[Guide] Разбойник "Советы и триксы"
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Наконец кто то осмелился написать) спс
|
15 май 2010, 11:19 |
|
|
0
Даеш грисвальду фиолетовый ник [troll]
|
15 май 2010, 13:54 |
|
|
0
Зачем делать столько ненужных макросов на фокус?) В настройках УИ есть выбор модификаторв на юз абилок по фокусу-_-
|
15 май 2010, 15:03 |
|
|
0
Trukach писал(а): Насчет картинки хз как выложить раскажи, я в этом не шарю. Копируй адрес картинки. Вставляй его в пост. Заключай в тег "Img" (есть в редактировании поста). Потом и ссылку, и тег заключай в тег "center". Kaze писал(а): Зачем делать столько ненужных макросов на фокус?) В настройках УИ есть выбор модификаторв на юз абилок по фокусу-_- Потому что не у всех "модификаторы" используются только для фокуса. |
15 май 2010, 15:44 |
|
|
0
Норма гайд!
|
15 май 2010, 16:26 |
|
|
0
Гайд по классу "Разбойник" - советы и хитрости. #687 Доброго времени суток всем, дорогие друзья и читатели! Оглавление: 1. Кто мы? 2. Тайны. 2.1 Интерфейс. 2.2 Макросы. 2.3 Таланты. 2.4 Камни и энчанты. 2.5 Выбор расы. 2.6 Гир - абузить или нет? 3. Друзья. 4. Как играть? Глава I: Кто мы? Разбойники всегда были выше всех наголову благодаря "Незаметности", мы всегда первыми начинаем бой, выбирая чем начать и как, в этом и заключается наша необычная роль: мы должны продумывать бой на 2 шага вперед. Далее прозвучит небезызвестная фраза "Wall of text inc.". Приятного прочтения! Глава II: Тайны. 1. Интерфейс: #687 Как видно из скрина, для максимального удобства чуть уменьшил стандартный интерфейс. Основные аддоны: Spell Alerter - аддон, показывающий, какой спелл в кого кастуется. Gladius+Gladiminish - аналог стандартного арена-фрейма. OmniCC - показывает КД абилок цифрами, вплоть до десятых. Party ability bar - показывает КД напарников по арене. 2. Макросы: Блайнд. При нажатии на основной бинд - кидает блайнд в таргет, при нажатии shift+бинд - по фокусу. Код: #showtooltip Ослепление /cast [modifier:shift, @focus] Ослепление /cast [nomod:shift] Ослепление Дедли троу/троун. Позволяет сэкономить кол-во биндов, что весьма удобно и полезно. Код: #showtooltip Смертельный бросок /cast Смертельный бросок /cast Бросок Ваниш. Позволяет реже фейлиться ванишу. Код: #showtooltip Исчезновение /stopattack /cast Исчезновение /stopattack Шив + начало атаки. Код: #showtooltip Отравляющий укол /cast Отравляющий укол /startattack Расправа + начало атаки. Код: #showtooltip Расправа /cast Расправа /startattack Дизмантл, При нажатии alt - по фокусу. Код: #showtooltip Долой оружие /cast [modifier:alt, @focus] Долой оружие; Долой оружие Триксы (по нику опр. персонажа) Код: #showtooltip Маленькие хитрости /cast [@Ник персонажа] Маленькие хитрости Триксы (по наведению мышки) Код: #showtooltip Маленькие хитрости /cast [@mouseover] Маленькие хитрости Кик, при нажатии shift - кик по фокусу. Код: #showtooltip Пинок /cast [modifier:shift, @focus] Пинок; Пинок Фокус шадоустеп кик Код: #showtooltip Шаг сквозь тень /cast [@focus,exists,nodead] Шаг сквозь тень /cast [@focus,exists,nodead] Пинок Гоуж, при нажатии shift - гоуж по фокусу. Код: #showtooltip Парализующий удар /cast [modifier: shift,@focus,exists] Парализующий удар; Парализующий удар Сап макрос спам (для поиска стелсеров) Код: #showtooltip Ошеломление /cleartarget /targetenemyplayer /cast Ошеломление Сап (замена обычному + ищет стелсеров, если у вас не выделена цель). Код: #showtooltip Ошеломление /console targetNearestDistance 10,000000 /targetenemy [noharm][dead] /console targetNearestDistance 18,000000 /cast [harm,nodead] Ошеломление 3.Таланты: Стандартный мутилейт-энвеном билд. Возможны вариации с перетаскиванием одного таланта из "Печать судьбы" в "Улучшенные яды", переносом двух талантов из "Обостренные чувства" в "Специализация на бое двумя оружиями" и перенос трех талантов из "Жестокое потрошение" в "Смертоносность". Обычный, "старый" мутилейт-билд. Сейчас не используется. "Обобщенный" билд, который включат в себя все самые важные таланты. Вариаций - невероятное количество, часть которых будет приведена ниже. Билд, который использует один из топ-рог - Reckful. Играет в сетапе [разбойник] [чернокнижник] [друид]. Наивысший бурстовый урон, играет в сетапе [разбойник] [маг] [жрец]. Бэкстаб-амбуш билд с наивысшей комбо-поинт генерацией. Играет в сетапе [разбойник] [чернокнижник] [шаман] и [разбойник] [маг] [жрец]. Глифы (символы): первые 3 глифа, которые выделенны жирным цветом, это те которые использую я Символ расправы – снижает стоимость мутилейта на 5 энергии, маст-хев для мутилейт-билда. Символ спринта – приятный глиф, который помогает вам быстрее двигаться в стелсе, под дейзами и пр.. Наиболее актуален для 2х2 Символ неутомимости – увеличивает запас энергии при взятом таланте "неутомимость" дополнительно еще на 10 энергии. Символ Подготовки - талант "Подготовка" так же откатывает способности "Шквал клинков", "Пинок" и "Долой оружие". Многие роги берут его в 3х3. Символ Парализующего удара - уменьшает расход энергии на способность "Парализующий удар" до 30 энергии. Вкупе с талантом "Улучшенный парализующий удар" становится очень приятным в ШД-билде. Символ плаща теней - еще один приятный билд, наиболее полезный в 2х2. Снижает весь входящий физический урон во время действия способности "Плащ теней" на 40%. Так же хорош для дуэлей против мили классов (особенно приятен под кидни от другого роги). Символ маленьких хитростей - увеличивает время действия баффа от способности "Маленькие хитрости" на напарнике до 10сек - больше урона от напарника. Вкупе с талантом "Грязные трюки" в ШД-билде очень неплохо апает общий, а так же бурстовый урон от напарника. 4. Камни и энчанты Камни: В зависимости от вашего спека могут варьироваться - для мутилейт-энвеном спека это камни на 40ап (при обильном абузе ПВЕ-частей в желтые зачастую вставляют камни 20ап + 10 реса). Мета-сокет - Для ШД спека приоритетными камнями являются камни на 20 рейтинга АРП, мета сокет может быть как и Важно помнить, что кап меткости - 164 единицы, и его кол-во обязательно надо соблюсти. Если не можете сделать это гиром - добивайте желтыми камнями. Энчанты: Ступни – 32 АП. Штаны - 75 ап+22крита. Перчатки - если вы инженер - ракета (для остальных +44 АП). Браслеты – 50 ап. Плащ – Теневая броня. Что касаемо энчантов на голову, плечи и чест: на голову 50ап+20реса, плечи 40ап+15 реса, чест – 20 реса. 5. Выбор расы: За альянс: Тут у вас есть два варианта (наиболее сильных) - [human] [human1] и [ne] [ne1]. Особенности людей заключаются в улучшенном стелсдетекте (5 поинтов) и возможностью носить две разных тринькеты, будь то защитные или ДД, не тратя слот на тринькет, снимающий контроль. Особенности ночных эльфов заключатся в улучшенном стелсе (5 поинтов) и способностью "Слиться с тенью", грамотное использование которой не только позволит вам сделать один дополнительный рестелс без потери ваниша, но и поможет уменьшить урон по вам - им можно так же, как и ванишем, ловить любой директ спелл. Минус - необходимо стоять на месте во время использования способности. После нерфа она стала не так сильна, как раньше - но все еще находится в высшем разряде. За орду: Здесь вариантов больше - это могут быть как и [be] [be1] , так и [undead] [undead1], и даже [ork] [ork1]. 6. Гир: Абузить или нет? Здесь вы можете выбирать так, как вам захочется - но, из-за обилия спелл/визард кливов, скорее всего вам будет намного приятнее и удобнее играть, поддерживая цифру в графе "устойчивость" от 900 и выше. #687 Некоторые сборки, которые являются оптимальными Глава III: Друзья Сдеть мы рассмотрим сетапы в которых играют [разбойник] Разбойники. [разбойник] + [маг] + [жрец] РМП - один из популярнейших и по сей день сетапов в котором [разбойник] может выступать, имеет кучу вариантов контроля и дефа особенно против мили. [разбойник] + [чернокнижник] + [друид] \ [шаман] \ [жрец] Рог+лок+друид\шаман\прист - на даннай момент самая агриссивная связка с шаманом, которые умеют давить дамагой, выживать и разводить на кд. [разбойник] + [жрец] + [паладин] \ [друид] Рог+прист+Рпал\Ферал - тунеллящий сетап, особенно с фералом, помните на опенере у вас самый адовый дамаг, в РПП нужны слаженный дамаг в одну цель с паладином. Глава IV: Как играть? Перед тактиками дейсвий, я для начала расскажу вам некоторые моменты игры разбойником. 1) Спринт. Юзается по вкусу, но я предпочитаю Не юзать его в начале арены, он может очень пригодится в бою, чаще всего я юзаю при приближении к Цели, для сапа или опенера. 2) Ускользание.С гарри поттерами, играющими в вас, юзается сразу, а вот против милишников я бы предпочел поберечь даже первое ускользание, т.к. часто они вынуждены бить вас, за не имением других вариантов. 3) Хладнокровие. Юзается по вкусу,но желательно по станам и на <50% хп цели. 4) Подготовка. Юзается по ситуации, когда нужно срочно сделать ваниш и свалить на спринте, либо добить цель за стан с хладнокровием, не тратьте её впустую если у вас есть другие кд, в зависимости от ситуации. 5) Пинок. Юзается в каст ^_^, фейкнули? и нет энергии на Парализующий удар?>> цель захилилася. Советую всегда держать 35-40 эенергии. 6) Парализующий удар. Очень важная абила против кастеров, всегда старайтесь держать 35-40 енергии, применяется против кастеров, когда они фейком развели вас на Пинок и кастят в наглую хил, тк смертельный яд тикает раз в 3с, эта абила ступорит хиллера и он не поднимает себе ни %ХП(с друидами- только при касте). А к тому моменту как действие закончится Пинок уже будет сново готов сбить каст, и ему придется фейкать чтобы выжить. 7) Дизарм. Если вар, то только в Блейдшторм, если хант то при комбе после киднея, чаще всего ханты сливают триню на 1 кидней(в противном случаем,и если нет сакры, умирают за сало по хилу), далее пытаемся не быть откайченными до следующего кд. 8) Отравляющий укол. Чаще всего используется против хантов, магов, шамов. Ведь нам важно замедлить цель и быть рядом с ней, а не сфейлится с мутилейтом и упустить их. 9) Исчезновение. Юзаем под комбы с чипшотом\сала(с гароты), но в затяжных играх советую его беречь, т.к. когда на вас висит куча говна,нет коша,и у вас не получается сделать комба ваниш>чипшот\гарота, то оно даст +30% к регену энергии и снимет замедления. 10) Ослепление. Кидаем по ассисту, в команде должен быть отвественный за контроль, он следит за димишингами и говорит в кого кидать блайнд(например маг\лок), но мы можем сами показывать скил кидая его после тринкета, но предупрежать тимейтов надо обязательно. Приступим к тактикам Как бы небыло это пичально, но в нашей БГ «Шквал» 7 из 10 встреченных команд будет именно визард клив. Далее по порядку виды команд и их тактики. Наклон действия тактик будет от лица РМП, [разбойник] [маг] [жрец] т.к. я в нем очень долго играю и получил много опыта. Сложность сетапа врага, относительно роги, мы будем оценивать по 10-ти бальной шкале: ГАРРИ ПОТТЕРЫ: [шаман] + [чернокнижник]+ [паладин] \ [друид] 7\10 (элем +дестракт/афликт+холи пал/рестордруид) Тут надо сразу брать инициативу на себя и агрессивно вцеплятся в пала\друида, не давай станы по кд, чтобы потом на фридом не откайтил или не убежал в коте, давайте кидней чуть позже. Свитчим в лока, если хил опять к вам прибежал, соглассованно садимся обратно на него. Не забывайте они могу легко переиграть вас по кд, советую не увлекатся. [чернокнижник] [маг] [шаман] 9\10 (дестракт+маг+рестор шаман) Расщипители еще те, играем в шамана, врываемся и тунеллим, блайнд держим на лока, если не получается то кайтим, свитчим при фирах. Дамаг зарешает. [шаман] [маг] [жрец] 7\10 (Элем маг дисциплин прист) Ещё один расщипляющий визард клив. Тут вам придётся ориентироваться с контролем полагаясь на ситуацию. Главное не отдавать блайнд сразу, выжидайте опасные моменты. Дамагем приста. Если они просто встали по середине и пытаются вас выманить не поддавайтесь на провокации, можно покайтить и переждать кд, побёрнить их, и каждый свич стараться по возможности лосить. При полной уверенности что вас не ваншотнет. Бывает и такое, что они вас жмут и просто спамят свои КД сразу (играют в зерг), тогда юзаем кош, если прист в контроле, и делаем свитч в шамана, сайленсы на ФБ магу. Приста стараемся посадить в овцу\фир и сдипеллить их героизмы/БЛы. Как я уже говорил приоритет по дамагу это прист, но если он убегает куда-нибудь за столб, не бегите за ним, свичите в Элема. Свитч в приста, можно еще делать под дифриз или конец шипа\фира(если рядом). [жрец] [маг] [шаман] 10\10 (ШП+маг+рестор шаман) Самый жопный сетап для вас, этот гарри потер за дип фриз по вам вешает фул стак дотов от ШП и + пару шатер комб от мага, если вашего хила законтроллили овцой\фиром от должен сразу прожать триню и захилить вас, или вы вместо трини вашего хила жмете КоШ, и СРАЗУ делаете игрессивный прессинг с последующим рестелсом и комбой. Играть сдесь желательно в ШП, шамана расфиривать\овцевать, во время "тучки" свитч в шама, потом обратно в шп, главное не давать ШП кастовать. Остальные сетапы: [воин] [чернокнижник] [друид] 7\10 (ВЛД) Сложный сетап. Но при наличии хорошего дамага, можно расщиплять вара за фиры по друлю, но чаще всего играют именно в друля. Блайнд в лока, друида итак будет фирить прист, можно фирять собаку, дать стан вару (было бы очень круто, если сделать всё одновременно).Если друид вас кайтит не бойтесь делать свичи в война: В ВАРЛОКА НЕ СВИТЧИТЬ. [рыцарь смерти] [чернокнижник] [друид] 9\10 (ШадоуКлив) Самый редкий и сложный для нас сетап. Что то вроде бегающих и хилящихся мобов, вашему хилу достаточно выдавать апупенный хпс по вам и не сливатся по мане, т.к. они будут играть именно в вас, и поэтому доставлять большую сложность, она оценена 9\10. Можно агрессивно поиграть в друида диспелля оковы, если нет то игра в ПЕТОВ >>лока лучший вариант. [воин]+ [Даблхил] 2\10 Вар+2 хилера (любых) Для рог легче некуда.В вас никогда не играют, и практически не контроллят, не тратим кд, ждем параллельного контроля хотябы одного хила для расщипления второго. Если вар давит, можно его стопнуть также слив кд ваниш>Чипшот, далее кидней к этому времени ваш Прист успеет свалить за колонну(магов вары не бьют). [охотник] [паладин] + [друид] \ [жрец] 10\10 (Хант+Пал(ретри)+дру\прист) Этот сетап является топ 1 Шквала, и всякие Forikи умеющие прожимать свои кд правильно, доставляют много проблем, легко стопают хорошие свитчи. Тут играем в прессинг по ханту, важно "задавить их дамагой", сидим и не отцепляемя от зада ханта весь бой, важно чтобы ваши напарники уводили ретрика в лос от ханта, в вас свитчи будут ничтожными, бережем Ускользания. Т.к. тут будут чаще всего расщиплять мага\лока, сдесь решает ваша дамага, Важно озвучивать ваши станы по ханту, чтобы ваш маг\прист расконтроллил хила, вышел из лоса и скастил пару комб по ханту для его кила. [воин] [рыцарь смерти] [паладин] \ [воин] [шаман] [паладин] 4\10 (ТСГ или энх +вар +холи пал) Варианта 2: 1)Тут вас тоже никто не бьет, но очень важно отдефить вашего хила.Открываемся на ДК\Шаме не даём им добратся до хила, вара в фокус для дизарма\блайнда, после блейд шторма или его дизарма свитчим в вара и пытаемся его убить. 2) Врываем и расщипляем пала до бабла, расщипляем под БЛом\герой, или под кд можно снять бабл, если нет возможности снять свитчим в вара. [разбойник] [маг] [жрец] 8\10 (РМП) Тут важное захватит инициативу, в Швале уже облизана тактика убивания вражеских хилов, но я рекомендую играть именно со свитчем в рогу, с вашим магом вначале бежим на Приста и заставляем его слить ЗУБЫ, потом через ваниш стопаем также открывшегося вражеского рогу, который успеет побегать в фире\овце. Сложность может возникнуть, если они играют от дефа, рога открывается по вам, мы переживаем станы и сразу юзаем Уклониние, страдаем херней выпрыгивая и выписывая кренделя перед рогой, переживаем\отхиливаем зерг в частых случаях прожимается КоШ, главно не прожать его во время Когда на вас Рваная рана\гарота, После коша ванишим и опенерим рогу. [разбойник] [чернокнижник] [шаман] 8\10 (РЛШ или РЛД) Постарайтесь избежать сапа, и не открывайтесь если всетаки хила сапнули, чтобы они не сыграли в вас, чаще всего стараемся ворватся и захуярить хила, выпаливая рогу по АОЕ, Но если так не получается пинаем рогу. Далее бой развивается засчет нашего скила, комб с ванишем, и киднеев. Когда чувствуете то что рог может умереть, но у него есть КоШ, кидайте рванку, даже если у вас 1 КП(Комбо поинт). [жрец] [разбойник] [шаман] 8\10(ШП+рога+рестор шаман) Аналогично РЛШ и РЛД. [чернокнижник] [охотник] [паладин] 9\10 (дестракт/афликт+хантер+холи пал) ЕЩе один сложный сетап и тоже 2 варианта 1 более перспективный: 1)Врываемся и щемим пала, можно открытся по ханту\локу заставив паладоса прожать сакру, сразу идем на него, тут важно выжить под всеми кд и заковырять пала, лос ему не поможет а только усложнит его ддешерам. 2)Можно поиграть в петов с последующим убийством лока. Главное если вас начнут кайтить, не старайтесь бежать на центр арены за ними, там вы можете быстро умереть. [друид] [разбойник] [жрец] 9\10 (ферал рога прист) Заковыристый сетап для РМП,берем приста в фокус, т.к. они будут играть только в приста, постарайтесь их выпалить. Держимся на открытом пространстве дабы разгулятся магу, ждем их атаки, открываем ферала и начинаем его пресинговать, пока прист сидит в овце - готовим блайнд, главное сказать Нашему присту чтобы не фирял пока вражеский прист не законтроллен. [разбойник] [паладин] [жрец] 8\10 (ретрик рога прист) Сетап аналогичен, но тут урон по вашему присту будет идти немного меньше если вы не подпустите к нему пала. Маг и рога бегут в раш на пала открывая его с ЧШ(ВАЖНО: не юзайте кидней сразу, пусть пал лучше будет под ядом, иначе он сразу юзнет фридом и добежит до приста, врубите лучше Скорость атаки). Главное сдесь не дать бить приста одновременно палу и роге, помните у вас есть 2 свитча с комбой ваниш>Чипшот, которые легко стопнут любого дд. [шаман] [охотник] + [паладин] 9\10 (бист клив, БМ хант+енханс, хил у них чаще всего пал) В 97% случаев они будут играть в вашего приста, в редких случаях в мага. Вам важно как можно быстрее убить енханса или расщепить пала.Главное сбивайте тремор и фирьте все это дерьмо. Вам надо пережить 10 секунд озверина, когда вас будет бить целый зоопарк под энхансом. В этот момент можно покайтить вокруг столбов(главно не увлекатся, бм может в каску убить хила). Сначала в фокус берем ханта и подбегаем дизармить отзверин, потом меняем фокус на вражеского хила(для Ослепления), сприт лучше оставить на начало боя\дизарм, тк энханс итак прилипнет к нашему хилу, который не будет бегать по флаеру(там его и ловим). Советы против классов. (Tips) [чернокнижник] Warlock (Варлок) Дестракт – имеет неконтролируемый зерг за ШФ +коил. Важно это помнить, в некоторых моментах понадобится даже использовать тринкет на этот контроль, что бы в дальнейшем поюзать кош. Помните, в игре против дестракта, вам важно не отходить далеко от колонн. Как только вы видите, что в вас он начал кастовать, сразу забегайте в лос, прерывайте каст. При игре с хорошим пристом\палом, вам можно забыть про каст имолейта, т.к. он должен диспелиться. Для вас опасны касты Хаос болта и инсинирейты. Шадоу фури – сильная контр абилка, которой он будет вас станить, не желательно чтобы под это и дальнейший масс фир попадали ваши напарники. Афликт – доты… будьте осторожный с соул дрейном, его лучше ванишить, на крайняк КоШ (может тикнуть на 10к). если ваш хилер попал в контроль, и вы видите что по вам идёт свич, юзайте сразу КоШ, тем самым вы не дадите повесить доты, и вас будет проще отхилить. Во время попадания вашего хилера в контроль, и при этом вы видите что варлок взял вас в таргет и начал вешать доты, и у вас 50% хп, прожимайте КоШ. Тем самым вы скините стак дотов , и обломаете зерг. Помните что афликты более мягкие таргеты, по сравнению с дестрактом. Не бойтесь тунелить их. [воин] Warrior (Воин) Адовый дамаг, если у вас нету Ускользания и вы получаете свитч от хорошего воина, то вас может спасти только дизарм\Гоудж и выдержка дистанции, в противном случае можно умереть за 3 гкд. Спокойно тунеллится в любых сетапах, легче всего через свитчи в таких тимах как ТСГ или ВАр+энх+пал. [жрец] Priest (Прист) ШП – доты и адовый дамаг(если дать закастить), в дуэли убить довольно сложно, если на дамаг пропрёт. Имеет при себе дизарм и хоррор эффект, + салов в вашего хиллера, играть нужно осторожно. Дисц - Щитмашина, в дуэли не убиваем. На арене легко присуется дамагой и комбами. Очень ненавидят рог, поэтому надо уметь давить на их больные места. [рыцарь смерти] DK (ДК) Убогие прожиматели, в дуэли 50\50, на арене пустое место, обламывают свитчи по себе Меджик щитом, спасают других куполом. Опасны только свитчи с сайленсом, и близость этого прожимателя к хилу. Самое противное на арене это притягивание+чардж+сало по вашему хилу. [маг] Mage (Маг) Собственно наш анти класс, который может легко откайтить, как 1х1 так и на арене, в дуэли против хорошего фроста шансов 0, особенно в мутилейте. Куча контроля и держащих вас на дистанции абилок,+ противный элем. В Шд против фроста 50\50, единственно чем нравится шд, то что арканы улетают на ура, если не затащит супер скилл. [шаман] Shaman (Шаман) Элем – Ваншотмашина, в гарипотер кливах стоит опасатся именно свитчей с БЛом\Героизмом, в остальном их пиу пиу спокойно Кикается и отхиливается. В дуэли убить не сложно. Энханс – Бегающий зоопарк без замедлений и с хилом, с норм энхами не дуэлился, но думаю их не так легко убить. На арене не тунеллятся, бьются исключительно для свитча. Исключение-бистклив. Рестор - самая уезвимая цель в гарри потер кливах, но такая живучая, тк вражеские тимейты легко вас стопают, главное следить за кастами и не отлипать от него, если вы всетаки играете в тунеллинг. В дуэли убивается довольно легко. [друид] Druid (Друид) Ферал – Из серии "Ветер в харю я хуярю", ебашит ОГОГО +инстант циклон, вы должны всегда его стопать. Мункин – Кидаем блайнд на звездопад и пох*й, любая уважающая себя сова ужаснётся "ГДЕ ПИУ ПИУ?!?!" и юзнет сразу триню. Инфа 100%. А ВЫ бьете другую цель.Звездопад легко спалить. Рестор – Не убиваем в дуэли, и на арене тоже довольно живучий таргет [паладин] Paladin (Паладин) Ретри – Не убиваем в дуэли, но уязвим на арене. Прилипает к цели тунеллинга, свитчит редко. ;d Учитываем это. Холи – Аналогично ретрику.Главно его переиграть на арене после бабла, т.к. подойти к нему не составит больго труда, он сам идет к нам для стана и прочей херни. Зеркало: [разбойник] Rogue (Разбойник) Ваши станы очень сильно его высаживают, если при этом вы имеете хороший дамаг в это время, моеже заставить его сразу слить кд на триню, и+ кош если повезет. Если инициатива в ваших руках, изайте свои кд с интервалом сек в 5 после его, это позволит вам его переиграть на арене. Самые интересные и динамичные дуэли, которых нет ни других классов. |
15 май 2010, 17:33 |
|
|
0
^
плюсую |
15 май 2010, 17:36 |
|
|
0
Немного отредактировал твой гайд, но над ним все еще надо много работать.
Опиши ордынские расы. Опиши малые символы. Переработай все, что в спойлере "Блаблабла". Проверь все на ошибки. |
15 май 2010, 17:36 |
|
|
0
*советы и хитрости.*
Ну а где хитрости? =( |
15 май 2010, 17:54 |
|
|
нащет камней фул на арп в шд весь спорно еще, хотелось бы увидеть профит от них
|
15 май 2010, 18:16 |
|
|
0
Зуев писал(а): *советы и хитрости.* Ну а где хитрости? =( Гайд не мой. Я сделал себя эдаким внеплановым редактором. Eviscerate писал(а): нащет камней фул на арп в шд весь спорно еще, хотелось бы увидеть профит от них Будет. Через неделю-три (когда обзаведусь отличным арп-гиром) будут вам и вычисления, и тесты по разным целям, и прочее. Хочу обратить ваше внимание на то, что я - не автор этого гайда, и расписывать все про все не собираюсь, да. Как будет желание, буду добавлять в свои посты информацию про аги/ап/арп гемминг (как пример). Воспользоваться ли этим автору гайда - это его личное дело. |
15 май 2010, 18:22 |
|
|
Пачи
Цитата: В любой синий слот вставляете [Слеза кошмаров] для поддержания сокет-бонусов. Не знаю нужно добавить или нет, но у начинающих, вроде меня без PvE-абуза к вышенаписанному мета-камню стоит поставить всего одну слезу кошмаров. 1 (одна) слеза кошмаров считается одновременно и желтым, и синим камнем. То есть, возможен вариант 1 слеза кошмаров+все остальные камни на АП. |
15 май 2010, 18:31 |
|
|
0
Ierahmeil писал(а): Пачи Цитата: В любой синий слот вставляете [Слеза кошмаров] для поддержания сокет-бонусов. Не знаю нужно добавить или нет, но у начинающих, вроде меня без PvE-абуза к вышенаписанному мета-камню стоит поставить всего одну слезу кошмаров. 1 (одна) слеза кошмаров считается одновременно и желтым, и синим камнем. То есть, возможен вариант 1 слеза кошмаров+все остальные камни на АП. |
15 май 2010, 18:40 |
|
|
0
Кэп подсказывает, что ее только одну можно поставить - и все остальные камни красные, да.
|
15 май 2010, 18:45 |
|
|
а да еще сетап [разбойник] энх [шаман] р [друид]
|
15 май 2010, 18:47 |
|
|
Цитата: Уникальный использующийся Я знаю. Имею ввиду что есть вариант мета+слеза+все на АП (без желтых камней ап+рес). Это вроде меня. 950 реса (неумол и разгнев кольцо), без ПвЕ абуза. |
15 май 2010, 19:01 |
|
|
0
Ierahmeil писал(а): Я знаю. Имею ввиду что есть вариант мета+слеза+все на АП (без желтых камней ап+рес). Это вроде меня. 950 реса (неумол и разгнев кольцо), без ПвЕ абуза. я и указал, что при большом абузе пве гира можно ставить такие камни - а так, фулл ап. |
15 май 2010, 19:08 |
|
|
советую против RvR глянуть
|
15 май 2010, 19:16 |
|
|
0
Что мешало скопировать тупо мой пост.
Вырвиглаз, в этом треде Пачи помогать не будет. |
15 май 2010, 20:26 |
|
|
0
pachinko писал(а): Что мешало скопировать тупо мой пост. Вырвиглаз, в этом треде Пачи помогать не будет. Большое спасибо, научился подредактил, но пока описание тактик остается в размазанном виде, добавил немного по Типсам, жду оценок хороших людей, в какой степени теперь мой гад полезен? Заранее спасибо, я пошел гулять, скоро приду:) |
15 май 2010, 20:36 |
|