейн контроль очень даже ок будет , недиспелитса + реализуетса доволь просто ) |
10 апр 2013, 22:53 |
|
|
0
парни, это на птре увидели? они вызываются и той же кнопкой по маусоверу типа вортекса отдают станы ? |
10 апр 2013, 23:02 |
|
|
0
Заряды стакаются? можно настакать 3 и дать 3 стана подряд? |
10 апр 2013, 23:44 |
|
|
0
да, это уже на PTR абилка с 3 зарядами и без ГКД - при желании можно застанить маузовером троих за секунду на дистанции до 40 ярдов древни не вызываются толпой и за персонажем не бегают: один заряд абилки = один древень, который матереализуется сразу за спиной у цели и прописывает стан, затем древень будет пинать текущую цель ферала, если сменить цель - все, выпущенные на текущий момент, древни автоматически побегут пинать ее в мили
как-то уж сильно имбово - почище сюрикенов у рог абилка в четвертом тире с основными ДПС-талантами кота - это явно не феральская способность - гвард или рестор ей подходят лучше
стан с наскока, калечение, мощное оглушение, древни - все на одном диминишинге, нелепо |
11 апр 2013, 00:28 |
|
|
0
valgard писал(а): kozian писал(а): valgard писал(а): Все такие отзывчивые, но такими макросами вы на ложный путь направляете, если не научиться следить даже за своими проками, то говорить о мониторинге чужих наверное тоже не приходится, кроме того не зная момент прока и его оставшуюся длительность нельзя его эффективно и вовремя использовать.
А где я такое утверждал? Мысль была в том, что прок мониторить нужно, а как это делать - вариантов масса и каждый выбирает как ему удобнее, но раз ты спросил про ауру, лично мое мнение - по ней можно понять только то, что в данный момент на тебе прок есть, а сколько осталось времени до его окончания - по ауре ты не увидишь. А для определения "прокнуло или нет" или диспела гораздо лучше подходит аура - она проще воспринимается боковым зрением, вообще не отвлекая. Моё личное мнение, конечно. Maba писал(а): стан с наскока, калечение, мощное оглушение, древни - все на одном диминишинге, нелепо
|
11 апр 2013, 10:13 |
|
|
0
Например баш на цель, которую уничтожаете,а ренджед баш на его хила. |
11 апр 2013, 10:31 |
|
|
0
valgard писал(а): Например баш на цель, которую уничтожаете,а ренджед баш на его хила.
В смысле, я соглашусь с Мамбой про "не взлетит". Слишком уже круто это. |
11 апр 2013, 10:43 |
|
|
1
с таким талантом не нужны ни баш ни наскок ни калечание - это-ж талант в 5м тире, 50 энергии или 25 + 5КП
опен раважем и баш трентами в одном макросе рэйнж-стан - рэйнж-стан - циклон по фокусу и это все за 14 сек, а еще через 6 - откатится следующий рэйнжбаш
халявный стан на 40 ярдов, откатывающийся быстрее диминишинга на него - не хочу я такого ферала
P.S. представляю реакцию фрост-магов: после каждого блинка - перекур |
11 апр 2013, 10:58 |
|
|
0
На самом деле ето очень хороший чейн контроль , состоящий из 11 секунд (ну 10 если уж так) покруче хантовского скатер трап будет , и дамаг у кота с доком царский просто =) |
11 апр 2013, 11:09 |
|
|
0
как в 5.1 - микро-контроли на разных диминишингах стан с наскока / стан с калечение, циклон без КД, инстант рэйнж-сало, масс-дезориент, тайфун мне очень нравилось |
11 апр 2013, 12:03 |
|
|
0
ага и еще убрали бы тебе ваще кд между зарядами, чтобы типа шоквейва можно было отдать стан сразу троим
|
11 апр 2013, 12:10 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Rrrus писал(а): ага и еще убрали бы тебе ваще кд между зарядами, чтобы типа шоквейва можно было отдать стан сразу троим
Мб сразу скрипт на рейтинг?
|
11 апр 2013, 13:33 |
|