Re: [4.0.6 Guide] Надоел старый вид расы? Вам суда!
Helly писал(а):
[DisplayID]
на вскидку тут 650-680 записей, но есть "неопределенные"... вы меня конечно извините, но вы все это методом "научного тыка" определяли? зачем-же так мучаться, есть-же базы в самом клиенте, все оттуда вытягивается...
морфером не пользуюсь, по этому не проверял, но теоретически если не все, то модели персов и мобов должны работать, остальное хз.
полная экселевская выборка (31365 записей) для 13623...
------------------------ почитал англоязычный источник, кажется понял что вы ищите... добавил столбец с сылкой на снаряжение (если он равен нулю - значит перс "голый")
Re: [4.0.6 Guide] Надоел старый вид расы? Вам суда!
Ружо писал(а):
Попробовал твои id коды и получился полный бред. Он тупо раздевает перса и уродует твою модель)
это называется "поспешишь - людей насмешишь". согласен, опять обкосячился. но теперь скачал морфер, опробовал, и окончательно разобрался в этой области и ее проблеме х) хорошая новость: #379 это гнум, ну в общем не суть важна изначальная расса, главное что это одетый прист альянса сморфенный в андеда, причем со шмотом перса.
плохая новость: "Unavailable" значит не "еще не нашли", а "вообще невозможно". смысл в чем. моррфер работает по ид базы "CreatureDisplayInfo.dbc" (первый столбец), собственно ссылка на выборку основных нужных столбцов лежит в предыдущем посте (ид и модель), ссылка на снаряжение в принципе как оказалось практически ни чего вам не даст. теперь почему "вообще невозможно". ссылка на снаряжение из "CreatureDisplayInfo.dbc" ведет на "CreatureDisplayInfoExtra.dbc", где описано снаряжение модели и есть флаг "может быть одет в другое". так вот этот флаг, стоит только у 50 моделей, если убрать дубликаты, то это:
т.е. по умолчанию, одетого в ваш шмот андеда у вас не будет ни как, только эти модели.
теперь откуда взялся скрин с гнумом сморфенным в андеда с родным шмотом. все относительно просто и упирается в тот флаг, позволяющий использовать другую экипировку. достаточно предпоследний столбец в "CreatureDisplayInfoExtra.dbc" заполнить единицами и все модели получат разрешение на "пользовательский эквип". но тут большая часть из вас упрется в одну дилему - вы не сможете использовать модифицированный "CreatureDisplayInfoExtra.dbc" без обхода функций проверки подлинности файлов. я знаю только один - модификация исполняемого файла, что на офе может караться баном (хотя внедрение своих библиотек может караться тем-же). с пиратками все проще, насколько я знаю, все пиратки 4+ не поддерживают "второй сокет", а его отключение возможно только при модификации все того-же "wow.exe". т.е для пираток подобные модификации глубоко фиолетовы.
в общем все относительно красиво, но опять-таки есть одно "но", хоть и уже и небольшое - не все модели поддерживают одевание в другой шмот. к примеру андеды 57 и 58 так и останутся "голыми", а 1027, 1029, 1278 и т.д. уже будут в шмоте перса. искать ид просто по последним двум столбцам, ид брать из 1-го.
т.к. не знаю пираток выше 13329, то тестил и правил базу под нее сделал для 13623, но протестить негде, хотя в теории разницы быть и не должно патчеры для 4+ брать , архивы с правленными базами кидать в папку "Data", а не "Cache". минимально необходимые фиксы - третий с низу и последний (проверка по "signaturefile" и снятие лимита на "последний" апдейт)
-------------- модели стандартных игровых рас которые после патча могут быть экипированы шмотом перса (недоступные ранее):
Щас ТО пройдет и попробую твои коды на своем гнуме) Опять попробовал и они идут в каких то убогих тряпках(итог: твой шмот они не одевают)
все отлично идет, и шмот и фейс отображаются нормально, у всех этих id.
23 мар 2011, 13:59
Сенсешечка
[0.3]
0
Re: [4.0.6 Guide] Надоел старый вид расы? Вам суда!
vxsw писал(а):
Ружо писал(а):
Попробовал твои id коды и получился полный бред. Он тупо раздевает перса и уродует твою модель)
это называется "поспешишь - людей насмешишь". согласен, опять обкосячился. но теперь скачал морфер, опробовал, и окончательно разобрался в этой области и ее проблеме х) хорошая новость: #194 это гнум, ну в общем не суть важна изначальная расса, главное что это одетый прист альянса сморфенный в андеда, причем со шмотом перса.
плохая новость: "Unavailable" значит не "еще не нашли", а "вообще невозможно". смысл в чем. моррфер работает по ид базы "CreatureDisplayInfo.dbc" (первый столбец), собственно ссылка на выборку основных нужных столбцов лежит в предыдущем посте (ид и модель), ссылка на снаряжение в принципе как оказалось практически ни чего вам не даст. теперь почему "вообще невозможно". ссылка на снаряжение из "CreatureDisplayInfo.dbc" ведет на "CreatureDisplayInfoExtra.dbc", где описано снаряжение модели и есть флаг "может быть одет в другое". так вот этот флаг, стоит только у 50 моделей, если убрать дубликаты, то это:
т.е. по умолчанию, одетого в ваш шмот андеда у вас не будет ни как, только эти модели.
теперь откуда взялся скрин с гнумом сморфенным в андеда с родным шмотом. все относительно просто и упирается в тот флаг, позволяющий использовать другую экипировку. достаточно предпоследний столбец в "CreatureDisplayInfoExtra.dbc" заполнить единицами и все модели получат разрешение на "пользовательский эквип". но тут большая часть из вас упрется в одну дилему - вы не сможете использовать модифицированный "CreatureDisplayInfoExtra.dbc" без обхода функций проверки подлинности файлов. я знаю только один - модификация исполняемого файла, что на офе может караться баном (хотя внедрение своих библиотек может караться тем-же). с пиратками все проще, насколько я знаю, все пиратки 4+ не поддерживают "второй сокет", а его отключение возможно только при модификации все того-же "wow.exe". т.е для пираток подобные модификации глубоко фиолетовы.
в общем все относительно красиво, но опять-таки есть одно "но", хоть и уже и небольшое - не все модели поддерживают одевание в другой шмот. к примеру андеды 57 и 58 так и останутся "голыми", а 1027, 1029, 1278 и т.д. уже будут в шмоте перса. искать ид просто по последним двум столбцам, ид брать из 1-го.
т.к. не знаю пираток выше 13329, то тестил и правил базу под нее сделал для 13623, но протестить негде, хотя в теории разницы быть и не должно патчеры для 4+ брать , архивы с правленными базами кидать в папку "Data", а не "Cache". минимально необходимые фиксы - третий с низу и последний (проверка по "signaturefile" и снятие лимита на "последний" апдейт)
-------------- модели стандартных игровых рас которые после патча могут быть экипированы шмотом перса (недоступные ранее):
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.