[Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Причем тут дуэли вообще? Кого они интересуют
|
13 янв 2012, 12:17 |
|
|
0
Цитата: а в чем прикол ПВП для других классов тогда будет если тебе дать возможность "адекватно" наносить "отличный" дамаг? 9-й сезон? p.s. таких примеров о которых ты пишешь масса...например, тот же афлилок проиграет дуэль практически любому дд классу/спеку, но с сапортом рестор шамана все становится по другому... Видимо, ты абсолютно не понял смысл поста. Приведенный тобой пример никак не может быть отнесен к моему сообщению. |
13 янв 2012, 12:17 |
|
|
0
inflame писал(а): Причем тут дуэли вообще? Кого они интересуют если прочитать пост до конца, то можно понять, что речь не про дуэли как раз... все предложения, которые можно написать в этом треде, можно разделить на 3 большие группы: 1. апнуть дамаг (который как выясняется "отличный") 2. увеличить мобильность (сделать варов анстопбл под саппортом тимметов?) 3. увеличить выживаемость (с этим вроде всё впоряде ) поэтому я и не понимаю предложений типа "При успешной атаке превосходством вы с шансом 33/66/100% вы замедляете скорость бега цели на 50% в течении 8 сек", потому что для некоторых классов это будет все равно, что дать варам кнопку "kill" |
13 янв 2012, 12:28 |
|
<Как Я Встретил Вашу Маму> Сервер: Черный Шрам |
0
Хммм. Но ведь у фералов, дк, рог это не кнопка "убитьнах", хотя и урон у них повыше. Пассивное замедление на 50% с болезни это по-твоему не имба, автозамедление с шредов(или манглов, я не знаю) это не имба и вообще отличное явление, убойное замедление с бекстабов и амбушей тоже ок, тогда почему же пассивное замедление с овера - имба и геймбрикинг будет? Просто не нужно будет отвлекаться на лишний(хоть и полусекундный) гкд вот и вся разница.
|
13 янв 2012, 12:59 |
|
|
0
всё зависит от того, в каком сетапе играет вар и против кого выходят. Если выйдут милишники, то вару будет вполне играть. и дамаг будет и там будет уже всё зависить от того, кто кого передамажит, ну или задефится вовремя.
с рдд классами варам сложнее конечно.. особенно если МЛШ какой-нибудь. Ничего не продиспелить и тупо умирать. рефлект зря близы понерфили конечно.. неплохо когда прожимаешь рефлект и маг своим *мат* шаттером и лансом по себе в обратку под 50 к бьет. Добавлено спустя 11 минут 15 секунд: Arredan писал(а): Хммм. Но ведь у фералов, дк, рог это не кнопка "убитьнах", хотя и урон у них повыше. Пассивное замедление на 50% с болезни это по-твоему не имба, автозамедление с шредов(или манглов, я не знаю) это не имба и вообще отличное явление, убойное замедление с бекстабов и амбушей тоже ок, тогда почему же пассивное замедление с овера - имба и геймбрикинг будет? Просто не нужно будет отвлекаться на лишний(хоть и полусекундный) гкд вот и вся разница. у фералов рог повыше? ну не знаю. если вар приклеится, то за 2сек с героика и превосходства снимет 12к+. а если 3 стака то сразу под 20+ и если врубить Внутренняя ярость,то ещё жесче дамаг. Например я хантом больше кд трачу чтобы вара стопнуть чем всяких фекалов и рогов. Те побурстили (под моей сакрой) и всё, дамаг так идёт, но уже не очень хороший. |
13 янв 2012, 15:00 |
|
|
0
рог за 2 гкд под 50к снимает
|
13 янв 2012, 15:14 |
|
|
0
Дать дать возможность рефлектить 2хенд пухой с кд 8-10 секунд (лол как битой в *бло отбивать) и варбрингер как у протов был в с7. И все дамаг и так офигенный!
Лол ну и еще мега абилку, тип один раз нажал и поймал в пушку спел врага (тип зачнтил её этим спелом) а потом подошел в мили и прожал в обратку той же кнопокой (отдельным ударом), но что бы поймать можно было только спелы летящие в тебя. кд прикрутить 20 секунд и вполне будет ок. |
13 янв 2012, 15:25 |
|
|
0
рефлект с 10 сек кд , действующий 3 сек
гкд уменьшить до 1сек для не дамаг спелок. и думаю вот что будет интересно! занести бросок с сайленсом из прот ветки в книжку что позволит варам качать замедление в билде и все вар будет норм классом |
13 янв 2012, 15:32 |
|
|
0
Mimoproxodil писал(а): тем более что название камней на искусность (растрескавшийся) совпадает с вотлкашным камнем на арп). |
13 янв 2012, 15:57 |
|
|
0
дайте вара ульту как у Ursa в доте
|
13 янв 2012, 17:54 |
|
|
0
Лучше пассивку
|
14 янв 2012, 08:00 |
|
|
0
вообще уже хочеться уйти от смены стоек насовсем, это пережиток прошлого
сделать Обезоруживание достпупным в любой стойке ( даст адекватный контроль как у роги а не через 2 сек пока туда сюда стойки меняеш) так же и с рефлектом. |
14 янв 2012, 13:42 |
|
|
0
Со стойками было интереснее.
|
14 янв 2012, 13:46 |
|
|
0
Вузузел писал(а): вообще уже хочеться уйти от смены стоек насовсем, это пережиток прошлого сделать Обезоруживание достпупным в любой стойке ( даст адекватный контроль как у роги а не через 2 сек пока туда сюда стойки меняеш) так же и с рефлектом. Напротив, смена стойки одно из немногих, что делает вара уникальней. Я бы лучше предложил снизить штрафы за переход из стойки в стойку (уменьшить скорость перехода и потерю ярости, желательно вообще чтоб без потерь), добавить каждой стойке уникальных абилок/эффектов, ну тут скорей вернуть к уровню ЛК. Чтоб деф стойка пассивно снижала чуть больше входящего дамага, вернуть в нее нормальный шилд блок, снижать при нахождении в дефе кд спелрефлекта и вернуть возможность неплохо "огрызаться" из дефа за счет комбы Шилд блока-Реванша-Удара щитом. Берс стойку можно бы сделать АоЕ стойкой, раньше там была неплохая абилка Вихрь, + сделать какой-нибудь бонус для Свипов в ней + соответствующий пассивный АоЕ бонус. Но это я чет уже совсем размечтался, слишком сильно переделывать механику . Хотя было бы интересно... |
15 янв 2012, 14:10 |
|
|
0
Хотелось бы уменьшения кд на реклу/шв/фир/рефлект 2м\3м\1м\15сек
|
16 янв 2012, 08:06 |
|
|
0
Как мне кажется, пирс хоув стоит сделать по той же механике, что и у дк аое замедление или хамстринг сделать как роговские яды. Это было бы весьма удобно. Отмена дизарма блейдсторма, например, хотя это слишком глобальный нерф, все равно бс дамажит не так много, как в вотлк. Все зависит от того, что мы хотим получить в итоге. Если это тактически-превозмогающий класс, как сейчас, то этих изменений вполне достаточно, может быть если только на фир кд поменьше сделать или дизарм в батл стойке. А если мы хотим врывалу, который за бурст режет все в капусту, то я бы посоветовал убрать с реклы +20% дамаг или дать что-нибудь вкусное к Дедли калму, хасты побольше, хз, но профит какой-нибудь. Сейчас в целом игра не так печалит, как в с10, пересел за няшного хумана и все стало окей.
|
17 янв 2012, 09:54 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Колос - 100% снижение брони.
Рефлект - 10 сек. Чарж и септ на разных кд. Внутреннюю ярость можно юзать с смертельным спокойствием. Всё. Ну можно ещё победный раж сделать кд 30\60 сек но чтоб можно было юзать без убийства кого то. |
17 янв 2012, 09:58 |
|
|
0
Кнопку .kill не забыл?
|
17 янв 2012, 09:59 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Вар должен дамажить. Иначе нахрен он вообще нужен)
|
17 янв 2012, 10:01 |
|
|
0
Колосс на 100% слишком оп. Только если как селф бафф. Или переделать механику. Все же знают, что количество абсорба от количества брони зависит нелинейно. Снятие 50% брони с клозеров и с плейтеров дает разный прирост дамага. Сделать что-то типа, что после удара колосса броня абсорбит не больше 10-20% физикал урона.
|
17 янв 2012, 11:26 |
|