[Воин] Изменения механики  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
ScoundreL писал(а):

Marshall писал(а):

ScoundreL писал(а):

Имеет ли смысл кидаться в берс стойку(+5% дамага) для того, что бы ударить героиком\морталом? С учетом того, что у стоек отдельный гкд, вроде как после удара должно все откатится для перехода обратно, к примеру в батл, и проведения того же овера.
И имеет ли смысл юзать иннер рейдж по кд? Или беречь под слив дамажащих кд?

врагу не пожелал бы такого стенсденса :\


Реализация элементарна...
Мне хочется узнать эффективно ли?
В теории вроде да..на практике..у меня /played варом максимум неделю..


Да, это эффективно. Тактикал мастери 2/2 обязательно.


08 янв 2011, 16:31
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Hei писал(а):

Туннелинг-тут лучший выход,сомневаюсь что частая смена стоек(5% и т.д.)даст огромный прирост по урону,лучше ориентироватся по ситуации,и инер по кд не стоит,лучше на случай уверенного кила слперника.


Огромный нет конечно, просто, а почему бы и нет? почему бы не урвать еще 5% дамага. Спасибо за коменты. Попробую продолжить двигаться в этом направлении.

Иннер раньще был забинден и юзался по кд, сейчас пробую сдавать инер по колосус и 100% раги. Тип колосус-инер-мортал-овер-героик(героик можно и без иннера, ибо дорого). Еще пробовал: инер-колосус-героик-мортал-овер-героик. В "вакууме" норм, на практике не всегда(восновном в спину прокатывает).


08 янв 2011, 16:38
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Эффективно раз в две минуты, когда идёт юз дедли калма, потом всяких иннер рейджев, 5% от паммела там, 5% от берс стойки там, в сумме выходит очень круто)


08 янв 2011, 16:40
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
ScoundreL писал(а):

Огромный нет конечно, просто, а почему бы и нет? почему бы не урвать еще 5% дамага. Спасибо за коменты. Попробую продолжить двигаться в этом направлении.


Урвать эти 5% наверно сложновато будет :) Это нада таймить кд стоек и абилок,при этом следить за окружающей средой.Кому как,кто рвется за дамагом или стабильностью сам выберет.


08 янв 2011, 16:43
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Hei писал(а):

ScoundreL писал(а):

Огромный нет конечно, просто, а почему бы и нет? почему бы не урвать еще 5% дамага. Спасибо за коменты. Попробую продолжить двигаться в этом направлении.


Урвать эти 5% наверно сложновато будет :) Это нада таймить кд стоек и абилок,при этом следить за окружающей средой.Кому как,кто рвется за дамагом или стабильностью сам выберет.


Кд у стоек свое, опять же в теории не мешает кд спелов. Не знаю как на счет таймить, но бывает же МНОГО раги :angel: и есть возможность влепить героик+ у меня героик и экзекут на одной кнопке и 5% к экзекуту может быть очень даже сладко.
Единственое смущает что из-за пинга при свитче стоек может задерживаться другой спел, но опять же в "вакууме" вроде все гут. Получается за доли секунды до отката гкд спела откатывается гкд стойки.


08 янв 2011, 16:52
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Хорошо тем у кого пинг ~50 и проблем с дэнсем нету.
Оффтоп: Готик ответь на пм =\


08 янв 2011, 17:09
Профиль



<Узы тьмы>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Не понял, почему все пишут 5%? 10% же даёт берсерк стойка, не?


08 янв 2011, 23:22
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
5% в баттле


08 янв 2011, 23:25
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Насчет иннер рейджа можно написать макрос на его включение после юза колосса, и автоматическое выключение после овера/мортала. Получается, что примерно каждый второй овер идет на +15% дамага больше, к тому же по раге много не стоит.

ScoundreL писал(а):

Имеет ли смысл кидаться в берс стойку(+5% дамага) для того, что бы ударить героиком\морталом? С учетом того, что у стоек отдельный гкд, вроде как после удара должно все откатится для перехода обратно, к примеру в батл, и проведения того же овера.
И имеет ли смысл юзать иннер рейдж по кд? Или беречь под слив дамажащих кд?


Нет, не имеет


09 янв 2011, 16:07
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Цитата:

Нет, не имеет

Если взят ТМ (2\2), то почему нет? Другое дело, что это нужно довести до автоматизма, но ведь это совсем другая история, верно?


09 янв 2011, 17:48
Профиль



<Узы тьмы>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Ни у кого не бывает так, что шв не обнуляется при заходе на арену? Уже раз 8 было так, что жму деф стойку, а у шв кд 10-40сек..


09 янв 2011, 18:51
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Megastrong писал(а):

Ни у кого не бывает так, что шв не обнуляется при заходе на арену? Уже раз 8 было так, что жму деф стойку, а у шв кд 10-40сек..


10cек кд на шв из-за того, что ты только что прожал возмездие.


09 янв 2011, 19:17
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Brut писал(а):

Цитата:

Нет, не имеет

Если взят ТМ (2\2), то почему нет? Другое дело, что это нужно довести до автоматизма, но ведь это совсем другая история, верно?


Конечно, может быть в ваккуме это даст результат, но на практике все иначе. Основная мысль здесь - не надо изобретать велосипед.


09 янв 2011, 19:19
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Cataract писал(а):

Brut писал(а):

Цитата:

Нет, не имеет

Если взят ТМ (2\2), то почему нет? Другое дело, что это нужно довести до автоматизма, но ведь это совсем другая история, верно?


Конечно, может быть в ваккуме это даст результат, но на практике все иначе. Основная мысль здесь - не надо изобретать велосипед.


Те, кто не изобретает велосипед всю жизнь работают на заводе. Если хочешь быть первым - будь революционером.
Это даёт реальный профит. Профит ровно в 5% дамаги. Если ты сможешь это применять - ты будешь дамажить на 5% больше других.
ни больше, ни меньше.


09 янв 2011, 19:21
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Ну да..сложного то ничего нет..жмешь 1 кнопку оно само все делает..думаю может сделать еще возврат после удара обратно в батл, но получается что не очень выгодно когда спамишь экзекуты. Ибо имортал норм прожимается и в берсе.
Меня волнует именно момент с пингом. Нет ли задержек для касте следующей абилки. Мне както казалошь что к примеру после юза героика, если надо перевесить ренд, то он как то медленней вешается, хотя в теории вроде разнецы нет. Примерно тажа тема с овером.


09 янв 2011, 23:29
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Усложнение - не есть модернизация. Основная философия в улучшении чего - либо это сделать данную вещь как можно функциональнее, сделать ее проще в использовании (не путать с примитивностью), убрать изъяны итд.

В нашем случае идея про смену стоек с целью получения на 5% больше дамага выглядит, прямо сказать, сложной в плане реализации. Сможешь реализовать эту мысль - пожалуйста, делай.

Про завод вообще :good


10 янв 2011, 03:08
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
А что может быть проще 1 кнопки? :chok


10 янв 2011, 03:49
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Попробовал вчера. Что-то это адски сложно. Имхо нереалезуемо.


10 янв 2011, 12:57
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Нормальный пинг + Рагоконтроль + Следить за проками овера и думаю будет ок


10 янв 2011, 13:26
Профиль

0
Сообщение Re: [Воин] Изменения механики
Brut писал(а):

Попробовал вчера. Что-то это адски сложно. Имхо нереалезуемо.

Ты про что?


10 янв 2011, 13:53
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru