Правила форума
Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить
[Классификация.] Setup'ы, для игры в которых требуется skill
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
snpsrv писал(а): да там и другой прист от рога маги умер в туже секунду. так что нехуй ныть насамом деле мистер Ф прожил еще секунд 5-6 после конца этого видео ...) |
24 дек 2009, 17:18 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
А кто в итоге победил?
|
24 дек 2009, 17:20 |
|
|
0
думаю что маг рог затащили
|
24 дек 2009, 17:23 |
|
|
0
ферал рога офк - мормонта ловят в хумане на циклоне по джокеру в фул чш кс сносят 60% - ластстенд и крекан через пару секунд умирает
|
24 дек 2009, 17:26 |
|
|
0
bekonja писал(а): snpsrv писал(а): да там и другой прист от рога маги умер в туже секунду. так что нехуй ныть а вот какраз и "хуй ныть" это не норма когда игра решается зергом за первые 5с боя. норма когда лб и лизание столба 47минут. |
24 дек 2009, 23:30 |
|
|
Sunstory писал(а): bekonja писал(а): snpsrv писал(а): да там и другой прист от рога маги умер в туже секунду. так что нехуй ныть а вот какраз и "хуй ныть" это не норма когда игра решается зергом за первые 5с боя. норма когда лб и лизание столба 47минут. манабурн ещё! |
25 дек 2009, 01:01 |
|
|
0
Скоро уже зеркала будут встречать! |
25 дек 2009, 02:36 |
|
|
0
havelol писал(а): Скоро уже зеркала будут встречать! наверное у них есть свои нейло-триксы типа интервена в сокрушительный бросок |
25 дек 2009, 02:42 |
|
|
Наверно в таких сетапах правда играть очень трудно и нужна идеальная сыгранность с тиммейтами, если можно добиться такого умопомрачительного рейтинга только после 1000 игр. |
25 дек 2009, 02:44 |
|
|
0
имхо для 2400 скилл не требуется в любом сетапе, как и для 2500+, вот для топ 1-3 да чет там требуется, и то больше не персональный скилл, а сыгранность, понимание друг-друга, желание играть и сетап возможности которого позволяют фармить 80% популярных сетапов :)
|
25 дек 2009, 21:08 |
|
|
0
razorchik писал(а): скилл не требуется в любом сетапе МУДРЫЕ СЛОВА |
25 дек 2009, 21:09 |
|
|
0
Разор риальни пыщпыщ
|
25 дек 2009, 21:11 |
|
|
0
Он конечно имел виду все сетапы в которых не играет
|
25 дек 2009, 21:32 |
|
|
0
Runerz писал(а): Он конечно имел виду все сетапы в которых не играет нет, единственный сетап в котором я играл довольно много что бы судить о скилкапе сетапа это [охотник] [шаман] [чернокнижник] и скажу что скилл в нем требуется только от [шаман], остальным надо просто небыть нубами, иметь более менее адекватный уровень игры, знать когда влить, когда кинуть какойто контроль и.т.д. |
25 дек 2009, 21:36 |
|
|
0
Еще тиммейт должен орать когда хантеру включить детеренс и т.п.
|
25 дек 2009, 21:43 |
|
|
0
Dord писал(а): Еще тиммейт должен орать когда хантеру включить детеренс и т.п. BINGO и орать чтоб не прыгал в лос ! |
25 дек 2009, 21:48 |
|
|
0
Dord писал(а): Еще тиммейт должен орать когда хантеру включить детеренс и т.п. конечно жополазу не понять, ведь стоя весь бой с тиммейтами за столбом сложно словить серию контроля за которую умрет ктот из тиммейтов, к тому же поскок весь бой происходит по тактике "они бегут суда, а мы бежим в противоположную сторону вокруг препятсвия" и задача всей команды просто не терять попы друг, дружки и перемещатся синхонно, и если такая ситуация и происходит и хил попадает в контроль то обычно парочка жополазов всеравно окажется в за столбом от противников и дальше делая попки-тыкалки те 5-6 секунд переживает без проблем, но если бы ты Дорд поиграл в нормальных сетапах, то понял что такие сейв кулдауны как детеренс, портал, кош и.т.д аннонсируются в основном хилером когда он в силу обстоятельств может просто не вытащит полученный дамаг, да и смысла юзать деф КД когда хилер без препятвий тебя держит тоже мало, но это более сложная стадия игры, твой же удел это прыганье вокруг столбов. |
25 дек 2009, 21:54 |
|
|
0
razorchik писал(а): Dord писал(а): Еще тиммейт должен орать когда хантеру включить детеренс и т.п. конечно жополазу не понять, ведь стоя весь бой с тиммейтами за столбом сложно словить серию контроля за которую умрет ктот из тиммейтов, к тому же поскок весь бой происходит по тактике "они бегут суда, а мы бежим в противоположную сторону вокруг препятсвия" и задача всей команды просто не терять попы друг, дружки и перемещатся синхонно, и если такая ситуация и происходит и хил попадает в контроль то обычно парочка жополазов всеравно окажется в за столбом от противников и дальше делая попки-тыкалки те 5-6 секунд переживает без проблем, но если бы ты Дорд поиграл в нормальных сетапах, то понял что такие сейв кулдауны как детеренс, портал, кош и.т.д аннонсируются в основном хилером когда он в силу обстоятельств может просто не вытащит полученный дамаг, да и смысла юзать деф КД когда хилер без препятвий тебя держит тоже мало, но это более сложная стадия игры, твой же удел это прыганье вокруг столбов. Так выглядит твоё оправдание по поводу того что за тебя решают когда тебе юзать сейв абилки? |
25 дек 2009, 21:56 |
|
|
0
Dord писал(а): Так выглядит твоё оправдание по поводу того что за тебя решают когда тебе юзать сейв абилки? ты лучше скажи почему у тебя до сих пор не розовый ник |
25 дек 2009, 22:07 |
|
|
0
razorchik писал(а): Runerz писал(а): Он конечно имел виду все сетапы в которых не играет нет, единственный сетап в котором я играл довольно много что бы судить о скилкапе сетапа это [охотник] [шаман] [чернокнижник] и скажу что скилл в нем требуется только от [шаман], остальным надо просто небыть нубами, иметь более менее адекватный уровень игры, знать когда влить, когда кинуть какойто контроль и.т.д. Какой скромняшка |
25 дек 2009, 22:17 |
|