[Воин] Изменения механики
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Ну, а я думаю станет в дуэлях с рогулями попроще, да и с дк тоже. [разбойник]
|
02 июл 2010, 02:32 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Ренд будет критовать?
|
02 июл 2010, 10:53 |
|
|
0
Gothiques писал(а): Ренд будет критовать? Ему и критовать не нужно. Либо рога само-себя убьет (время дебаффа обновляется при движении, ага), либо будет исполнять роль "Dummy". Дк со спамом оков и койлами - тоже самое. Маги, кайтящие в мертвой зоне тоже будут рады. |
02 июл 2010, 13:20 |
|
|
0
Да, ноый блид оч радует.
Но ща как заебенят близзы о том, что слем будет кастоваться во время движения и все поменяется. бля как это все интересно, а я ток в очередной раз собрался на вов забить :((( |
02 июл 2010, 13:33 |
|
|
0
X2Q писал(а): Gothiques писал(а): Ренд будет критовать? Ему и критовать не нужно. Либо рога само-себя убьет (время дебаффа обновляется при движении, ага), либо будет исполнять роль "Dummy". Дк со спамом оков и койлами - тоже самое. Маги, кайтящие в мертвой зоне тоже будут рады. Путаешь ренд и новый блид. Новый блид на фул стаках будет тикать чуть сильнее ренда, а это в целом меньше, чем рендж дамаг того же дк. Да и кого интересуют дуэли... Crit Immunity The warrior crit immunity is on Imp Defensive Stance in the newest versions of the talent trees. Значит этот талант уйдет далеко в прот. |
02 июл 2010, 16:09 |
|
|
0
Hotmetal писал(а): Путаешь ренд и новый блид. Новый блид на фул стаках будет тикать чуть сильнее ренда, а это в целом меньше, чем рендж дамаг того же дк. Да и кого интересуют дуэли... Я думаю никто не будет вешать ренд при наличии такого блида. И этот блид крайне полезен на арене: вешаешь блид, начинаешь тунелить, ждешь проков 1-5 секунд, прожимаешь бладрейдж и включаешь скиллшторм. При взятой травме таргет будет вынужден даже булки поджать чтобы не быть унесенным вперед ногами |
02 июл 2010, 16:51 |
|
|
0
Что за чушь? Посмотри на свои таланты в армс спеке и подумай зачем сейчас вешается ренд. От одной крутилки с рендом давно никто не умирает, с количеством хп в катаклизме тем более не будут.
|
02 июл 2010, 17:08 |
|
|
0
Могут сделать ганшинг фишкой фуриков и нестакающимся с рендом, как у локов коррапшен и иммолейт. Спамокнопок многовато получается.
|
02 июл 2010, 17:27 |
|
|
0
Да и вроде как еще и нерфают скиллшторм.
Скилл юзает вихрь каждую секунду, а тот самый оный вихрь ослабляют на 50%. Помнится, вроде еще был пост что-то по типу : "Мы хотим чтобы скиллштормом вы вливали от 2х целей минимум, иначе он был бы неоправдан". Вообще, в свете клизмы, понимаю что это будет выглядеть как-то так: 1) При тунеллинге дд кидаем новый ренд, по стоящим таргетам типа хилов (если они не наша цель) - обычный ренд. 2) Убираются таланты на крит, на веапон экспертизу - критовать будем уже далеко не так часто, как хотелось бы. 3) Нерф мортала, нерф оп, убирание крит рейт тала, нерф вихря (соотв. скиллшторма) - по сути сделает хилов более живучими, а вары перестанут числиться в среде хил-киллеров. Привет тимам "еблокататель+рога". Варохилом как были, так и остаются холи палы, возможно правда и друли. Ктонить чекал у последних таланты? 4) Проковый удар (как сейчас с мечами) с любого оружия теперь будет наносить только 50% от урона оружия. Расширит выбор веапона и увеличивает раго генерацию. 5) В ротацию ударов добавлено больше кнопулек : вары будут слэмить (возможно..либо очередной талант на фикс или для красивой иконки, по крайней мере учитывая талант на 10% крита, снижения каста на 1 сек и берс стойка), героик страйкать и виктори рашить при проках. Притом, видимо вары будут добиваться пункта 100 раги, чтобы апнуть весь дамаг, потом 100 чтобы апнуть урон от героик страйка, потом включать кров.ярость (в фури ветке дает +10% к урону вроде) и долбить, долбить, долбить. 6) Интересен момент по поводу димишинга фира (крик) и дизарм фира. 7) С учетом нового механизма работы веток талантов в пвп у варов будет даваться пассивно +20% армор пенетры и где-то под +10% к урону и рага набору. Соотв. это больше свободных гемов на силу. 8) Станут актуальны 2 таланта на бОльший набор раги. Или 3. 9) Изменился тал на реген - раньше регенились с критов, теперь 10% отрегенить 7,5% хп при любом входящем уроне. 10) Говорили, что шауты теперь будут халявные. Возможно это затронет и деморализа. 11) Возможно..будет билд с кровожадностью, которая апнет туннель-дамаг еще на 20% и добавятся проходные +12% к стрейфе. 12) Связки типа присторогов теперь будут открываться героик липом, в который закинули аое стан. Больше кд, зато из любой стойки. Привет всем друлям и рогам в 3х3 и 5х5 от чарджа и липа. 13) Бафают сам урон с МСа. Имхо чет такое.. Вообще, конечно хотелось бы услышать людей, которым пришел ключик клизмы. |
02 июл 2010, 17:42 |
|
|
0
Цитата: 2) Убираются таланты на крит, на веапон экспертизу - критовать будем уже далеко не так часто, как хотелось бы. 3) Нерф мортала, нерф оп, убирание крит рейт тала, нерф вихря (соотв. скиллшторма) - по сути сделает хилов более живучими, а вары перестанут числиться в среде хил-киллеров. Привет тимам "еблокататель+рога". Варохилом как были, так и остаются холи палы, возможно правда и друли. Ктонить чекал у последних таланты? Не пиши бред,таланты на крит теперь пассивные будут скиллшторм не кто не нерфит,а апают Вирлвинд(пве бла бла бла). |
02 июл 2010, 19:20 |
|
|
0
Ок, ммо-чампы балаболы..и я с ними хотя вообщем-то похеру.. изменят не изменят, апнут или нерфнут..еще 100 раз все поменяют..
А если серьезно - откуда инфа про какой-то пассив крит и ап вирлвинда? Прост честн, первый раз слышу/вижу/читаю/чую. Да и я говорил собсн про две вещи - крит на топоры армс ветки и тир1 фури ветки - Cruelty, которая будет апать крит на херню,а не в целом. |
02 июл 2010, 20:11 |
|
|
0
Intimidating Shout
We're also changing (probably) Intimidating Shout into a single-target, longish duration CC (basically taking off the fear from the secondary targets and increasing the duration to the Repentance level). Если сделают аналог репитанса будет красава. |
02 июл 2010, 20:46 |
|
|
0
И сделать еще так, чтобы репит кидался ток в мили радиусе!
|
02 июл 2010, 21:05 |
|
|
0
Громослав писал(а): Да и вроде как еще и нерфают скиллшторм. Скилл юзает вихрь каждую секунду, а тот самый оный вихрь ослабляют на 50%. Помнится, вроде еще был пост что-то по типу : "Мы хотим чтобы скиллштормом вы вливали от 2х целей минимум, иначе он был бы неоправдан". Вообще, в свете клизмы, понимаю что это будет выглядеть как-то так: 1) При тунеллинге дд кидаем новый ренд, по стоящим таргетам типа хилов (если они не наша цель) - обычный ренд. 2) Убираются таланты на крит, на веапон экспертизу - критовать будем уже далеко не так часто, как хотелось бы. 3) Нерф мортала, нерф оп, убирание крит рейт тала, нерф вихря (соотв. скиллшторма) - по сути сделает хилов более живучими, а вары перестанут числиться в среде хил-киллеров. Привет тимам "еблокататель+рога". Варохилом как были, так и остаются холи палы, возможно правда и друли. Ктонить чекал у последних таланты? 4) Проковый удар (как сейчас с мечами) с любого оружия теперь будет наносить только 50% от урона оружия. Расширит выбор веапона и увеличивает раго генерацию. 5) В ротацию ударов добавлено больше кнопулек : вары будут слэмить (возможно..либо очередной талант на фикс или для красивой иконки, по крайней мере учитывая талант на 10% крита, снижения каста на 1 сек и берс стойка), героик страйкать и виктори рашить при проках. Притом, видимо вары будут добиваться пункта 100 раги, чтобы апнуть весь дамаг, потом 100 чтобы апнуть урон от героик страйка, потом включать кров.ярость (в фури ветке дает +10% к урону вроде) и долбить, долбить, долбить. 6) Интересен момент по поводу димишинга фира (крик) и дизарм фира. 7) С учетом нового механизма работы веток талантов в пвп у варов будет даваться пассивно +20% армор пенетры и где-то под +10% к урону и рага набору. Соотв. это больше свободных гемов на силу. 8) Станут актуальны 2 таланта на бОльший набор раги. Или 3. 9) Изменился тал на реген - раньше регенились с критов, теперь 10% отрегенить 7,5% хп при любом входящем уроне. 10) Говорили, что шауты теперь будут халявные. Возможно это затронет и деморализа. 11) Возможно..будет билд с кровожадностью, которая апнет туннель-дамаг еще на 20% и добавятся проходные +12% к стрейфе. 12) Связки типа присторогов теперь будут открываться героик липом, в который закинули аое стан. Больше кд, зато из любой стойки. Привет всем друлям и рогам в 3х3 и 5х5 от чарджа и липа. 13) Бафают сам урон с МСа. Имхо чет такое.. Вообще, конечно хотелось бы услышать людей, которым пришел ключик клизмы. Прочитал начало и пару пунктов, полнейший бред. По поводу БШ было уже пару блюпостов где говорили что он будет независем от вв и по механике такой же как сейчас. Таланты на крит убрали потому что крит будут давать за каждый вкачаный талант в фури и армс ветки так что крита меньше не станет. Дальше лень читать заблуждения. |
02 июл 2010, 21:21 |
|
|
0
Да мне как-то вообщем строго пох.
То что написал - лишь итог того, что сказано на ммо-чампах. По поводу БШ кул. |
02 июл 2010, 22:31 |
|
|
0
#309 #309 #309 с ммо-чампа крит нигде не виден |
02 июл 2010, 22:44 |
|
|
0
Никто еще не задумывался на что будем гемиться? На силу или на мастери? Сдается мне что все-таки мастери т.к. получаем мили дамаг+арп+шанс экстраатаки, а от силы получаем только мили дмг.
Ваши мысли? |
02 июл 2010, 23:12 |
|
|
0
Такая вот у меня мысля проскачила, а будет ли енрейдж стакаться с 10% дамага под бладрейджем (который тоже является енрейдж еффектом) Кто там на бете уже есть? Мб скажут что нить =)
По поводу геминга, то я думаю будет логично загемиться на силу с таким билдом |
02 июл 2010, 23:18 |
|
|
0
Так это ж только на 1 стойку. Не замучишься постоянно скакать между берсом и батлом чтобы бить овверами?
Еще есть такакя мысль что в условиях БГ/рейтед БГ фури ветка будет вполне играбельной т.к. у нее поубавилось ахилесовых пят и по сравнению с армосм, в фури получается более мощный тунелинг. Есть идеи насчет БГ-фури? |
03 июл 2010, 00:15 |
|
|
0
Мля точно же в глаза продолбился я =)
|
03 июл 2010, 05:01 |
|