Автор | Сообщение |
---|---|
<Крестьяне хотят в топ> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 192 2х2: 768 3х3: 1344 |
128
Гайд по сове или как спамить мунфаер #441 Вступление
После прихода пандарии сова стала еще более фейсрольна нежели в предыдущих аддонах. Теперь арены стали однообразны и в большинстве случаев даже не интересны, но арена есть арена.
#441
Мои таланты, в зависимости от сетапов меняется только Дезориентирующий рык с Мощное оглушение.
15 лвл
Из всех этих талантов я выбираю Стремительный рывок на любой арене, так как он дает больше возможностей, им можно как и на двух ярусной арене запрыгнуть на тиммейта или гриб, так же кинуть сало под чардж мишки. Больше вариаций использования – больше профита.
Астральный скачок в целом неплохой талант, но конкретно мне он не нравиться из за использования его только для дэфа, плюс его можно законтрить ффом и даже если вы оторветесь от того же вара с котом на 20 метров вас все равно будет видно и сразу получите чардж\стан\сало. Стремительность кошки слишком слабый на фоне остальных талантов для совы.
30 лвл
Природная стремительность – нска и только нска))) Обновление – слишком долгое кд слишком, хилит только себя, слабый талант. Щит Кенария – слабая хотка тлеет на фоне нске)
45 лвл
Старый добрый Тайфун , правда с переделанной механикой, единственное что в нем сейчас не нравиться, так это то что в бопе не Волшебный рой в большинстве случаев бесполезный талант. Массовое оплетение слишком долгий кулдаун в сравнении с тайфуном, хотя на рбг можно и пофаниться)
60 лвл
Душа леса талант для совы является практически юзлесс талантом, так как затмение теперь уже набирать стало очень просто. Перевоплощение пока что самый лучший выбор, единственное что не нравиться это трех минутный кулдаун. Сила Природы ими можно ловить трапы и давать корневать все и всех, правда из минусов слишком мало времени держаться, хоть и можно дать корни с столбом по хилу.
75 лвл
Вихрь Урсола именно мне эта абилка не нравиться, хотя она и имеет свои плюшки. Можно сдавать ее вместе с салом под всю вражескую тиму ) Мощное оглушение старый добрый стан, беру его когда играю в степах с локом\дк\шп. Из минусов – не собрать мастерство, большая часть станов может уходить в пари\уклонение, что очень бесит особенно с варами )) по этому стараться давать его только в спину.
90 лвл
Сердце дикой природы очень эффективный талант единственный из минусов это его кулдаун. Но пассивный % к статам меня радует. Даже с нерфом он дает больше профита чем другие таланты этой ветки. Укусы в коте под проки тринь вылетают под 150-170к. Хотя и чаще всего его использую на прохил тиммейтов, за что вызываю дикие бугурты у вражеских хилеров. Сон Кенария самый бесполезный талант для совы в этой ветке. Природная чуткость хороший талант, правда брать его нужно только если играешь в крит\искусность + максить пвп павер, чтоб под всеми кулдаунами влетали потоки по 200к.
Символы #441
Из малых символом просто мастхэв символ Символ гепарда (олень неок). Большие символы Символ смерча спелл который перенесли из талантов мунки в символы, привычно и удобно . Символ лунного зверя зверя самый полезный глиф из всех которые сейчас есть, хоть и решифты для того чтоб похилиться мне нравились =( Символ дубовой кожи единственный профит от него сейчас эт против милишников, поскольку он баган и антикрит на магию не работает, в 5.1 скорее всего его заменю на символ Столба света.
Основные характеристики и капы
На данный момент у меня такие статы: #441 Из основного Кап меткости для кастеров теперь 6%, дух дает меткость как и заклинаниям так и милиатакам что стало очень приятно в Пандарии. Поскольку форма совы дает -15% входящего дмг, не вижу смысла гемиться в ресс. В своем билде я максю инту которая хорошо скалируется от пасивок. Гемы В альтернативном билде с природной чуткостью Гемиться нужно примерно так Синие 320 пвп силы Желтые 80 инты + 160 крита или 160 пвп силы + 160 крита Красный 80 инты + 160 крита или 80 инты + 160 пвп силы Рефордж В моем билде стараюсь не терять крита и при этом максить хасту на скрине видны мои статы. В билде с природной чуткостью весь хаст перебиваем в крит (если на этой шмотке есть крит то в искусность)
Сетапы
В Пандарии успел сыграть уже практически со всеми классами (в тройке не играл только с хантами). Первое что можно подметить – сова стала настолько фейсрольна что может вписаться в любой сетап. Хотя и с некоторыми классами играть сложнее.
2х2
+ Сова – самый мой любимый сетап, который появился еще в далеком бк (правда мункины были там гибридами). Из плюшек у нас появляется Кош что не может не радовать) В свою очередь рога получает минишилдвол\таунт частенько спасает его жопу. Очень важное в этом сетапе как и в том же рогомаге это овпэн и влив под кидней, игра должна проходить примерно так за овпэн выбиваються дэф куладуны\тринькеты противников, после чего нужно отдэфаться и под каждый следующих шд вливать. Конкретнее напишу ниже. Игры в + Сове против +хил \ \ Игры против Вар+\ \ все примерно одинаковые и все очень ситуативные, главное стопнуть вара под бурстами, а дальше прокнет) Игра против + – люблю играть против них, в Вар+Пал может умереть как вар так и пал. Мы с Ноксом любим делать овпен по палу, изначально можно проверить насколько вар туп и отдаст он берс рейдж на сап сразу. Если вар не повелся ждем др Игра против + – против них играть немного сложнее из за постоянного пурджа шоков граундигов шамана и его бешеного отхила одним кастом, правда так же становиться возможным ваншотнуть его за овпэн, но в большинстве случаев он просто ставит Игра против + – аналогична игре против Вар+шам, единственная разница в том что вначале боя друид скорее всего будет в инвизе, и по этому можно давать тучку под вару с овпэна пока друид будет добегать в тучку, может словить сап\циклон, который скорее всего триньканеться. +хил \ \ \ Самый худший вариант это Дк+шам, нужно играть осторожно так как некротики+пурдж могут не дать прохилиться. В прошлых аддонах в таких сетапах можно было ваншотнуть\затунелить Дк, сейчас лучше убивать шамана, иначе он его будет прохиливать инстантами, даже если он будет стоять по 20+ секунд контроля, ДК хватит дэф кд. В остальных вариациях с Дк+хил все примерно так же только там можно и Дк убить под долгую цепочку контроля. + Если лок дестрик, то скорее всего кого-то выбьют и сапнуть не получиться, хотя если акуретно все сделать можно сдать сап по локу но только через шс. Разводим на триню варлока и под фулл кд роги можно в него свитчить с тучей под клон\сало\блайнд шаману. Сова + Пока что самый сильный сетап в 2х2 для совы, можно убить за дф с бланкетом. Против любой тимы без роги лучше всего делать овпэн со стелса по хилеру через нова\столб\кольцо вокруг бомба дип. Таким образом выбиваются все дэф кд со старту, магом сложно Сова + Играл с дестриком восновном, игра самая примитивная, поскольку любой бурст можно пережить в шилд воле который дает симбиоз, вся игра сведеться за ваншот от хаос болта. 3х3 В тройке сова стала вторым хилером, и в опасных моментах можно в соло прохилить всех, грубо говоря одним омоложением. Из всех хилеров проще всего играть с шаманом, как и для остальных классов ) +сова + дц– один из моих любимых сетапов, у нас есть весь контроль который в принципе есть в игре, все на разных диминишингах. Перед ареной кидаю симбиоз на мага, за 10 секунд до открытия вызываю копии и перекидываю симбиоз на приста, таким образом вначале бегают 4 совы + мы с массдиспелом. Диспелим контроль с приста, баблы\блоки с противников, очень удобно, так как это холи\шадоу школа даже если кикнут никак не отразиться на всех наших школах. Так же нужно очень сильно дэфать приста и много хилить) сова + +хил – так как я уже говорил проще всего играть с шаманом, но и с палом можно играть правда все становиться сложнее. При игре с шаманом смотрим если в противниках нету ханта, берем симбиозом пурдж, если есть берем интервейн и ловим все скатеры\трапы\сайлансы. Сложно играть против китикливов с шаманами. Сова + + – лсд2 аое аое, просто тупо аоешим все и все всех. Вначале арены лучше всего кидать симбиоз на шамана что тот ушел в инвиз и перекидывать на лока, тогда шаман будет в инвизе а у вас будет шилдвол. Сова + + \ – Дк создает еще сильнее аое прессинг нежели лок, симбиозом берем зеленку и ловим ей фиры\рофы (единственное что бесит в зеленку\кош можно дать кс и закрыть школу). Единственное нужно под каждой столб грипать хилера и свичить в него, предварительно сдав ему чардж мишкой, тем самым застопав его на 4 секунды у дкея. Сова + + – сложно но возможно) половину боев просто противники просто тунелят рогу, игра примерно как в 2х2 с рогой вливаем под станлок. Нереально сложно против китикливов)) Симбиозом берем кош, из плюшек так то что мы все в троем можем Сова +энх + – пару дней назад попробовал сетапчик, понравился можно выдавать хороший контроль, при этом имеем тремор мастерауру и бопы с баблом. Играть лучше только по дамагерам, а хила отправлать в цепочку контроля 30+ секунд. Пока на этом все ) Шапку к гайду сделал вот этот чувак pochtidruid (skype) xD |
23 ноя 2012, 21:14 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
|
23 ноя 2012, 21:28 |
|
|
0
Спасибо за труд, лучше чем у кота вышло, но совы и впрямь какие-то скучные. Aski4 писал(а): Дезориентирующий рык очень полезная и удобная СС абилка, использую ее когда играю с варом\магом\рогой где стан становиться более безполезным.
Менее полезным звучит лучше. |
23 ноя 2012, 21:32 |
|
<Крестьяне хотят в топ> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 192 2х2: 768 3х3: 1344 |
0
да чет завтыкал :) сча исправлю ^_^ |
23 ноя 2012, 21:35 |
|
|
0
aski4 писал(а): Мощное оглушение старый добрый стан, беру его когда играю в степах с локом\дк\шп. Из минусов – не собрать мастерство, большая часть станов может уходить в пари\уклонение, что очень бесит особенно с варами )) по этому стараться давать его только в спину.
Если не ошибаюсь, то теперь экспертиза даёт ещё и спеллхит.
|
23 ноя 2012, 21:35 |
|
<Крестьяне хотят в топ> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 192 2х2: 768 3х3: 1344 |
0
Grandfear писал(а): aski4 писал(а): Мощное оглушение старый добрый стан, беру его когда играю в степах с локом\дк\шп. Из минусов – не собрать мастерство, большая часть станов может уходить в пари\уклонение, что очень бесит особенно с варами )) по этому стараться давать его только в спину.
Если не ошибаюсь, то теперь экспертиза даёт ещё и спеллхит.
дух дает спеллхит и мили хит экспертизу негде брать) Единсвтенное только под сердцем дикой природы даеться 15% мастерства в формах кошки\мишки |
23 ноя 2012, 21:37 |
|
Сервер: Черный Шрам |
1
Спасибо Аксич) Хорошо написано Есдинственно что смущает -что кроме тебя никто не щитает сову ни как нужной/полезной ни фейсрольно и тд) И молодым совушкам очень нелегко найти и доказать на что они способны. Хотя странно -у совы такой потенциал что просто ого го)) Спс за гайд |
23 ноя 2012, 21:53 |
|
|
0
Привет, скажи пожалуйста, что думаешь по поводу сетапа сова+ретрик в 2-ке?) Если не трудно конечно |
23 ноя 2012, 22:07 |
|
|
0
Ну всё, ты раскрыл все наши секреты :( |
23 ноя 2012, 22:10 |
|
|
0
Ты с магом взял 1800 в мунке или ресторе? |
23 ноя 2012, 22:13 |
|
|
0
мы 1900 осилили с магом! в мункине он играл,мне капчик над побольше просто :( |
23 ноя 2012, 22:18 |
|
<Крестьяне хотят в топ> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 192 2х2: 768 3х3: 1344 |
0
Komekadze писал(а): Привет, скажи пожалуйста, что думаешь по поводу сетапа сова+ретрик в 2-ке?) Если не трудно конечно
ну из плюсов так это бешеный отхил)) контроля маловато правда, но под бурстами в стан можно убивать. Ну как бы играбельно)))
|
23 ноя 2012, 22:21 |
|
|
0
Хоть и не играю больше в этот бред ,но отыграв несколько недель сезона считаю ,что для совы Астральный скачок маст хев (ну разве что кроме 2ух ярусной арены),так как ,вы возможно заметили, с появление совы в игре ,она является любимой целью ну просто для всех и поэтому такая сейф абилка нам очень очень очень помогает избежать проблем от свитча и др. говна. С помощью этой абилки можно не задумываясь о целях в которых ты будешь делать сейф чардж и новах нырять за колонну. В команде с рогой кпд от чарджа увеличивается на 203% ,так как насколько я помню Кош теперь снимает ВСЁ,а это значит ,что если вдруг у вас с рогой дела пошли нечеонь ,то вы всегда можете сделать рестелс.
+ Обновление хоть теперь у нас не будет инстант спелла ,зато если вы вдруг просели по хп ,то в купе с /Ни шагу назад/ мишки (увеличение запаса хп) мы получим огого отхил. Впрочем ,лучше всего сами потестите все таланты и выбирите те ,которые подходят под ваш стиль игры. В целом гайд нормальный,давно не было гайдов по совам,молодец |
23 ноя 2012, 22:22 |
|
<Крестьяне хотят в топ> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 192 2х2: 768 3х3: 1344 |
0
Sovaaa писал(а): Ну всё, ты раскрыл все наши секреты :(
в личе и кате были и получше секретики :))
|
23 ноя 2012, 22:23 |
|
|
0
Luts писал(а): Хоть и не играю больше в этот бред ,но отыграв несколько недель сезона считаю ,что для совы Астральный скачок маст хев (ну разве что кроме 2ух ярусной арены),так как ,вы возможно заметили, с появление совы в игре ,она является любимой целью ну просто для всех и поэтому такая сейф абилка нам очень очень очень помогает избежать проблем от свитча и др. говна. С помощью этой абилки можно не задумываясь о целях в которых ты будешь делать сейф чардж и новах нырять за колонну. В команде с рогой кпд от чарджа увеличивается на 203% ,так как насколько я помню Кош теперь снимает ВСЁ,а это значит ,что если вдруг у вас с рогой дела пошли нечеонь ,то вы всегда можете сделать рестелс. В целом гайд нормальный,давно не было гайдов по совам,молодец
дело в том что с рестелсом совы проблем никогда нету и если нам нужно резетнуть то скорее он ждёт меня пока я сгнию от 30ти секундных дот дк\ферала\ретрика и тд |
23 ноя 2012, 22:25 |
|
|
0
Еще бы добавить в гайд как ... (дамажить) ротацию / приоритеты и вообще бы ок было , а так + |
23 ноя 2012, 22:54 |
|
|
0
Этот гайд уж точно лучше чем гайд ...-синего ника |
23 ноя 2012, 23:16 |
|
<Крестьяне хотят в топ> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 192 2х2: 768 3х3: 1344 |
1
Братуха писал(а): Еще бы добавить в гайд как ... (дамажить) ротацию / приоритеты и вообще бы ок было , а так +
вешаешь доты кастуешь старсурдж) сейчас дамаг хороший идет тольк от старсурджа\старфаера, ну вообщем главное с помощью астрального единения делать затмение) а так че мунфаермунфаермунфаер старсурдж по проку xD
|
23 ноя 2012, 23:19 |
|
<ТАКЕ ТНЕ ТОР> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 2074 2х2: 1515 3х3: 2033 |
0
а обязательно надо не докастовывать астальное единение до перехода в лунное затмение, что бы было 2 звездопада? И еще бы макросы... |
24 ноя 2012, 00:44 |
|
<Крестьяне хотят в топ> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 192 2х2: 768 3х3: 1344 |
2
ну делаешь 75 лунной энергии вжимаешь старфол переходишь в затмение, у тебя еще 1 старфол, можно нажать бурсты зажать 2 старфол, парад планет, все задотать и будет еще третий старфол :) хотя на самом деле старфол мало дамажит по сравнению с 8 сезоном))) /target Дикий гриб |
24 ноя 2012, 01:01 |
|