[Гайд] Хил Паладин - Holy PVP 3.3.2.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Ещё бы совет (играем в [del]е*локат[/del] визард кливе хпал-дестракт-элем).
В кого играть в рмп (обычно всё заканчивается тем, что меня просто уносят после слитых МА, критового шока, фридом на кд)? и в даблхиле (вар-хпал-дисц) это просто выдрочка на ману, даже если бёрн по мне исключен. Иногда резким свичем забираем вара, но это чаще критовая лава+хб. Мотаемся на ммр 1950-2000, проблемы вызывают только вот эти чудеса в решете. И если с рмп я понимаю, что тут видимо где-то закрался мой колоссальный фэйл, то в даблхиле я просто невдупляю что делать. :panic: Имеет ли смысл одеться на фулл рес? Из пве абуза у меня в общем-то только пояс и кольцо. |
31 мар 2010, 22:44 |
|
|
0
советую проходить цлк
|
31 мар 2010, 22:45 |
|
|
0
Wrynn писал(а): Ещё бы совет (играем в [del]е*локат[/del] визард кливе хпал-дестракт-элем). В кого играть в рмп (обычно всё заканчивается тем, что меня просто уносят после слитых МА, критового шока, фридом на кд)? и в даблхиле (вар-хпал-дисц) это просто выдрочка на ману, даже если бёрн по мне исключен. Иногда резким свичем забираем вара, но это чаще критовая лава+хб. Мотаемся на ммр 1950-2000, проблемы вызывают только вот эти чудеса в решете. И если с рмп я понимаю, что тут видимо где-то закрался мой колоссальный фэйл, то в даблхиле я просто невдупляю что делать. :panic: Имеет ли смысл одеться на фулл рес? Из пве абуза у меня в общем-то только пояс и кольцо. Против рогомага Хпал некоторое время может продержаться, с облизыванием колонн и юзом всех зачиток поочередно. Поэтому, как по мне, основная проблема-прист, который снимает все бафы, бабл, асистит и дрейнит. Потому, кайт вокруг колонн с последовательным директ контролем приста (станы, хексы и тд) и масс фирами, станами по рого магу. Из-за кайта твои напарники часто будут находиться в лосе, потому диспел фрост нов по возможности. Фридомы давай себе, находясь в лосе от приста, и желательно от мага. |
01 апр 2010, 02:46 |
|
|
0
Прист не дрейнит, а просто ассистит. Вот я и хожу, облизывая колонны, пытаюсь диспеллить фир/шип/новы/дипфризы. Фридом сдаю себе, обычно когда прист в контроле, маг в лосе. Но обычно им хватает просто поймать меня в чейнстан после слива всех моих кд.
И в кого там будет правильнее играть всё же? Просто пробовали по-разному, и в общем-то никак. |
01 апр 2010, 09:43 |
|
|
Не знаю насколько будет полезным в пвп, в пве вот есть такой читерский макрос которые позволяет массакру юзать чисто как -20% дамага на весь рейд на 6с.
выглядит так /cast Массакра /in 0.5 /script CancelUnitBuff('player', 'Массакра') - или 'x' или "x" (скобочки всмысле) если не ошибаюсь именно так. Суть в чем, после юза сакры через 0.5секунд происходит её дизбанд, но баф на -20% дмг продолжает висеть. Мб кому будет кстати) |
18 апр 2010, 01:37 |
|
|
Как бы основной смысл сакры не в редьюсе, а в транспорте дамага на пала, чтобы выйти из контроля...
|
18 апр 2010, 01:48 |
|
|
0
Имхо очень удобно например на бг когда сало кинули) ну типо того в общем :)
|
18 апр 2010, 14:15 |
|
Сервер: Свежеватель Душ |
0
Спс за гайд .Многое почерпнул.
|
18 апр 2010, 23:19 |
|
|
0
Сетап вар-пал. Чет не могу понять что делать с сетапом ШП+рог (рейт подбора 1700-1800), дис + рог еще как-то, когда вар всеж догоняет приста ему больно, что он думает о том чтоб убежать только, а вот ШП+рог чет жестко как-то. Вар живет пока есть сэйв абилки, как они у него и у меня кончаются он ложиться... Играть в глубокий деф если только? У кого есть успешный опыт борьбы - подскажите)
|
19 апр 2010, 11:17 |
|
|
0
Против дисца-роги, почти все роги тунелят вара, потому: вар на фридомах/чаржах/интерсептах пытается дойти до приста, в то время как пал лосает/держится на максимальном расстоянии от приста, так как прист активно его дрейнит(дрейны сбивать). Противники часто будут уводить вара за колонны, потому он должен выходить на хил. Палу идти за колонну к ним не желательно. Варовский фир беречь на финда, снимать ему фв. Палу - не ловить фиры.
Против больного демеджа от шп варо-палу куда сложнее, агрессивно против них в начале боя не поиграешь, за счет трех дизармов. расходовать свои зачитки максимально правильно, не ловить фиры, не отпускать рогу, стараться не дать присту заюзать божественный гимн. |
19 апр 2010, 11:24 |
|
|
0
Ошибка. Но все равно за гайд спс.
|
19 апр 2010, 11:35 |
|
|
0
vitovt писал(а): Ошибка. а как правильно?) Или ты не к моему посту |
19 апр 2010, 12:02 |
|
|
0
AnatolAA писал(а): Сетап вар-пал. Чет не могу понять что делать с сетапом ШП+рог (рейт подбора 1700-1800), дис + рог еще как-то, когда вар всеж догоняет приста ему больно, что он думает о том чтоб убежать только, а вот ШП+рог чет жестко как-то. Вар живет пока есть сэйв абилки, как они у него и у меня кончаются он ложиться... Играть в глубокий деф если только? У кого есть успешный опыт борьбы - подскажите) Выживание вара против присто-роги сильно зависит от своевременного использования триньки, интервен/чаржа с дисармом и фира. Было бы хорошо если кто нибудь опытный расписал это поконкретней. |
19 апр 2010, 13:23 |
|
<Динамика> Сервер: Свежеватель Душ |
0
To Sattar
Здравствуйте. Я не так давно играю на арене и пока меня смело можно называть нубом. Играю в 2х2 с ретро палом (выбора не было). Собираюсь играть в 2х2 с варом и в 3х3 с дк и варом. Аурой сосредоточенности почти не пользуюсь т.к. в 2х2 чаще всего вырезают меня. Я сделал для себя такой билд : Мне интересно ваше мнение Sattar. Удачен ли этот билд либо лучше оставить прежний |
19 апр 2010, 15:23 |
|
|
Если интересует именно мое мнение, то оно осталось таким же как и в первом посте.
Билд для 3х3 и глифы - Твой плох тем, что нету хаста с джаджа. Концентрейт аура обязательна должна быть в талантах и ты должен быть под ней 99% времени, другие ауры не имеют абсолютно никакого смысла. Разве что в 2х2 пробовать ловить пристовские фиры шадоу рез. аурой с юзом аура мастери. |
19 апр 2010, 15:39 |
|
<Динамика> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Ладно спасибо. Учту
Но ты немного ошибся. Хаст остался. У меня нету инпрогнутого джаджа на расстояние. А хаст остался. Прийдётся опять респекатся ) |
19 апр 2010, 15:52 |
|
|
0
Да, очень бы хотелось хоть в теории прикинуть тактику Вар-Пал VS ШП+Рог. Когда лучше тринку отдавать когда чем сэйвиться, что вообще против них лучше делать.
ЗЫ импрувнутый джадж мастхэв... например на "скилл" арене против рог+... оч гуд входить в комбат) |
19 апр 2010, 15:55 |
|
|
Игра против 2дд - всегда импровизация от части, там все меняется слишком быстро и надо смотреть по ситуации.
|
20 апр 2010, 17:54 |
|
|
0
Есть идея с либрамами к примеру 1) кастуешь когда кастишь флешку то сразу ставился бы либрам на флешку 2) кастуешь шоки то сразу бы ставился либрам на шок 3 ) ну и кастишь лайт то сразу ставился бы либрам на лайт . Я себе представляю так к примеру макрос :
/equip Манускрипт разгневанного гладиатора /cast Вспышка света Можно ли ето как-нибудь оптимизировать ведь смена либрама не дает гкд былобы очень полезно, пишите укого есть идеи. |
22 апр 2010, 18:49 |
|
|
0
Против 2 дд с [разбойник] тимой [воин] [паладин] можно пробовать такой трик:
варр в любой момент игры когда сможет фиряет рогу, не тратя до этого вертушку и интерсепт в рогу. рога тринкетит, потом получает полный палостан и крутится до 0 хп за это время. profit хотя бы на несколько игр обеспечен. |
22 апр 2010, 20:43 |
|