AION - PvP oriented MMOPRG  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Inspired By Death писал(а):

Sens писал(а):
Inspired By Death какбе если в вове пвп=арена (очевидно ж), то это только в вове так. И в Аионе возможно идёт уклон в пвп не на битвы 2х2 3х3 5х5, а на бОльшие замесы игроков, где уже рулит синергетика не между двумя персами на арене, а между двумя констами в пвп-рейде. Имхо, пока собственноручно не пощупаем нормально пвп на 40++ уровнях - говорить сложно о чем-то, слишком многое на хай лвлах дается качественно нового(например полноценный стелс ассассинам).


В вове пвп не только арена, арена - наиболее "окиберспортивненая" и "влиятельная" часть пвп. Но есть и бг и дуэли и вПвП.

Большие замесы игроков - полная хуита, ибо к минимуму сводится индивидуальный скилл, сборки отдельных личностей, их тактически повернутые мозги и прочее. Начинает решать только количетство народа, глобальная стратегия, усредненный уровень одетости игроков и состав рейда. Из всего этого от скилла зависит только глобальная стратегия, а она строится на 1-5 людях. Играл в ваху (неплохой проект кстати, но, увы, сыроват), принимал участие в руководстве рейда в 100 рыл. 50 скилловых рыл легко закопаются 80 конченого мяса, при том что в вове, некоторыми классами можно делать 1х6 против нубов, а втроем можно хуярить всю вражескую ВСГ тиму минут двадцать, если эти 3 игрока значительно превосходят то мясо, что против них.

Че-то я запиздился, вот к чему это:

Если аион будет ориентирован на масс пвп, а не на пвп в небольших (максимум 20 рыл) группах, то он идет в такой же нахуй.

В игру, где есть возможность сделать уникального чара играть менее интересно, если все сводится к зерг мясу аля вархаммер, а мясо из клонов - фестиваль уныния.


подпишусь под каждым словом :) именно поэтому, переиграв в туеву хучу вархамеров, конанов, линеек, неокронов итд все время возвращаюсь в вов =) Потому что по возможностям создавать своего уникального персонажа, плюс использовать его всю играбельность в пвп и синергетику с другиими классами ни одна игрушка еще не сравнилась с вовом. Разве что в свое время Диабло2, но там все таки было меньше возможностей у классов, поэтому в основном решала подборка шмота/билда плюс позиционирование. Ну и в Еве все таки хорошая пвп составляющая, но ева уг засчет ее системы раскачки, когда чтобы хоть что-то из себя представлять - надо качать этого чара минимум полгода, и быстрее это никак не сделаешь :)


06 июл 2009, 19:16
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: AION - PvP oriented MMOPRG
А вы белорусы классные.

ПС. Ограбление века:
http://www.lenta.ru/news/2009/07/03/eve/" onclick="window.open(this.href);return false;


06 июл 2009, 19:21
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Inspired By Death писал(а):

ПС. Ограбление века:
http://www.lenta.ru/news/2009/07/03/eve/" onclick="window.open(this.href);return false;


Чел просто отжог, респект :D


06 июл 2009, 19:28
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Я и десяток моих друзей 100% идем на бету, я надеюсь что игра будет достойной, возможен даже реролл, если в 7 сезоне не будет более-менее стабильного баланса. (да, это сказал рет-пал :< )


06 июл 2009, 23:15
Профиль

0
Сообщение Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Inspired By Death писал(а):

Ограбление века:
http://www.lenta.ru/news/2009/07/03/eve/" onclick="window.open(this.href);return false;

молодец парниша не стал мелочиться а сразу весь банк подчистил


07 июл 2009, 08:38
Профиль



<Барсучий Жир>


Сервер: Гордунни
2х2: 1517
0
Сообщение Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Тут есть еще 1 такой ньюанс, в корейской бете полно ботов на самых жирных местах кача и фарма и нцсофт их не банит вообще, так как для них разницы нету с кого брать деньги за абонентку.
Вопрос остается открытый по поводу евро и ру серваков, но при обильном заселении мира ботами о каком-то здоровом ворлд пвп речи быть не может :)


07 июл 2009, 09:46
Профиль

0
Сообщение Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Боты селятся только в нубо-зонах :D Ботов в абиссе быть впринципе не может, надеюсь не надо объяснять почему? А самый вкусный шмот, ап, вендоры и тд - в абиссе, так что боты - лесом.


07 июл 2009, 09:48
Профиль



<Барсучий Жир>


Сервер: Гордунни
2х2: 1517
0
Сообщение Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Sens писал(а):

Боты селятся только в нубо-зонах :D Ботов в абиссе быть впринципе не может, надеюсь не надо объяснять почему? А самый вкусный шмот, ап, вендоры и тд - в абиссе, так что боты - лесом.

Боты абсолютно везде кроме абисса - это да, но это не топ лока, шмот за ап канешн проще добыть чем выбить, но ботоводы быстрее оденутся в голд "эпики" который круче абиссовского, и нагибать есесн будут эти самые ботоводы :)
И тут уже встает вопрос о балансе.

п.с. это все со слов моих знакомых "корейцев" играющих с самого начала корейской ОБТ :)


07 июл 2009, 10:24
Профиль

0
Сообщение Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Эмм кого боты будут нагибать то без абисс шмота ау? К слову абисс шмот даёт минус 20-30% дамага по тебе(вейв близзам), а обычные эпики во-первых не круче, во вторых нужны то только для пве. Абисс - это топ лока и самая большая зона в игре(контестед), в которой и происходит вся хай лвл активность(элитки боссы замки). Мой клан в аионе тоже наяривает Корею с самого ОБТ :D


07 июл 2009, 10:27
Профиль

0
Сообщение Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Так о ботах заговорили будто их в том же ВоВе нет вообще... В каждой крупной игре ботов дох*ища


07 июл 2009, 10:32
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Ну как бэ была бы в них надобность еще, в ботах этих=) Вобщем чтобы "обслуживатЬ" хай лвл пвп, надо конечно иметь денюжку - на банки, склянки, шмотки, стигмы, камни и тд. В ВоВе также - для этого вам хватит прокачать профу-две или уметь тупо барыжить на ауке. Всё - занимаетесь пвп игрой в абиссе(фармом ап), в своё удовольствие. Там конечно есть пве инсты и тд, но целенаправленно дротить пве в Аионе я лично не буду, после вова тошнит :D


07 июл 2009, 10:37
Профиль



<Барсучий Жир>


Сервер: Гордунни
2х2: 1517
0
Сообщение Re: AION - PvP oriented MMOPRG
XeLeroN писал(а):

Так о ботах заговорили будто их в том же ВоВе нет вообще... В каждой крупной игре ботов дох*ища

Бот в корейской игре это своеобразный чит, основа любой такой игры тупой гридинг и фарм нонстоп.
В некоторых играх ради 1-2 часвого фана в пвп приходилось задрачивать фарм часов 8-10. К примеру надеюсь известная игрушка Рагнарок Онлайн, очень динамичная в плане пвп, со своими косяками не без этого, но большая часть игры это тупой кач и выбивание рарных карт с шансом дропа 0.01%. Боты давали неимоверное преимущество.


07 июл 2009, 10:46
Профиль

0
Сообщение Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Тот, кого в 50 нормальных чуваков раскладывает 80 мяса, вызывает лишь сожаление.

Очевидно, что такие аспекты "скила" полководца, как разделение на мили и рейнджей, сбалансированные группы, ассист, использование местности, концентрация сил в одной точке, обеспечение быстрого переброса зерга в уязвимое место с отвлекающими манёврами ему не знакомы. А жаль.

Ничто так не разогревает кровь как битва сотен с наличием какой-либо высшей коллективной цели, которая заставляет чувства этих сотен входить в резонанс и порождать острейшие переживания, сравнимые разве что с пиком эмоций футбольных болельщиков.

Это я пишу, как игравший в линейку, под руководством одного из топовых игроков в старкрафт в мире :D
Быть зерглингом порой офигенно фаново в плане ощущений.


07 июл 2009, 11:58
Профиль

0
Сообщение Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Свуй писал(а):

Быть зерглингом порой офигенно фаново в плане ощущений.

но всетаки в ла2 быть гидролиском(кастером\лукарем) было фановее всего на осадах и масспвп, а зерлингом(даггерщиком) там часто чуствуешь себя мясом >


07 июл 2009, 12:15
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: AION - PvP oriented MMOPRG
сабклассы )


07 июл 2009, 12:24
Профиль

0
Сообщение Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Цитата:

Бот в корейской игре это своеобразный чит, основа любой такой игры тупой гридинг и фарм нонстоп.
В некоторых играх ради 1-2 часвого фана в пвп приходилось задрачивать фарм часов 8-10. К примеру надеюсь известная игрушка Рагнарок Онлайн, очень динамичная в плане пвп, со своими косяками не без этого, но большая часть игры это тупой кач и выбивание рарных карт с шансом дропа 0.01%. Боты давали неимоверное преимущество.


Выбивание потов\иггдрасилек на монка с последующим разуплотнением азурами онли :love

Цитата:

Тот, кого в 50 нормальных чуваков раскладывает 80 мяса, вызывает лишь сожаление.

Очевидно, что такие аспекты "скила" полководца, как разделение на мили и рейнджей, сбалансированные группы, ассист, использование местности, концентрация сил в одной точке, обеспечение быстрого переброса зерга в уязвимое место с отвлекающими манёврами ему не знакомы. А жаль.


Твоя очевидность сильно кривая. Такие "аспекты скилла" всем знакомы, а вот тебе не знакомо здравое определение количества противника. Ну или ваши враги были голожопые в самое мясо, во всяком случае в вахе 80 рыл затопчут 50 без вариантом, хотя в 6 человек убивали 24. Чем больше битва - тем меньше там решает скилл и тем больше решает тупое мясо. Факт.

Цитата:

Ничто так не разогревает кровь как битва сотен с наличием какой-либо высшей коллективной цели, которая заставляет чувства этих сотен входить в резонанс и порождать острейшие переживания, сравнимые разве что с пиком эмоций футбольных болельщиков.


Спам пары кнопок без всякой возможности показать себя в толпе таких же утомленных унынием живых ботов.

Цитата:

Это я пишу, как игравший в линейку, под руководством одного из топовых игроков в старкрафт в мире
Быть зерглингом порой офигенно фаново в плане ощущений.


Старкрафт тут вообще не при чем, а фан быть зерглингом, как минимум сильно на любителя.


07 июл 2009, 19:14
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Давайте не будем сравнивать масс пвп, групп пвп, соло пвп (ПК или ганк, кому как больше нравится), а так же несомненные писькомерство околостоличного ВоВа ака 1х1 ПвП (честная дуэль).

Масс пвп всегда было массовым, что подрузумивает зерг (осады замков в той же ла2 или гвг в рагнароке (<3)) вражесткой стороны, зерг становится проще если нет балансировки среди классов (превед ОП классы который могут залить все аое омг дмгом и /facepalm классам аля роги которые сами убиваются об толпу), к примеру такой балансировке нет в ВАХе на осадах важность вичек и всяких чопп снижается к бесполезности, в то время как рейджеды просто решают всю осаду. Смысл думаю будет понятен о чем я, вся соль ТАКОГО пвп это как раз ФАН того, что можно порешать нефиговое количество людей и ты чувствуешь себя частичной этого самого зерга с участием 100+ живых игроков, а не нпц.

Групп пвп, такое ПвП я отнесу к разряду которое требует не только индивидуальных качеств каждого игрока, но и слаженности игры всей группы, а так же тактических маневров и уловок. Зачастую такие в такие группы могут входить по 2-3 руководящих человека (я беру в расчет группы до 8ми человек основываясь на своем опыте в игре гильдварс, кстате по мне так одна из самых сбалансированых групп ПвП игрушек, жаль, что у русских она не получила большой популяции). Если же взять в пример такого групп ПвП как ВоВ то для меня, как игроку играющему только 5ку со 2го по 4й сезон, были пожалуй самыми сбалансироваными и интересными, т.к. не было прям ОМГ ваншот классов, как сейчас, и можно было действительно показать умение играть в команде, ну не суть. Опять же думаю смысл смог донести.

Соло пвп или же ПК/ганк. По мне так один из САМЫХ фановых видов ПвП. Как ооооооочень давний игрок в УО и проигравший в нее почти 5 лет (ппц скок времени прошло то...) могу охарактерезовать этот вид ПвП как жестокий и злобный вид ПвП, только таким ПвП можно заставить врага злиться, преваться в монитор, излагать слюну в неибических количествах, а так же наслаждаться добычей обдирая трупик убитого вами... ну что-то я отвлекся :diablo . Вообщем в ВоВе максимум, что можно сделать ганком так это мешать качаться/фармить, но всегда можно смысться в другое место качаться/фармить, да и пользы от ганка как таковой нет... ВАХа вообще не расчитана на такое ПвП, разрабы сами это говорили, даже ПвП сервера хуже чем ПвЕ т.к. тогда нет балансировки статов в РвР зонах. В гильдварсе от него тоже толку не было, т.к. ладдер построен только на ГвГ играх. Ну вот в ЛА2 можно было еще пофаниться, но там больно уж жестко можно было после такого фана просрать весь шмот например. Вообщем опять думаю суть смог донести кто осилил эту стену текста :).

1х1 ПвП ака дуэли. Даже самым злобным ПК и ганкерам иногда хочется честных поединков, но в большинстве случаев в таких дуэлях решает не скилл игрока, а шмот и ОПшность класса, яркое подтверждение тому ВоВ. Да и вообще дуэли придумали как раз в тех играх где пошло разделение на фракции (ВоВ был одним из первых вроде бы), дабы хотяб как то можно было поквитаться с игроками своей фракции. Конечно когда классы и шмот более-менее сбалансированы выходят то тут уже будет решать уровень игры человека, так что отнесем этот вид к ПвП к познавательному и помогающему оттачить ваши навыки. Ну думаю смысл хотяб малейший опять донес.

Так к чему я все это накатал? Хе, если чесно даже забыл уже... Может просто кто согласится со мной, кто нет. Как я понимаю Айон будет груп и масс пвп ориентированной игрой, но судя по корее и китаю 1х1 пвп там тоже довольно сбалансировано на хай лвлах, так что жду игрушку с нетерпением...

З.Ы.
А про ботов как бы ясно, что они вносят дисбаланс в игру и т.п., но если уж на то пошло заведи себе своих ботов, ты так же будешь рисковать как и ботовод, но тогда ты будешь на равном риске с ним. Сегодня даже подумал, что понял зачем близзы так упросили ВоВ во всех планах, благодаря этому надобность в ботах отпала практически, голда и так немеренно, кач очень быстрый, а больше боты ниче и не умеют особо...

Вооот :dance


07 июл 2009, 21:34
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Не ты случем в РО на оскоме кнайтом играл?

А по пвп почти все правильно, но особенно мне не понятно удовольствие от участия в зерге.


07 июл 2009, 21:52
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: AION - PvP oriented MMOPRG
Inspired By Death писал(а):

Не ты случем в РО на оскоме кнайтом играл?


Было дело :)


07 июл 2009, 22:35
Профиль ICQ

Сообщение Re: AION - PvP oriented MMOPRG
#53


Нарисовала Валерка, другие её работы можно увидеть на vakerka.ru


07 июл 2009, 22:47
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru