Ну так вот на шмоте его и не будет, если не считать +mastery на высокоуровневых доспехах армса.
ok, my bad
09 апр 2010, 10:19
Inflame
[0.1]
0
Re: Cataclysm: Warriors.
Хз сколько его будет на пвп шмоте, как бы если со шмота будет набираться всего 10-20 арпа к примеру то смысла в нем будет не много, посмотрите сейчас сколько арпа на пвп шмоте и все поймете
09 апр 2010, 11:00
Chargemist
0
Re: Cataclysm: Warriors.
Фапаю на героик лип
09 апр 2010, 11:11
Inflame
[0.1]
0
Re: Cataclysm: Warriors.
Хз как они его еще реализуют, 2й чардж с другой анимацией никуда не впился
09 апр 2010, 11:14
FREzz
0
Re: Cataclysm: Warriors.
Прыжок с первого уровня даларан арены на 2ой: #910
09 апр 2010, 11:20
Brav
0
Re: Cataclysm: Warriors.
Warrior to Barbarian или все таки нет??)))))))
Вот все таки близы дают, а кричали мы дадим варам что-то уникальное вот -хил у многих класов уже есть и тип варов так уже не выражает уникальностью, теперь хуясь вообще под нож. Героик аля екзекут или я что-то не правильно понял?? стартуем с 10 раги добераем до 30 бьем сильнее? а смысл от него тогда если есть екзекут?? Варам контроль дадим варам контроль дадим какой?? дизарм как у шп? Специализация на оружии порадовало конечно без вопросов, все что уберают 15%арпа 5крита и 5%крит дамага все это в пасив это хорошо) не важно с чем ты бегаеш со свордой или аксом) раны тоже очень даже хорошо) облизивать стены некоторым станет труднее) а так вообщемто будем ожидать в катклизме как обычно либо ваншоты либо часами на аутласт)
09 апр 2010, 11:30
Фестул
0
Re: Cataclysm: Warriors.
Brav писал(а):
Специализация на оружии порадовало конечно без вопросов, все что уберают 15%арпа 5крита и 5%крит дамага все это в пасив это хорошо) не важно с чем ты бегаеш со свордой или аксом)
Перечитай внимательно:
• Таланты, улучшающие владение дробящим и древковым оружием, будут удалены. Они давали воину только пассивные характеристики, и мы хотим отказаться от подобных талантов в дальнейшем. «Специализация на владении мечами» останется, но талант будет изменен таким образом, чтобы усиливать урон от всех видов оружия.
этого уже вобще не будет, оставляют только "меч стайл" из этой серии. Интересно другое: ветка армс по мастери будет заточена на дабл удар 50% мощности и арп + для всех вепонов проки ударов как сейчас у меча - интересно какой процент в сумме будет арпа и шанса прока доп удара... если арп будет от половины того что есть сейчас с учетом 15% от стойки + прок доп удара от сегодняшнего процента х2 , не забываем что камни пойдут на силу =>
09 апр 2010, 13:14
Brav
0
Re: Cataclysm: Warriors.
Deathmont писал(а):
Дополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Искусность: пассивные таланты специализаций
Оружие Сила атаки Пробивание брони Дополнительный удар
Cataclysm эта информация будет меняться и дополняться.
Вот таланты куда эти денутся, спорить конечно не буду.
09 апр 2010, 14:59
Фестул
0
Re: Cataclysm: Warriors.
Brav писал(а):
Deathmont писал(а):
Дополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Искусность: пассивные таланты специализаций
Оружие Сила атаки Пробивание брони Дополнительный удар
Cataclysm эта информация будет меняться и дополняться.
Вот таланты куда эти денутся, спорить конечно не буду.
По разному поняли одно и тоже... Правда я надеюсь что мастери в армсе будет больше давать чем раньше давали специализации
09 апр 2010, 15:20
arxy
0
Re: Cataclysm: Warriors.
Фестул писал(а):
Brav писал(а):
Интересно другое: ветка армс по мастери будет заточена на дабл удар 50% мощности и арп + для всех вепонов проки ударов как сейчас у меча - интересно какой процент в сумме будет арпа и шанса прока доп удара... если арп будет от половины того что есть сейчас с учетом 15% от стойки + прок доп удара от сегодняшнего процента х2 , не забываем что камни пойдут на силу =>
А ведь еще будет путь Титанов
09 апр 2010, 18:26
баерлол
0
Re: Обзор классовых изменений в Cataclysm: Воины
близы все тырят обилки из ДоТЫ. увеличивающийся дот от движения, дымовая бомба (у рог)...
09 апр 2010, 18:29
Ortega
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
единственный минус во всех анонсах то что у всякого говна вроде магов будет такой же по эффективности мортал эффект
09 апр 2010, 19:33
Нюхач
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Геройский прыжок
09 апр 2010, 20:36
Inflame
[0.1]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Не это чардж в стену какбы
09 апр 2010, 22:07
Deathmont
[2.2]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Свифти абузит прыжок в бете вотлка:
09 апр 2010, 22:45
Marshall
[22.6]
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Хочу развеять ваши мысли о том что Лип будет аое зоной, если такое сделать то можно будет прыгать по текстурам. Следовательно имеет смысл делать его только через таргет, что сопсно позволит доганять локов которые портуются на второй этаж. К плюсам можно отнести одно, можно будет перепрыгнуть всякие грибы мункинов, и фрост зоны магов.
Стакающийся дот полная хуйня. Лучше б они сделали такой же дот, пусть с мизерным дамагом но который бы стакал замедление на цели в зависимости от движения. И так что бы блинк сделал и все, 10% скорости) Это было бы куда лучше, + механика кровотечения не позволит замедление снимать всяким шаманам и друидам.
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Developers agree that Arms lost their iconic ability when Mortal Strike was given to more classes. They want to find a new ability to fill that niche or make Arms’ MS the “ultimate” mortal strike.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.