[4.0.6] Смена расы через MPQ файл.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Mfil?) прости но я в этом чайник) объясни как его выключить или включить) (возможно я вов ехе пропатчил криво я хз можешь свой вов ехе кинуть готовый?), и еще тоесть нада имя файла делать (wow-update-base-33303.MPQ) например? или как?
|
28 апр 2011, 22:28 |
|
|
0
"mfil" это первая галка в патчере. вобщем-то я толком не знаю что именно эта проверка делает, меня просто раздражало, что клиент без спросу ломится на оффсервер, где я не бываю и в ближайшей перспективе не собираюсь.
а патчер патчит все экзюки одинаково, и если где-то будет несовпадение по проверочным кускам кодов (а он проверяет мд5 по всей длине конкретной функции к-ю блокирует/модифицирует, а не всего экзюка сразу), то он заругается, что контрольная сумма по такой-то функции несовпадает. т.е. если он не выдает ошибок, то "кривой" патчинг фактически исключен. патчи можно делать и старым способом, это не принципиально. прожевывает оба. просто "обнаружился" способ, при котором не нужно делать папку "base". в общем просто пользуешь один из одно из двух способов: - либо пакуешь без папки "base", но тогда даешь имя файлу "wow-update-base-ХХХХХ.MPQ"; - либо имя файла делаешь "wow-update-ХХХХХ.MPQ", но тогда верхней папкой в архиве д.б. "base". давай лучше свой патч, а я посмотрю что там не так и объясню что нужно было делать. |
29 апр 2011, 07:42 |
|
|
0
Залить свой Wow.exe? или MPQ-шник?
|
29 апр 2011, 10:13 |
|
|
0
MPQ конечно. нафиг мне твой экзюк, у меня свой такой-же))
и напиши премерно что хочешь чтобы он делал (на всякий пожарный) |
29 апр 2011, 11:07 |
|
|
0
в первом посту на него ссылка. => что бы менял) Куда мне его закинуть этот фаил в игре?) И еще какие галочки в патчере ставить/не ставить когда патчить вов ехе. |
29 апр 2011, 11:31 |
|
|
0
CreatureModelData.dbc изменился. его надо переделывать. из-за него и ругается. там 1 столбик добавился по мимо всего прочего. если смотрел видео по этому методу, то без проблем сможешь сам переделать. на самом деле этот не совсем хороший метод, т.к. можно сделать все гораздо "компактней" и проще))
попробуй этот |
29 апр 2011, 11:59 |
|
|
0
на экране персонажей он меняет модельку а в самой игре к сожаленью нет. :( (это я только твой MPQ установил)
Возможно потому что он весит 10 кб? И да сам я модельки там не понял как делать неработал с этой прогой ниразу) |
29 апр 2011, 12:46 |
|
|
0
балин, точно ведь. я и забыл, что это только для выбора/создания. значит надо через CreatureModelData.dbc править. тогда смотри мультик и делай по нему
|
29 апр 2011, 13:12 |
|
|
0
может потом мне кинишь модельку => как время будет? я просто один хер не разберусь там) я уже смотрел видео на английском)
|
29 апр 2011, 13:26 |
|
|
0
народ помогите, ничего не понятно пробовал сменить скины как на видео, ничего не получилось
если у кого есть скиньте для смены и заранее спс. |
29 апр 2011, 13:45 |
|
|
0
попробовал назвать wow-update-13655.MPQ - эффект такой что гоблинша осталась, но лицо ундеада
|
04 май 2011, 03:20 |
|
|
0
=>
проверить нечем. я хз что у вас там не получается: - из кэша берете последний "CreatureModelData.dbc" - конверт в "csv", ищете строку: Код: 57,2052,"Character\Scourge\Male\ScourgeMale.mdx"... копируете ее полностью - ищете строку: Код: 2209,2052,"Character\BloodElf\Female\BloodElfFemale.mdx"... удаляете и на ее место ставите скопированную, в скопированной надо только оставить оригинальный номер заменяемой модели. т.е. должно получиться так: Код: 2209,2052,"Character\Scourge\Male\ScourgeMale.mdx"... - конверт обратно csv->dbc и в папку "\\base\DBFilesClient\" - дальше распаковываете текстуры андеда из "art.MPQ", но по структуре папок, они должны оказаться в папке заменяемой модели (т.е. "\\base\Character\BloodElf\Female\") - переименовываете все текстуры "SCOURGEMALE*.BLP" в "BLOODELFFEMALE*.BLP" - запаковываете с папки "\\base\", называете как "wow-update-ххххх.MPQ" (ххххх>13914) - сливаете архив в папку "\\Data\" ну и собственно все. должно работать. |
04 май 2011, 08:50 |
|
|
0
на 4.1.0 > можно какнить запилить?
|
04 май 2011, 11:57 |
|
|
0
Проследовал видео гайду и всё получилось. Просто нужно было поставить все галочки в патчере, иначе файлик удалялся при запуске вов.екзе.
|
04 май 2011, 21:29 |
|
<Oùt of Control> Сервер: Outland |
0
плюсую!
тока что сделал mpq и пропатчил ехешку. но при запуске мой mpq удаляется, а в папке дата создаются файлы с теми же названиями что присутствуют там, только с .lock + .mpq файлы нельзя открыть во время запущеного вов.ехе |
04 май 2011, 22:03 |
|
|
0
суровая андедка
#319 раз уж я так далеко зашёл со всем этим, мб кто знает как это исправить? |
04 май 2011, 22:12 |
|
|
0
все получилось
|
05 май 2011, 00:31 |
|
|
0
2 rpuHbI4
ты все галки в патчере ставил? есть подозрение, что это из-за "mfil" проверки. у меня со всеми галками ни чего не удаляет. 2 uffzy это из хумана андедку делаешь? смахивает на то, что текстуры не перенес (или взял откуда-то не оттуда). |
05 май 2011, 06:52 |
|
|
0
если сейчас версия обновилась до 4.1.0.14007 это очередной новый патчер и MPQ нужен чтоле?(
|
06 май 2011, 10:20 |
|
|
0
оч. желательно скорректировать "CreatureModelData.dbc" (иногда критично, иногда необязательно, иногда вообще ненужно). текстуры можно оставить из старого - они принципиальной значимости не имеют.
а за обновление патчера пока можно не волноваться. я пока тут х) |
06 май 2011, 11:29 |
|