[Guide] FMP. Развлекаемся до нерфа.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
3
#731 Здравствуйте, уважаемые читатели портала Prestige-Gaming.ru! Данный тред предназначен для разнообразия ассортимента гайдов на портале и речь в нем пойдет об одном из сильнейших сетапов на данный момент: ФМП. #731 #731 #731 В чем же преимущества ФМП, спросите вы. А список-то, оказывается, достаточно немаленький! 1. Крайне высокая мобильность. Это, конечно, все хорошо, но одних слов на бумаге (или на странице форума) недостаточно. Посему, в этом гайде мы попытаемся детально разобрать тонкости игры в этом сетапе голубых кровей. Ключи к успеху. 1. Коммуникация. Всегда озвучивайте весь отдаваемый вами контроль, разбирайте ваше позиционирование, подсказывайте вашим тиммейтам и, самое главное, это послеигровой адекватный анализ произошедшего. Разговоры на высоких тонах с криками о божьей милости не помогут вам найти подход к команде, с которой у вас возникают трудности, поэтому всегда старайтесь спокойно и адекватно найти причину проигрыша и подумайте, как же этого можно избежать. 2. Синергия. Один из самых ключевых моментов в ФМП - это синергия вашей команды (то есть, в простонародии, сыгранность.). Так как ФМП - сетап с достаточно большим количеством контроля, у вас практически всегда есть возможность грамотно отдавать кросс-контроли без каких-либо проблем, но весь секрет в непрерывном диалоге между вами и вашими тиммейтами и в общем понимании происходящего. Всегда спрашивайте, может ли ваш партнер продолжить серию контроля, согласовывайте свитчи, заранее озвучивайте наличие кулдаунов для свитчей (ДФ / Маим / Циклон, e.t.c). 3. Позитивный настрой. Как бы глупо это не звучало, но позитивный лад всегда помогает двигаться вперед увереннее и быстрее. Поэтому всегда старайтесь сохранять улыбку на лице и помните, что ВоВ - это игра :) 4. Вера в успех. Когда вы выходите на тропу "войны" - сохраняйте уверенность в себе, настраивайте себя только на победу и только на повышение рейтинга. Добиться желаемого рейтинга нелегко, но если уверенно идти к нему навстречу, не оглядываясь на время потраченное на практику и сыгранность, то у вас все получится. Таланты / Символы. Тут все просто и в картинках, достаточно классические варианты для данных классов, ничего специфического под сетап подбирать не нужно. Тем не менее, у мага все же есть одна дилемма - выбор между глифом на Эвокейшн (Прилив Сил) и Фрост Армора (Ледяного Доспеха). Лично я предпочитаю глиф с эвоком, так как в критических ситуациях когда прист в контроле / лосе и у меня есть возможность оторваться - эвок может действительно спасти игру. :друид: #731 #731 :маг: #731 #731 :жрец: #731 #731 Кратко о Гире. Не думаю, что данный аспект столь важен, так как у каждого спека и класса наметилась основная тенденция на сбор статов. У фералов, как и у магов акцент делается на Мастери (Искусность), а у пристов приоритетным в большинстве случаев является Спирит (Дух). Как маг, я персонально использую хаст (скорость) - для меня это скорее дело привычки и общего неудобства при игре с мастери. Тем не менее, лично я советую всем использовать именно мастери, все же этот стат разгоняет дамаг мага до потолка, при этом вы можете продолжать прессинг при этом не делая ни единого каста. Boom, bitch! #731 Тактики по сетапам. В этом разделе мы разберем тактики, которые по моему мнению работают лучше всего против ныне самых распространенных сетапов, которые вы можете встретить в данном брекете. 1. RMP. ( / / ) Грех не начать с сетапа на все времена: РМП. Практически не уступающий вам в мобильности и ситуационном берсте, но все же проигрывающий по контролю и общему прессингу. ФМП - очень неприятный сетап для РМП, так как вы имеете возможность втоптать мага в землю, при этом не почувствовал ни капли угрызения совести. Ваша задача - постоянный прессинг на маге, исключения любой возможности для полиморфа вашего приста - и дело практически в шляпе. Начинается все с инвиза обоих магов (обычно маг в РМП уходит в инвиз позже, т.к у них есть Сап), из которого маг должен выходить с шипом по присту. Обычно к этому моменту открывается маг, по которому тут же начинается спам диспелл + прессинг от ферала, пока маг откайчивает рогу и ассистит с дамагом по магу. Ассист ферала с рутами / циклонами по роге и присту сильно упрощает задачу для мага, у которого чаще развязываются руки для берста по магу. Если 2. RLS. ( / / ) В последнее время очень часто встречали данный сетап, он безусловно очень силен. Их постоянный жесткий прессинг на несколько таргетов и возможность быстро свичнуть любого из вас могут доставить вам немало проблем. В основном они свапают между фералом и пристом, иногда идут по магу для холда. Для ФМП есть две рабочие тактики против РЛС: первая - 3. MLS. ( / / ) К этому все шло - один из главных раздражителей для любого не-колдуна. Сетап с огромным количеством контроля и с сильным берстом доставит вам немало неприятностей. У ФМП только одна возможность убить МЛС - тунеллить мага до победного конца при идеально проведенной серии контроля. Конечно, всегда есть возможность свичнуть по шаману после спиритлинка и попытаться убить его за дипфриз, но шансы достаточно малы - начнется жесткий спам контроля от мага и варлока, который даст шаману окно для побега. Старайтесь держаться на маге и редко свичить на варлока, обязательно закрывайте фиры / шипы по присту в дипфризе. Прист должен держаться в лосе и выходить для диспеллов / шилдов и быстрых пенансов по фералу / магу. Магу нужно отдавать контроль по варлоку и шаману в моменты когда есть возможность для командного берста. Если повезет с быстрым диспеллом блока - можно попробовать забрать мага достаточно быстро с агрессивной игрой от приста. 4. ShaTreePlay / Shatterplay. ( / (s) / ( )) Еще одна достаточно популярная разновидность колдунов. Мгновенный берст, большое количество контроля - вот главные отличительные черты этого сетапа. Все же нынешнее положение рестор друидов дает вам огромное преимущество, т.к при агрессивной игре приста с постоянным диспеллом хотов и шилдов маг умирает довольно-таки быстро, а если и не маг то рестор друид после второго свитча (первый для отдачи баркскина). При полном контроле по друиду / шаману, будь то фир или шип, имейте ввиду что ШП всегда может сдиспеллить его массдиспеллом, поэтому на данный случай держите КС / cкуллбаш или же отдавайте ему другой контроль (циклон / дф). Вариант с шаманом все же подходит для тактики абсолютного тунеллинга мага. 5. Kittycleave. ( / / ) Один из сильнейших вариаций миликлива на данный момент. Дамажат больно, контроллят жестко, дефятся при этом на отлично. Что же делать? В основном, киттиклив жестко въезжает по присту (хотя частенько любят свичнуть в мага), но есть возможность для быстрого опенера по паладину - перед стартом арены ферал дает спринты, маг вместе с фералом в инвизе бежит к паладину, прист рашит на маунте. Быстрый опенер с петновой по вару от мага и быстрому кольцу вокруг паладина, при этом маг должен стоять в нем на случай если ферал все-таки захочет открыться. Оттуда идет перепутье - либо вы доводите паладина до бабла и, быстро диспелля, его убиваете, либо паладин выживает и вам нужно быстро перегруппироваться и свичнуть по вару. Также быстрый свитч по вару в случае когда паладин начинает уходить - это хороший момент для отдачи контроля по паладину, т.е для шипа или циклона / фира, т,к не будет быстрого сакрифайса по вашему таргету. Тунеллинг вара достаточно неплохо работает, хотя я бы предпочел быстрый свитч по паладину с готовым дипфризом и пре-контролем по фералу и вару для защиты приста. За дипфриз вполне можно довести до бабла и, если у приста развязаны руки, можно убить паладина после быстрого диспелла. Иногда стоит сесть на ферала для холда в рискованных для приста ситуациях. 6. Shadowcleave. ( / / ) Неприятный, хотя и убиваемый сетап. На недавних европейских регионалах ребята показали, на что способен Шадоуклив. Сразу же после этого появилось несметное количество шк, что никого естественно не удивило. Тактика достаточно прямолинейная - свичьте между варлоком и дк (два очень комфортных таргета для связки ферал + маг), в зависимости от наличия защитных кулдаунов / ершилда. После АМС дк вполне может умереть за долгую серию контроля от мага и ферала, первый фир скорее всего уйдет в тремор, но к появлению второго уже можно жестко прессинговать одну из целей. Они попытаются убить мага или ферала, хотя прист всегда является достаточно комфортным вариантом для свича, но у вас достаточно контроля для того, чтобы это дело пресечь. 7. FMP. ( / / ) Зеркала ФМП - это гонка кто быстрее убьет мага, как бы печально это не звучало. Другие тактики не работают и пытаться сделать что-то кроме постоянного пребывания на маге не стоит. Быстрые диспеллы, постоянные циклоны / руты по роге и по присту во время цепочки контроля решают все. Прист должен играть сверхагрессивно, постоянно диспелля все контроли по фералу и при этом успевая диспеллить мага оппонентов и держать своего живым. Также стоит постоянно искать возможность для фира по присту. Тут все достаточно прямолинейно. 8. Shadowplay. ( / (s) / ) Крайне сложный сетап для ФМП. Местами запредельный дамаг выходящий от ШП и лока заставляет вас уходить в глухой деф, чаще всего они держатся на маге, готовые свичнуть в приста или ферала. Маг должен всегда быть готовым к КСу / лосу майндспайков, особенно с архангелом. Свичить нужно между варлоком и шаманом, ШП должен быть в постоянном кросс контроле в зависимости от цели. Играйте крайне аккуратно, вполне спокойно можете делать постоянные ресеты до конца диминишингов. Присту нужно быть крайне аккуратным с диспеллами, поэтому старайтесь озвучивать контроли по вам, когда на вас нету УА. Надеюсь этот гайд поможет вам успешно подняться по ладдеру. Удачи! #731 |
02 сен 2011, 16:51 |
|
|
0
Отличное оформление
Вот только сетап сам по себе фотм |
02 сен 2011, 16:59 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
#274 |
02 сен 2011, 17:04 |
|
<Бешеные клавакрушители> Сервер: Страж Смерти |
0
чот тоже поиграли, ну так, 2500-2600, в принципе в колдункливах с шамами и рлс пришли к выводу что как не крути самый эллементарный способ вальнуть таки шамана, чем пытаться его переконтроить :P
бтв поправь иконку роги где про рлс пишешь =) |
02 сен 2011, 17:05 |
|
|
0
too late
|
02 сен 2011, 17:07 |
|
|
0
отличный гайд
|
02 сен 2011, 17:10 |
|
|
0
кул гайд бро
|
02 сен 2011, 17:18 |
|
|
0
еще напиши что котэ должен быть ексерион минимум!
KROT L@SH@R@ |
02 сен 2011, 17:43 |
|
|
0
Приветик Гванта
|
02 сен 2011, 17:50 |
|
|
0
Как всегда чётко
|
02 сен 2011, 18:00 |
|
|
0
Цитата: Зеркала ФМП - это гонка кто быстрее убьет мага, как бы печально это не звучало. Другие тактики не работают и пытаться сделать что-то кроме постоянного пребывания на маге не стоит. Быстрые диспеллы, постоянные циклоны / руты по роге и по присту по котэ наверное. Спс, интересно почитать было. |
02 сен 2011, 18:02 |
|
|
0
Цитата: Когда вы выходите на тропу "войны" - сохраняйте уверенность в себе Флэшмоб. Расслабьтесь и получайте удовольствие |
02 сен 2011, 18:16 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
|
02 сен 2011, 19:00 |
|
|
0
кароче тунель мага, а если нет мага- тунель чувака, похожего на мага
|
02 сен 2011, 19:04 |
|
<Время Перемен> Сервер: Ясеневый лес |
0
Почему то когда автор показал какие билды надо для классов я подумал что он нас
У меня у одного такое чувство? |
02 сен 2011, 19:07 |
|
Пилигрим
|
0
Кратко, ёмко <3
|
02 сен 2011, 19:10 |
|
|
0
А как быть против ВМП? довольно частый и мощный сетаб
|
02 сен 2011, 19:19 |
|
|
0
Примерно схожая тактика с используемой против РМП, с той лишь разницей что вар также является достаточно привлекательной целью для свитчей, хотя кайтить вара все же будет гораздо легче (новы / циклоны / руты etc).
|
03 сен 2011, 13:45 |
|
|
0
Gothiques писал(а): #460 Че за фильм? |
03 сен 2011, 13:49 |
|
|
0
#145 Если кто-нибудь сможет рассказать, как бы побыстрее с этим справиться - смогу выложить пару ФМП миррор фрапсов.) |
04 сен 2011, 23:53 |
|