У меня морталы бывают на 15-18к. Экзекут тогда надо на тыщ 30!
По маникену?) у меня без ШМа по таргетам с ресом до Морталы 9к(было 11к в какогото дру на БГ)Экзикут сегодня был рекорд 13к=)
18 окт 2010, 03:30
Форзерус
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Мортал пока рекорд по какому то биче локу 16к, Экза на 19500. Про арканов ничего не слышно? Когда понерфят?
фулл 232
18 окт 2010, 05:52
planmaster
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Eclipseer писал(а):
Gothiques писал(а):
У меня морталы бывают на 15-18к. Экзекут тогда надо на тыщ 30!
По маникену?) у меня без ШМа по таргетам с ресом до Морталы 9к(было 11к в какогото дру на БГ)Экзикут сегодня был рекорд 13к=)
Есть подозрение, что экзекут скалируется от хп цели по которой бьешь. На оло есть мобы по 25к хп, по ним вылетают криты 20-25к экзекутом. По людям такого не видел, в среднем 6-9к. Морталы бывают 9-12к. Иногда в рог с 32-34к хп влетают 10-12к оверпаверы. Но спрогнозировать дамаг пока не получается.
18 окт 2010, 14:34
Форзерус
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
у мобов с 25к нет реса, ага.
18 окт 2010, 15:12
gloomy
[0.2]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
planmaster писал(а):
Eclipseer писал(а):
Gothiques писал(а):
У меня морталы бывают на 15-18к. Экзекут тогда надо на тыщ 30!
По маникену?) у меня без ШМа по таргетам с ресом до Морталы 9к(было 11к в какогото дру на БГ)Экзикут сегодня был рекорд 13к=)
Есть подозрение, что экзекут скалируется от хп цели по которой бьешь. На оло есть мобы по 25к хп, по ним вылетают криты 20-25к экзекутом. По людям такого не видел, в среднем 6-9к. Морталы бывают 9-12к. Иногда в рог с 32-34к хп влетают 10-12к оверпаверы. Но спрогнозировать дамаг пока не получается.
Логично, что изменят ренд, ускоряющий тики от хасты (как сейчас почти у всех классов с дотами). Если не изменят, то будет явный профит от держания двух рендов в одно время.
19 окт 2010, 15:52
Soho
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
ты хочешь сказать что с этим изменением станет возможно всадить больше 2 оверов в 6сек? видимо чего то я недопонял... поясни что именно из этого изменения следует?
19 окт 2010, 16:05
Форзерус
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Развешанный ренд на все цели за гкд увеличивает профит в разы
ты хочешь сказать что с этим изменением станет возможно всадить больше 2 оверов в 6сек? видимо чего то я недопонял... поясни что именно из этого изменения следует?
За 30 секунд при двух рендах, положенных на две цели через гкд, можно будет сделать 6 оверпаверов, а не 5. Иногда может размазываться, конечно, из-за абсорбов, но в целом суть такая. Учитывая, что ренд и так надо вкидывать на многие цели в клизме, т.к. суть многих арен будет не просто "прокни в цель", а - нанеси как можно больше демеджа во все что есть рядом.
На таких мелочах будет складываться значительная разница между варами, что и есть так называемый скилл кап - менеджмент раги, гкд и кулдаунов :)
Развешанный ренд на все цели за гкд увеличивает профит в разы
Вряд ли, я предполагаю, что они будут иметь одновременный тик. Нам нужны тики ренда в разное время.
19 окт 2010, 16:11
Furred
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Из этого следует, что при тиках ренда будет прокать возможность всунуть свой овер раз в 5 секунд. Это значит что можно будет всадить 2 овера за 5 секунд и с долей вероятности 3 за 6 секунд.
19 окт 2010, 16:12
Форзерус
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Что то я в смятении, получается что Кровь и гром бесполезный талант в 3х3?
19 окт 2010, 16:13
Furred
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Цитата:
Вряд ли, я предполагаю, что они будут иметь одновременный тик. Нам нужны тики ренда в разное время.
Тики не одновременные, мало того я для себя обнаружил (нинадапамидороф), что ренд критует так солидно, что аж страшно! (при тике 900 с травмой на цели - крит до 2800 ), что абсолютно неукладывается в тултип. Так что 2 ренда >> много оверов очень-очень часто
19 окт 2010, 16:19
Soho
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
я думаю что 3 прока не будет. ведь после 2го опять 5 сек, как ты 3 насчитал?
Из этого следует, что при тиках ренда будет прокать возможность всунуть свой овер раз в 5 секунд. Это значит что можно будет всадить 2 овера за 5 секунд и с долей вероятности 3 за 6 секунд.
Кстати, да.
Имея прок, висящий 4 секунды - делая удар, мы сразу же получим новый прок, а через 5 секунд ещё один. Получится 3 прока примерно за 6-7+ секунд
Очень вкусно, но сложнореализуемо:
0.00 Первый овер - Без гкд, Героик 1.00 Первый мортал 2.50 Второй овер 3.50 Колоссус (хотя его бы раньше всунуть, т.к. часть гкд после идёт на дебаффы, а не на дмг) - Без гкд, Героик 5.00 Хамстринг (или чарж с отбеганием) 6.50 Третий овер 7.50 Второй мортал - Без гкд, Героик
Далее наверное стан + блейдшторм я бы юзал. Свитч получается безумным. Куда интереснее чем нынешние ротации (тайминг) при свитче :)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.