[Опрос] Легион слился? 

Что являет собой дополнение Legion?
Говнецо 32%  32%  [ 133 ]
Борщ со сметанкой 38%  38%  [ 158 ]
Я еще не распробовал 29%  29%  [ 121 ]
Всего голосов : 412

[Опрос] Легион слился?  
Автор Сообщение

8
Сообщение [Опрос] Легион слился?

Vensi писал(а):

тебе просто надоела сама игра, ты вырос  

Ну, я вижу суть этой игры и она не меняется с момента выхода ванилы. Подавляющее большинство людей испытывали всегда тягу только к одному - модельки гира. Находился какой то процент людей кого цеплял процесс игры и особые механики, но таких всегда было минимум. Я помню людей кто конкретно играл в вов из-за стелса, и тех кто тащился от того что у него есть пет или вообще пвпшеров. Но масса всегда тянулась к гиру. Близард толи сам до сих пор этого не понял, толи понял но пошел не тем путем. Процесс получения гира должен быть сложным, потому что именно процесс и есть веселье. А они убили весь этот процесс целиком и полностью. Они начали вводить гир по сложностям меняя только цвет и добавляя к гиру мелкие еле заметные изменения. Людям насрать, они уже получили модельку с ЛФР, им уже не так интересно идти в мифики что бы получить тоже самое но не серое а желтое. Поэтому, так низка популярность рейдов. Не в казуалинге проблема, что люди не могут или много надо времени - проблема в том, что главная мотивация уже сработала. Смысл дальше?! Конечно, остаются те кто рубит ради процесса. Их можно по вовпрогрессу посчитать. Сколько всего народу и сколько тех кто убил хотя бы больше 2х в мифике или гере. Их там меньше 2% или даже 1 от всей массы играющих. 

 

После того как убрали в пвп звания само бг пошло по резкой петле вниз. Неужели это было так не очевидно? Они даже эту теорию проверили вернув звания на рейтинговых бг. Опять пошел огромный всплеск играющих рбг, но из-за скудоумия они не смогли это вынести дальше и допилить. А всего то надо было обнулять звания и пвп с каждым сезоном как это делается в харстоуне и все бы могло случиться по другому. Арены не всем интересны для гонитвы за гладаторами. Людей бы устроил обычный Рыцарь, где был бы сам факт пофармить, побегать. Получить рыцарский шмот, возможно замахнутся выше.

 

Вобщем, игра какой была такой осталась. Главные игровые принципы такие же. Исполнение другое но исполение это лишь ширма.



16 окт 2016, 23:30
Профиль

3
Сообщение [Опрос] Легион слился?

Эти стены текста.        Мы скучали.



16 окт 2016, 23:32
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение [Опрос] Легион слился?

Kaptoxa писал(а):

Танкование стало сложнее, именно выживание активное, говорю про воина в данный момент, раньше была проблема собрать пак, сейчас главная проблема выжить и это я считаю главное, мне так нравится, а то что кто то от меня оторвал, так это его половые трудности, босс его успокоит, выше определенного тпса при капах было просто не дать и все, а вот выживать было нечем. Спам сандера на количество целей, потом проходочка девастейтами, повторить до 3х стаков и продолжать, выживание кончалось пассивным набором деф статов. Армс в бк в рейде, сложность это набор хита и владения оружием, далее уменее втыкать слэмы с кастом в 0.5 и не обосраться с героиком, все. Дамажить в рейде сложнее стало имхо и динамичнее, опять же на данный момент. А так толком нихера не меняется.

Хз я в бк тоже варом шпилил, помню как горело от этих герычей люто, особенно если пати тупила, чото сейчас совершенно иначе всё проходится. Да и танком чувствовал себя прям Vip персоной - их вечно нехрена небыло))) Вы вот хоть ники сейчас смотрите с кем в пати идёте? Вот то то же. Ну и с получение шмот, явно что то нетак. Немогу сформулировать, но его получение явно не приносит радости, если только это не легендарка.



16 окт 2016, 23:38
Профиль

0
Сообщение [Опрос] Легион слился?

А я бы разделил аддон на пвп и непвп составляющие. Как пвп аддон наверное один из самых худших что я видел (хотя на мой взгляд самый худший был пандария, именно там начались эти кувыркающиеся дауны и т.д.), арены ужасны, ворлд пвп убито конфирмед, бг - арати и варсонг топ, око, гилнеас и два пика еще норм но в целом похуже, остальное это неиграбельная блевотная помойка, альтерак и остров это лагадром и в целом не нужны равно как и ашраны озера и т.д.

Вообще что не нравится в пвп - большинство классов привели так или иначе к некоему общему знаменателю где тебе надо набить лайтовыми абилками 5 стаков а потом разрядить их во что то более грязное, при этом у тебя есть некие фулы и деф абилки. Но некоторые классоспеки откровенно требуют редизайна механик. Вообще такое чувство что через Х аддонов близов все это пвп достанет и они либо полностью выпилят его либо сделают 3 роли мили дд кастер дд и хилер с определенным набором из 4-5 абилок по типу катапульт и когда ты будешь портоваться на арену ты будешь ставить предвыбор роли и играть из соответствующей катапульты, дракончика или крошшера.

А вот непвп мне прям понравилось. Дейлики сделаны грамотно, оплот в целом неплохо продуман, много квестов, все есть что пофармить и поделать, лойс. Пвешить ниче кроме героиков в пвп спеках не пробовал, поэтому тут скорее не распробовал. Но знакомые говорят что вроде норм, но еще не конец аддона поэтому окончательно судить о пве нельзя.

Кароче в целом аддон такой крепкий середнячок.



16 окт 2016, 23:42
Профиль

0
Сообщение [Опрос] Легион слился?

Люди играть научились просто за 12 лет. Тогда реально средний скилл был ниже, а танки и сейчас на расхват. Просто рейд 25 тел, 2 танка 5-6 хилов 17 дамагеров, танков всегда мало. Ну и тяжело следить с кросс риалм набором в данжи, так бы и сейчас всех знал.



16 окт 2016, 23:43
Профиль ICQ

1
Сообщение [Опрос] Легион слился?

Kaptoxa писал(а):

Танкование стало сложнее, именно выживание активное, говорю про воина в данный момент, раньше была проблема собрать пак, сейчас главная проблема выжить и это я считаю главное, мне так нравится, а то что кто то от меня оторвал, так это его половые трудности, босс его успокоит, выше определенного тпса при капах было просто не дать и все, а вот выживать было нечем. Спам сандера на количество целей, потом проходочка девастейтами, повторить до 3х стаков и продолжать, выживание кончалось пассивным набором деф статов. Армс в бк в рейде, сложность это набор хита и владения оружием, далее уменее втыкать слэмы с кастом в 0.5 и не обосраться с героиком, все. Дамажить в рейде сложнее стало имхо и динамичнее, опять же на данный момент. А так толком нихера не меняется.

Танкование не изменилось никак с начала этой игры. Изменился только 1 аспект в танковании - разница ротаций между дпс спеком и танк спеком. Сейчас все спеки унифицированы для простоты миграции между классами. В игре существует 1 патерн на все спеки. У тебя есть 1 главная спам кнопка, 1 кнопка разрядка, и 2-4 кнопки с кд которые надо юзать когда они не на кд. 

Давай сравним танкование и дпс:

- Умение прожимать кнопки ? (check)

- Жопность собрать BiS гир ? (check)

- Умение исполнять свою роль на боссах? (check)

 

В чем разница между ними? У танка своя обязанность, скажем, прожаться под какой то удар или перетаунтить когда много стаков на другом танке, у дпсера надо убить какого то моба когда надо, либо забежать выбежать из войдзоны. И там и там роль которая требует какие то действия. Фундаментально что танк что дпсер ни чем не отличаются. Что то, что то унылое говно которые осиливает любой школьник 14 лет. Те кто начинают рассказывать про сложности того или иного аспекта, просто набивают себе цену, потому что всю жизнь живут с мнением что именно они тру тащилы своего класса и все другие нищеброды и немощи. Единственное что способно дать отличие между плейстайлом это разница между танк\дпс и хилом. Вот хил это совсем вторая эпопея которая где то после катаклизма поменялась просто с головы на ноги. Если раньше делились кто кого хилит, кто танка кто рейд, кто МТ кто ОТ, то теперь все сводится просто к аое захилу потому что танки каким то образом живут сами. Ну то есть как живут, каждый что то вкидывает в танка переодически но если перестать его хилить то он вроди и не умирает. В бк на Мт приходилось по два холипала который нонстоп заливали холилайт что бы танк не сдох, а щас что? говно собачье а не хил.



16 окт 2016, 23:48
Профиль

0
Сообщение [Опрос] Легион слился?

Kaptoxa писал(а):

Люди играть научились просто за 12 лет. Тогда реально средний скилл был ниже, а танки и сейчас на расхват. Просто рейд 25 тел, 2 танка 5-6 хилов 17 дамагеров, танков всегда мало. Ну и тяжело следить с кросс риалм набором в данжи, так бы и сейчас всех знал.

Раньше говорят не было аддонов которые тебе показывали куда бежать и че там какая фаза через сколько секунд. Уберите все аддоны в пве к примеру котоыре вешают метки на таргет который надо убивать в инстах посмотрим на средний скилл.



16 окт 2016, 23:48
Профиль

0
Сообщение [Опрос] Легион слился?

Marshall писал(а):

Vensi писал(а):

тебе просто надоела сама игра, ты вырос  

Ну, я вижу суть этой игры и она не меняется с момента выхода ванилы. Подавляющее большинство людей испытывали всегда тягу только к одному - модельки гира. Находился какой то процент людей кого цеплял процесс игры и особые механики, но таких всегда было минимум. Я помню людей кто конкретно играл в вов из-за стелса, и тех кто тащился от того что у него есть пет или вообще пвпшеров. Но масса всегда тянулась к гиру. Близард толи сам до сих пор этого не понял, толи понял но пошел не тем путем. Процесс получения гира должен быть сложным, потому что именно процесс и есть веселье. А они убили весь этот процесс целиком и полностью. Они начали вводить гир по сложностям меняя только цвет и добавляя к гиру мелкие еле заметные изменения. Людям насрать, они уже получили модельку с ЛФР, им уже не так интересно идти в мифики что бы получить тоже самое но не серое а желтое. Поэтому, так низка популярность рейдов. Не в казуалинге проблема, что люди не могут или много надо времени - проблема в том, что главная мотивация уже сработала. Смысл дальше?! Конечно, остаются те кто рубит ради процесса. Их можно по вовпрогрессу посчитать. Сколько всего народу и сколько тех кто убил хотя бы больше 2х в мифике или гере. Их там меньше 2% или даже 1 от всей массы играющих. 

 

После того как убрали в пвп звания само бг пошло по резкой петле вниз. Неужели это было так не очевидно? Они даже эту теорию проверили вернув звания на рейтинговых бг. Опять пошел огромный всплеск играющих рбг, но из-за скудоумия они не смогли это вынести дальше и допилить. А всего то надо было обнулять звания и пвп с каждым сезоном как это делается в харстоуне и все бы могло случиться по другому. Арены не всем интересны для гонитвы за гладаторами. Людей бы устроил обычный Рыцарь, где был бы сам факт пофармить, побегать. Получить рыцарский шмот, возможно замахнутся выше.

 

Вобщем, игра какой была такой осталась. Главные игровые принципы такие же. Исполнение другое но исполение это лишь ширма.

Полностью согласен, но все таки самую большу проблему я вижу в механике. Близзы с Панд или удаляют спелы или как в Легивоне ради "уникальности" решили General спелы по спекам раскидать.



16 окт 2016, 23:49
Профиль

0
Сообщение [Опрос] Легион слился?

Suslik писал(а):

Kaptoxa писал(а):

Люди играть научились просто за 12 лет. Тогда реально средний скилл был ниже, а танки и сейчас на расхват. Просто рейд 25 тел, 2 танка 5-6 хилов 17 дамагеров, танков всегда мало. Ну и тяжело следить с кросс риалм набором в данжи, так бы и сейчас всех знал.

Раньше говорят не было аддонов которые тебе показывали куда бежать и че там какая фаза через сколько секунд. Уберите все аддоны в пве к примеру котоыре вешают метки на таргет который надо убивать в инстах посмотрим на средний скилл.

Никогда не пользовался аддонами кроме рекаунта. Хз в чем проблема выучить энкаунтер за 2-3 захода.

Marshall писал(а):

Kaptoxa писал(а):

Танкование стало сложнее, именно выживание активное, говорю про воина в данный момент, раньше была проблема собрать пак, сейчас главная проблема выжить и это я считаю главное, мне так нравится, а то что кто то от меня оторвал, так это его половые трудности, босс его успокоит, выше определенного тпса при капах было просто не дать и все, а вот выживать было нечем. Спам сандера на количество целей, потом проходочка девастейтами, повторить до 3х стаков и продолжать, выживание кончалось пассивным набором деф статов. Армс в бк в рейде, сложность это набор хита и владения оружием, далее уменее втыкать слэмы с кастом в 0.5 и не обосраться с героиком, все. Дамажить в рейде сложнее стало имхо и динамичнее, опять же на данный момент. А так толком нихера не меняется.

Танкование не изменилось никак с начала этой игры. Изменился только 1 аспект в танковании - разница ротаций между дпс спеком и танк спеком. Сейчас все спеки унифицированы для простоты миграции между классами. В игре существует 1 патерн на все спеки. У тебя есть 1 главная спам кнопка, 1 кнопка разрядка, и 2-4 кнопки с кд которые надо юзать когда они не на кд. 

Давай сравним танкование и дпс:

- Умение прожимать кнопки ? (check)

- Жопность собрать BiS гир ? (check)

- Умение исполнять свою роль на боссах? (check)

 

В чем разница между ними? У танка своя обязанность, скажем, прожаться под какой то удар или перетаунтить когда много стаков на другом танке, у дпсера надо убить какого то моба когда надо, либо забежать выбежать из войдзоны. И там и там роль которая требует какие то действия. Фундаментально что танк что дпсер ни чем не отличаются. Что то, что то унылое говно которые осиливает любой школьник 14 лет. Те кто начинают рассказывать про сложности того или иного аспекта, просто набивают себе цену, потому что всю жизнь живут с мнением что именно они тру тащилы своего класса и все другие нищеброды и немощи. Единственное что способно дать отличие между плейстайлом это разница между танк\дпс и хилом. Вот хил это совсем вторая эпопея которая где то после катаклизма поменялась просто с головы на ноги. Если раньше делились кто кого хилит, кто танка кто рейд, кто МТ кто ОТ, то теперь все сводится просто к аое захилу потому что танки каким то образом живут сами. Ну то есть как живут, каждый что то вкидывает в танка переодически но если перестать его хилить то он вроди и не умирает. В бк на Мт приходилось по два холипала который нонстоп заливали холилайт что бы танк не сдох, а щас что? говно собачье а не хил.

Я чет не пойму, я где то обратное написал? А танкование стало интереснее, раньше куском мяса в броне стоял и все, сейчас хотя бы кнопки жать надо. Ну и все стало динамичнее, простоев нажатии кнопок меньше.



16 окт 2016, 23:51
Профиль ICQ

0
Сообщение [Опрос] Легион слился?

Kaptoxa писал(а):

Никогда не пользовался аддонами кроме рекаунта. Хз в чем проблема выучить энкаунтер за 2-3 захода.

я очень сильно сомневаюсь что есть рейды с серьезным уровнем освоения где все члены рейда поголовно не имели бы подобных аддонов.



16 окт 2016, 23:54
Профиль

0
Сообщение [Опрос] Легион слился?

Kaptoxa писал(а):

Suslik писал(а):

Kaptoxa писал(а):

Люди играть научились просто за 12 лет. Тогда реально средний скилл был ниже, а танки и сейчас на расхват. Просто рейд 25 тел, 2 танка 5-6 хилов 17 дамагеров, танков всегда мало. Ну и тяжело следить с кросс риалм набором в данжи, так бы и сейчас всех знал.

Раньше говорят не было аддонов которые тебе показывали куда бежать и че там какая фаза через сколько секунд. Уберите все аддоны в пве к примеру котоыре вешают метки на таргет который надо убивать в инстах посмотрим на средний скилл.

Никогда не пользовался аддонами кроме рекаунта. Хз в чем проблема выучить энкаунтер за 2-3 захода.

Это просто был аргумент того кто никогда не ходил на одного и того же боса больше 10 раз подряд. Когда фармили рагнароса в хм в катаклизме и доходило до 400 траев, там можно было даже монитор выключить, насколько все привыкали к порядку и очередности происходящего что могли играть с закрытыми глазами. Я каждый раз когда вспоминаю Синестру 25хм, у меня просто мурашки по коже от этого конченого файта. Не знаю кто еще на форуме его проходил и траил, но там во время файта люди разводились с женами, рушили дружбу и портили отношения от того сколько там было косяков и тупняка. А все ради сраного звания которое вроди бы уже не получить.



16 окт 2016, 23:55
Профиль

3
Сообщение [Опрос] Легион слился?

Качал бы сейчас 4ого чара и наслаждался ПВП в разных компах, однако, близзарды решили за меня, что это не интересно и надо гриндить АП на одном чаре. Oh well.



16 окт 2016, 23:55
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение [Опрос] Легион слился?

Kaptoxa писал(а):

Люди играть научились просто за 12 лет.

Да ничего они не научились. Дпс и танкование требовал совершенно разного стиля игры. А сейчас любой краб спекается в танка и не меняя шмота танкует эпохалку. Всё что ему надо усвоить после второй смерти, вместо фулов со старта жать фулы чуть попозже под какую нибудь аоешку. Никаких макросов на таунт, никакой подготовки, никаких стоек и борьбы за крохи раги, никакой ругани с жрецом по поводу кинутого щита на пуле. Нигде никаких нюансов. Вообще.

Heavy писал(а):

Качал бы сейчас 4ого чара и наслаждался ПВП в разных компах, однако, близзарды решили за меня, что это не интересно и надо гриндить АП на одном чаре. Oh well.

Как я тебя понимаю. Сам бегал 3мя хилами а сейчас на офспек собирать ап сил нехватает.



16 окт 2016, 23:57
Профиль

2
Сообщение [Опрос] Легион слился?

Marshall писал(а):

Kaptoxa писал(а):

Suslik писал(а):

Kaptoxa писал(а):

Люди играть научились просто за 12 лет. Тогда реально средний скилл был ниже, а танки и сейчас на расхват. Просто рейд 25 тел, 2 танка 5-6 хилов 17 дамагеров, танков всегда мало. Ну и тяжело следить с кросс риалм набором в данжи, так бы и сейчас всех знал.

Раньше говорят не было аддонов которые тебе показывали куда бежать и че там какая фаза через сколько секунд. Уберите все аддоны в пве к примеру котоыре вешают метки на таргет который надо убивать в инстах посмотрим на средний скилл.

Никогда не пользовался аддонами кроме рекаунта. Хз в чем проблема выучить энкаунтер за 2-3 захода.

Это просто был аргумент того кто никогда не ходил на одного и того же боса больше 10 раз подряд. Когда фармили рагнароса в хм в катаклизме и доходило до 400 траев, там можно было даже монитор выключить, насколько все привыкали к порядку и очередности происходящего что могли играть с закрытыми глазами. Я каждый раз когда вспоминаю Синестру 25хм, у меня просто мурашки по коже от этого конченого файта. Не знаю кто еще на форуме его проходил и траил, но там во время файта люди разводились с женами, рушили дружбу и портили отношения от того сколько там было косяков и тупняка. А все ради сраного звания которое вроди бы уже не получить.

Спасибо но я не на столько конченый, лучше героином вмазаться чем в пве прогрессить.



16 окт 2016, 23:57
Профиль ICQ

0
Сообщение [Опрос] Легион слился?

пфф чё вы ждёте от игры, в которую вводят весёлые фермы и селфи палки



16 окт 2016, 23:58
Профиль

0
Сообщение [Опрос] Легион слился?

Tetros писал(а):

Как я тебя понимаю. Сам бегал 3мя хилами а сейчас на офспек собирать ап сил нехватает.

 

Вообще последние 2 аддона только мультикласс в игре и держит. А сейчас вот лок у меня запаркованный стоит с АК6, но чувствую на арене гимпом последним без фулл хонора и хотя бы 20ти трейтов.



17 окт 2016, 00:02
Профиль

0
Сообщение [Опрос] Легион слился?

Tsito писал(а):

пфф чё вы ждёте от игры, в которую вводят весёлые фермы и селфи палки

Я жду много, много DDoSa этой шляпы 



17 окт 2016, 00:03
Профиль

0
Сообщение [Опрос] Легион слился?

Tetros писал(а):

Kaptoxa писал(а):

Люди играть научились просто за 12 лет.

Да ничего они не научились. Дпс и танкование требовал совершенно разного стиля игры. А сейчас любой краб спекается в танка и не меняя шмота танкует эпохалку. Всё что ему надо усвоить после второй смерти, вместо фулов со старта жать фулы чуть попозже под какую нибудь аоешку. Никаких макросов на таунт, никакой подготовки, никаких стоек и борьбы с крохи раги, никакой ругани с жрецом по поводу кинутого щита на пуле. Нигде никаких нюансов. Вообще.

Сейчас как и тогда есть нюансы, их нужно просто знать, как пример кто то мог танчить гарроша соло в мифике, а кто то нет, кто то мог и додумался зазергать драконов+3, а кто то нет. А офигительный нюанс, медведя и вара не шилдуем, паладина шилдуем, ну эт как бы оч сложно. Кто то танкует активно на капах хита и мастерства, кто то получает по жирному еблу и сидит без раги. Ребят я 11 лет играю только варом с перерывами, уж в механику я за это время могу и отличия описать. Тогда это выглядело ново из-за эффекта утенка, сейчас для меня это само сабой разумеющиеся.



17 окт 2016, 00:05
Профиль ICQ






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1314
2х2: 192
3х3: 96
0
Сообщение [Опрос] Легион слился?

Сильно сомневаюсь, что игру ждут какие-то кардинальные изменения, о которых вы грезите. Очевидно, что доить корову будут, пока сама не загнётся. С Катаклизма разницы никакой не заметил в дополнениях — они одинаково никакие, интересно лишь первые пару недель, пока идёт основной вокруг игры ажиотаж.



17 окт 2016, 00:28
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение [Опрос] Легион слился?

Кстати прошла череда отставок и переходов в другие проекты. Толи близы чото крупное мутят, толи в легионе продолжилось падение колличества подписчиков.



17 окт 2016, 00:32
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru