Автор |
Сообщение |
фыфро
|
0
Re: [Воин] Изменения механики
|
20 янв 2011, 16:01 |
|
|
Форзерус
|
0
Re: [Воин] Изменения механики
Всем очень интересно
|
20 янв 2011, 21:46 |
|
|
фыфро
|
0
Re: [Воин] Изменения механики
Форзерус писал(а): Всем очень интересно
этого и жду
|
20 янв 2011, 22:13 |
|
|
Kaptoxa
[2.8]
|
0
Re: [Воин] Изменения механики
На твоих рейтах можно и на 150к ухерачить екзекьютом =) Чё так мало то? Еще скринов требую!
|
21 янв 2011, 03:49 |
|
|
фыфро
|
0
Re: [Воин] Изменения механики
Kaptoxa писал(а): На твоих рейтах можно и на 150к ухерачить екзекьютом =) Чё так мало то? Еще скринов требую!
я столько даже в пве не бил
|
21 янв 2011, 15:04 |
|
|
Daeruth
[0.8]
|
0
Re: [Воин] Изменения механики
Я в фури попробую погонять в патче=)
|
21 янв 2011, 18:06 |
|
|
Snikers
[0.3]
<Серьёзное дело>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1432
3х3: 1264
|
0
Re: [Воин] Изменения механики
Daeruth писал(а): Я в фури попробую погонять в патче=)
ок
|
24 янв 2011, 15:45 |
|
|
bloodbath
|
0
Re: [Воин] Изменения механики
Поцоны, не играл 2 недели, пока не проплатил, изменилось чо? И почему все так на фури фапают? Героик понерфили уже?
|
03 фев 2011, 14:06 |
|
|
wicked
|
0
Re: [Воин] Изменения механики
bloodbath писал(а): Поцоны, не играл 2 недели, пока не проплатил, изменилось чо? И почему все так на фури фапают? Героик понерфили уже?
Нет
|
03 фев 2011, 17:40 |
|
|
Offence
|
0
Re: [Воин] Изменения механики
http://blue.mmo-champion.com/topic/159118/civil-discussion-juggernaut-nerf Армс будут бафать. Блюпост.
|
18 фев 2011, 09:43 |
|
|
quigon
|
0
Re: [Воин] Изменения механики
улучшат гер прыжок еще...
|
18 фев 2011, 10:32 |
|
|
fearcore
|
0
Re: [Воин] Изменения механики
We understand that you need to be on your target to do your jobs, but it didn’t really make sense to allow close to 100% up time either. On the other hand, we understand that without high up-time warriors might not bring as much to an Arena or Rated Battleground team, and we're adding new utility in a future patch to help address that, though we’re not yet ready to share details. что тут? сделают новую фичу для большего % аптайма на цели?
|
18 фев 2011, 10:54 |
|
|
Furred
|
0
Re: [Воин] Изменения механики
Да. Надеюсь приклеят хармстинг(70%) к морталу а дебаф назовут как-нибудь там "Крушение костей" и туда и -10% хила и слоу. Было бы
|
18 фев 2011, 11:05 |
|
|
Offence
|
0
Re: [Воин] Изменения механики
fearcore писал(а):
We understand that you need to be on your target to do your jobs, but it didn’t really make sense to allow close to 100% up time either. On the other hand, we understand that without high up-time warriors might not bring as much to an Arena or Rated Battleground team, and we're adding new utility in a future patch to help address that, though we’re not yet ready to share details. что тут? сделают новую фичу для большего % аптайма на цели?
Вольный перевод: Мы понимаем, что вы должны быть рядом с вашим таргетом, чтобы дамажить, однако с точки зрения баланса давать варам 100% аптайм на цели также неразумно. С другой стороны, мы понимаем, что без высокого аптайма на цели полезность варриоров на арене и рбг сомнительна, так что в следующем патче мы введем новую фичу для повышения аптайма (редизайн абилки? таланта?). Однако мы пока не можем раскрыть вам детали касательно этого. Могу весь блюпост перевести, если устраивает качество и интересно.
|
18 фев 2011, 11:25 |
|
|
Фиджо
|
0
Re: [Воин] Изменения механики
Offence писал(а): fearcore писал(а):
We understand that you need to be on your target to do your jobs, but it didn’t really make sense to allow close to 100% up time either. On the other hand, we understand that without high up-time warriors might not bring as much to an Arena or Rated Battleground team, and we're adding new utility in a future patch to help address that, though we’re not yet ready to share details. что тут? сделают новую фичу для большего % аптайма на цели?
Вольный перевод: Мы понимаем, что вы должны быть рядом с вашим таргетом, чтобы дамажить, однако с точки зрения баланса давать варам 100% аптайм на цели также неразумно. С другой стороны, мы понимаем, что без высокого аптайма на цели полезность варриоров на арене и рбг сомнительна, так что в следующем патче мы введем новую фичу для повышения аптайма (редизайн абилки? таланта?). Однако мы пока не можем раскрыть вам детали касательно этого. Могу весь блюпост перевести, если устраивает качество и интересно. Переведи если не сложно.
|
18 фев 2011, 11:28 |
|
|
Offence
|
0
Re: [Воин] Изменения механики
Цитата: 2.Why the Nerf seems so harsh.
Warriors had gotten used to having extremely high mobility. Arms warriors were so mobile that kiting wasn't very effective against them, and their uptime was very high as a result. In fact, we'd arrived at a place where melee in general just had too much up-time on casters, especially healers. Conditions were prompting a move toward more instant cast spells and casting on the move, when we wanted to take PvP back to a place where cast time spells could still have a place on the battlefield. We feel this approach introduces more choices in PvP both for the casters and melee in terms of what abilities to use, when to close the gap, when to make space, what to interrupt, etc. Rather than give casters yet more tools to generate breathing space and perpetuate that arms race, it made sense to take a second look at melee mobility instead. We understand that you need to be on your target to do your jobs, but it didn’t really make sense to allow close to 100% up time either. On the other hand, we understand that without high up-time warriors might not bring as much to an Arena or Rated Battleground team, and we're adding new utility in a future patch to help address that, though we’re not yet ready to share details. Going back to the point though, we didn't want to funnel warriors into speccing into Fury, and that was never the intention. While it would be nice if both specs were equally viable for PvP and PvE, we realize that's a tough goal to meet. On the other hand, if Fury is the best spec for both PvP and PvE and Arms is left with nothing, then that's not a great place to be either. As for some general notes, we do think Arms damage is a little low in both PvP and PvE, and we might adjust that soon. This isn't a solution to current PvP viability issues, and we understand that. I'm just mentioning it because we're on the subject of Arms and it's worth noting. While we’re on the subject of stuff ‘worth noting’, we also don’t like jumping to avoid Charge, so we're examining some potential solutions for that too. We're not looking at changing the talent trees at the moment, since we’re very happy with both the Arms and Fury trees as well as the results of some of our core mechanics changes, such as normalizing rage, redesigning Heroic Strike and changing stance penalties. Цитата: 2. Почему нерфы кажутся такими суровыми?
У варриоров была невероятно высокая мобильность. Армс варры были настолько мобильны, что кайтить их было практически бесполезно, как результат - их высокий аптайм на цели. По сути, мы пришли к тому, что милишники имели слишком много аптайма на кастерах, особенно на хилерах. Это побудило нас ввести большее количество инстант кастов и спеллов, которые кастуются в движении, чтобы вернуть ПВП в то состояние, когда спеллы с каст таймом все еще будут применяться на различных полях сражений. Мы чувствуем, что данный подход предоставляет право выбора как для кастеров, так и для мили, какие спеллы в какой ситуации использовать - чтобы сократить расстояние до цели, чтобы оторваться, какой спелл прервать и т.п. Вместо того, чтобы давать кастерам очередные возможности для кайта, тем самым закрепляя эту гонку вооружений, мы решили обратить внимание на мобильность мили классов. Мы понимаем, что вы должны быть рядом с вашим таргетом, чтобы дамажить, однако с точки зрения баланса давать варам 100% аптайм на цели также неразумно. С другой стороны, мы понимаем, что без высокого аптайма на цели полезность варриоров на арене и рбг сомнительна, так что в следующем патче мы введем новую фичу для повышения аптайма (редизайн абилки? таланта?). Однако мы пока не можем раскрыть вам детали касательно этого. Возвращаясь к вопросу, мы никогда не ставили своей задачей заставить варров спекаться в фури. Хотя идея об эквивалентной эффективности обоих спеков (Армса и Фури) как в ПВП, так и в ПВЕ весьма заманчива, мы понимаем, что этого сложно достигнуть. С другой стороны, ситуация, когда Фури является лучшим спеком как для ПВЕ, так и для ПВП, также неприемлема. Касательно общих замечаний, мы считаем что дамадж Армса как в ПВЕ, так и в ПВП недостаточно высок, возможно мы исправим это в ближайшее время. Мы понимаем, однако, что это не решение его эффективности в ПВП. Я говорю об этом, потому что сейчас мы как раз работаем над Армсом, и я счел разумным поставить вас в известность. Мы также ищем решение проблемы чардж-джампинга, наличие которого нам не нравится. На данный момент нас полностью устраивает древо талантов как Фури, так и Армса, а также ключевые моменты механики варра - нормализация раги, переделанный героик, штрафы при смене стоек, - так что пока мы не собираемся менять эти аспекты. <остальное дальше>
|
18 фев 2011, 12:07 |
|
|
fearcore
|
0
Re: [Воин] Изменения механики
Offence писал(а): Касательно общих замечаний, мы считаем что дамадж Армса как в ПВЕ, так и в ПВП недостаточно высок, возможно мы исправим это в ближайшее время. Мы понимаем, однако, что это не решение его эффективности в ПВП. Я говорю об этом, потому что сейчас мы как раз работаем над Армсом, и я счел разумным поставить вас в известность. Мы также ищем решение проблемы чардж-джампинга, наличие которого нам не нравится.
<остальное дальше>
нахер было резать героик, что бы опять бафать дамаг? и да наконец то "Мы также ищем решение проблемы чардж-джампинга, наличие которого нам не нравится. "
|
18 фев 2011, 12:15 |
|
|
Offence
|
0
Re: [Воин] Изменения механики
Цитата: 1.The Usefulness of Heroic Leap.
Heroic Leap involves a lot of movement code, which is among the most challenging things we can do in our engine. We wouldn't have included it if we believed that it was useless, or wasn't usually effective. We think it's a cool ability that does offer greater mobility on the battlefield, even if it isn't as useful specifically for closing with a target as intercept or charge are. It doesn't help us, or you, to just say that it's useless or almost never works on the forums. Heroic Leap functionality is something we're actively working to improve, so if you find yourself consistently unable to find a path to the jump target, when you submit a report let us know when it didn't work, where you were, and what you were trying to do. The more specific and detailed you are, the more tools you give us to make your tools work better. Цитата: 1. Полноценность Героик Липа.
Героик Лип включает в себя много программного кода, обеспечивающего движение и анимацию персонажа (а это самое сложное в рамках нашего движка). Мы бы не ввели его в игру, если бы полагали, что он бесполезен или неэффективен. Мы думаем, что это клевая абилка, которая дает бОльшую мобильность на поле боя, даже если она не так эффективна для сокращения расстояния с целью, как чардж или интерсепт. Постоянно говорить на форумах, что Героик Лип бесполезен или не работает в большинстве случаев, не помогает ни вам, ни нам. Мы работаем над улучшением функциональности Героик Липа, так что если постоянно оказывается, что он не срабатывает, при отправлении тикета, или написании сообщения на форуме, пожалуйста, дайте нам знать когда он не сработал, где находился ваш персонаж и что вы собирались сделать. Чем более конкретным и более детальным будет ваше сообщение, тем больше возможностей вы даете нам для улучшения ваших собственных возможностей. <остальное чуть позже> Добавлено спустя 43 минуты 31 секунду:
Цитата: Posted by Blackclaw but to suggest that you're happy with the way warriors are when we have no mobility and grip, and our level 85 ability is fundamentally broken, I think is a bit silly.
We're happy with the talent trees themselves in terms of their current structure and content. That's not the same as saying we're completely happy with the current state of warriors in general. "Broken" is also an exaggeration that I prefer to avoid, because it occludes more than it reveals. Цитата: но намекать на то, что вы удовлетворены состоянием варриоров, когда на самом деле мы не имеем ни мобильности, ни аптайма на таргете, и наша абилка 85-ого лвла по сути не работает, несколько глупо.
Нас удовлетворяет состояние древ талантов в рамках их текущей структуры и содержания. Это не означает однако, что мы абсолютно удовлетворены состоянием варриоров в целом. Также я не могу согласиться с тем, что "абилка не работает", потому что это является преувеличением и вносит больше неясности, чем объясняет что-либо. Цитата:
As for some general notes, we do think Arms damage is a little low in both PvP and PvE, and we might adjust that soon. This isn't a solution to current PvP viability issues, and we understand that.
are we talking soon as in "hotfix" soon or soon as in "next tier patch" soon?
It isn't certain, but we're looking at "hotfix soon™" right now. Цитата: когда вы говорите "в ближайшем времени", вы имеете ввиду ближайший "хотфикс" или ближайший патч?
На данный момент нет точного решения, но пока это больше похоже на "hotfix soon™".
|
18 фев 2011, 12:20 |
|
|
Фиджо
|
0
Re: [Воин] Изменения механики
Спасибо.
|
18 фев 2011, 13:38 |
|
|
butsick
<Аргус>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1293
3х3: 96
|
0
Re: [Воин] Изменения механики
Цитата: Касательно общих замечаний, мы считаем что дамадж Армса как в ПВЕ, так и в ПВП недостаточно высок, возможно мы исправим это в ближайшее время. Мы понимаем, однако, что это не решение его эффективности в ПВП. Я говорю об этом, потому что сейчас мы как раз работаем над Армсом, и я счел разумным поставить вас в известность. Мы также ищем решение проблемы чардж-джампинга, наличие которого нам не нравится.
Хотфиксом баффнули +10%, всё по плану. Походу к след. патчу варом ждет еще какая-нибудь гениальная задумка З.Ы. Я так понял, что близзы не считают клёвой идею дать вару хороший аптайм на цели и скорректировать урон по этой причине..
|
24 фев 2011, 08:19 |
|