[Монк] Вопрос - ответ  
Автор Сообщение

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

А в целом как ощущения? А то я скорей всего недели две буду качаться  :D



02 окт 2012, 12:10
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

UfoHate писал(а):

у монка дд сейчас три проблемных абилки,вернее у них нет урона это дзуки,лапа тигра и среди талантов на 90 лвл тигр(он по крафт сету бьёт по 2к автоатакой и 8к критом молнией и это по тряпке)

как апнут эти абилки(я надеюсь) то будет всё окей)

Честно говоря не заметил проблем с уроном. Сейчас я всего лишь 86 , но по сравнению с магом , мобы отлетают куда быстрее.  Дзуки это не дамагающая абилка , это генератор  , не более. Можно сравнить с синистр страйком у комбат роги. У лапы тигра тоже не дамаг основное , а баф на 30% арп. Можно сравнить с расколом брони у варов. До тигра еще не дорос , ничего сказать не могу про него. Основной урон идет с нокаутирующего удара и удара восходящего солнца. И они дамажат очень ок.

 

Зевс писал(а):

А в целом как ощущения? А то я скорей всего недели две буду качаться  :D

Лично у меня только положительные эмоции , ощущения как будто играешь в первый раз. Чую это мой класс , который я так долго ждал. Овермобильность с отхилом и контролем и кучей сейвов от магии + отличная механика. Некий симбиоз комбат роги без стелса и энха.  

По поводу пвп , по личным ощущениям , монк будет кошмаром кастеров , т.к. куча защиты от магии + практически нереально разорвать дистанцию. С мили все посложнее , вары и дк укатывают довольно таки стабильно , не быстро , но стабильно. Но это скорей всего из-за малого опыта. 

 



02 окт 2012, 12:43
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Зевс писал(а):

А в целом как ощущения? А то я скорей всего недели две буду качаться  :D

варлоки и охотнеги слишком перебафаны

дк и воины тоже напрягают

с остальными проблем особо не испытываю...

Много мобильности но нужно еще заморачиваться с позиционирвоанием относительно цели (в лицо и в спину разные эффекты абилок  т.е мортал вешать будет не так просто )

Стрим Джокера чекай мы монк  маг  прист/пал будем траить 

 



02 окт 2012, 13:01
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Memorize писал(а):

UfoHate писал(а):

у монка дд сейчас три проблемных абилки,вернее у них нет урона это дзуки,лапа тигра и среди талантов на 90 лвл тигр(он по крафт сету бьёт по 2к автоатакой и 8к критом молнией и это по тряпке)

как апнут эти абилки(я надеюсь) то будет всё окей)

Честно говоря не заметил проблем с уроном. Сейчас я всего лишь 86 , но по сравнению с магом , мобы отлетают куда быстрее.  Дзуки это не дамагающая абилка , это генератор  , не более. Можно сравнить с синистр страйком у комбат роги. У лапы тигра тоже не дамаг основное , а баф на 30% арп. Можно сравнить с расколом брони у варов. До тигра еще не дорос , ничего сказать не могу про него. Основной урон идет с нокаутирующего удара и удара восходящего солнца. И они дамажат очень ок.

 

Зевс писал(а):

А в целом как ощущения? А то я скорей всего недели две буду качаться  :D

Лично у меня только положительные эмоции , ощущения как будто играешь в первый раз. Чую это мой класс , который я так долго ждал. Овермобильность с отхилом и контролем и кучей сейвов от магии + отличная механика. Некий симбиоз комбат роги без стелса и энха.  

По поводу пвп , по личным ощущениям , монк будет кошмаром кастеров , т.к. куча защиты от магии + практически нереально разорвать дистанцию. С мили все посложнее , вары и дк укатывают довольно таки стабильно , не быстро , но стабильно. Но это скорей всего из-за малого опыта. 

 

 

синист страйк у роги бил больше в кате,чем дзуки в панде(по мобам 25к крит,в кате не было 200% урона крита).просто дзуки приходится спамить,но его как мне показалось выравнивает пасивка контратака,которая не плохо так бьёт и довольно часто.

на счёт лапы тигра не спорю(но опять же,колосс надо 1 раз нажать это минус 40% брони,лапу надо 3 раза настакать)

играть буду с шп в двойке,так как хила адеватного мы найти не можем.

 

просто такой урон из за

а)нет нормальной пухи как таковой игре щас

б)нет пвп силы

 

по статам пвп сила>ловкость>хатста=крит>искуссность,еси не прав поправьте.



02 окт 2012, 13:43
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

пока очень тяжко играть, демаг средний, отхил неочень, да щитом масса, но толку, когда все время бегаешь в фире )) много контроля, но весь он практически безтолковый для личных целей, для команды полезно. вообще ощущения двоякие, в силу того что точно понимаю что еще не понял как играть и не нашел свое место на бг. Надо учится, учится, учится - и будет видно, что к чему.



03 окт 2012, 08:41
Профиль ICQ

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Зевс писал(а):

А в целом как ощущения? А то я скорей всего недели две буду качаться  :D

Кач кстати безумно быстрый, качаться в хиле оптимальней всего, дамага куча и отхил половина от этой кучи :D

Я вчера за вечер апнул 1-30, с бонусом от гильды + фамильный шмот + дейлик на 50% экспы на 20 лвл, проблема только в том, что профы качать тяжело, слишком быстро переходишь между локациями.



03 окт 2012, 11:13
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

какой хил пфф. Качаться оптимально в танке, т.к он аоешит многими спелами. Прокачал 15-50 в инстах  чисто на баффах 50% опыта+фамильный фулшмот. Ниразу не был не 1й по дпсу в данжах.



03 окт 2012, 11:32
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Tremere писал(а):

какой хил пфф. Качаться оптимально в танке, т.к он аоешит многими спелами. Прокачал 15-50 в инстах  чисто на баффах 50% опыта+фамильный фулшмот. Ниразу не был не 1й по дпсу в данжах.

Ну не знаю, мне просто очень понравился самоотхил при очень приличном дамаге. А в инстах я не качаюсь из-за проф, у меня потом бугурт будет докачивать их. Пару раз ходил, вызывало инстантно и по сути я был 4дд, хилить приходилось достаточно редко, отхила от дамага хватало.



03 окт 2012, 11:42
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

ну у танка щит на половину твоих нубский хп, который дает +30% входящего селфхила :D

 



03 окт 2012, 12:03
Профиль

-4
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Karoche, vi tut takuyu fignyu nekotoruyu napisali:

V talantax, tam gde mass stun - u nego est' dr i v pvp prakticheski bespolezen(vozmojno na rbg i ok) no na arene ne vzyat' 20yd na sap :facepalm

Nschet pogoni, da, kak skazali, blossom stopnet(2 sec root efekta esli cel' dal'she chem 20yd, ili tipa togo - NA ETOT ROOT NETU DR) i eshe nadamagaet otlichno, s nego takoy je damage(esli iz daleka) kak s blackout kick'a, edinstvenniy minus - nado popast'.

Burst u windwalker'a otlichniy, i est' vibor v talantax tam gde pro chi sferi. Ya bral na eshe 1 dopolnitel'nuyu sferu, tak kak u nas chawe budet vixodit' burst chem ot full 4 chi raz v 1.5 min, kogda est' mesto pod 5chi, to idet open - jab(2chi)>expel harm(4chi)>tiger palm(3chi)>tiger palm>(2chi)>jab(4chi)>tiger palm(3chi)>jab(5chi)>mortal(3chi)>fists of fury(0chi) vo vremya channeling'a u vas vosstanavlivaetsya full stolb energii, u vas uje est' nastakaniy arp i bonusi ot mortala >expel harm(2chi)>jab(4chi)>mortal(2chi)>blackout kick(0chi)>energizing brew(regen energy)>jab(2chi)>tiger palm(1chi, renew arp)>jab(3chi)>expel harm(5chi)>mortal(3chi)>blackout kick(1chi)>jab(3chi)>fists of fury(0chi)

Posle, vi derjite rotaciyu s podderjkoy vsex baffov, jdete otkata energizing brew i k sleduyshemu burstu u vas budet 10stakov tigereye brew, s kotorim vi i budete zabirat' cel' :dirol

Konechno nujno uchitivat', isxodya iz situaciyi, kogda nujno dat' kick(a eto vsegda nujno), kogda povesit' hamstring(blago u nas est' flying serpent kick s bol'shoy distanciey i slow'om), takje paralyse, disarm, assist detoxom!, i prochie plyushki, kotorix u monka dofiga.

Po talantam uje bilo nemnogo skazano:

1)Tiger's Lust (freedom + sprint po targetu)

2)Zen sphere/Chi wave - tut zavisit ot vashey comp'i

3)Moy vibor, ya opisal pochemu, - Ascension(na 1 dop. slot dlya spheri), no mojno i Tiger brew

4)Deadly reach - toje uje skazal chto ot Sweep'a est' dr, a range'oviy paralyse must have

5)Diffuse magic - karoche CoSh

6)Vot tut vibor mejdu Invoke Xuen/Chi Torpedo, ya bi bral Invoke Xuen, tak kak Chi torpedo mojno sluchayno budet sbit' control'

Po statam, poka eshe ne ponyatno, yasno konechno chto prioritet v kap hit'a, mastery v pvp, kak po mne ne nujen, eto priyatno imet' bezzatratniy palm ili blackout kick, no eto random i osoboy roli ne sigraet. Yavno nejno budet sobirat' crit, no xz skol'ko seychas ego mojno budet sobrat', i budet li on efektiven, haste - dlya regena energiyi kak vtorostepenniy.



03 окт 2012, 14:09
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

по идее чи вэйв приоритетней,но если народу куча она скачет по нима а не по вам и хила вы можете вообще не получить.

если 1-2 противника то нахиливает под критами нереальное кол во хп.

сферу же для адекватно хила надо взрывать,а это 4 чи.а тик хота её очень мал.



03 окт 2012, 15:01
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

UfoHate писал(а):

по идее чи вэйв приоритетней,но если народу куча она скачет по нима а не по вам и хила вы можете вообще не получить.

если 1-2 противника то нахиливает под критами нереальное кол во хп.

сферу же для адекватно хила надо взрывать,а это 4 чи.а тик хота её очень мал.

Chi wave heal v prioritete po samomu nizkomu hp, kakraz ok, sphera bol'she dlya dmg i direct heal'a

 



03 окт 2012, 15:06
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

двуручка стоит 3500 оз,2 одноручки 5000 оз.

это провал.



03 окт 2012, 16:07
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

UfoHate писал(а):

двуручка стоит 3500 оз,2 одноручки 5000 оз.

это провал.

kogda budet dostatochno pointov, to nujno brat' 2 1h, tol'ko radi togo, chtob vzyat' swordi, i poyti vibit' warglave'i > transmut ix, i budet epichnen'ko)))

p.s. voobshe smisl enchanta na disarm est'? tam poxodu tol'ko jab ne budet rabotat'

 



03 окт 2012, 17:12
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Drcheapshot писал(а):

UfoHate писал(а):

двуручка стоит 3500 оз,2 одноручки 5000 оз.

это провал.

kogda budet dostatochno pointov, to nujno brat' 2 1h, tol'ko radi togo, chtob vzyat' swordi, i poyti vibit' warglave'i > transmut ix, i budet epichnen'ko)))

p.s. voobshe smisl enchanta na disarm est'? tam poxodu tol'ko jab ne budet rabotat'

 

 

ну только чтобы бы урон не падал.собственно при 2 1h я возьму.

 



03 окт 2012, 17:20
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Одетым в фул рес играть стало в разы проще :)

Пвп спек я думаю у всех будет 1 и тот же...вопрос только в 3 глифе - скорее всего на медитацию на ходу против кастеров нужно будет ставить :smile



04 окт 2012, 00:33
Профиль ICQ Skype

1
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Да, одевшись в рес стало ооочень комфортно играться, со всеми милишниками стало довольно приятно драться, селфотхил очень тяжело становится передамажить. Насчет оружия я все таки остановился на двуручке, тяжелая, дамаг большой, криты суровые и бьет часто ;D Но надо еще тестить, да и думаю на забугровых форумах появятся в скором времени топики с точными расчетами. Больше всего напрягают маги с бесконечным количеством нов, станов и прочей херни и... варлоки. Дамаги вполне хватает, есть где разгуляться, вплане зерг-кулдаунов, типа тигриного пойла и сюэня.  Завтра буду тестить билд с т1 - 1 и т6 - 3 талантами, прибавка к селфхилу и дамагу. Насчет т4 тоже спорный вопрос, что лучше... пока не разобрался ;D 

 

Кто уже собрал 4 куска сета, насколько имбовый сет-бонус? Сегодня очень много раз ловил себя на мысли, когда на <10% хп люди выживали.

 

Гемами я так понимаю нужно будет делать упор на дамаг, т.е. пвп-силу, т.к. деф-кулдаунов достаточно. 

 

Так-же заметил также что дизарм нехило снижает дамаг, так что думаю профит от цепи все-же будет. 

 

С глифами конечно проблема, на карму глиф конечно клевый, да и на рефлект неплохой, много раз седня рефлектил всякую хрень под 3-мя стаками, с дзен-медитацией впринципе тоже удобно, появляется возможность кайтить, чтобы её не сбили милиатакой. Минор глиф на блекаут кик думаю тоже достаточно юзабелен, хотя хил тоже может оказаться полезен. В целом глифы юзабельны, но на фоне остальных классов как-то слабовато.

 

p.s. кап хита и экспертизы как я понимаю теперь 3%, клево.



04 окт 2012, 03:05
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

в первой тире фридом доминирует над всем без шансов,так как рутать умеют уже походу все.

ци полёт,хуже хили на 10к в мём шмоте.а дамажить это абилкой вообще рак.(только для хилов норм талант)

из всех талантов для танцующего с ветром только тигр,т.к. он и дамажит больше и сидит на таргете постоянно создавая хоть какой то прессинг.

 

вот если бы стан хмелевара поставили бы в тир талантов,а этот скилшот стан дали хмелевару было бы круче.

так как он чарджит в таргет и станит на 3 секунды.



04 окт 2012, 20:31
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Итого в фул гире за хонор(+пвп тринкет за арену) вышло:

Дпс  6580/3290

322к хп

29.5% крита

20,5% искусности

3% хасты

5600 реса

7600 пвп павер

 

Таланты камни глифы можете смотреть в профиле ;)

Рефорж приоритет  крит ---> искусность

 



05 окт 2012, 00:56
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

4 шмотки из сета довольно классно меняют игру(особенно против каких нибудь гей классов с отхилом и выживаемостью)

собственно наносит прикосновение смерти не последние 30к урона,а всё ваше хп( в моём случае 315к).не уменьшая причём урон деф кулдаунами.

я не сказал бы что это оп,так как экзекут можно заюзать только на 10%,плюс за проком надо следить самому.



05 окт 2012, 14:06
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru