[Гайд] Понимание механики Resolve
Автор | Сообщение |
---|---|
|
8
Resolve это, реализованная в SWTOR PvP, механика приобретения целью невосприимчивости к контролю.
Ресолв отображается в виде дуги над портретом вашего персонажа и над портретом вашей цели, а также в виде полоски под нэймплейтами персонажей. Белый цвет - означает невосприимчивость к контролю. #891 Механика Ресолва. Когда Ресолв цели пуст или заполнен не полностью - цель можно законтролить. Когда же полоска Ресолва оказывается заполнена полностью т.е. Ресолв больше или равен 1000, то цель становиться невосприимчива к контролю пока Ресолв не уменьшиться до нуля. Как Ресолв накапливается. Стан дает 200 Ресолва за секунду. Мез(контроль сбиваемый уроном) дает 100 ед. Ресолва за секунду. Откидывание/притягивание дает 400 ед. Ресолва. Когда какой то контроль набирает Ресолва больше 1000, то количество Ресолва создаваемое этим контролем увеличивается на 50%. Четырехсекундный стан генерирует 800 Ресолва, если дать еще один стан на 4 секунды то в сумме два стана наберут 2000 ед. Ресолва (Первый 800, Второй - 1200) Как Ресолв спадает. Если Ресолв меньше 1000, то он начинает спадать со скоростью 25 ед. в секунд, как только контроль заканчивается. Пример: Четырехсекундный стан дает 800 Ресолва, которые спадут за 36 секунд (4 секунды стана и 32 секунды на спадание). Пример: Восьми секундный Мез дает 800 Ресолва и, если сбит немедленно, спадает за 32 секунды (спадание начинается мгновенно после окончания Меза). Если Ресолв больше 1000, то он начинает спадать со скоростью 100 (ед/сек) немедленно, после того как цель приобрела невосприимчивость к контролю. Пример: Восьми секундный Мез следующи сразу после четырехсекундного стана дает 2000 Ресолва, которые спадут за 20 секунд(независимо от того простоял персонаж весь стан или сразу его тниканул). Важно знать, что замедления и руты не включены в систему Ресолва. Это значит, что они не создают Ресолв, и эти эффекты применимы к цели с невосприимчивостью к контролю. Пост написан на основе |
10 фев 2012, 15:39 |
|