Автор | Сообщение |
---|---|
![]() |
4
#111
Добрый день! Основным чаром в TES Online решил сделать лучника, в связи с чем предлагаю некоторые мысли и наброски по поводу развития. А вариантов развития очень много, глаза разбегаются. Прежде всего необходимо знать, что ваша роль не зависит от выбора класса и вам не навязывается раса или определённый тип брони, но они предлагают различные пассивные бонусы и активные абилки.
Итак, давайте разбираться c этими бонусами.
Пассивные бонусы за каждую одетую вещь: #111 +4% реген маны #111 -3% стоимость заклинаний #111 +8% спелл резист #111 6% игнор спелл резиста врага #111 За 5 одетых кусков легкой брони: 10% шанс на крит заклинанием Активное заклинание: #111 Активирует щит на 20 секунд, который поглощает определённый урон. Пока щит висит, персонаж поглощает 50% дамага от заклинаний. Морф: +6% силы щита либо ещё +6% поглощения дамага от заклинаний за каждый кусок брони
Пассивные бонусы за каждую одетую вещь: #111 +4% реген стамины #111 +3% крит шанс физическими атаками #111 -5% радиус обнаружения в стелсе, -7% стоимость стелса #111 +3% скорость спринта, -4% стоимость кувырка #111 за 5 одетых кусков средней брони: +10% скорость атаки Активное заклинание: #111 Даёт +15% додж на 20 секунд. Морф: снятие замедления (snares) либо +1% доджа дополнительно за каждый кусок брони.
Пассивные бонусы за каждую одетую вещь: #111 +4% реген здоровья #111 +3% брони, +3% базового спелл резиста #111 +1% мили урона #111 +1% к получаемому лечению #111 за 5 одетых кусков тяжелой брони: -20% стоимость блока Активное заклинание: #111 Увеличивает броню и спелл резист. Даёт имунн к отбрасыванию (Knockback) и контролю (Disabling effects - относятся к ним станы или речь только о обездвиживании - неизвестно). Длительность - 8 секунд. Морф: +1% мили дамага либо +5% длительности за каждый кусок брони.
Здесь всё более менее стандартно - легкая броня для магов, средняя для физикал-дамагеров, тяжелая для танков. Всего слотов для брони у нас 7 штук. Следовательно, имеет смысл либо полностью одевать персонажа в 1 тип брони, либо одевать 5 кусков для отдельного бонуса и 2 куска другого типа.
Все расовые бонусы я разбирать не буду, желающие могут сделать это здесь. Все расы дают бонус к скорости изучения определённого оружия или типа брони, бонус к одному параметру (стамина, магия или здоровье) и его регенерации. Плюс ещё один минорный бонус, навроде файр резиста или шанса на реген стамины от мили атак. Наиболее универсальные для лучника будут следующие расы: 1) Лесные эльфы. Бонус к стамине, регену стамины, +3 метра к радиусу стелса и +10% дамага из стелса. 2) Каджииты. Бонус к регену здоровья, те же +3 метра к радиусу стелса и +10% дамага из стелса. А также +3% к мили криту и +15% крит дамага (только мили или любого - неизвестно. Если любого, то каждииты почти наверняка становятся лучшей расой для лучника)
Остальные расы могут подойти, если развивать лучника-гибрида, например с уклоном в магию или двуручным оружием во втором слоте. В любом случае, расовые бонусы - лишь приятное дополнение к способностям персонажа, он не станут решающими на поле боя (взял расовый бонус к стамине - у врага будет расовый бонус к здоровью), поэтому я бы рекомендовал прежде всего ориентироваться на личные предпочтения при выборе расы.
Классы Классов в игре аж 4 штуки. Забудьте о привязке класса к роли в игре, броне или возможностям на поле боя. Класс в TESO - прежде всего заготовка для нашего персонажа. Дальше вы из него можете слепить всё что угодно. Что даёт вам класс? Это 3 уникальные ветки способностей (которые можно вообще не использовать). Но не использовать их было бы глупо, важно другое - на какие из классовых способностей стоит обратить внимание, а что можно пропустить.
Представлю свои заготовки по каждый класс (здесь я рассматриваю ПвП)
Лучник-танк
Класс: рыцарь-дракон (dragon knight) / храмовник (templar) Раса: имперцы/орки/редгарды/норды Оружие во втором слоте: одноручное+щит Броня: тяжелая Важные характеристики: стамина/мана/здоровье
Примерный билд для рыцаря: Примерный билд для храмовника:
У нас достаточно здоровья и брони, чтобы не бояться мили-контакта с врагом. Смело идём в ближний бой, переключаясь на вторую ветку, в которой есть абилки для интеррапта, стана, замедления. Если дело плохо - есть абилки для отхила (#111 Green Dragon Blood) и имунна к контролю (#111 Unstoppable), что позволит разорвать дистанцию. В данном спеке можно взять двуручное оружие для второй ветки, в которой есть такие замечательные абилки как дамаг+стан+отбрасывание и экзекут. Будет меньше выживаемости в мили, но и опасности от нас будет исходить гораздо больше. Очки характеристик следует владывать в равной степени в магию и стамину, наши абилки используют и то, и другое.
Лучник-кастер
Класс: Колдун (Socrerer) Раса: высшие эльфы/бретонцы/темные эльфы Оружие во втором слоте: посох разрушения Броня: легкая Важные характеристики: мана/здоровье
Примерный билд:
У нас мало здоровья и в мили нам лучше не соваться. Как можно больше абилок на контроль и избежание близкого контакта с врагом. В первой ветке ульта - неподвиждый атронах, вокруг которого можно кайтить противника. Ну и постоянный пет - дань памяти классическому хантеру и неплохие пассивные бонусы. По сути спек весьма близок к чистому магу, поскольку почти все заклинания расходуют ману, стамина нам особо не нужна и может использоваться для спринта и восстановления от неё здоровья и маны (#111 Dark Exchange). Либо другой вариант - взять на первый бар побольше абилок из ветки "лук" и вкачать очки в стамину наравне с маной, что позволит "переключаться" в бою на нужный бар и использовать нужную характеристику для боя (отстрелялись из лука, переключаемся на посох и бьем магией, пока восстанавливается стамина, и наоборот).
Стелс-лучник
Класс: Меч Ночи (Nightblade) Раса: лесные эльфы/каджииты Оружие во втором слоте: двуручное Броня: средняя Важные характеристики: стамина/мана
Примерный билд: http://teso.mmorpg-life.com/eso-skill-calculator/nightblade/?asb=910
Название всё объясняет - у нас есть инвиз 2,5секунды, от него и пляшем. Как ни странно, вариант в дуалами во второй слот я отбросил - уж больно невнятные там абилки. Зато с двуручником наш персонаж получает сразу 2 аналога экзекута, один из которых дистанционный, что в совокупности со станом из стелса делает нас очень опасными в близком бою (комбинация #111 Dark Cloack + #111 Surprise Attack + #111 Executioner + #111 Impale). Опять же, нам нужна и мана, и стамина. Все варианты с билдами только под стамину получаются очень урезанными и ограниченными.
Лучник-хилер
Класс: Храмовник (Templar) Раса: высшие эльфы/бретонцы/темные эльфы Оружие во втором слоте: посох восстановления Броня: легкая Важные характеристики: мана
примерный билд: http://teso.mmorpg-life.com/eso-skill-calculator/templar/?asb=913
Здесь мы можем и пострелять, и похилять. В первой ветке у нас есть замечательная способность #111 Degeneration, которую мы вешаем на врага и хиляемся, стреляя по нему. Если нам никто не мешает, мы переключаемся на второй бар и спокойно хиляем.
А что с ПвЕ?
Сложно сказать, каким оно будет на хай-лвле. Пока что в уме крутится вариант с сингл-таргет абилками на первом баре для боссов и АоЕ абилками на втором для паков. Что-нибудь вроде этого: http://teso.mmorpg-life.com/eso-skill-calculator/nightblade/?asb=914
Заключение
Игра ещё не вышла. Многое изменится после релиза, многое выяснится и скорректируется непосредственно в игре. Выбор абилок очень субъективный и абсолютно спокойно подстраивается под себя любимого и свой стиль игры. Никто не мешает взять мага, дать ему в руки двуручник и идти разбивать лица с чарджа и метеора
|
19 мар 2014, 18:58 |
|
![]() |
0
Неужели TESO не такая сырая, как говорят ?
|
19 мар 2014, 19:25 |
|
![]() |
0
Спасибо,сейчас заценим. useflame писал(а): Неужели TESO не такая сырая, как говорят ?
|
19 мар 2014, 19:49 |
|
![]() |
0
наиболее интересным показался сорк из-за контроля и крита по контролю, под свап одноручное и щит. |
19 мар 2014, 20:00 |
|
![]() |
0
Ее еще не закрыли |
19 мар 2014, 21:48 |
|
![]() |
0
Не вижу вообще смысла играть лучником в этой игре. Кайтить адекватно ты не сможешь, а играть полу-раком это увы удел убогих.
Туда же магов. Милишник онли. Судя по абилкам, что темплар, что драгон будут соком. |
19 мар 2014, 22:03 |
|
![]() |
0
Mudilol писал(а): Ее еще не закрыли
![]() |
19 мар 2014, 22:04 |
|
![]() |
0
^Ты прям точно назвал время,за которое сфейлилась твоя любимая аашечка. Marshall писал(а): Не вижу вообще смысла играть лучником в этой игре. Кайтить адекватно ты не сможешь, а играть полу-раком это увы удел убогих.
Туда же магов. Милишник онли. Судя по абилкам, что темплар, что драгон будут соком.
![]() Ты бы хоть ролики чужие глянул или стримы, где за луков кайтят паки мобов.
|
19 мар 2014, 22:16 |
|
![]() |
0
Marshall писал(а):
Кайтить адекватно ты не сможешь
почему? в игре очень много замедляющих, рутящих и станящих абилок |
19 мар 2014, 22:43 |
|
![]() |
0
Tsito писал(а): Marshall писал(а):
Кайтить адекватно ты не сможешь
почему? в игре очень много замедляющих, рутящих и станящих абилок И можешь сбросить милишника с такими же двумя перекатами как у тебя, двумя чарджами, 1 притягивалкой и парой станов? |
19 мар 2014, 22:52 |
|
![]() |
0
почему ты считаешь, что нет? у тебя есть опыт нескольких десятков дуэлей и битв в Сиродииле, чтобы утверждать подобное? |
19 мар 2014, 22:58 |
|
<Энкор> ![]() ![]() ![]() Сервер: Ткач Смерти ![]() |
0
Обожаю когда пандер с пеной изо рта защищает какую-то херню. На каждое А говорит Б, лишь бы народ не подумал, что ТЕС и вправду говно. |
19 мар 2014, 23:21 |
|
![]() |
0
кайтить можно, причём раков очень легко(а других на тест викенде найти сложно). свапы оружия тоже нужно учитывать, в том числе и возможность использовать одно оружие на обоих панельках с разными скиллами. |
20 мар 2014, 01:25 |
|
![]() |
0
Pander писал(а):
Игра не сырая,во всяком случае на збт у нее меньше багов и проблем чем у того же wildstar.
|
20 мар 2014, 08:02 |
|
![]() |
0
Можно ли двуручку парными мечами заменить? |
01 апр 2014, 10:58 |
|
![]() |
0
Brenner писал(а): наиболее интересным показался сорк из-за контроля и крита по контролю, под свап одноручное и щит.
Это практически мили маг, *экспертами* с гохи считается одним из сильнейших вариантов развития сорки.
Скоро набросаю свой вариант сорки через двуруч/дестракт посох, но опять же как я и говорил, непонятен расход магики/стамины на хай лвле.
daeion писал(а): Можно ли двуручку парными мечами заменить?
Развитие парных вещей вообще какое-то спорное. По крайней мере для меня . Поскольку там дурацкие бесполезные абилки.
|
01 апр 2014, 12:58 |
|
![]() |
0
Мне вот интересно, есть Снайп с кастом в 3 секунды. Есть стелс во время которого следующий удар имеет 100% крит шанс, на 2.5 секунды, который удлиняется до 2.9с пассивкой. Можно ли как-нибудь добить эти 0,1+ чтобы жахать критовым снайпом? Грубо говоря как-то сократить каст? |
02 апр 2014, 13:32 |
|
![]() |
0
во время этого ваниша наверно можно отбежать и уйти в обычный стелс, а из него уже шмальнуть. Правда я ещё толком играть не начал, не пробовал ) |
02 апр 2014, 21:44 |
|
![]() |
0
Tsito писал(а): во время этого ваниша наверно можно отбежать и уйти в обычный стелс, а из него уже шмальнуть. Правда я ещё толком играть не начал, не пробовал )
Я именно со 100% критом хочу пальнуть, а обычный стелс(он же сник) не дает крита. |
02 апр 2014, 22:27 |
|
![]() |
0
Барабанч писал(а): Tsito писал(а): во время этого ваниша наверно можно отбежать и уйти в обычный стелс, а из него уже шмальнуть. Правда я ещё толком играть не начал, не пробовал )
Я именно со 100% критом хочу пальнуть, а обычный стелс(он же сник) не дает крита. Я бы поушены попил, постакал бы атак спид. |
03 апр 2014, 15:37 |
|
![]() ![]() |