[Guide] Рестор шаман.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Dord писал(а): Символ тотема каменного когтя - Тотем каменного когтя накладывает на шамана поглощающий щит, аналогичный накладываемому на другие тотемы. Щит шамана способен поглотить в 4 раза:раз больше урона. 1 и 2 символ существенно увеличивает ваш хпс, 3 символ при установке тотема каменного когтя бафает вас абсорб щитом на 6к урона. 1085 абсорб на другие тотемы х 4 = 4340 на шамане -10%(нынешний минус хил/абсорб на арене) = 3906 абсорб Алсо против дк сейчас пойсон клинс тотем вместе с диспелом точечным поможет только на первые 3-4 гкд дк, а дальше влетает койл, и даже если его поймать граундингом, следующие 2-3 гкд повесят дебафф и тотем будет тупо простаивать в течении следующих 100% времени. |
10 май 2010, 23:01 |
|
|
0
спасибо
узнал новые штуки дрюки! |
10 май 2010, 23:03 |
|
|
0
Groomsh писал(а): Dord писал(а): Символ тотема каменного когтя - Тотем каменного когтя накладывает на шамана поглощающий щит, аналогичный накладываемому на другие тотемы. Щит шамана способен поглотить в 4 раза:раз больше урона. 1 и 2 символ существенно увеличивает ваш хпс, 3 символ при установке тотема каменного когтя бафает вас абсорб щитом на 6к урона. 1085 абсорб на другие тотемы х 4 = 4340 на шамане -10%(нынешний минус хил/абсорб на арене) = 3906 абсорб Алсо против дк сейчас пойсон клинс тотем вместе с диспелом точечным поможет только на первые 3-4 гкд дк, а дальше влетает койл, и даже если его поймать граундингом, следующие 2-3 гкд повесят дебафф и тотем будет тупо простаивать в течении следующих 100% времени. Насчет тотема, да, действительно, я думал идет абсорб х4 от хп самого тотема. Насчет поисон клинс - он нужен не столько для цели, которой фокусят, сколько для того чтобы другие не проседали от мора. |
10 май 2010, 23:08 |
|
|
0
Groomsh писал(а): 1085 абсорб на другие тотемы х 4 = 4340 на шамане -10%(нынешний минус хил/абсорб на арене) = 3906 абсорб Алсо против дк сейчас пойсон клинс тотем вместе с диспелом точечным поможет только на первые 3-4 гкд дк, а дальше влетает койл, и даже если его поймать граундингом, следующие 2-3 гкд повесят дебафф и тотем будет тупо простаивать в течении следующих 100% времени. абсорб у щитов шаманов не режут, это раз, два - это то что тотем от ядов/болезней однозначно нужен в 3х3, ибо болезни будут не на 1 члене команды, а на двух, наверняка эйй |
10 май 2010, 23:09 |
|
|
0
В тройке да, в двойке же проще держать мп5 тотем
|
10 май 2010, 23:12 |
|
|
0
Groomsh писал(а): В тройке да, в двойке же проще держать мп5 тотем Против дк в любой вариации дк+хил у шамана не будет проблем с маной, поэтому поизон клинс будет эффективнее. ДК может быть опасен в двойке травлей мором и резким свитчем в разные цели со сбиванием каста, так вот поисон клинс резко усложняет такого рода свитчи. Любой ДК тебе только спасибо скажет, если тотема не будет стоять Ну, а если шаман играет с классом, у которого есть пет, то и подавно. |
10 май 2010, 23:16 |
|
|
0
Dord писал(а): Groomsh писал(а): В тройке да, в двойке же проще держать мп5 тотем Против дк в любой вариации дк+хил у шамана не будет проблем с маной, поэтому поизон клинс будет эффективнее. ДК может быть опасен в двойке травлей мором и резким свитчем в разные цели со сбиванием каста, так вот поисон клинс резко усложняет такого рода свитчи. Любой ДК тебе только спасибо скажет, если тотема не будет стоять Ну, а если шаман играет с классом, у которого есть пет, то и подавно. Да нет, ты не прав. Друиды и паладины в двойке гораздо более манавыносливы. Особенно друиды. Да и кстате в гайде про змеек - их лучше убивать сразу, т.к. хотя они и регенят ману, но вешают 3 вида ядов - дамажащий, 5 раз стакается, замедляющий и что самое опасное - дурманящий яд(увеличение скорости каста на 30%). Впрочем при игре в дабл хиле пускай и регенят ману, но когда шам один это очень опасно, потому что ещё и не сдиспелить его среди кучи других. |
10 май 2010, 23:34 |
|
|
0
Почему, кстати, в гайде друиды не упомянуты?)
|
10 май 2010, 23:50 |
|
|
0
Groomsh писал(а): Да нет, ты не прав. Друиды и паладины в двойке гораздо более манавыносливы. Особенно друиды. Да и кстате в гайде про змеек - их лучше убивать сразу, т.к. хотя они и регенят ману, но вешают 3 вида ядов - дамажащий, 5 раз стакается, замедляющий и что самое опасное - дурманящий яд(увеличение скорости каста на 30%). Впрочем при игре в дабл хиле пускай и регенят ману, но когда шам один это очень опасно, потому что ещё и не сдиспелить его среди кучи других. да полюбому ты не успеешь за долю секунды поставить около себя тотем и сделает круг огня, друид манавыносливее только если его не пуржить, паладин тоже |
11 май 2010, 00:26 |
|
|
0
http://www.wowhead.com/talent#hZMGMhoZxcfuIcsvkbIRt |
11 май 2010, 00:37 |
|
|
0
большой гайд и позновательный, жаль что рестор единственный спек шамана где всего много, соответствено и писать есть о чем, ни то что элем и энх(
|
11 май 2010, 00:50 |
|
|
0
Спасибо. Многое подчерпнул для своего альта
|
11 май 2010, 01:13 |
|
|
0
Пасиба, особенно про тотем, я тожк как и Дорд думал что он 6к абсорбит
|
11 май 2010, 01:21 |
|
|
0
Всегда интересовал момент с метасокетом стамина + уменшение стан дюрейшена стакаетса ли с рассовой у [ork]
|
11 май 2010, 02:38 |
|
|
0
DevilSon писал(а): Спасибо)) По элему, что-ль написать, пока другим лень с удовольствием почиталиб |
11 май 2010, 02:40 |
|
|
0
kaljan писал(а): Groomsh писал(а): Да нет, ты не прав. Друиды и паладины в двойке гораздо более манавыносливы. Особенно друиды. Да и кстате в гайде про змеек - их лучше убивать сразу, т.к. хотя они и регенят ману, но вешают 3 вида ядов - дамажащий, 5 раз стакается, замедляющий и что самое опасное - дурманящий яд(увеличение скорости каста на 30%). Впрочем при игре в дабл хиле пускай и регенят ману, но когда шам один это очень опасно, потому что ещё и не сдиспелить его среди кучи других. да полюбому ты не успеешь за долю секунды поставить около себя тотем и сделает круг огня, друид манавыносливее только если его не пуржить, паладин тоже ловушки детонируют не сразу, а примерно через 0.5-1 сек, поэтому надо юзать аое в тот момент как только наступил в трап, а не тогда, когда появились змеи. Я своим варом всегда убиваю змей, не получил ни единого яда. |
11 май 2010, 06:21 |
|
|
0
Дорд был прав про то что спелхит уменьшает количество пенетры для заклинаний,лучше читайте вовики.
Но тут есть но,заклинания бывают двух видов: наносящие урон,на которые резист влияет частично в зависимости от собирания пенетры(игнорируется часть урона или нет) и заклинания типо шока,которые или резистятся Полностью или попадают,на них спел хит никак не влияет,а только пенетра. Формулы расчета я не помню,но при желании их можно найти на вовиках или лох.ру там их Зорька приводил. |
11 май 2010, 09:08 |
|
|
0
Groomsh писал(а): Да нет, ты не прав. Друиды и паладины в двойке гораздо более манавыносливы. Особенно друиды. Да и кстате в гайде про змеек - их лучше убивать сразу, т.к. хотя они и регенят ману, но вешают 3 вида ядов - дамажащий, 5 раз стакается, замедляющий и что самое опасное - дурманящий яд(увеличение скорости каста на 30%). Впрочем при игре в дабл хиле пускай и регенят ману, но когда шам один это очень опасно, потому что ещё и не сдиспелить его среди кучи других. Я ничего не говорил про манавыносливость паладина и друида. А лишь про то что шаман в двойке не будет сливаться по мане против дк => мана спринг тотем ему бесполезен. Насчет змеек, может быть кому-то и выгоднее будет переставлять фаер тотем рядом, делать взрыв фаер новы за 1к маны и заморачиваться, а мой совет в том чтобы защититься от демеджа абсорб щитом и получать ману, хоть и с некоторым минусами ввиде намблинг поизона :) Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Laywaste писал(а): Почему, кстати, в гайде друиды не упомянуты?) Я ни одного хинта про них придумать не могу :) Ну разве что, так как хекс всё равно бесполезен против команды с друидом, порой, имеет смысл хексить самого друида, если очень нужно сбить ему каст (а граундинг/шок в кд) и западлить с гкд. Добавлено спустя 8 минут 20 секунд: Обновил гайд, написал пару советов, как хексить против дроида :) Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Nomine писал(а): Всегда интересовал момент с метасокетом стамина + уменшение стан дюрейшена стакаетса ли с рассовой у [ork] стакается |
11 май 2010, 09:10 |
|
|
0
норм гайд, кнопок ояебу много)
|
11 май 2010, 10:01 |
|
Пилигрим
|
0
Puasson писал(а): Дорд был прав про то что спелхит уменьшает количество пенетры для заклинаний,лучше читайте вовики. Но тут есть но,заклинания бывают двух видов: наносящие урон,на которые резист влияет частично в зависимости от собирания пенетры(игнорируется часть урона или нет) и заклинания типо шока,которые или резистятся Полностью или попадают,на них спел хит никак не влияет,а только пенетра. Формулы расчета я не помню,но при желании их можно найти на вовиках или лох.ру там их Зорька приводил. Сочный поток бреда. Ссылок на воввики я не прошу, их просто не будет. Комментировать ересь типа "спелхит уменьшает количество пенетры для заклинаний" вовсе не хочется, я просто напишу так, как было, и как есть сейчас. Небольшой экскурс в историю мехники. В БК, когда на экране выплывала надпись "resist", это могло означать две вещи: - у цели много сопротивления к той школе магии, которой принадлежит заклинание, и произошло полная нейтрализация урона. Против этого помогало и продолжает помогать spell penetration; - игрок промазал по цели из-за недостатка хита или из-за специфичных талантов/пресловутого 1% шанса мисса по целям в БК. Лечилось добиванием хита, а в случае исключений, описанных выше, оставалось смириться. Заклинания были двух видов - "обычные" и бинарные. Обычные (фаерболл и многие другие, их большинство) могли нанести полный урон, 75%, 50%, 25% или полностью уйти в resist из-за большого количества сопротивления у цели и недостаточного наличия spell penetration у кастера. Бинарные заклинания (фростболт, некоторые другие) либо резистились (тоже по 1му правилу, из-за сопротивления) полностью, либо не резистились вовсе, и цель получала 100% дамага, других вариантов не могло быть. И обычные, и бинарные заклинания имели проверку на хит и могли "resist" из-за его недостатка или исключений. Теперь, >>>ВНИМАНИЕ<<< В ВотЛК бинарные спеллы были ликвидированы, и теперь все заклинания подчиняются схеме "resist/25%/50%/75%/100% dmg". Резисты, которые возникали из-за недостатка хита, переделали, и теперь они показываются как "Miss"/"Промах". |
11 май 2010, 11:10 |
|