[6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа  
Автор Сообщение



<Ковен>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
27
Сообщение [6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа

Гайд исправлен, дабы больше соответствовать нынешним реалиям.

 

 

Итак, совсем уже скоро стартует новый аддон, и у многих игроков возникает множество вопросов относительно талантов/статов. Я попробую разложить все приоритеты по полочкам, дабы помочь, по большей части, начинающим шп, так как более опытные и прожженные мастера над разумом противника вряд ли узнают из этого мини-гайда что-то новое.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Что ж, вот он, Дренор. Когда я впервые зашел на бету, это был настоящий удар. Больше половины биндов пустовали, спеллбук поражал своей пустотой, многое к чему мы привыкли и принимали как должное - исчезло. Пропали с панели иннер фаер и иннер вилл, исчез оффенсив хил, линейка талантов на 90 лвл стала бесполезной. Но даже несмотря на столь кардинальное урезание кол-ва абилок, сама механика класса, как ни странно, серьезных изменений не претерпела. Почему странно? Да потому что так повелось, что с выходом каждого нового аддона, начиная с вотлка, механика шп существенно перерабатывалась. Сравнив шп шестилетней давности с нынешним вариантом, вы найдете мало общего, по сути, это два разных класса со схожими абилками. Но теперь же шп не придется вновь осваивать свой спек, за что большое спасибо, близзард.

Но, пожалуй, хватит пустого трепа, перейдем непосредственно к талантам.

 

ТАЛАНТЫ

 

Особых изменений в талантах нет, были передвинуты пару линеек, убрали псайфинда, заменив его фиром (да-да, фир у нас теперь в талантах!), немного изменили инсейнити, добавили спайкам возможность прокать с плаги и немного урезали шанс этого прока, да убрали хил с талантов из линейки на 90 лвл, вот собственно и все изменения.

 

 

 -Молитва отчаяния - старый, добрый десперейт, как был бесполезным талантом, так и остался, лично я никогда его не брал и вам не советую, так как режется минус хилом.

-Призрачный облик - талант #1 в этой линейке, был и раньше сверхполезным, а теперь же с его помощью, наконец-то, можно авойдить абилки! Словно мелд с 30секундным кулдауном, что может быть лучше? Да ещё и теперь, когда метку у хантеров удалили, этот талант просто маст хэв, исключения - сетапы с рогами т.к. их метка все ещё при них.

-Божественный оплот - талант средненький, стоит брать лишь в тех случаях если во вражеской команде есть друид, который будет поддерживать на вас фейри фаер и не давая прожать облик, или рога с меткой, и при этом они играют в вас.

 

 

-Тело и душа - аналог десперейта из прошлой линейки, то есть, кому угодно но точно не пвп шп

-Божественное перышко - его чуточку изменили, по сравнению с мопом, теперь оно дает 60% на 6 сек, а не 80% на 4, но своей полезности оно от этого не утратило

-Призрак - в принципе, фридом вещь полезная, но ситуативная, тут выбор за вами что вам больше по душе, спринт или фридом.

 

 

-Наступление тьмы - немного измененный талант, как я уже заметил выше. Шанс прока урезали с 25% до 10%, но зато добавили проки с плаги, а так же кол-во проков увеличили с двух до трех (что немаловажно). Для фарма бг топовый талант, стоите себе в сторонке да обдотываете всех, а затем разряжаетесь в рандомного хиллера, который даже понять не успеет что с ним случилось.

-Подчиняющий разум - талант, недооцененный мною в пандарии. Взяв пару раз его в двойке, я понял как много я потерял, так как гарантированный бурст раз в минуту приносил мне победы там, где остальные таланты из этой линейки оказывались бессильны. Во время квестинга будет самым лучшим выбором, да и на арене не самый последний выбор. В связке с Чистотой силы и Символом жатвы разумаПридание сил да с забивкой в мастери>крит, шп, в каком-нибудь грлш или шаттере, будет просто сносить кабины, но об этом чуть ниже. UPD: Более не актуален, проки спайков мастхэв.

-Безумие - из всех талантов инсейнити претерпело самые значительные изменения. Теперь не обязательно разряжать его по плаге, так что диспел не контрит его наглухо, срабатывает даже от хоррора. Дамаг так же теперь фиксированный, +100% к дамагу от майнд флая, а орбы увеличивают лишь время действия. Не очень любил инсейнити в пандарии, не изменил мнение и сейчас, на мой взгляд слишком скучный талант, да и бурст с предыдущим талантом выглядит лучше. UPD: Исключительно пвешный талант в нынешних реалиях, так как покастовать его вам не дадут.

 

 

-Шупальца бездны - руты порядком понерфили, по сравнению с пандовской версией, теперь они спадают от дамага, как и прочие подобные эффекты. Да и фир затолкали в эту же линейку талантов, и все это в сумме очень сильно роняет ценность данной абилки. Имеет смысл лишь в том случае если у вас в команде и так хватает фиров (шплей) или же против какого-нибудь тсг, да и то не всегда. В общем, как ни жаль это признавать, но талант в грядущем аддоне не будет шибко популярен. Но на бг да и во время квестинга, на мой взгляд, смотрится вполне неплохо, особенно если учесть что сейчас, да и на 100 лвле, 1х1 шп может убить только милишник.

-Ментальный крик - вот она, одна из ключевых абилок пристов, остававшаяся неизменной на протяжении многих лет. Но близзард, наконец, добрались и до неё, увеличив кд до 45сек. Печально это признавать, но выбор таланта в этой линейке вполне очевиден. Что за шп без фира?

-Господство над разумом - майнд контроль. Добавить нечего, для шп талант абсолютно бесполезен.

 

 

-Прихоти судьбы - талант чуточку понерфлен, с +20% бонусного урона до +15%. Но в пвп его все равно не брали, как был пвешным талантом, так и остается. UPD: Сезон показал что это лучший талант в линейке, как ни странно. Берут его всего и пвешники и аренеры.

-Придание сил - в новых реалиях талант получает новую жизнь. Как я уже отмечал выше, связка из майнд бендера, инфужна и кларити павера - новый бурстовый билд, который должен неплохо себя показать в грядущем сезоне. Возможно даже это новый ноубрейновый и фотмовый спек, время покажет.

-Темное прозрение - если вы не хотите играть с бурстовым спеком, то этот талант для вас. Тот же 5% шанс прока мбласта, вполне дефолтный для размеренных игр. А так же мастхэв для квестинга и фарма бг. UPD: Так как с КоПом играют все, пользы талант уже не приносит, кд на мбласт и так очень маленькое и кастовать его не нужно.

 

 

Здесь я не буду разжевывать каждый талант по отдельности, так как они, по сути своей, в нынешних реалиях, приносят одинаковую пользу. Каскад против сетапов с милишниками, против которых не получится держать расстояние, Звезда для выбивания противников из стелса, а Хало, собственно, для игр где вы уверены в том что сможете находиться на нужном расстоянии, тем более что теперь у него увеличили скорость движения и оно достигает цели почти мгновенно. Данная линейка талантов стала исключительно пвешной. И да, лучший выбор для квестинга и фарма бг - Каскад.

 

 

-Чистота силы - опасный талант, который, скорее всего, подвергнется неоднократному нерфу на протяжении грядущего аддона. Как я уже говорил выше, дает начало новому бурстовому спеку, превращающий шп в своего рода магов. В свое время уже было подобное, в катаклизме, с архангелом, а как сложится все на этот раз, покажет лишь время.

-Энтропия бездны - честно говоря, параша полнейшая. Очень напоминает инсейнити начала пандарии, в плане своей полезности, когда даже близзы осознали что талант надо менять. Хотя, возможно я чего-то не понимаю и недооцениваю эту способность, судить не берусь. Но если все будет так же как выглядит сейчас, то талант будут менять на протяжении аддона. Даже, скорее всего, это пвешный талант, так как кларити не вписывается в пвешную механику, а духи будут отбирать часть дпса.

-Благосклонные духи - дефолтный выбор для играющих через доты, а не через новый бурстоспек. Да и для фарма бг самый оптимальный выбор. В общем, выбор между духами и кларити, то же самое что было и в пандарии, когда люди выбирали между спайками и инсейнити. UPD: Талант проигрывает по всем параметрам чистоте силы, слишком малое кол-во крита делает проки черезвычайно редкими. А жаль, выглядел талант очень вкусно. 

 

ГЛИФЫ

 

Глифы порядком изменили, дав нам больше выбора. Ниже я приведу самые полезные, на мой взгляд, глифы, которые можно использовать в пвп.

-Символ жатвы разума - мегаполезный глиф уже успевший стать мейнстримом. Но работает как-то немного странно, то ли достаточно выйти из боя, то ли если цель выходит из боя, в общем, иногда работает по одной и той же цели. Плюс ко всему, можно его абузить, сдавай мбласт по копиям магов, пристов, по всевозможным петам и прочим. На мой взгляд, мастхэвный глиф, и во время квестинга, и во время фарма бг, а так же и на арене. UPD: Слишком сильно увеличивает кд на мбласт, в нынешних реалиях, где на нем завязан фактически весь туннельный дпс, приносит больше вреда, нежели пользы. Можно использовать в двойке, отыгрывая кап в дабл дд, но и то довольно спорно. Зато против шаманов, благодаря тотемам, можно спамить плаги направо-налево.

-Символ глубинного ужаса - В нынешних реалиях, благодаря новому перку (о котором чуть ниже), одному из талантов в последнем тире и довольно интересному сет бонусу от 4 шмоток нового пвп сета, проблем с орбами быть не должно, да и затраты на хоррор вомзещаются, что делает этот глиф довольно привлекательным

-Символ левитации - как ни странно, но тоже очень полезный глиф, впрочем, он был таким и в пандарии, хоть им и не пользовались. Почему, спросите вы? Да потому что в связке с фридомом он дает возможность оторваться от противника/добежать до хилера для фира. Ведь фейд не требует гкд! Простенький макрос /cast Левитация /cast Уход в тень даст вам возможность бегать на 115% минимум пять секунд. Маленький трикс дающий вам большое преимущество.

-Символ обьятий вампира - по сравнению со старым вариантов эмбренсов сейчас он бесполезен, но стоит учитывать тот факт что плага сейчас хилит на 100% от нанесенного дамага, причем инстантно, и под эмбренсами можно неплохо поднять себе хп. Но глиф ситуативный, можно брать лишь когда у вас просто нет другого выбора.

-Символ отражающего щита - если меня не подводит память, на 100 лвле щит у шп абсорбит что то около 40-50к, то есть со щита можно отразить около 30к обратно на атакующего. Вполне неплохой выбор, особенно в ситуации когда вас жестко туннелят, не давая ничего скастовать.

-Символ духовного рвения - спасать своего хилера от рмп - святая задача шадоупристов, и этот глиф поможет вам в этом, так как из рутов/нов без этого глифа вытянуть не получится. Но если ваш хиллер друид, то можете смело забыть об этом глифе.

-Символ массового рассеивания - берем против магов да паладинов, все как и раньше.

-Символ пытки разума - если вы играете с фридомом, а бегать быстро хочется, можете попробовать данный глиф. Но знайте, он не стакается с другими ускорениями!

-Символ сдерживания плети - все как и раньше, берем против дк, что бы шаклить гаргулью или же самого рыцаря в личборн. Будет неплох для квестинга/фарма бг в связке с фиром, но конкретно против дк. Фиряем, ждем пока он снимет фир личборном, шаклим и плюем ему в лицо за столь омерзительный выбор класса

-Символ слияния с тьмой - уменьшение кд на 15 секунд это, конечно, слабовато, но не раз бывали ситуации когда я проигрывал бой из-за того что до дисперсии оставались считанные секунды, да и многим шп, наверное, это знакомо.

-Символ слова силы: Щит - так как весь оффенсив хил у нас отобрали, этот глиф становится чуточку полезнее. Хотя опять-таки, в основной набор глифов я бы его ставить не стал.

-Символ слова тьмы: Смерть - ну, швдшить шипы когда-то было признаком мастерства, но я бы не стал его выбирать, проще нажать ваниш. Но выбор за вами.

-Символ ухода в тень - мастхэв глиф. -10% входящего урона на 10 секунд каждые 30 секунд это не то чем стоит пренебрегать.

-Символ тишины - ситуативный глиф. Вы сами должны решить, что вам важнее, сбить каст или дать бланкет на 5 секунд

-Символ возрожденной веры - тоже довольно полезный глиф. Теперь мутить триксы с обманом милишников можем и мы!

-Символ отложенного союза - интересный глиф, но, на мой взгляд, не шибко полезный, тем более в реалиях грядущего аддона, где большую часть контроля урезали. Обговаривайте это со своим хилером, пусть он решит за вас.

Вот по глифам, пожалуй и все, это самые полезные на мой взгляд, но выбор всегда за вами.

 

НАНЕСЕНИЕ УРОНА

Цитата:
Расписал все красиво, доходчиво, но нет главного. Как дамажить то? Было бы намного полезнее для новичков, если бы ты расписал полную ротацию за шп (желательно видеоматериал) с комментариями в плане как начать бой на арене за шп, под какие проки жать те или иные абилки и т.д.

 Нанесение урона за шп не является чем то слишком сложным или запутанным. Все довольно просто, поддерживаем на цели вампирик и швп, сдаем мбласты по кулдауну, копим орбы, разряжаем плагу под влив тиммейта сопровождая имеющимися проками спайков и мбластов .

Стандартный билд:

Бой на арене начинается с попытки скастовать мбласта и с последующим обдотом. Если у вас имеется Символ жатвы разума то вы уже готовы внести бурст. Спускаем финду, разряжаем плагу, если нет проков спайков или мбластов , заполняем пробел в ротации майнд флаем. Если имеются свободные гкд, активно пуржим противника.

 

Бурст билд:

Бурстовый билд подразумевает следующий набор талантов/глифов:

-Майнд бендер (45 лвл линейка талантов)

-Повер инфужн (75 лвл линейка талантов)

-Чистота силы (100 лвл линейка талантов)

-Символ жатвы разума

Крайне простая ротация, подразумевает собой кросс-контроль и удерживание противника на месте. Предположительно начинаем с ваниша+перышко, дабы иметь возможность быстрее добежать до противника. Кастуем из инвиза спайк, прожав инфужн, накрываем инстантным  мбластом, спускаем бендера, пока есть время даем ещё пару спайков, накрываем сверху плагой и только потом уже обдотываем врага. Повторять по кулдауну бендера, не забывая перед въездом снять с противника доты спайком

UPD: Так как сейчас у шп остался один играбельный сетап (шаттер), да и различные варианты билда не получили развития, то вот вам краткий экскурс в нынешний геймплей шаттера:

Спамим мбласты, набираем пять орбов, въезжаем под кроссконтроль, сдавая хоррор по цели которую убиваем (мбласт после хоррора, плага, финда, обдот, мбласт и ещё одна плага, разбавляем проками спайков). Не убили? Ваш маг начинает стопать дамагеров и следующие 45 секунд вы со своим хилером бегаете вокруг колонны. Фир/сайленс/хоррор откатились? Повторяете все вышеперечисленное пока кто нибудь не умрет. Просто, скучно, но работает.

 

 И ещё. Раньше для большего дпса надо было обновлять доты под проки тринек/чантов и тд, сейчас же их дамаг учитывается от статов не в момент наложения, а в реальном времени.

СТАТЫ

 

Вот здесь все мои знакомые шп разошлись во мнениях. Кто-то считает приоритетным мультистрайк, кто-то не хочет ничего менять и с любовью смотрит на хаст, кто-то вообще в спд на фул забиться хочет. Но лично мое мнение таково:

ИСКУСНОСТЬ>КРИТ>МУЛЬТИСТРАЙК

 

 

 ИСКУСНОСТЬ>ХАСТ>КРИТ

 

 

 UPD: Сейчас есть два варианта билда: хаст>мастери и мастери>хаст. 

Преимущества хасты: уменьшение кд мбласта, уменьшение гкд, уменьшение времени за которое наносит урон плага, уменьшение времени каста (хотя как будто мы сейчас кастуем).

Преимущества мастери: увеличение непосредственного дамага со спайков, мбласта и мфлая. Если сойдутся звезды на все ваши проки, то можно сбрить поллица оппоненту. Лично мой выбор, просто потому что мне так приятнее играть, но выбор всегда за вами. Топовые присты забиваются в хаст, а я... А что я, я вот шаттер играть не хочу :(

АРЕНА

 

Насчет арены судить наверняка пока рано. Вспомнить то же начало мопа. Кто бы мог тогда подумать что у шп будет отличная синергия с дк, фералами и хантами? А связка шп/монк, которую все пророчили, смогла себя раскрыть лишь ближе к концу аддона. Так что расслабьтесь и играйте в первые недели сезона в том что вам нравится, тем более что в начале аддонов можно ворваться практически в любом сетапе. Но если вы хотите что б прям наверняка, могу посоветовать вам старый добрый     , единственный сетап насчет которого я уверен. Берете бурстовый спек и идете ломать лица. Возможно даже этот сетап будущий фотм. UPD: Играбелен для шп сейчас фактически лишь шаттер, так как выживаемости у шп просто ноль, а маг единственный кто может его засейвить. Но если вам, как и мне, шаттер кажется слишком скучным и унылым - есть вариант с    / . Сложно, но играть можно. 

Так же теперь имеется хороший туннельный дамаг, и стало приятнее играть с хилером двойку, но, наверное, я один такой дурак.

ПЕРКИ

 

-Усиленная пытка разума

-Усиленное ШВ:Д

-Усиленная щилда

-Усиленные орбы

 

ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

По тому что я повидал на бете - шп являются одним из самых сильных кастер классов. Наконец-то решены проблемы с мана регеном, появился отличный бурст, наличие единственного бланкета в игре делает пристов желанными в команде. Грядущий аддон приносит нам радость, но, в то же время выглядит все так, что шп станут ноубрейн фотмом, какими были в свое время демолоки или фростмаги. Но, не будем судить раньше времени, время рассудит. На этом я с вами прощаюсь, надеюсь, что мой мини-гайд был полезен для вас, удачи вам в грядущем сезоне!

UPD: Шп действительно сейчас одни из самых сильных кастеров, но отсутствие выживаемости делает игру на арене сложной и запихивает нас в рамки одного сетапа. Ситуация на лайве оказалась действительно иной нежели было на бете, но я не отрекаюсь от своих слов, я действительно считаю что шп выстрелят. Может не сейчас, но с набором гира мы слабее точно не станем

 



01 ноя 2014, 08:47
Профиль

0
Сообщение [6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа

что то даже не верится что у шп всё так хорошо   



01 ноя 2014, 09:03
Профиль

0
Сообщение [6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа

Опять не спишь?   



01 ноя 2014, 09:08
Профиль Skype



<Ковен>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
2
Сообщение [6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа

Etnies писал(а):

Опять не спишь?   

Пока ты спишь, дк борзеют!



01 ноя 2014, 09:11
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1606
3х3: 2292
2
Сообщение [6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа

Расписал все красиво, доходчиво, но нет главного. Как дамажить то? Было бы намного полезнее для новичков, если бы ты расписал полную ротацию за шп (желательно видеоматериал) с комментариями в плане как начать бой на арене за шп, под какие проки жать те или иные абилки и т.д.

И еще

Benedictio писал(а):

ПЕРКИ

 

На 92 лвле нам на выбор дают несколько перков:

-Усиленная пытка разума - пвешный перк.

-Усиленное ШВ:Д - не самый хороший выбор для пвп, но второй по полезности среди остальных.

-Усиленная щилда - юзлесс.

-Усиленные орбы - два дополнительных орба выглядят неплохо. Основной выбор для пвп.

Перки даются при прокачке с 90-100 лвл и ты не выбираешь их. Они даются тебе рандомно и к 100 лвлу у тебя будут все перки

 



01 ноя 2014, 09:21
Профиль



<Ковен>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
0
Сообщение [6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа

Drift писал(а):

 

Benedictio писал(а):

ПЕРКИ

 

На 92 лвле нам на выбор дают несколько перков:

-Усиленная пытка разума - пвешный перк.

-Усиленное ШВ:Д - не самый хороший выбор для пвп, но второй по полезности среди остальных.

-Усиленная щилда - юзлесс.

-Усиленные орбы - два дополнительных орба выглядят неплохо. Основной выбор для пвп.

Перки даются при прокачке с 90-100 лвл и ты не выбираешь их. Они даются тебе рандомно и к 100 лвлу у тебя будут все перки

 

Спасибо за инфу, вот это я как-то проглядел, сейчас исправлю

Цитата:

Расписал все красиво, доходчиво, но нет главного. Как дамажить то? Было бы намного полезнее для новичков, если бы ты расписал полную ротацию за шп (желательно видеоматериал) с комментариями в плане как начать бой на арене за шп, под какие проки жать те или иные абилки и т.д.

Добавил несколько строчек относительно ротации



01 ноя 2014, 09:26
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2152
2х2: 2378
3х3: 2272
5х5: 2138
0
Сообщение [6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа

Benedictio писал(а):

 

 -Молитва отчаяния - старый, добрый десперейт, как был бесполезным талантом, так и остался, лично я никогда его не брал и вам не советую, так как режется минус хилом.

-Призрачный облик - талант #1 в этой линейке, был и раньше сверхполезным, а теперь же с его помощью, наконец-то, можно авойдить абилки! Словно мелд с 30секундным кулдауном, что может быть лучше? Да ещё и теперь, когда метку у хантеров удалили, этот талант просто маст хэв, исключения - сетапы с рогами т.к. их метка все ещё при них.

-Божественный оплот - талант средненький, стоит брать лишь в тех случаях если во вражеской команде есть друид, который будет поддерживать на вас фейри фаер и не давая прожать облик, или рога с меткой, и при этом они играют в вас.

удален из игры или вроде нет,  вроде у фералов остался, точно не могу сказать :D



01 ноя 2014, 11:45
Профиль Skype

0
Сообщение [6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа

Benedictio писал(а):

 ИСКУСНОСТЬ>ХАСТ>КРИТ

 

Смысла в выборе таланта последнего тира не вижу.

С виду он вроде вкусный, но когда обратишь внимание сколько у тебя крита и что он прокает только от SW:P - быстро сделаешь вывод что он бесполезен до тех по пока хотя бы 35-40% крита не будет.

Возможно во второй рейдовом тире, когда будет больше рейтингов, он станет актуален.



01 ноя 2014, 12:03
Профиль

0
Сообщение [6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа

Sunfaer писал(а):

Benedictio писал(а):

 

 -Молитва отчаяния - старый, добрый десперейт, как был бесполезным талантом, так и остался, лично я никогда его не брал и вам не советую, так как режется минус хилом.

-Призрачный облик - талант #1 в этой линейке, был и раньше сверхполезным, а теперь же с его помощью, наконец-то, можно авойдить абилки! Словно мелд с 30секундным кулдауном, что может быть лучше? Да ещё и теперь, когда метку у хантеров удалили, этот талант просто маст хэв, исключения - сетапы с рогами т.к. их метка все ещё при них.

-Божественный оплот - талант средненький, стоит брать лишь в тех случаях если во вражеской команде есть друид, который будет поддерживать на вас фейри фаер и не давая прожать облик, или рога с меткой, и при этом они играют в вас.

удален из игры или вроде нет,  вроде у фералов остался, точно не могу сказать :D

у фералов есть. кд 6 сек. на крайний случай есть модифицированная версия в талантах доступная всем,хорошь в сетапе где есть роги,так же снижаешь скорость на 50%



01 ноя 2014, 12:20
Профиль



<Ковен>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
0
Сообщение [6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа

Цитата:

Смысла в выборе таланта последнего тира не вижу.

С виду он вроде вкусный, но когда обратишь внимание сколько у тебя крита и что он прокает только от SW:P - быстро сделаешь вывод что он бесполезен до тех по пока хотя бы 35-40% крита не будет.

Возможно во второй рейдовом тире, когда будет больше рейтингов, он станет актуален.

Пока играл на бете, прокало очень часто.

 

Цитата:
удален из игры или вроде нет,  вроде у фералов остался, точно не могу сказать

К чему тогда этот комментарий? Он есть, и регулярно вижу его на себе



01 ноя 2014, 12:48
Профиль

0
Сообщение [6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа

Benedictio писал(а):

-Призрачный облик - талант #1 в этой линейке, был и раньше сверхполезным, а теперь же с его помощью, наконец-то, можно авойдить абилки! Словно мелд с 30секундным кулдауном, что может быть лучше? Да ещё и теперь, когда метку у хантеров удалили, этот талант просто маст хэв, исключения - сетапы с рогами т.к. их метка все ещё при них.

 

Хм, а при чем здесь роги, если их метка, в отличии от хантовской, не палит стелс?



01 ноя 2014, 12:59
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 766
2х2: 96
3х3: 1238
0
Сообщение [6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа

он наверно имел ввиду вендетту у мути рог, пока висит, стелс палит



01 ноя 2014, 13:08
Профиль

0
Сообщение [6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа

Спасибо чувак, играю дц пристом, незнаю как докачатсо до капа 

upd

теперь знаю  



01 ноя 2014, 13:15
Профиль WWW

0
Сообщение [6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа

Crazyxxx писал(а):

он наверно имел ввиду вендетту у мути рог, пока висит, стелс палит

 

Совсем забыл про мутиков.  

Просто когда говорят про роговскую метку, чаще всего речь идет об этой метке.



01 ноя 2014, 13:20
Профиль

0
Сообщение [6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа

майндбласт+плага хорошо заходят  

немного нерфанут глиф возможно



01 ноя 2014, 14:18
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2152
2х2: 2378
3х3: 2272
5х5: 2138
0
Сообщение [6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа

Benedictio писал(а):

Цитата:

Цитата:
удален из игры или вроде нет,  вроде у фералов остался, точно не могу сказать

К чему тогда этот комментарий? Он есть, и регулярно вижу его на себе

к тому что ни у сов ни у ресторов его нету и ,т.к я не играю фералами, я предположил, что его удалили из игры



01 ноя 2014, 16:49
Профиль Skype



<Ковен>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
0
Сообщение [6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа

Sunfaer писал(а):

Benedictio писал(а):

Цитата:

Цитата:
удален из игры или вроде нет,  вроде у фералов остался, точно не могу сказать

К чему тогда этот комментарий? Он есть, и регулярно вижу его на себе

к тому что ни у сов ни у ресторов его нету и ,т.к я не играю фералами, я предположил, что его удалили из игры

Ну в талантах то есть импрувнутый фф



01 ноя 2014, 17:13
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2152
2х2: 2378
3х3: 2272
5х5: 2138
0
Сообщение [6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа

Benedictio писал(а):

Sunfaer писал(а):

Benedictio писал(а):

Цитата:

Цитата:
удален из игры или вроде нет,  вроде у фералов остался, точно не могу сказать

К чему тогда этот комментарий? Он есть, и регулярно вижу его на себе

к тому что ни у сов ни у ресторов его нету и ,т.к я не играю фералами, я предположил, что его удалили из игры

Ну в талантах то есть импрувнутый фф

но это не фф, а faerie swarm



01 ноя 2014, 18:20
Профиль Skype

0
Сообщение [6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа

я так понимаю альтернативы "каждый за себя" у хуманов в пвп для ддшров так и нет почти?



02 ноя 2014, 02:20
Профиль



<Ковен>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 2584
3х3: 2612
0
Сообщение [6.0.2] Гайд по ШП во время общего ажиотажа

twobuttons писал(а):

я так понимаю альтернативы "каждый за себя" у хуманов в пвп для ддшров так и нет почти?

Верно



03 ноя 2014, 04:40
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru