Автор | Сообщение |
---|---|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1692 2х2: 1724 3х3: 2819 |
92
Приветствую всех читателей данного гайда. Оглавление:
1) Вступление 2) Эквип 3) Таланты 4) Символы 5) Сетапы 6) Интерфейс 7) Макросы 8) Открытие, ротация, основные моменты
1.Вступление:
Наконец наступила пандария, ротация немного изменилась, и всё так же основной сложностью остаётся захождение за спину противнику, что бы наносить урон сзади. Проки на мгновенные заклинания изменились, теперь мы остаёмся в форме кота, это приятное изменение, которое облегчает нам жизнь. На данный момент коты находятся в прекрасном состоянии и могут конкурировать со всеми классами и спеками.
2.Эквип:
Вложение: WoWScrnShot_112112_035707.jpg
Самое основное: 3% Меткости Нормальное количество устойчивости, при котором вы должны жить, примерно 8к+ пвп устойчивости(62-65%). Если вы играете с хпалом(симбиозом получаете бабл) или пристом(симбиозом получаете дисперсию), то вы можете её чуть снизить. Для нормального демеджа, вам необходимо около 9к+ пвп силы(почти 34%). Гимповать абсолютно всё в пвп устойчивость, или в пвп силу не советую, либо не будет хватать дамага, либо будете быстро умирать. В остальном поднимаем ловкость-->искусность/крит.
Гемы: Синие: +320 к PvP-силе или же +160 к PvP-силе и + 160 к PvP-устойчивости Желтые: +320 к PvP-устойчивости или же +160 к PvP-силе и + 160 к PvP-устойчивости Красные: +160 к ловкости или же +80 к ловкости и +160 к PvP-силе
Энчанты: Голова: Энчанты на голову отменили. Плечи: Великое начертания когтя тигра Спина: Критический удар III или же Меткость Грудь: Все характиристики X Запястья: Ловкость III Кисти рук: Искусность III Ноги: Накладки из тенистой кожи Ступни: Стремительность движений Оружие: Танцующая сталь
3.Таланты:
Я ленивый, поэтому извините за такое оформление, но вырезать каждую полоску слишком долго. Первый талант тот, который выбрал я, и почему он. Второй предпочтительный талант, который меняется в зависимости сетапа и арены. Третий самый редкоиспользующийся талант.
15 уровень
Астральный скачок для меня скорее деф абилка, чем абилка с помощью которой вы доходите до противника. Используется для быстрого ухода за колонну, дабы избежать сильный прокастов, или же уйти от милишников т.к вы сразу после её использования уходите в стелс, противник будет долго искать вас, поэтому зачастую меняет цель, отлично работает вместе с абсорбом от приста/паладина, если дать его сразу во время/после блинка, вы будете в стелсе и блиды/доты не выбьют вас из него. Вместе с этим талантом, используется Символ крадующегося зверя без него, этот талант теряет смысл, т.к с маленькой скоростью в стелсе, далеко вы не уйдёте. Поэтому использовать их надо вместе.
Возможный
Стремительный рывок используется что бы подняться на двухъяросные арены(даларана и острогорья), так же хорош благодря старому чарджу медведя, который полностью останавливает противников и рывку в кастерской форме, который позволяет нам прыгать к своему хиллеру, что бы поймать с него хантеровскую ловушку.
Редкий
Стремительность кошки используется непосредственно на рбг, для быстрого переноса флага, на арене этот талант значительно хуже предыдущих.
30 уровень
Природная стремительность используется в основном для мгновенного циклона, если после завершаюших ударов у вас не получилось дать циклон(отдали в граундинг или спуржили), а вам он очень нужен, так же хорошо прохиливает вас.
Обновление используется для вашего прохила, но талант выше хиляет абсолютно на такое же количество хп, и кулдаун у него 1 минута, а не две.
Щит Кенария бесполезный талант, который фералы не используют.
45 уровень
Тайфун используется для скидывания врагов на двухъярусных аренах, дабы они не мешали вам убивать основную цель, так же помогает сбить каст когда у вас кулдаун на стан и сбитие каста.
Волшебный рой отличный талант для не_двухъяросных арен, хорошо мешает воинам, и просто мешает цели убежать, или же дойти до своего тиммейта, которого вы бьёте и замедляете своими ударами.
Массовое оплетнение использовалось для корневания петов БМ охотника, для остальных целей намного лучше дать обычные корни, нежели эти, уступает другим талантам из этой ветки.
60 уровень
Душа леса сейчас ещё много споров, по поводу вопроса, что же лучше душа леса, или перевоплощение, выбор за вами. Моё мнение состоит в следующем: У нас и так есть хороший бурст благодаря использованию берсерка+тринкета+природной чуткости, этот талант позволяет повысить наш постоянный тунелинговый демедж, т.к без бурстов, наш демедж сильно зависит от скорости восстановления энергии, этот талант сильно помогает.
Перевоплощение используется для бурста и убийства цели, так же помогает останавливать прессинг противников, использованием наскока на всех противников, в 5.1 патче, после изменения скалирования урона для накинуться, я несомненно возьму его и посмотрю насколько больше или меньше будет бить наш амбуш, пока же мой выбор за душой леса.
Сила Природы слабый талант, который не может сорвеноваться с предыдущими двумя.
75 уровень
Мощное оглушение используется для второго стана(стан кота+этот, или в комбинации с напарникам), так же хорош для продолжения цепочки контроля цели, или же остановки дамагеров в их бурсты, например воина в фулы(стан+циклон, одно из этого тринкуется, второе стоит), хорош в связке с хантером или варлоком, в случае с воином я бы взял дезориентирующий рык.
Дезориентирующий рык используется для остановки дамагеров, и продолжению чейн контроля, очень хорош в 5х5 и на рбг, в 3х3 я бы использовал его в связке с воином, или же против дамагеров с большим количеством петов(Бм хант и демо лок).
Вихрь Урсола используется как правило для тунелинга хиллера, или создания аое прессинга, неплох в 5х5, в связке с дк, и на рбг, но уступает на арене двум другим талантам.
90 уровень
Природная чуткость используется для бурстов, и небольшого прохила себя и напарников, хорошо работает в связке с остальными бурстами.
Сердце дикой природы прибавляет 6% ловкости выносливости и интеллекта, при использовании увеличвает наш хил, и дамаг с спелов, возможный талант, но природная чуткость выглядит лучше. Если бы при использовании инстант кастов мы могли стрелять гневом, то я бы повеселился с ним, но к сожалению инстант каст не распространяется на гнев.
Сон Кенария абсолютно бесполезная вещь.
4.Символы:
Малые символы бесполезно рассматривать, из них нужен только Символ хищника
Первый и самый обязательный символ это Символ дубовой кожи необходим против всех дамагеров, единственный обязательный большой символ. 1) Символ дикости использую его для удобного открытия, и для того что бы даже при отсутствии комбо пойнтов можно было его заюзать, используется по желанию. 2) Символ крадущегося зверя использую его совместо с талантом Астральный скачок, дабы избегать противников, отдельно этот символ хорошо ставить для таскания флагов на рбг. 3) Символ облика кошки если вы не берёте астральный скачок, а соответственно и символ крадущегося зверя, то этот символ как раз то, что можно вставить, приятный бонус, который облегчает работу хиллерам. 4) Символ лобовой атаки отличный символ для убийства хпаладинов вместе с напарником воином, попал киком, орёшь в скайп воину что бы тот включал все дамажущие абилки, сам их подрубаешь и убиваете этого пала без бабла, против остальных не так сильно роляет. 5) Символ полосования неплохой символ для ленивых котов, что бы жать шред прямо в лицо, символ для тех у кого плохой пинг, или тех, кто испытывает проблемы с нахождением спины. 6) Символ волшебной тишины символ для тех, кто любит позаморочится с макросами, сделать макрос на таунт и этот сайленс, но в целом этот глиф нужен разве что на рбг, на арене почти не используется.
5.Сетапы:
2х2
х + основной сетап для 2х2, огромное количество контроля от паладина, хороший асист обличием, хорошая выживаемость, симбиозом берём бабл, сетап может убить практически все, основные проблемы испытывает с варлоком+хилом. р + так же неплохой сетап, но убивать намного сложнее т.к у шамана не так много асиста, есть проблемы с сильными 2дд командами типо ретрика+ханта. Монахам нужен фулл шмот, и 5.1 патч для нормальной игры. Комбинацию с пристом ещё не пробовал, но у пристов существуют сильные проблемы с маной. в 2 дд можно играть по фану с кем угодно, я бы предпочёл ретрика или ханта.
3х3
х + + Старый и добрый китти, очень большой демедж, добавился контроль от хпаладина, есть небольшие проблемы против кастеров типо лока+мага, но и там можно затунелить хиллера. х + + Джангл с хпалом, сейчас играется так же как и с шаманом, но опять же проблемы с классами фир классами типо шп и локов, но и в них можно забить дамагера за длительный чейн по хилу. р + + отличный сетап, более гибкий в плане противостояния контролю, но жеские милишники могут затунелить шамана, да и у ферала нету бабла. р + + Старый и добрый джангл, так же актуален, но опять же некоторые милишники и киттиклив могут задать жару. р + + Отличный гибкий сетап, хорошо играется как и с дестро, так и с аффли варлоком, гниют абсолютно все, главное переживать начальные фулы противников. р + + фмш, отличный и интересный сетап с огромным количеством контроля, с шаманом в данный момент лучше из-за лучшего мана консерва д + + Старый фмп, хороший сетап при наличии неплохого приста, можно устраивать отличные дабл и трипл контроли, хорош тем что ферал берёт дисперсию у приста.
6.Интерфейс:
По поводу интерфейса можно много всего написать, например кучу аддонов и биндов, но изменение этих вещей не сильно повлияет на вашу игру. Главное что бы вам было удобно и быстро нажимать на нужный спелл. Я играю на стандартном интерфейсе, без аддонов, и играется вполне нормально. Вложение: WoWScrnShot_112112_035707.jpg
7.Макросы:
Этот раздел будет дополнятся от вас, дорогие фералы, потому что я использую только макросы на фокус спелы.
Кик
/cast [target=focus]Лобовая атака
Циклон
/cast [target=focus] Смерч
Волшебный огонь
/cast [target=focus] Волшебный огонь
Корни
/cast [target=focus] Гнев деревьев
Есть макросы на интервейн в своего напарника с помощью стремительного рывка, на небольшой хил при перезаходе в медведя, в общем эти триксы в большинстве своём лишние, но если вам это нравится, то пожалуйста. Помните главное, что макросы созданы для упрощения вашей игры, а не наоборот.
8.Открытие, ротация, основные моменты/мысли:
Начнём с опена, я привык использовать дикий рёв, поэтому моё открытие изначально с диким рёвом.
Открытие
(Дикий рёв уже есть) 1) Наскок (1 КП) 2) Глубокая рана (2-3 КП) 3) Полоснуть (3-5 КП) 4) Тигриное неистовство 5) Накинутся(бесплатная с сет бонуса, после ТФа что бы больше прожать) (Почти всегда 5КП) 6) Разорвать(+20 энергии за счёт Души леса) 7) Полоснуть, полоснуть.
Если же у вас нету символа дикости, то 1) Наскок (1 КП) 2) Дикий рёв 3) Глубокая рана (1-2КП) 4) Тигриное неистовство 5) Полоснуть (2-4 КП) 6) Накинуться (3-5КП) 7) Если у вас 5КП то разорвать 8) Если 4 то ещё раз полоснуть, затем разорвать
Ротация Здесь всё так же. На вас должен быть дикий рёв, вы должны использовать блиды только с ним, и держать на цели глубокую рану и разорвать. Не забывать использовать бесплатное Накинуться раз в 30 секунд, желательно это делать вместе с Тигриным неистовством и под стан. Бурст заключается в спаме полоснуть(или накинутся если вы под перевоплощением), с диким рёвом, под стан, все кровотечения, должны быть на цели.
Основные моменты/мысли
Для того что бы научится хорошо играть, нужно анализировать свою игру, следить за своими действиями, предугадывать ходы противника. Для этого вы должны хорошо знать все способности вашего врага, чтобы знать как вы можете противостоять им, и не позволить врагу сделать то что он запланировал(Длительную цепочку контролей например).
Кастельно самой игры:
-Приятное, одно из самых приятных изменений, это то, что наш кошачий волшебный огонь сбивает тотем заземления, это очень облегчает нам жизнь. -Приятный бонус для всех, это то, что до начала арены мы можем менять таланты и символы, на забывайте про это. -Следите за своей игрой, поставите аддон, или же записывайте арену, что бы потом смотреть, что вы сделали неправильно, или где вы могли улучшить свою игру.
Отдельные моменты или хитрости игры здесь, будут добавляться.
http://www.youtube.com/user/fritterus
Так же для того что бы начать стримить, нужно провести интернет, поэтому если вы заинтересованы в этом, то можете поддержать донатом на этот кошелёк. R174547874773
Всем добра и котят :3
|
21 ноя 2012, 17:14 |
|
|
0
|
21 ноя 2012, 17:15 |
|
|
0
Reimu писал(а):
Гайд написан был 1 минуту назад, ты за это время успел его прочитать ? стыдоба !
|
21 ноя 2012, 17:17 |
|
|
1
Играл с этим человеком, немного разбирается в фералах, всем советую прислушатся ! =D |
21 ноя 2012, 17:18 |
|
Сервер: Черный Шрам |
3
слабый котэ!
|
21 ноя 2012, 17:21 |
|
|
0
интересно спс, делай реже, убивай, восхищай дальше |
21 ноя 2012, 17:23 |
|
|
1
Тактик не хватает. |
21 ноя 2012, 17:23 |
|
|
0
Owni писал(а): Играл с этим человеком, немного разбирается в фералах, всем советую прислушатся ! =D
Если "немного", то и читать не буду
|
21 ноя 2012, 17:25 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1692 2х2: 1724 3х3: 2819 |
Epickons писал(а): Тактик не хватает.
Тактики в Киттикливе ещё наигрываются, и их хорошо знает Инфлейм который наиграл в этом сетапе 3к игр. Но в любом случае они будут.
|
21 ноя 2012, 17:34 |
|
|
0
Fritterus писал(а): Epickons писал(а): Тактик не хватает.
Тактики в Киттикливе ещё наигрываются, и их хорошо знает Инфлейм который наиграл в этом сетапе 3к игр. Но в любом случае они будут.
"Thumbs up" |
21 ноя 2012, 17:35 |
|
|
0
ну так .. |
21 ноя 2012, 18:00 |
|
|
0
Большое спасибо за гайд, очень помог. Хотелось бы пояснения почему дезориентирующий рык лучше использовать в связке с воином? Гайд в мемориз. |
21 ноя 2012, 18:42 |
|
|
2
Цитата: Очень важно чтобы в команде царила спокойная и дружная атмосфера, если у вас всё на нервах, то о нормальной игре не может быть и речи.
|
21 ноя 2012, 18:47 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Fritterus писал(а):
Так же для того что бы начать стримить, нужно провести интернет, поэтому если вы заинтересованы в этом, то можете поддержать донатом на этот кошелёк. R174547874773
В этом сезоне совсем плохо с баерами?!
|
21 ноя 2012, 19:05 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1692 2х2: 1724 3х3: 2819 |
В прошлом гайде тоже самое было, и находились добрые люди. |
21 ноя 2012, 19:07 |
|
|
0
А стан от мощного оглушения со станом от завершающего удара на одном доминишине или на разных? И еще, кому в джангле лучше кидать симбиоз ханту (ему спринты, нам притворится) или ршаму (ему инвиз, нам волки)?
|
21 ноя 2012, 19:34 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1692 2х2: 1724 3х3: 2819 |
Oxynogen писал(а): А стан от мощного оглушения со станом от завершающего удара на одном доминишине или на разных? И еще, кому в джангле лучше кидать симбиоз ханту (ему спринты, нам притворится) или шраму (ему инвиз, нам волки)?
На одном даминишинге. Я предпочитаю давать шаману.
|
21 ноя 2012, 19:41 |
|
|
0
Fritterus писал(а): Oxynogen писал(а): А стан от мощного оглушения со станом от завершающего удара на одном доминишине или на разных? И еще, кому в джангле лучше кидать симбиоз ханту (ему спринты, нам притворится) или шраму (ему инвиз, нам волки)?
На одном даминишинге. Я предпочитаю давать шаману.
|
21 ноя 2012, 19:46 |
|
|
1
Oxynogen писал(а): А стан от мощного оглушения со станом от завершающего удара на одном доминишине или на разных? И еще, кому в джангле лучше кидать симбиоз ханту (ему спринты, нам притворится) или ршаму (ему инвиз, нам волки)?
http://prestige-gaming.ru/guide-diminishing-returns-t20522.html
|
21 ноя 2012, 19:51 |
|
|
5
Похоже что Фритт поделился опытом с Reckful'ом =) #355 |
21 ноя 2012, 21:19 |
|