[4.1.0 Guide] Надоел старый вид расы? Вам суда!
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
выскакивает когда нажимаю WoWPatcher(14007)nossc что делать |
03 июн 2011, 21:16 |
|
|
0
yrasss писал(а): выскакивает когда нажимаю WoWPatcher(14007)nossc что делать Тебе нужно где-то скачать файл COMDLG32.OCX, засунуть его в определенную папку в винде и прописать одну строчку в консоли. Вот ссылка, там точно есть описание как делать это все на 7 винде, 64-битке, если у тебя что-то другое то там пару букв вроде изменить и кидать в папку где в названии не 64, а 32. |
03 июн 2011, 21:41 |
|
|
0
А "одеваемого" андеда еще не придумали?
|
06 июн 2011, 10:06 |
|
|
0
Воргены без патчера не появились?
|
07 июн 2011, 06:51 |
|
|
0
не, а что, самим-то посмотреть ни как? хелпер-то нафига рисовался?
фильтр - екстра >0, путь модели выставили, применили, отсортировали по возможности использования эквипа по убыванию (правый тык в заголовок) и если что-то есть - будет в самом верху: #323 только после смены фильтра, сортировку надо повторять. об этом я как-то неподумал. н.б. добавить. |
07 июн 2011, 07:25 |
|
|
0
а что все на английском, баттаны и комбобоксы перевести нельзя было?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: yrasss писал(а): А "одеваемого" андеда еще не придумали? давно уже все придумали, что так трудно прочесть последние 2-3 страницы темы? Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: Re: [4.0.6 Guide] Надоел старый вид расы? Вам суда! Aloving писал(а): Сенсешечка писал(а): vxsw писал(а): Всё работает спасибо. Для тех кто не разобрался. Патчим клиент далее пишем. /console morph id - Human 90010(male) 90011(female) - Orc 90020(male) 90021(female) - Dwarf 90030(male) 90031(female) - NightElf 90040(male) 90041(female) - Scourge 90050(male) 90051(female) - Tauren 90060(male) 90061(female) - Gnome 90070(male) 90061(female) - Troll 90080(male) 90081(female) - Goblin 90090(male) 90091(female) - BloodElf 90100(male) 90101(female) - Draenei 90110(male) 90111(female) Вроде не чего не напутал. Ошибочка Gnome 90061(female) - не 90061,а 90071 и вообще, первый пост пора бы давно обновить, и выпилить к чертям кучу ненужных айдишек типа моделек мобов из скарлет монастыря, а оставить одеваемые расы, сэты, маунты и звания. |
07 июн 2011, 08:35 |
|
|
0
ну как-бы это не только для русских делается так-то. а если тот у кого русского нет откроет такую руссифицированную радость, то у него одни квадратики с вопросиками будут (видел китайские програмки? там все кнопки тупо квадраты одинаковые, даже сами китайцы ни чего не поймут пока шрифт с поддержкой не поставишь), а так хоть видно все нормально у всех.
а что там переводить-то? дисплей ид? фильтр? раса? путь модели? столбцы подписаны в соответствии с обозначением полей по вики, т.е. названия их придуманы не мной (за исключением столбца использования еквипа перса, к-й в оригинале идет как " CanEquip - Can equip additional things when used for players"). практически все слова интернациональные и без перевода даже не сталкивавшемуся с английским и так понятны должны быть. на крайняк метод тыка ни кто не отменял. функции форматирования винчестера в проге не предусмотрено, так-что ни чего страшного с ее помощью при всем желании не сделаешь. |
07 июн 2011, 09:27 |
|
|
0
Подскажите, а нельзя с помощью этой проги сделать чтобы рога выглядил как шп в шадоу форме, или как рога под бафом коша. Или када юзаеш сверхбезопасный транспортер станция Тошли ос30 минтаёться дебаф и перс выглядит полупрозрачным на 30минут, нельзя как нибуть сделать чтобы он всегда так выглядил ?
|
08 июн 2011, 13:06 |
|
|
0
/console slot 1 33730
/console slot 3 33732 /console slot 5 33728 /console slot 6 33811 /console slot 7 33731 /console slot 8 33812 /console slot 10 33729 /console slot 16 33688 /console slot 19 23709 /console morph 19723 в S3 |
08 июн 2011, 17:27 |
|
|
0
андед в поварской шапочке
/console morph 35607 |
08 июн 2011, 19:26 |
|
<Это будет легендарно> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1149 2х2: 1755 |
0
Раз нашли андеда, мб кто то нашел ?
|
09 июн 2011, 15:11 |
|
<Пьяная Крыса> Сервер: Свежеватель Душ |
0
я играю в ретридк, подскажите пожалуиста модельку обезьяны
|
09 июн 2011, 17:13 |
|
|
0
а моделька визуально меняется или все видят ???
|
10 июн 2011, 05:28 |
|
|
0
видишь только ты)
|
10 июн 2011, 10:18 |
|
|
0
dewOkey писал(а): Раз нашли андеда, мб кто то нашел ? я нашел эльфику в пристовском т3 кажется. такой голубоватый красивый сет. /console morph 28190 советую попробывать:) |
11 июн 2011, 12:16 |
|
|
0
Здрасти всем! У меня вопрос(возможно такой уже был, лень было все коменты читать), а можно ли сделать персонажа с определенной прической и чертами лица? В данный момент меня Интересует Хуманка
|
12 июн 2011, 11:43 |
|
|
0
само лицо поменять нельзя, прическу и черты лица можно:
садишься на стул парикмахерской, включаешь аморфер, меняешь модельку на хуманшу. |
12 июн 2011, 21:21 |
|
|
0
37919 - NE Female
37918 - Dwarf Female 37917 - Blood Elf Male 37916 - Dreanei Male 37915 - Worgen Male 37914 - Worgen Female |
13 июн 2011, 15:48 |
|
<Guild of Coccos> Сервер: Sylvanas |
0
undead female
/console morph 25324 /console morph 25323 /console morph 25324 /console morph 14370 /console morph 11273 /console morph 34473 /console morph 16240 undead male /console morph 25321 синий пвп сет на лока 60лвл /console morph 25320 /console morph 24100 /console morph 25320 /console morph 16320 /console morph 31274 /console morph 15240 /console morph 13540 /console morph 22333 |
13 июн 2011, 21:15 |
|
|
0
Играя варом нужно часто свапать двуручку на одноручку-щит, и наоборот. Делается это макросом:
/equipslot 16 Одноручка /equipslot 17 Щит /equipslot 16 Двуручка А в Реморфере можно задать только один дисплейид для слотов оружия, и либо ты будешь видеть на себе двуручку даже когда одел одноручку-щит, либо наоборот, видеть одноручку-щит когда одел двуручное, что сильно ломает саму концепцию вара. Можно конечно не менять модели оружия, но это не решение, так-как менять хочется. Нет-ли в реморфере возможности задать какие-то условия, типа как в стандартных макросах есть возможность задать условие - [equipped:Щит] и [noequipped:Щит], и если оно не выполнено, то макрос не срабатывает? То есть нужно что-то на подобие возможности прописать в Реморфер такое: /script [equipped:shield] ReMorph.Slot16=ИдОдноручки /script [equipped:shield] ReMorph.Slot17=ИдЩита /script [noequipped:shield] ReMorph.Slot16=ИдДвуручки /script [equipped:shield] ReMorph.Slot17=0 То есть что-бы Реморфер при обнаружении смены моделек, при которой он срабатывает, прописывал по 2 строки с разными Ид для одного слота, но с учетом условия на то, одет-ли щит или-же не одет щит. Другой вариант решения: Не использовать Реморфер для слотов оружия, а сделать хитрый макрос, что-бы при самом запуске макроса на смену оружия за одно прописывались для них соответствующие Ид. Пока есть такой вариант. Один бинд и макрос для одевания и морфа одноручка-щит: /equipslot 16 Одноручка /equipslot 17 Щит /console slot 16 ИдОдноручки /console slot 17 ИдЩита И второй для одевания и морфа двуручки: /equipslot 16 Двуручка /console slot 16 ИдДвуручки /console slot 17 0 Проблемы здесь две. Первое - необходимость использовать два бинда там, где можно обойтись одним, это очень плохо и неудобно. Второе - при однократном нажатии на макрос, вы на долю секунды видите модельки тех оружий, которые прописаны для свапа, а затем снова видите свои настоящие модельки. И только если второй раз нажать на макрос то вид оружия свапнется окончательно. Это происходит так - вы жмете макрос, консольная команда мгновенно исполняется в вашем клиенте и сразу-же морфит ваше оружие, но при этом, ответ от сервера о свапе оружия еще не пришел, потому-что идет задержка в следствии пинга и команда морфа выполняется на еще не свапнутое оружие. А затем, когда сервер отвечает и свапает ваши оружия, получается, что морф слетает, так-как он был применен к другому оружию. И только когда у вас уже одето то оружие, которое прописано в макросе на свап-морф, то есть вы повторно нажимаете на макрос, то морфится именно нужное вам оружие и все ок. Думаю обе эти проблемы можно было-бы решить, если-бы команда на свап и морф оружия в один слот прописывалась одной строкой, начинающейся с одной команды. То есть если-бы была возможность написать строку типа: /console equipslot 16 Двуручка slot 16 ИдДвуручки То все работало-бы как нужно. Но я не представляю можно-ли, и если можно, то как, объединить команду на свап вепона и прописывание дисплей ид в одну строку. Может как-то через команды /run или /script, или там /run RunMacroText("/equipslot 16 Двуручка"); RunMacroText("/console slot 16 ИдДвуручки) end Вышеприведенные примеры естественно не работают, так-как являются полным бредом или-же в их состав входят защищенные команды Lua, которые не работают в макросах. Писал стену текста в надежде, что пока буду пытаться объяснить, то сам что-то пойму или придумаю, пока не вышло, пойду думать дальше. |
14 июн 2011, 21:48 |
|