[Монк] Вопрос - ответ  
Автор Сообщение

-1
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Macneil писал(а):

 Monk (Forums / Skills / Talent Calculator)

  • Новый талант на 60 уровень: Ring of Peace
    • Ring of Peace образует 8 ярдовое Святилище вокруг цели на 8 секунд, которое дизарми и сайленсит всех в зоне действия (типа мункиновского сала, только привязанное к игроку).
  • Новая абилка для ДД и танков на 30 лвле: Nimble Brew. Nimble Brew снимает все станы, фиры и руты, и также снижает их длительность при повторном получении на 60% на 6 сек, 2 минуты кд.
  • Волна ци  хилит и дамажит на 100% больше, убрана стоимость чи, но появился кд 15 сек.
  • Сфера дзен  теперь можно развесить 2 штуки, теперь взрывается если цель имеет меньше 35% хп, убран чи кост.
  • Выброс ци  хилит и дамажит на 100% больше, также убран чи кост, 30 сек кд.
  • Путь цветения  выпилен.
  • Предвестие смерти  выпилен.
  • Паралич  теперь физический, т.е. нельзя диспелить, рефлектить, ловить граундингов, базовый ренж увеличен до 20 ярдов.
  • Тигриное рвение  и  Закон кармы  теперь бесплатны.
  • Тигриное рвение  теперь нельзя наложить на цели, которые уже находятся под увеличивающими скорость передвижения эффектами.
  • Несущийся бык  30 сек кд (было 60).
  • Смягчение удара  можно использовать в стане, кд запускается сразу, а не когда действие закончилось.
  • Целебные эликсиры  лечит монка на 15% хп (было 10%).
  • Ци-полет  наносит на 15% больше урона.
  • Целительная сфера  теперь стоит 1 минуту.  Целительная сфера  создаваемые  Искусность: дар змеи  стоят 30 секунд.
  • Ткач туманов
    • Исцеляющий кокон теперь нельзя диспелить.
    • Чето там нахимичили с бонусом от 4 кусков.
    • Невозможно использовать  Громовой чай  под сайленсом.
    • Целительная сфера  теперь хилит на 50% если не была поднята (правда я не понимаю кого и как).
    • Сюэнь теперь бьет цель монка, а не кого ему вздумается.
  • Танцующий с ветром
    • Новая абилка на 75 лвле: Storm, Earth and Fire
      • Монах может вызывать до 2х копий, повторяющих абилки монаха. За каждого призванного духа урон монаха уменьшается: если призван 1 дух, то монах наносит 60% от своего урона, и копия также наносит 60% от урона монаха, когда призванно 2 духа, монк и духи дамажат по 40% каждый. Каждый дух живет до отмены абилки, либо до своей смерти.
    • Combo Breaker (нынешняя искусность) теперь пассивная способность дающаяся на 15 левеле дает 12% шанса, что  Нокаутирующий удар  или  Лапа тигра  не потребуют зарядов чи.
    • Новая искусность: Bottled Fury -- увеличивает бонус урона от  Отвар тигриной силы  на .2% за одно очко искусности за стак.
    • Отвар тигриной силы  увеличивает урон на 1% за стак (было 2%), но теперь увеличивается от искусности.
    • Отвар тигриной силы  дает 1 стак после 2х использованных зарядов чи (было 4).
    • Отвар тигриной силы  теперь стакается до 20, но только 10 зарядов можно использовать одновременно.
    • Теперь отображается визуально 10 стаков  Отвар тигриной силы .

Скилл кап, с убиранием стоимости Ци, сильно падает. Да и вообще овербафф, я считаю.

 



22 дек 2012, 20:20
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

GenriX писал(а):

Macneil писал(а):

 Monk (Forums / Skills / Talent Calculator)

  • Новый талант на 60 уровень: Ring of Peace
    • Ring of Peace образует 8 ярдовое Святилище вокруг цели на 8 секунд, которое дизарми и сайленсит всех в зоне действия (типа мункиновского сала, только привязанное к игроку).
  • Новая абилка для ДД и танков на 30 лвле: Nimble Brew. Nimble Brew снимает все станы, фиры и руты, и также снижает их длительность при повторном получении на 60% на 6 сек, 2 минуты кд.
  • Волна ци  хилит и дамажит на 100% больше, убрана стоимость чи, но появился кд 15 сек.
  • Сфера дзен  теперь можно развесить 2 штуки, теперь взрывается если цель имеет меньше 35% хп, убран чи кост.
  • Выброс ци  хилит и дамажит на 100% больше, также убран чи кост, 30 сек кд.
  • Путь цветения  выпилен.
  • Предвестие смерти  выпилен.
  • Паралич  теперь физический, т.е. нельзя диспелить, рефлектить, ловить граундингов, базовый ренж увеличен до 20 ярдов.
  • Тигриное рвение  и  Закон кармы  теперь бесплатны.
  • Тигриное рвение  теперь нельзя наложить на цели, которые уже находятся под увеличивающими скорость передвижения эффектами.
  • Несущийся бык  30 сек кд (было 60).
  • Смягчение удара  можно использовать в стане, кд запускается сразу, а не когда действие закончилось.
  • Целебные эликсиры  лечит монка на 15% хп (было 10%).
  • Ци-полет  наносит на 15% больше урона.
  • Целительная сфера  теперь стоит 1 минуту.  Целительная сфера  создаваемые  Искусность: дар змеи  стоят 30 секунд.
  • Ткач туманов
    • Исцеляющий кокон теперь нельзя диспелить.
    • Чето там нахимичили с бонусом от 4 кусков.
    • Невозможно использовать  Громовой чай  под сайленсом.
    • Целительная сфера  теперь хилит на 50% если не была поднята (правда я не понимаю кого и как).
    • Сюэнь теперь бьет цель монка, а не кого ему вздумается.
  • Танцующий с ветром
    • Новая абилка на 75 лвле: Storm, Earth and Fire
      • Монах может вызывать до 2х копий, повторяющих абилки монаха. За каждого призванного духа урон монаха уменьшается: если призван 1 дух, то монах наносит 60% от своего урона, и копия также наносит 60% от урона монаха, когда призванно 2 духа, монк и духи дамажат по 40% каждый. Каждый дух живет до отмены абилки, либо до своей смерти.
    • Combo Breaker (нынешняя искусность) теперь пассивная способность дающаяся на 15 левеле дает 12% шанса, что  Нокаутирующий удар  или  Лапа тигра  не потребуют зарядов чи.
    • Новая искусность: Bottled Fury -- увеличивает бонус урона от  Отвар тигриной силы  на .2% за одно очко искусности за стак.
    • Отвар тигриной силы  увеличивает урон на 1% за стак (было 2%), но теперь увеличивается от искусности.
    • Отвар тигриной силы  дает 1 стак после 2х использованных зарядов чи (было 4).
    • Отвар тигриной силы  теперь стакается до 20, но только 10 зарядов можно использовать одновременно.
    • Теперь отображается визуально 10 стаков  Отвар тигриной силы .

Скилл кап, с убиранием стоимости Ци, сильно падает. Да и вообще овербафф, я считаю.

 

Там на ммочампе есть еще куча фиксов, которые не отражены в блю-постах.

 



22 дек 2012, 21:27
Профиль

-1
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Хилка с талантов без ци вряд ли дойдет до лайва, хотя с другой стороны, у некоторых ведь она вообще пассивная, без кд, и юзается именно когда надо ВоинТроль 

И учитывая, что халявных проков на удар и лапу станет намного меньше из-за переделывания мастери, убрать ци с некоторых абилок вполне логичный баф.

Второй тринкет кстати очень ок, так как сейчас вв монк сильно уязвим в станах, а фирботы просто выносят моск ЖрецБлад Эльф   Bomb

Паралич ожидаемо, таким он и должен был быть на релизе. Новый талант в 4 тире очень вкусно выглядит, будет достойная альтернатива аое стану. Кд конечно повыше стана, но в определенных ситуациях может серьезно затащить.

 

Очень заинтересовала новая абилка с копиями. Но как-то совсем мало точной инфы. По логике вызваная копия будет фиксироваться на текущей цели, после чего монк может переключаться на другую цель. И судя по описанию, копируются только дамажущие абилки, а значит никаких дабл параличей/станов/сала с кика, что было бы конечно жирно. Но в любом случае получается, что на арене под фулами можно будет так заоешить, что и всякие дк с афликтами позавидуют  МонахЧеловекЧеловек

 

Хотя конечно, самое интересное тут, это новые стаки. Пока понятно только то, что они будут набираться в 2 раза быстрее, и будет возможность поюзать фулы чуть ли не 2 раза подряд. Вопрос только в том, какое скалирование от мастери доберется до лайва. Останутся ли текущие +20%  на фулах при базовом мастери, или же можно будет разогнать в пвп до 30%+, без ощутимых потерей других статов? Но как по мне, маловероятно, что при таком ускоренном наборе стаков, будет еще и возможность серьезно апнуть бурстовый дамаг.

 

 



23 дек 2012, 13:01
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

как дела у монков в пвп ?



23 дек 2012, 23:09
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

против  :воин::охотник+рандом хил нереально прожить, вообще никак. Через дефы убивают, Закон кармы пройдёт и всё на этом :(

Смягчение удара никакущая абсолютно...



24 дек 2012, 00:21
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Hadouken писал(а):

против  :воин::охотник+рандом хил нереально прожить, вообще никак. Через дефы убивают, Закон кармы пройдёт и всё на этом :(

Смягчение удара никакущая абсолютно...

 

кайтить попробуй, дизарм и стан давать попробуй :)

 



24 дек 2012, 03:48
Профиль Skype

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

MonkPvPcrab писал(а):

Hadouken писал(а):

против  :воин::охотник+рандом хил нереально прожить, вообще никак. Через дефы убивают, Закон кармы пройдёт и всё на этом :(

Смягчение удара никакущая абсолютно...

 

кайтить попробуй, дизарм и стан давать попробуй :)

 

 

смешная шутка



24 дек 2012, 13:48
Профиль



<Красноярские ПвП Тигрицы>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1660
3х3: 1501
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Ребят, может я слепой и выше уже писали, но вопрос такой : во что рефорджиться хиломонку ? Ктото пилится в искусность, ктото в хасту, подскажите в чем профит выше.



28 дек 2012, 06:07
Профиль Skype

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

То Молестер

Говорят ни искосность ни хаста не даёт такого профита, как крит, ну и само собой дух.


Tsito писал(а):

MonkPvPcrab писал(а):

Hadouken писал(а):

против  :воин::охотник+рандом хил нереально прожить, вообще никак. Через дефы убивают, Закон кармы пройдёт и всё на этом :(

Смягчение удара никакущая абсолютно...

 

кайтить попробуй, дизарм и стан давать попробуй :)

 

 

смешная шутка

 

Если ты считаешь это шуткой, то это не смешно, а печально.

 



31 дек 2012, 09:04
Профиль Skype

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Конечно это будет печально, когда я вынужден просто тринкануть стан воина (под фулами  :воин: и  :охотник) и не успеть заюзать  Закон кармы, который по идее должен заблочить весь входящий урон. Ах, да реса у меня 63,91% в этом может быть критическая проблема ?



31 дек 2012, 15:26
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Hadouken писал(а):

Конечно это будет печально, когда я вынужден просто тринкануть стан воина (под фулами  :воин: и  :охотник) и не успеть заюзать  Закон кармы, который по идее должен заблочить весь входящий урон. Ах, да реса у меня 63,91% в этом может быть критическая проблема ?

 

Ну да, если нету контроля под стан от мейта, или хорошего сейва, то приходится триньковать. У меня 65% реса в полу-синьке, более-менее уже комфортно себя чувствую, оденусь - будет вообще хорошо Dirol

Сдаешь стан по зоопарку, дизарм вару, после того, как отлипнет стан, зажимаешь карму, затем отвар (в моём случае еще дворфийская плюшка). После кармы начинаешь бегать, как будто тебя ужалила пчела в зад по всей арене и молиться, чтобы тебя не убили Bo

 



31 дек 2012, 17:50
Профиль Skype

1
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

лол что?? имея стан,дизарм 2 кувырка,фридом,  порт и хармстринг проблемы с кайтом???или я совсем ебанувше и чего то не понимаю? :unknw



19 янв 2013, 09:49
Профиль Skype WWW

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Чо поцоны как дела у виндволкеров? Думаю потрайхардить с нового сезона.



22 янв 2013, 13:45
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

какая разница как сейчас дела, если в 5.2 будет совсем по-другому



22 янв 2013, 15:33
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Перефразирую. Имеет ли смысл качть виндволкера к следующему сезону для приятной игры в 3х3? Я давненько не играю и за патчноутами тоже не слежу.



23 янв 2013, 18:56
Профиль






Сервер: Outland
2х2: 575
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Зевс писал(а):

Перефразирую. Имеет ли смысл качть виндволкера к следующему сезону для приятной игры в 3х3? Я давненько не играю и за патчноутами тоже не слежу.

если хочешь "нагибать" - качай, потому как вв монка в 5.2. бафают по самые уши.

 



23 янв 2013, 19:27
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Такой вопрос: нокаутирующий удар или цветок? Просто по ощущениям цветок дамажит больше при такой же цене (пусть и уходят два гкд), плюс можно дамажить в ренже. Или ситуация изменится в будущем, т.к. нокаутирующий скалируется от вепона (в данный момент даже т1 нет).



02 фев 2013, 22:55
Профиль Skype

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Цветок онли 10+ метров. По мне так если не можешь подойти - кидаешь цветами. Эх.. рутали бы они, как без глифа - цены бы им небыло!



08 фев 2013, 07:57
Профиль Skype

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Почему для раздела монахов нет икони? Очень бесит. :монах::монах::монах::монах::монах::монах:  поставьте ее.

 



09 фев 2013, 15:32
Профиль WWW

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Что лучше 2ручка или 2 одноручки? почему? :монах:



11 фев 2013, 14:53
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru