[Mists of Pandaria] Вопросы и ответы
Интересует вопрос по ФДК (арена) спек / глифы / пухи
Я смотрю что в этом контенте выигрывает по ДПСу именно ФДК 2H. При этом я собирался в данном контенте как раз переходить с 2H на DW. Вот теперь сомневаюсь в выборе. Что собственно интересует:
1) На сколько сильно дамаг от Облитерейт сейчас понижается от показателя брони, имеет ли смысл ходить с двуручкой и вбиваться на хасту при этом иметь бонус на дамаг с Облика, вместо фрост страйка, который так хорошо сопоставлен исскусности в DW. Я так и не разобрался с изначальным ресом в 40%, который дается всем персонажам, даже без пвп шмота. Может всеже броня теперь влияет только на ПВЕ контент, а в пвп защиту решает только рес.
2) Что у нас осталось по приоритетным ударам, некротик понерфили, он теперь требует руны смерти, по факту он стал чем то вроде блад страйка из прошлых контентов, а именно до патча 4,2,0 , только не регенит руны смерти а тратит их. Следовательно если мы так же зависимы от фрост дамага и физуха у нас в приоритете ниже нежели фрост страйк и ветерок то я вижу следующие приоритеты:
Соул Рипер(при <= 35% у противника) -> Болезни (если все кд на кд то через плаги страйк и ветерок) - > ветерок - > фрост страйк при недокапе руника (после 80) -> Плаги страйк / DnD на оставшиеся анхоли руны (профитно с глифом на DnD)
Выходит расход рун идет по 2 руны на абилку, если менеджить дес руны на некротик. Если же играем без некротика, то 4 рипера / ветерка и плаги страйк с лужей, что по моему мнению не профитно, но куда девать анхоли руны я больше не вижу.
3) Интересует 1-ый 3-ий и 5-ый тир талантов для фроста. Я склоняюсь к насекомым, асфикции и руник коррапшону(реген рун)
по первому тиру - очень интересует второй талант - Вытягивание чумы - я с некоторой стороны вижу его более полезным, если играть в некротик.
по третьему тиру - Вечная мерзлота, сначала очень хотел его взять, потом подумал что в 3/3 есть кому замедлять, а вот асфикция которая не дает паладину пробаблиться и лох впустить это уже совсем другое, к тому же у нее 5 секунд использование что как раз равно 5-ти секундам от соул рипера, можно повесить на одну кнопку асфикцию + соулрипер и до свидания.
по пятому тиру - руник эмповер и руник корапшон... что лучше... или вообще кровоотвод взять - кровоотвод выглядит класно для игры в некротик против хилов, в паре с Вытягиванием чумы это просто страшная вещь можно все свои руны заактивировать как смерть и вжарить 4-8 ударов некротика + менять анхоли руны на одну ротацию на дес руны что в итоге даст 6+ ветерков под бурст. В общем у меня пока что стоит корапшон но что то я сомневаюсь в его полезности, это конечно хороший талант, но он очень сильно зависит от хасты и возможно пригодится только двуручнику анхоли.
4) Глифы... из больших взял АМШ и Симулякр, по ошибке(привычке) взял удушение, однако асфикция не передает бонус от удушения, тоесть не продливает стан на 2 секунды сверху, брошеный в каст. Осталось решить что же взять в третий большой вместо удушения, есть выбор из смены стоек / недиспелящихся болезней / и собственно DnD на замедление.
Жду дисскасс, спасибо заранее за мнения.