[Воин] Изменения механики
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Soho писал(а): я думаю что 3 прока не будет. ведь после 2го опять 5 сек, как ты 3 насчитал? прокает каждые 5, а весит-то баф 9! Ждем 4.9, юзаем овер, вуаля - снова прок (тут как-раз моя доля вероятности - нужно чтобы тик был сразу после юза овера) юзаем! и спустя 5 секунд снова прок! В итоге получается, что за исходное время с юза первого овера прошло 5.1 , а оверов-то заюзали мы 3! Если где-то ошибся в расчетах, поправьте ( Школьный курс математики забывается ЗЫ. ШОРТПОБЕРИ! Вы постите быстрее чем я пишу - ущербно получается, господа ЗЫЫ. Если взять пару-тройку очкариков с калькуляторами, то можно определить точное время, когда что жать, сделать аннонсер после юза ренда и выдавать максимально возможный ДПС под "Удар колосса", когда станем больше (имею ввиду 81ый уровень). Под бафф 100% арп войдут оверы как надо! Но это лишь в теории - в реале это 1 шанс на миллион. Слишком много "если" |
19 окт 2010, 16:27 |
|
|
0
Цитата: 0.00 Первый овер - Без гкд, Героик 1.00 Первый мортал 2.50 Второй овер 3.50 Колоссус (хотя его бы раньше всунуть, т.к. часть гкд после идёт на дебаффы, а не на дмг) - Без гкд, Героик 5.00 Хамстринг (или чарж с отбеганием) 6.50 Третий овер 7.50 Второй мортал - Без гкд, Героик Я немного провтыкал, ренд критует? |
19 окт 2010, 16:28 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Форзерус писал(а): Я немного провтыкал, ренд критует? Да, критует. |
19 окт 2010, 16:29 |
|
|
0
Хм... я то думал че за криты по 2500+ вылетают периодически
|
19 окт 2010, 16:33 |
|
|
0
то что можно 3 прока заюзать за 6 сек это да, но я о том что 3 прока не будет, короче забей я думал ты 3 прока насчитал
зы ко всем если еще и пинг =\ |
19 окт 2010, 16:33 |
|
|
0
Ощутимого профита с хейста не будет, пока не уменьшат требуемое количество рейтинга для %-ов, у воинов оно сейчас выше, чем у всех остальных милишников, а сам стат при этом первый на очереди для рефорджинга в мастери.
|
19 окт 2010, 16:35 |
|
|
0
сколько раги экстра атака дает?
|
19 окт 2010, 16:37 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Она жёлтая.
|
19 окт 2010, 16:46 |
|
|
0
"Each auto-attack will provide a set amount of Rage"
Хотя! Она все-еще является автоматической... Как-то проверить все-же хочется... |
19 окт 2010, 16:47 |
|
|
0
Gothiques писал(а): Она жёлтая. Она желтая, но рагу дает |
19 окт 2010, 17:11 |
|
|
0
может с
|
19 окт 2010, 17:20 |
|
|
0
Форзерус писал(а): Хм, возможно Я просто помню, что близы уже делали прок сворды раньше желтым, но рагу он все равно давал Возможно сейчас я ошибаюсь. |
19 окт 2010, 17:22 |
|
|
0
|
23 окт 2010, 15:17 |
|
|
0
Pupko (Пушкин) писал(а): Throwdown have the same diminishing with intercept. so after im doing cept>stun my stun is only 2 seconds duration. pretty bad especially when u trying to catch somebody with hand of freedom\immolize immunity. Не жирновато-то будет? |
23 окт 2010, 15:39 |
|
|
0
а что жирного в том чтобы иметь 5 секунд стана как написано в тултипе вместо 2 секунд? тем более при увеличении хелс пула в кате.
З.Ы. да не так важен етот цепт стан как то что нельзя юзать стан из других стоек. напрягает частенько ето. |
23 окт 2010, 15:49 |
|
|
0
Примерно то же, что и общий др на чипшот + кидни
|
23 окт 2010, 16:25 |
|
|
0
pachinko писал(а): Примерно то же, что и общий др на чипшот + кидни повторюсь: основная проблема в том, что нельзя использовать стан хотябы в дефенсив стенсе. это очень нагнетает. а то что общий др на цепт+стан мне не так уж и важно. просто бывает неприятно когда цель стоит 2 секунды в стане. |
23 окт 2010, 16:45 |
|
|
0
Так я ничего и не выделял по поводу стенсов и троудауна.
:) |
23 окт 2010, 16:46 |
|
|
0
Было бы слишком ОП, интерцепт и так станит на 4 секунды.
|
23 окт 2010, 17:07 |
|
|
0
inflame писал(а): Было бы слишком ОП, интерцепт и так станит на 4 секунды. я не знаю что там на бете. поэтому это лишь ощущение по нынешним реалиям. |
23 окт 2010, 17:11 |
|