[4.1.0 Guide] Надоел старый вид расы? Вам суда!
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
вот только пока ни на одного моба шмот натянуть не получилось...
не могу понять, ссылка идет на одну и ту-же модель, но визуально они отличаются (не только текстуры, а именно модели например морж есть с рюкзаком 24335 и без рюкзака и уже в шапке 24126), т.е. получается у них идет смена какого-то "своего" шмота, но ни каких принципиальных различий в упор не вижу\\ нашел еще две неигровые расы позволяющие перенимать шмот игрока: FelOrc(например 16323): #990 и Broken (17463): #990 оба шапки не одевают. |
23 мар 2011, 16:08 |
|
|
0
/console morph 109
самая лучшая анимация и шмот, как раз, для приста. играю только ею. |
23 мар 2011, 16:39 |
|
|
0
vxsw писал(а): Ружо писал(а): Попробовал твои id коды и получился полный бред. Он тупо раздевает перса и уродует твою модель) это называется "поспешишь - людей насмешишь". согласен, опять обкосячился. но теперь скачал морфер, опробовал, и окончательно разобрался в этой области и ее проблеме х) хорошая новость: #726 это гнум, ну в общем не суть важна изначальная расса, главное что это одетый прист альянса сморфенный в андеда, причем со шмотом перса. плохая новость: "Unavailable" значит не "еще не нашли", а "вообще невозможно". смысл в чем. моррфер работает по ид базы "CreatureDisplayInfo.dbc" (первый столбец), собственно ссылка на выборку основных нужных столбцов лежит в предыдущем посте (ид и модель), ссылка на снаряжение в принципе как оказалось практически ни чего вам не даст. теперь почему "вообще невозможно". ссылка на снаряжение из "CreatureDisplayInfo.dbc" ведет на "CreatureDisplayInfoExtra.dbc", где описано снаряжение модели и есть флаг "может быть одет в другое". так вот этот флаг, стоит только у 50 моделей, если убрать дубликаты, то это: Код: 20322 Character\BloodElf\Female\BloodElfFemale.mdx 20368 Character\BloodElf\Male\BloodElfMale.mdx 21105 CHARACTER\Broken\Male\BrokenMale.mdx 20323 Character\Draenei\Female\DraeneiFemale.mdx 20317 Character\Dwarf\Male\DwarfMale.mdx 21267 Character\FelOrc\Male\FelOrcMale.mdx 20581 Character\Gnome\Female\GnomeFemale.mdx 20580 Character\Gnome\Male\GnomeMale.mdx 20583 Character\Goblin\Female\GoblinFemale.mdx 20582 Character\Goblin\Male\GoblinMale.mdx 19481 Character\Human\Female\HumanFemale.mdx 19723 Character\Human\Male\HumanMale.mdx 20318 Character\NightElf\Male\NightElfMale.mdx 20316 Character\Orc\Female\OrcFemale.mdx 21266 Character\Orc\Male\OrcMale.mdx 20584 Character\Tauren\Female\TaurenFemale.mdx 20585 Character\Tauren\Male\TaurenMale.mdx 20321 Character\Troll\Male\TrollMale.mdx т.е. по умолчанию, одетого в ваш шмот андеда у вас не будет ни как, только эти модели. теперь откуда взялся скрин с гнумом сморфенным в андеда с родным шмотом. все относительно просто и упирается в тот флаг, позволяющий использовать другую экипировку. достаточно предпоследний столбец в "CreatureDisplayInfoExtra.dbc" заполнить единицами и все модели получат разрешение на "пользовательский эквип". но тут большая часть из вас упрется в одну дилему - вы не сможете использовать модифицированный "CreatureDisplayInfoExtra.dbc" без обхода функций проверки подлинности файлов. я знаю только один - модификация исполняемого файла, что на офе может караться баном (хотя внедрение своих библиотек может караться тем-же). с пиратками все проще, насколько я знаю, все пиратки 4+ не поддерживают "второй сокет", а его отключение возможно только при модификации все того-же "wow.exe". т.е для пираток подобные модификации глубоко фиолетовы. в общем все относительно красиво, но опять-таки есть одно "но", хоть и уже и небольшое - не все модели поддерживают одевание в другой шмот. к примеру андеды 57 и 58 так и останутся "голыми", а 1027, 1029, 1278 и т.д. уже будут в шмоте перса. искать ид просто по последним двум столбцам, ид брать из 1-го. т.к. не знаю пираток выше 13329, то тестил и правил базу под нее сделал для 13623, но протестить негде, хотя в теории разницы быть и не должно патчеры для 4+ брать -------------- модели стандартных игровых рас которые после патча могут быть экипированы шмотом перса (недоступные ранее): Код: 1286 DwF 1543 NeF 16199 DrM 30164 WrM 31689 WrF 1139 OrM 1882 TrF 1027 UdM 1029 UdF не совсем понял, но у меня тоже UdM 1027 в каких-то тряпках, распиши по пунктам плиз что нужно сделать, что бы он одевал свой эквип |
24 мар 2011, 08:53 |
|
|
0
а нет возможности менять на голых моделях прически/лица/клыки?
А то то что на орке нормально, на андеде самый ужасный расклад по лицу |
24 мар 2011, 11:18 |
|
|
0
Geralt писал(а): а нет возможности менять на голых моделях прически/лица/клыки? А то то что на орке нормально, на андеде самый ужасный расклад по лицу идешь в парикмахерскую, садишься на стул и уже сидя на нем жмешь морф в Ud. (p.s.: когда меняешь лицо в форме Ud у орка тоже меняется лицо). Добавлено спустя 7 минут 5 секунд: freealine15 писал(а): не совсем понял, но у меня тоже UdM 1027 в каких-то тряпках, распиши по пунктам плиз что нужно сделать, что бы он одевал свой эквип 1)скачиваешь сам патч 2)скачиваешь 3)кидаешь патч(пункт 1) в папку WoW/Data 4)включаешь протекнешен ремувер (см. пункт 2), выбираешь wow.exe из твоей папки с клиентом, ставишь галочки на Disable "signaturefile" checks и на Maximise patch number limitation и жмешь Apply. 5)заходишь в вов, включаешь AInjector, вводишь /console morph 1027. |
24 мар 2011, 11:22 |
|
|
0
Бреед он патчер запускать не хочет
|
24 мар 2011, 12:00 |
|
|
0
ага а понастоящему у твоего чара становитя бешеный пистец а не лицо( хотя на андеде норм)
|
24 мар 2011, 12:05 |
|
|
0
Гералт слух у тебя пошел Патчер? у меня он не запускает его(выдает чертову ошибку) Что делать?
|
24 мар 2011, 12:07 |
|
|
0
Ружо писал(а): Гералт слух у тебя пошел Патчер? у меня он не запускает его(выдает чертову ошибку) Что делать? читай в конце первого поста. |
24 мар 2011, 13:34 |
|
|
0
параметры лица задаются в "CreatureDisplayInfoExtra.dbc" на каждый ид отдельно. т.е. теоретически можно подобрать что надо, или заранее добавить все возможные варианты дополнительно.
нашел почему не переодевались остальные модельки персов, но мобов одевать один фиг не дает. т.е. разрешение на эквип я им теперь могу дать, но при попытке эквипа любой модели не из папки "Character" - клиент тупо крашится\\ сильное подозрение на то, что у мобов "переодевание" не предусмотрено ни в каком виде. максимум что остается - могу подготовить патчик разрешающий использовать в шмоте перса по мимо стандартных моделей, остальные из той-же папки (Broken, FelOrc, ForestTroll, ICETROLL, Naga_, NorthrendSkeleton, Scourge, Skeleton, Taunka, Vrykul), только они шапки не носит, а у большей части вместо шапки "шахматный куб" над головой. #681 пока ни чего не выкладываю, хочу сделать эти ид как дополнение к базам, а не как исправления к существующим. возможно сделаю варианты к "прическам", но не обещаю. 2 Ружо какую именно ошибку? |
24 мар 2011, 13:54 |
|
|
0
keepurfacerolling писал(а): Geralt писал(а): а нет возможности менять на голых моделях прически/лица/клыки? А то то что на орке нормально, на андеде самый ужасный расклад по лицу идешь в парикмахерскую, садишься на стул и уже сидя на нем жмешь морф в Ud. (p.s.: когда меняешь лицо в форме Ud у орка тоже меняется лицо). Добавлено спустя 7 минут 5 секунд: freealine15 писал(а): не совсем понял, но у меня тоже UdM 1027 в каких-то тряпках, распиши по пунктам плиз что нужно сделать, что бы он одевал свой эквип 1)скачиваешь сам патч 2)скачиваешь 3)кидаешь патч(пункт 1) в папку WoW/Data 4)включаешь протекнешен ремувер (см. пункт 2), выбираешь wow.exe из твоей папки с клиентом, ставишь галочки на Disable "signaturefile" checks и на Maximise patch number limitation и жмешь Apply. 5)заходишь в вов, включаешь AInjector, вводишь /console morph 1027. огромное спасибо! теперь все запилилось и +касарь к рейту обеспечен с этим андедом Вложение: WoWScrnShot_032411_205446.jpg |
24 мар 2011, 16:58 |
|
<ГКД> Сервер: Свежеватель Душ |
0
2043 - инквизитор из скарлета , сорри если баян
|
26 мар 2011, 10:42 |
|
|
0
Проделав все это с программой протекшенен мувер и т.д патча wow.exe.
Возможен ведь бан да? Но перед выходом патча и т.д как вернуть все обратно,что бы бана не было? |
26 мар 2011, 14:31 |
|
|
0
Тоннинайс писал(а): Проделав все это с программой протекшенен мувер и т.д патча wow.exe. Возможен ведь бан да? Но перед выходом патча и т.д как вернуть все обратно,что бы бана не было? удалить патч из wow/data и убрать галочки в протекшн ремувере. |
26 мар 2011, 18:58 |
|
|
0
вобщем разнообразие лиц накрылось. в смысле оно доступно только без шмота перса, как только ставишь флаг "использование шмота персонажа", то лицо становится одинаковым при любых параметрах.
от кубика над головой избавился удалением его модели, но у лесных и ледяных тролей, при одетой шапке, убираются волосы и уши - остается лысая черепушка с обрезаными ушами х) для остальных добавленных моделей выглядит не критичным. у нескольких добавленных рас "хромает" озвучка. патч выложу завтра, сегодня уже нет времени. |
28 мар 2011, 16:05 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Нужен хелп в виде ID Warrior Undead s2. Искал искал, да недоискался =(
|
28 мар 2011, 17:06 |
|
|
0
Night Elf Female - (Unavailable)
|
28 мар 2011, 17:08 |
|
|
0
Dantx писал(а): Night Elf Female - (Unavailable) 1)скачиваешь сам патч 2)скачиваешь 3)кидаешь патч(пункт 1) в папку WoW/Data 4)включаешь протекнешен ремувер (см. пункт 2), выбираешь wow.exe из твоей папки с клиентом, ставишь галочки на Disable "signaturefile" checks и на Maximise patch number limitation и жмешь Apply. 5)заходишь в вов, включаешь AInjector, вводишь /console morph 1543. |
28 мар 2011, 18:50 |
|
|
0
в общем сделал в таком виде:
не стал менять имеющиеся записи для неписей, добавил новые. т.е. фактически, с т.з. геймплея ни чего не изменилось, только появились неиспользуемые в игре ид. пользоваться собственно так-же, только ид другие. например: Цитата: /console morph 90081 сделает из вашего перса троля женщину одетую в шмот вашего перса. запоминать все ид не надо, они построены по простому правилу, например вышеприведенный [COLOR="purple"]90[/COLOR][COLOR="yellow"]08[/COLOR][COLOR="lime"]1[/COLOR] состоит из: [COLOR="purple"]90[/COLOR] - префикс для всех расс [COLOR="yellow"]08[/COLOR] - код расы [COLOR="lime"]1[/COLOR] - пол (0 - мужской; 1 - женский) доступные коды рас: стандартные игровые рассы (01-11,22): 01 - Human 02 - Orc 03 - Dwarf 04 - NightElf 05 - Scourge 06 - Tauren 07 - Gnome 08 - Troll 09 - Goblin 10 - BloodElf 11 - Draenei 22 - Worgen неигровые рассы (12-21): все неигровые рассы не отображают шапок, у тролей явно проявляется баг - при одетой шапке, волосы и уши с модели убираютс и если волосы не так критичны, то дырки от ушей на черепушке на любителя. женская модель есть только у Naga. у многих может недоставать звуков или анимации. 12 - FelOrc #795 13 - Naga_ #795 14 - Broken | 15 - Skeleton #795#795 16 - Vrykul (0.5 of original size) | 17 - Tuskarr #795#795 18 - ForestTroll | 19 - Taunka #795#795 20 - NorthrendSkeleton (0.5 of original size) | 21 - IceTroll #795#795 патчи: про софт повторюсь на всякий пожарный: |
29 мар 2011, 11:38 |
|
|
0
а Троллиху бабу не как запилить?
|
29 мар 2011, 22:40 |
|