[4.1.0 Guide] Надоел старый вид расы? Вам суда!
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Отрицание писал(а): /equipslot 16 Одноручка /equipslot 17 Щит /console slot 16 ИдОдноручки /console slot 17 ИдЩита я-бы немного подругому сделал (если с реморфером): Код: /script ReMorph.Slot16=ид нужного /equipslot 16 Одноручка /script ReMorph.Slot17=ид нужного /equipslot 17 Щит смысл в том, что при одевании любой шмотки, срабатывает реморфер. т.е. проще сначала задать ему что он должен показывать, а затем "одевать", что в свою очередь вызовет срабатывание реморфера и замену модели причем именно в момент одевания вещи. т.е. я хочу сказать, что тебе не надо 20 макросов, просто в имеющиеся, надо добавить по строчке перед сменой итемов, строки с указаниями реморферу и все. дальше он сам все сделает. |
15 июн 2011, 10:42 |
|
|
0
Да, это решает проблему с двойным кликом, круто.
Еще придумать-бы как сделать это все в одном макросе, а-то если просто свапать вепоны - это можно одним макросом и одним биндом, а если свапать вепоны и модельки, то 2 макроса и 2 бинда. |
15 июн 2011, 13:08 |
|
|
0
напиши макрос которым переключаешь одной кнопкой. просто я в макросах не силен и у меня в голове крутится только один относительно сложный вариант х) проще и потнятней будет, если довесить пару строк в твой макрос.
з.ы. вообще у меня странное ощущения, что я что-то недопонимаю... или ты хочешь сказать, что макрос Код: /equipslot 16 Одноручка /equipslot 17 Щит /equipslot 16 Двуручка делает свап между меч+щит и двуручка? |
15 июн 2011, 13:45 |
|
|
0
Код: /equipslot 16 Одноручка /equipslot 17 Щит /equipslot 16 Двуручка Этот макрос работает так: если у тебя одета двуручка - при нажатии на него одевает щит. Если одет щит то при нажатии на него одевает двуруч. Я нашел команды через /script позволяющие одевать любую шмотку в определенный слот или-же одевать заранее сохраненный набор экипировки, а так-же получать true-false (1-0) значения о том, одета та или иная шмотка, или тип шмоток, или набор экипировки для дальнейшего использования в качестве условия для выполнения чего-либо в скрипте. Теперь надо подумать как это синтаксически правильно написать, где там какие запятые-скобочки ставить, и еще всякие if-then-else-end что-бы в одной строчке написать команду на свап вепонов одной кнопкой плюс реморф. Команды на прямую работу с вещами: Item Functions Edit These functions are those which operate on item links or item information directly. See also Container/Bag Functions and Inventory Functions. EquipItemByName(itemId or "itemName" or "itemLink"[, slot]) - Equips an item, optionally into a specified slot. GetAuctionItemLink("type", index) - Returns an itemLink for the specified auction item. GetContainerItemLink(bagID, slot) - Returns the itemLink of the item located in bag#, slot#. GetItemCooldown(itemID) - Returns startTime, duration, enable. GetItemCount(itemId or "itemName" or "itemLink"[, includeBank][, includeCharges]) - Returns number of such items in inventory[, or charges instead if it has charges] GetItemFamily(itemId or "itemName" or "itemLink") - Returns the bag type that an item can go into, or for bags the type of items that it can contain. (New in Patch 2.4) GetItemIcon(itemId or "itemString" or "itemName" or "itemLink") - Returns the icon for the item. Works for any valid item even if it's not in the cache. (New in Patch 2.4) GetItemInfo(itemId or "itemString" or "itemName" or "itemLink") - Returns information about an item. GetItemQualityColor(quality) - Returns the RGB color codes for a quality. GetItemSpell(item) - Returns name, rank. GetItemStats(itemLink, statTable) - Returns a table of stats for an item. GetMerchantItemLink(index) - Returns an itemLink for the given purchasable item GetQuestItemLink("type", index) - Returns an itemLink for a quest reward item. GetQuestLogItemLink("type", index) - Returns an itemLink for a quest reward item. GetTradePlayerItemLink(id) - Returns an itemLink for the given item in your side of the trade window (if open) GetTradeSkillItemLink(index) - Returns the itemLink for a trade skill item. GetTradeSkillReagentItemLink(index, reagentId) - Returns the itemLink for one of the reagents needed to craft the given item GetTradeTargetItemLink(id) - Returns an itemLink for the given item in the other player's side of the trade window (if open) IsUsableItem(item) - Returns usable, noMana. IsConsumableItem(item) - IsCurrentItem(item) - IsEquippedItem(item) - IsEquippableItem(itemId or "itemName" or "itemLink") - Returns 1 or nil. IsEquippedItemType("type") - Where "type" is any valid inventory type, item class, or item subclass. IsItemInRange("itemName" or "itemLink", "unit") - Nil for invalid target, 0 for out of range, 1 for in range. ItemHasRange(item) - OffhandHasWeapon() - Determine if your offhand carries a weapon. SplitContainerItem(bagID,slot,amount) - Picks up part of a stack. UI SetItemRef(link, text, button) - Handles item link tooltips in chat. Команды работы с наборами экипировки: Equipment management was added to the UI in Patch 3.1.2. GetNumEquipmentSets() - Returns the number of saved equipment sets. GetEquipmentSetInfo(index) - Returns information about an equipment set. GetEquipmentSetInfoByName("name") - Returns information about an equipment set. GetEquipmentSetItemIDs("name"[, returnTable]) - Populates and returns a table with the item IDs. GetEquipmentSetLocations("name"[, returnTable]) - Populates and returns a table with the item locations. EquipmentManager_UnpackLocation(location) - Unpacks a location integer to determine the actual inventory location. PickupEquipmentSet(index) - Places an equipment set on the cursor. PickupEquipmentSetByName("name") - Places an equipment set on the cursor. EquipmentSetContainsLockedItems("name") - Checks if some of the items in the set are currently locked (pending client/server interaction). UseEquipmentSet("name") - Equips an equipment set. EquipmentManagerIgnoreSlotForSave(slot) - flags the slot to be ignored when saving an equipment set. EquipmentManagerUnignoreSlotForSave(slot) - removes the ignore flag from a slot when saving an equipment set. EquipmentManagerClearIgnoredSlotsForSave() - removes the ignore flag from all slots when saving an equipment set. SaveEquipmentSet("name", iconIndex) - Saves the currently equipped items in a set. RenameEquipmentSet("oldName", "newName") - Renames an equipment set. DeleteEquipmentSet("name") - Forgets an equipment set. UI GetEquipmentSetIconInfo(index) - Returns information about available icons. Скрипт бывший полезным в вотлк, когда нужно было менять одни виды эмблем за рейды на другие, он делал много действий сразу: /script local function buy (n,q) for i=1,30 do if n==GetMerchantItemInfo(i) then BuyMerchantItem(i,q) end end end buy ("Эмблема завоевания",1) buy ("Эмблема доблести",1) buy ("Эмблема героизма",1); Вот еще - скрипт продает все вещи определенного цвета. Макрос очень удобен просто подходите к торговцу и запускаете макрос, и он продает все вещи указанного цвета. После продажи предмета макрос выводит в чат имена проданных вещей. Серые вещи: /script for bag = 0,4,1 do for slot = 1, GetContainerNumSlots(bag), 1 do local name = GetContainerItemLink(bag,slot); if name and string.find(name,"ff9d9d9d") then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("- Продано "..name); UseContainerItem(bag,slot) end; end;end И этот-же мой пост, который я редактировал 10 раз, может если сейчас что-то не понятно, в прошлой редакции более подробно расписано вроде. Код: /equipslot 16 Одноручка /equipslot 17 Щит /equipslot 16 Двуручка Этот макрос работает так: если у тебя одета двуручка - при нажатии на него одевает щит. Если одет щит то при нажатии на него одевает двуруч. Есть такая команда: Код: /script UseEquipmentSet("Имя") Где "Имя" - это название любого ранее сохраненного набора экипировки. То есть сохраняем свой шмот в двух наборах, в одном с двуручем, в другом с щитом. И затем мы можем свапать двуруч на щит использованием макросов. Макрос на одевание щита: Код: /script UseEquipmentSet("ИмянаборагдеЩит") Макрос на одевание двуручки: Код: /script UseEquipmentSet("ИмянаборагдеДвуруч") Теперь надо подумать как это синтаксически правильно написать, где там какие запятые-скобочки ставить, и еще всякие if-then-else-end что-бы в одной строчке написать команду на свап вепонов одной кнопкой плюс реморф. Если-что - команды на смену сетов, если вся разница между сетами только в оружии, работают и в бою, только-что проверил. Приведу примеры скриптов, в них не известные мне правила правописания, например вот скрипт бывший полезным в вотлк, когда нужно было менять одни виды эмблем за рейды на другие, он делал много действий сразу: /script local function buy (n,q) for i=1,30 do if n==GetMerchantItemInfo(i) then BuyMerchantItem(i,q) end end end buy ("Эмблема завоевания",1) buy ("Эмблема доблести",1) buy ("Эмблема героизма",1); Вот еще - скрипт продает все вещи определенного цвета. Макрос очень удобен просто подходите к торговцу и запускаете макрос, и он продает все вещи указанного цвета. После продажи предмета макрос выводит в чат имена проданных вещей. Серые вещи: /script for bag = 0,4,1 do for slot = 1, GetContainerNumSlots(bag), 1 do local name = GetContainerItemLink(bag,slot); if name and string.find(name,"ff9d9d9d") then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("- Продано "..name); UseContainerItem(bag,slot) end; end;end Вообще вот полный список команд через скрипт с сетами: Equipment management was added to the UI in Patch 3.1.2. GetNumEquipmentSets() - Returns the number of saved equipment sets. GetEquipmentSetInfo(index) - Returns information about an equipment set. GetEquipmentSetInfoByName("name") - Returns information about an equipment set. GetEquipmentSetItemIDs("name"[, returnTable]) - Populates and returns a table with the item IDs. GetEquipmentSetLocations("name"[, returnTable]) - Populates and returns a table with the item locations. EquipmentManager_UnpackLocation(location) - Unpacks a location integer to determine the actual inventory location. PickupEquipmentSet(index) - Places an equipment set on the cursor. PickupEquipmentSetByName("name") - Places an equipment set on the cursor. EquipmentSetContainsLockedItems("name") - Checks if some of the items in the set are currently locked (pending client/server interaction). UseEquipmentSet("name") - Equips an equipment set. EquipmentManagerIgnoreSlotForSave(slot) - flags the slot to be ignored when saving an equipment set. EquipmentManagerUnignoreSlotForSave(slot) - removes the ignore flag from a slot when saving an equipment set. EquipmentManagerClearIgnoredSlotsForSave() - removes the ignore flag from all slots when saving an equipment set. SaveEquipmentSet("name", iconIndex) - Saves the currently equipped items in a set. RenameEquipmentSet("oldName", "newName") - Renames an equipment set. DeleteEquipmentSet("name") - Forgets an equipment set. UI GetEquipmentSetIconInfo(index) - Returns information about available icons. Команды на прямую работу с вещами: Item Functions Edit These functions are those which operate on item links or item information directly. See also Container/Bag Functions and Inventory Functions. EquipItemByName(itemId or "itemName" or "itemLink"[, slot]) - Equips an item, optionally into a specified slot. GetAuctionItemLink("type", index) - Returns an itemLink for the specified auction item. GetContainerItemLink(bagID, slot) - Returns the itemLink of the item located in bag#, slot#. GetItemCooldown(itemID) - Returns startTime, duration, enable. GetItemCount(itemId or "itemName" or "itemLink"[, includeBank][, includeCharges]) - Returns number of such items in inventory[, or charges instead if it has charges] GetItemFamily(itemId or "itemName" or "itemLink") - Returns the bag type that an item can go into, or for bags the type of items that it can contain. (New in Patch 2.4) GetItemIcon(itemId or "itemString" or "itemName" or "itemLink") - Returns the icon for the item. Works for any valid item even if it's not in the cache. (New in Patch 2.4) GetItemInfo(itemId or "itemString" or "itemName" or "itemLink") - Returns information about an item. GetItemQualityColor(quality) - Returns the RGB color codes for a quality. GetItemSpell(item) - Returns name, rank. GetItemStats(itemLink, statTable) - Returns a table of stats for an item. GetMerchantItemLink(index) - Returns an itemLink for the given purchasable item GetQuestItemLink("type", index) - Returns an itemLink for a quest reward item. GetQuestLogItemLink("type", index) - Returns an itemLink for a quest reward item. GetTradePlayerItemLink(id) - Returns an itemLink for the given item in your side of the trade window (if open) GetTradeSkillItemLink(index) - Returns the itemLink for a trade skill item. GetTradeSkillReagentItemLink(index, reagentId) - Returns the itemLink for one of the reagents needed to craft the given item GetTradeTargetItemLink(id) - Returns an itemLink for the given item in the other player's side of the trade window (if open) IsUsableItem(item) - Returns usable, noMana. IsConsumableItem(item) - IsCurrentItem(item) - IsEquippedItem(item) - IsEquippableItem(itemId or "itemName" or "itemLink") - Returns 1 or nil. IsEquippedItemType("type") - Where "type" is any valid inventory type, item class, or item subclass. IsItemInRange("itemName" or "itemLink", "unit") - Nil for invalid target, 0 for out of range, 1 for in range. ItemHasRange(item) - OffhandHasWeapon() - Determine if your offhand carries a weapon. SplitContainerItem(bagID,slot,amount) - Picks up part of a stack. UI SetItemRef(link, text, button) - Handles item link tooltips in chat. Через эти команды работы с вещами можно одевать любую вещь и получать true-false (1-0) значения о том, одета та или иная шмотка для дальнейшего использования в качестве условия для выполнения чего-либо в скрипте. Ссылка на вов API откуда взяты эти команды: |
15 июн 2011, 13:51 |
|
|
0
ну тогда проще сделать так.
макрос на свап: Код: /script if IsEquippedItemType("Shields") then UseEquipmentSet("th") else UseEquipmentSet("sd") end где: "th" - эквипсет с двуручкой "sd" - эквипсет со щитом из чего следует макрос с реморфером: Код: /script if IsEquippedItemType("Shields") then ReMorph.Slot16=ид_двуручки;ReMorph.Slot17=nil;UseEquipmentSet("th") else ReMorph.Slot16=ид_одноручного;ReMorph.Slot17=ид_щита;UseEquipmentSet("sd") end теоретически, если ни где не накосячил - должно работать. з.ы. естественно макросы в одну строку и где нет ";" между командами - там пробел. |
15 июн 2011, 14:58 |
|
|
0
Подставил нужные значения, попробовал:
Код: /script if IsEquippedItemType("Shields") then ReMorph.Slot16=ид_двуручки;ReMorph.Slot17=nil;UseEquipmentSet("th") else ReMorph.Slot16=ид_одноручного;ReMorph.Slot17=ид_щита;UseEquipmentSet("sd") end Попробовал: Код: /script if IsEquippedItemType("Shields") then UseEquipmentSet("th") else UseEquipmentSet("sd") end Попробовал при одетом щите: Код: /script if IsEquippedItemType("Shields") then UseEquipmentSet("th") Одел щит и попробовал: Код: /script if IsEquippedItemType("Shields") then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("I have a shield") end Код: /script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("I have a shield") end |
15 июн 2011, 15:33 |
|
|
0
Отрицание писал(а): Код: /script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("I have a shield") end это не будет работать из-за "енд"-а. его там быть не должно, он от условия. возможно "IsEquippedItemType("Shields")" действительно неработает, что-то в вики написано было про локализацию. у меня в енгб макрос на свап работает. сейчас придумаю проверочный макрос. на тип щита. посмотрим что он выдаст. |
15 июн 2011, 15:39 |
|
|
0
Опция [equipped:Shields] есть и в макросах, я написал макрос:
/cast [equipped:Shields] Боевой крик Он не работает Написал /cast [equipped:Щиты] Боевой крик Работает То есть вместо Shields нужно писать Щиты, сейчас попробую. Добавлено спустя 5 минут 7 секунд: FUCK YEAH!!1 Большое спасибо, все работает если заменить Shields на Щиты. |
15 июн 2011, 15:45 |
|
|
0
ну вот, а я уже макрос нарисовал х) ну уж спостю коль на то пошло:
Код: /script _,_,_,_,_,_,itemSubType=GetItemInfo(GetInventoryItemID("player",17));DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(itemSubType) в общем он должен выдавать тип предмета в левой руке (а если точнее, то подтип), к-е нужно писать вместо "Shields", ну так понял, что в руру, он выдаст "Щиты". ну в любом случае рад что заработало |
15 июн 2011, 15:55 |
|
|
0
Да, макрос вывел в чат "Щиты".
Думаю стоит этот макрос Код: /script if IsEquippedItemType("Shields") then ReMorph.Slot16=ид_двуручки;ReMorph.Slot17=nil;UseEquipmentSet("th") else ReMorph.Slot16=ид_одноручного;ReMorph.Slot17=ид_щита;UseEquipmentSet("sd") end |
15 июн 2011, 16:03 |
|
|
0
Icevenalol писал(а): 37919 - NE Female 37918 - Dwarf Female 37917 - Blood Elf Male 37916 - Dreanei Male 37915 - Worgen Male 37914 - Worgen Female всё верно всё работает спасибо :) |
15 июн 2011, 17:24 |
|
<Guild of Coccos> Сервер: Sylvanas |
0
Вроде бы не было еще:
ID "целых" рас, которые одеваются /console morph 37922 - troll female /console morph 37923 - undead male /console morph 37924 - undead female /console morph 37920 - orc male Как минимум для себя: НАКОНЕЦ ТО!!!!!! |
18 июн 2011, 10:55 |
|
|
0
респект
|
19 июн 2011, 12:12 |
|
|
0
Сильвана.
Код: /console morph 28213 |
19 июн 2011, 22:15 |
|
<Это будет легендарно> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1149 2х2: 1755 |
0
Обновите на 1 стр модельки. Нашли же и тд.
|
20 июн 2011, 00:36 |
|
|
0
обновил, сори то что забивал на тему=)
|
20 июн 2011, 17:04 |
|
|
0
так обновили что код = перепроверьте
|
20 июн 2011, 17:41 |
|
<Guild of Coccos> Сервер: Sylvanas |
0
/console morph 37923 - undead male
просто опечатка на первой странице |
20 июн 2011, 22:11 |
|
|
0
Пользуюсь такими штучками с 2.3
|
23 июн 2011, 16:52 |
|
|
0
Можно как-то в скелета гогельмогеля морфнутся?
|
23 июн 2011, 17:08 |
|