Автор |
Сообщение |
PGot
[135.7]
|
0
Re: AION - PvP oriented MMOPRG
А мне, наоборот, нравится идея ГКД. Это и есть скилл в моём понимании, ведь оставлять свободными ГКД, когда они нужны - это есть чуство игры или так называемый скилл.
|
06 июл 2009, 11:47 |
|
|
Ашандар
|
0
Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Йа ГКД [troll] [troll] [troll]
|
06 июл 2009, 11:49 |
|
|
Sens
|
0
Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Ага, а мне очень нравится когда в одно гкд ты можешь и сдать и получить контроль от своей цели =) Сап друг друга, кидней в друля циклон от него и тд. Это не айс Суть гкд я вижу в том, что у тебя есть между твоими последующими шагами 1.5секундные интервалы, чтобы их реализовать/обдумать. То есть пвп подведено под некий такт. ЗЫ: вобщем Аион европу я попробую, не забрасывая вов. Практика(аок/ваха) показывает, что, начиная любую новую ммо, не стоит забывать о вове насовсем - есть большая вероятность вернуться.
|
06 июл 2009, 11:55 |
|
|
XeLeroN
[1.8]
|
0
Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Тож попробую Аион Еу бетку скоро, посморим как и чо.
Эм, в ВоВе без ГКД никак, т.к. нет КД на spammable абилки аля всякие мути, айслансы и т.п. А то зажал кнопочку и все...
|
06 июл 2009, 12:02 |
|
|
Iknowkungfu
|
0
Re: AION - PvP oriented MMOPRG
И да самое главное : Близы не любят делится деньгами , а уж тем более с какими то сцаными корейцами
|
06 июл 2009, 12:14 |
|
|
Азунис
|
0
Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Тоже попробую Аион, судя по видео весьма симпатичная игра будет, правда эти кавайные девочки в стальных юбочках, аля Lineage 2 напрягают. А когда будет европейская бета и как туда попасть?
|
06 июл 2009, 12:16 |
|
|
Sens
|
0
Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Iknowkungfu писал(а): И да самое главное : Близы не любят делится деньгами , а уж тем более с какими то сцаными корейцами
Аион уже набрал 3.5кк подписчиков - ни одна из ммо за последние года и рядом не стояла, а это еще без релиза в америке-европе. А и еще плюха в Аионе - можно чара сделать каким угодно, практически с фотографической точностью, рост пропорции тела лица и тд. И необязательно делать чара кавайным, можно сделать и сурового бомжа - было бы желание.
|
06 июл 2009, 12:18 |
|
|
Dethcord
|
0
Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Гкд убивает динамику игры. В большинстве корейских игр есть откат на каждую абилку в виде анимации, но оно обычно гораздо меньше 1.5 сек. А самый смак когда анимация абилки легко прерывается другой абилкой - можно чейнить несколько абилок подряд, и выглядит кошерно и играется динамично. И так что с системой развития? Распределение талантов\скиллов\статов есть, или линейка номер два? Цитата: Аион уже набрал 3.5кк подписчиков - ни одна из ммо за последние года и рядом не стояла, а это еще без релиза в америке-европе. А и еще плюха в Аионе - можно чара сделать каким угодно, практически с фотографической точностью, рост пропорции тела лица и тд. И необязательно делать чара кавайным, можно сделать и сурового бомжа - было бы желание.
ПВ разнообразие в выборе внешности не вытащило, оно скорее бесит, чем радует.
|
06 июл 2009, 12:18 |
|
|
Sens
|
0
Re: AION - PvP oriented MMOPRG
ПВ УГ, нелепая поделка ГФШ с айтем моллом =) Вот с талантами там беда, считай веток талантов нет, чары сильно различаются системой стигм и камнями(типо гемов), слотов под которые дохренища, всякими годстоунами и тд. Это конечно с одной стороны можт и минус, что билдов нет как в вове - но хз, я рогой как в БК бегал 3-4 сезоны в ШСтепе, вотлк бегают мути-преп, и как-то билды вобщем и не нужны
|
06 июл 2009, 12:22 |
|
|
Dethcord
|
0
Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Просто щас смотрю - игра шикарна почти всем, но из ряда минусов отсутствие возможности сделать своего чара уникальным отбивает все желание играть.
В вове на приста одних только дисц спеков можно штук 30 наточить под разные брекеты\сетапы\стили игры, пусть даже они будут отличатся незначительно, играться можно очень по-разному.
То же самое есть почти у всех классов в волке.
Я поиграл в линейку немного, до 48 левела, но меня раздражало, что все, что я делал заключалось в супер комбе слип-дамаг-слип-дамаг-слип-дамаг и слип-сайленс-дамаг против кастеров. Все играют как один, ни у кого нет своего стиля игры и быть не может, изза того что игра линейная во всем, от процесса одевания и кача, чуть ли не точно по левелам, и до тактик в пвп. Даже среди комбинации татуировок, которые позже появились, нашлись такие FotM, что выбирать не приходилось. Итого когда ты выходишь на человека ты знаешь что он будет делать и знаешь что ты будешь делать, исход боя зависит от шмота\оббафов\класс баланса\и пертости аля резисты.
Это играется не динамично, не интересно, не требует скилла ни в каком виде. Если в аионе будет такая система и такие же чары_под_линейку, он пойдет на МПХ сразу, ибо какой бы красивый он ни был, играться он должен интересно.
|
06 июл 2009, 12:28 |
|
|
Sens
|
0
Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Inspired By Death писал(а): Это играется не динамично, не интересно, не требует скилла ни в каком виде. Если в аионе будет такая система и такие же чары_под_линейку, он пойдет на МПХ сразу, ибо какой бы красивый он ни был, играться он должен интересно.
Прикинь КС ведь такой как ты и описал, никаких отличий между игрокми - однако ж топ дисциплина на международной пвп арене
|
06 июл 2009, 12:42 |
|
|
XeLeroN
[1.8]
|
0
Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Азунис писал(а): А когда будет европейская бета и как туда попасть?
Вроде идет уже, ключ на всяких плати.ру можно купить
|
06 июл 2009, 12:47 |
|
|
Балти
|
0
Re: AION - PvP oriented MMOPRG
XeLeroN писал(а): Азунис писал(а): А когда будет европейская бета и как туда попасть?
Вроде идет уже, ключ на всяких плати.ру можно купить Клозед бета идет стадиями. Сегодня заканчивается 3ий викенд. По поводу же гкд не сказал бы что он отсутствует. После использования одного удара фреймы абилок окрашиваются серым цветом на 1-1.5сек и использовать любую следущую абилку в этот период нельзя. Из опыта глада до 20 лвл не обнаружил спамящихся абилок, у каждого удара кд 8-12 сек в среднем. По динамике игра пожалуй уступает вову.
|
06 июл 2009, 13:27 |
|
|
Dethcord
|
0
Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Sens писал(а): Inspired By Death писал(а): Это играется не динамично, не интересно, не требует скилла ни в каком виде. Если в аионе будет такая система и такие же чары_под_линейку, он пойдет на МПХ сразу, ибо какой бы красивый он ни был, играться он должен интересно.
Прикинь КС ведь такой как ты и описал, никаких отличий между игрокми - однако ж топ дисциплина на международной пвп арене Во-первых "КС - топ дисциплина на международной пвп арене" заставило меня разбить лицо фейспалмом, во-вторых - мне срать на киберспорт. Мне интересно посмотреть как играют топ игроки, это да, но в игру я играю не для того, чтобы "к чему-то стремиться" и "чего то достичь" стремиться и достигать с буду ирл как закончу универ, в игре я расслабляюсь. Игра должна играться приятно и динамично, иначе будет не игра, а дрочево. Кс - не мморпг. Скилл в КСе совсем другой, это шутер в конце концов. В мморпге маусскиллз показать не получится никак, в ммо скилл определяется рядом параметров. Если мы возьмем конкретно арену и будем учитывать очевидное, то скилл игрока будет определятся умением "собирать" своего персонажа под конкретный сетап или брекет, умением делать ему спек подходящий под определенные условия, умением собирать эффективные сетапы для арены, умением использовать потенциал своего персонажа на полную хотя бы в одной его "области", умением использовать синергетику своего персонажа с другими, сыгранность со своими тиммейтами, знание вариантов спеков\тактик\сборок оппонентов, также умение использовать сильные и слабые стороны своих и чужих билдов\спеков\сборок\сетапов и так далее. В ксе есть по-сути только те самые маусскиллз и тактическое мышление, больше там не надо ничего, но эти 2 параметра развиваются на полную Если в аионе чары будут под линейку - посчитай сколько всего скиллозависимого вырубится из игры и ничем не заменится. P.S. Написал малёха коряво, но думаю понять можно.
|
06 июл 2009, 13:41 |
|
|
Sens
|
0
Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Inspired By Death какбе если в вове пвп=арена (очевидно ж), то это только в вове так. И в Аионе возможно идёт уклон в пвп не на битвы 2х2 3х3 5х5, а на бОльшие замесы игроков, где уже рулит синергетика не между двумя персами на арене, а между двумя констами в пвп-рейде. Имхо, пока собственноручно не пощупаем нормально пвп на 40++ уровнях - говорить сложно о чем-то, слишком многое на хай лвлах дается качественно нового(например полноценный стелс ассассинам).
|
06 июл 2009, 13:48 |
|
|
Hemull
|
0
Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Главное чтобы к этому не приложило руку "Гравити Цис" и тогда все будет отлично
|
06 июл 2009, 13:52 |
|
|
Dethcord
|
0
Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Sens писал(а): Inspired By Death какбе если в вове пвп=арена (очевидно ж), то это только в вове так. И в Аионе возможно идёт уклон в пвп не на битвы 2х2 3х3 5х5, а на бОльшие замесы игроков, где уже рулит синергетика не между двумя персами на арене, а между двумя констами в пвп-рейде. Имхо, пока собственноручно не пощупаем нормально пвп на 40++ уровнях - говорить сложно о чем-то, слишком многое на хай лвлах дается качественно нового(например полноценный стелс ассассинам).
В вове пвп не только арена, арена - наиболее "окиберспортивненая" и "влиятельная" часть пвп. Но есть и бг и дуэли и вПвП. Большие замесы игроков - полная хуита, ибо к минимуму сводится индивидуальный скилл, сборки отдельных личностей, их тактически повернутые мозги и прочее. Начинает решать только количетство народа, глобальная стратегия, усредненный уровень одетости игроков и состав рейда. Из всего этого от скилла зависит только глобальная стратегия, а она строится на 1-5 людях. Играл в ваху (неплохой проект кстати, но, увы, сыроват), принимал участие в руководстве рейда в 100 рыл. 50 скилловых рыл легко закопаются 80 конченого мяса, при том что в вове, некоторыми классами можно делать 1х6 против нубов, а втроем можно хуярить всю вражескую ВСГ тиму минут двадцать, если эти 3 игрока значительно превосходят то мясо, что против них. Че-то я запиздился, вот к чему это: Если аион будет ориентирован на масс пвп, а не на пвп в небольших (максимум 20 рыл) группах, то он идет в такой же нахуй. В игру, где есть возможность сделать уникального чара играть менее интересно, если все сводится к зерг мясу аля вархаммер, а мясо из клонов - фестиваль уныния.
|
06 июл 2009, 14:11 |
|
|
Sens
|
0
Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Ты лучше подожди релиза и попробуй сам, не строй заранее депрессивные перспективы
|
06 июл 2009, 14:39 |
|
|
Valgar
[-0.1]
|
0
Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Хотеть.
|
06 июл 2009, 17:59 |
|
|
XeLeroN
[1.8]
|
0
Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Опен бета европы с 17го августа на 2 викенда будет, вроде как. В сентябре евро релиз
|
06 июл 2009, 18:48 |
|