Allods Online 

Аллоды - это:
Шикарная атмосфера, очень достойный российский проект 11%  11%  [ 45 ]
Вов-клон, хуита и беспредел, даже пробовать не буду 64%  64%  [ 259 ]
Попробую, минимум внимания и прокачки пары уровней это стоит 25%  25%  [ 101 ]
Всего голосов : 405

Allods Online  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Allods Online
да более,и к коннекту тоже но не сильно,всегда можно выкрутить графу на минимум, щас оч сильно исправили ситуацию с лагами даже в прайм тайм в столице не лагает


20 ноя 2009, 10:53
Профиль

0
Сообщение Re: Allods Online
Kirkun писал(а):

А все-таки, аллоды более или менее требовательны к железу нежели вов?

У меня обе игры на максимуме без проблем, поэтому ничего не скажу...
Единственное, что лаги здесь видны не так как в ВоВ. А именно - когда лагает, то создаётся впечатление, что тачка тормозит.

Про Святые земли Хемулл хорошо написал =) Точь в точь что и я чувствовал. Много слышал про 22+ лвл и про квесты на спорных территориях, очень ждал, рвался туда. И вот, когда на 22-м наконец дали квест в Святые земли, исполненный надежд и счастья я высадился, взял пачку квестов и выбежал за пределы Центрального лагеря. Меньше, чем через минуту встретил первую смерть от руки лигийца (противополжная фракция). Отнёсся к этому философски, как и всегда было в ВоВ, мол ну повстречался один в поле, ну отправил разок на респ и ниче страшного не произошло. Но потом... когда тут реально крадёшься от дерева к дереву, когда вместо прямого пути к месту квеста выбираешь окольный с траншеями, оврагами и другими естесственными укрытиями, когда натыкаясь на группу Лиги разворачиваешься на 180 градусов и летишь не оглядываясь, а затем прыгаешь за ближайший камень и про себя повторяешь "только бы не заметили!", когда первое на что ты способен - подгавкивать из укрытия в масс-замесах... и когда потом, подкачавшись и набравшись чуток сил со смаком всаживаешь полную обойму в тельце своей первой жертвы 1х1.
Таких ощущений ВоВ никогда больше не даст.
В Аллодах якобы тоже смерть на 1-й взгляд безболезнена. Но если учесть, что ты не бежишь духом к телу, а возрождаешься далеко от места гибели. А следовательно весь путь через линию фронта к месту квеста тебе придётся проделать вновь. А затем встретить ещё группу врагов и снова на респ, и снова всё сначала.
На более высоких лвлах уже сбиваешься в солидные группки таких же хаев и начинаешь самый настоящий террор на какой-нить вражеской точке респа. Жертвы не могут уйти корпс-раном (возрождаешься всегда на ближайшей точке респа и выбрать другую (как в АоК) не можешь), ХС настроен в 95% случаев суда же, да и никто не даст его скастовать.
Эта игра ещё не испорчена аквариумным ПвП, тут нет БГ, нет арен, есть только аутдор. И это, на мой взгляд, прекрасно!
В скором будущем добавятся бои кораблей в астрале, абордаж и грабежи всех и вся, и в том числе грабёж своей же фракции.


20 ноя 2009, 22:39
Профиль

Сообщение Re: Allods Online
качаю последнюю часть архива. уже зарегался. смотрю какие есть классы. надеюсь понравится)


21 ноя 2009, 01:03
Профиль

0
Сообщение Re: Allods Online
Кстати рекомендую все кто хочет испытать этот вкус скорее кач, пока нивалы не "придумали" БГ, а то такие слухи появились)

Бармалеич а у меня в СЗ ваще паранойя развивается у мистика скилл есть "Предчувствие" селф бафф, пишет типа "Враг замечен на севере" видя эту надпись разворачиваешся и на всех порах на юг топтоптоп)

а тем кто стартует рекомендую персонажа делать поменьше ростом, поскольку тут реально приходится прятатся в складках рельефа периодически


21 ноя 2009, 17:28
Профиль

0
Сообщение Re: Allods Online
Как только приходите на спорную территорию, носите с собой стак бормотухи. Она делает вас маленьким и незаметным на 10 минут, очень помогает.
Вообще химия решает очень сильно, особенно на +стат и на +100% скорости на 30 секунд, так же зелье невидимости.

А вообще как оказалось, для того чтобы был шикарный аутдор ПвП, ничего придумывать не нужно.

Всего то нужно сделать большую зону в которой люди качаются с 22 по 28, что примерно равно качу в вове с 60 по 70 (по времени). А дальше квесты раскинуть так чтобы делать их нужно было возле лагеря врага, а респ далеко ;).

Привет вечная война с попеременным успехом. А хаи добавляют только остроты. Сегодня был отличный ивент на сервере Раскол, лига собрала хаем из 5+ гильдий и воевала в СЗ.


22 ноя 2009, 04:50
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Allods Online
ога ога ) канешно мясо было , тяжко такими толпами бегать )) но по факту - море фана ))

все портила лихорадка ( слижком уж прыгучий спелл и слишком много жрет) всякие крабики прибегут и начинается ЭПИДДДЕМИЯЯЯ! =)))

вообщем просто весело и забавно )

так же свидетели последущего срача в /мир я думаю от души посмеялись )


22 ноя 2009, 11:16
Профиль

0
Сообщение Re: Allods Online
да было весело))

кстати у сервера уже есть свои герои типо ХТС,Наташечки,Честера и Лешего)


22 ноя 2009, 16:28
Профиль

0
Сообщение Re: Allods Online
на мой взгляд пока есть антигерои)
со стороны лиги - это типа мишанег , сарказм,снегири и вся эта крабтусовка(


22 ноя 2009, 20:15
Профиль

0
Сообщение Re: Allods Online
DDUH писал(а):

Всего то нужно сделать большую зону в которой люди качаются с 22 по 28, что примерно равно качу в вове с 60 по 70 (по времени). А дальше квесты раскинуть так чтобы делать их нужно было возле лагеря врага, а респ далеко ;).

И самое главное - никаких маунтов.


23 ноя 2009, 13:01
Профиль

0
Сообщение Re: Allods Online
Hotmetal писал(а):

DDUH писал(а):

Всего то нужно сделать большую зону в которой люди качаются с 22 по 28, что примерно равно качу в вове с 60 по 70 (по времени). А дальше квесты раскинуть так чтобы делать их нужно было возле лагеря врага, а респ далеко ;).

И самое главное - никаких маунтов.

+100500

Добавлено спустя 20 минут 51 секунду:
Ещё мне нравится система званий в ПвП, само то.
И то что не пишется жизнь у противника в цифрах, а только в процентах - это вообще отлично.


23 ноя 2009, 15:34
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Allods Online
угу а для того чтобы набить хотябы второе пвп звание нужно 1200 хонора, а за килл дают 20-30 а если еще ктото кроме тебя бил цель то вообще 1-5,вот и считайте сколько народу надо накилять для какогонить палача)


23 ноя 2009, 17:38
Профиль



<Вечные бродяги>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Allods Online
Докачался наконец то до 22, ох и ад творится в сз111


23 ноя 2009, 17:49
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Allods Online
Asmin писал(а):

Докачался наконец то до 22, ох и ад творится в сз111

Вэлкам!
Имперским нубам по прибытии орк-нпц говорит "Новички тут пушечное мясо и выполняют роль удобрения для джунглей".
Фраза, которая на 100% отражает геймплей на 22-25 уровнях =) После 25 я перестал чувствовать себя жертвой.


23 ноя 2009, 18:32
Профиль

0
Сообщение Re: Allods Online
ну да потому что на 22м када пытаешся дамажить перса 24+ 90% дамага отражается,этот момент несколько напрягает потому что даже 1 лвл+ дает такое преимущество что ояебу


23 ноя 2009, 19:59
Профиль

0
Сообщение Re: Allods Online
Hemull писал(а):

ну да потому что на 22м када пытаешся дамажить перса 24+ 90% дамага отражается,этот момент несколько напрягает потому что даже 1 лвл+ дает такое преимущество что ояебу

Меня это не волнует, я не собираюсь каперствовать не_на_макс лвле ;)


23 ноя 2009, 20:36
Профиль

0
Сообщение Re: Allods Online
одни пишут ратоборец/судья не доступен... типа не пашет звание.

разработчики намекают на омгппц цыфру чото вроде 25к ...

сам в раене 27-30 лвл набил 6к хонора ) дальше просто устал. да и с их ресетами задолбаешься набирать ... внезапный рестарт сервера и бб все труды )

да и феолет дает ояебу преимущества ...
для сравнения , нонкрит потрясение мистика на 40 лвл в сине - 6-7-8к , берем мистика фул феолет ,тыдыщ на 50к потрясением без бафов итп ))


23 ноя 2009, 22:26
Профиль

0
Сообщение Re: Allods Online
ну на сегодняшний день фиолет собрать довольно таки напряжно)))
ктамуж еси ты сам в фиолете то по тебе стока не войдет да и хп у тебя будет дожопы


23 ноя 2009, 23:22
Профиль

0
Сообщение Re: Allods Online
ну как бе я сказал что его собрать не возможно вообще из за отсутствия хероиков )

насчет не войдет , я что то не уверен ... какая стата снижает обычный демаг? я не про крит...

максимум что ты можешь максимизировать это вероятность неудачно попадания по тебе(типа половинный демаг)

про хп честно не знаю как обстоят дела для фул феолета . обладаю информацией что товарищ лемминг (прист) имеет в раене 114к хп , что согласись не так много .

зы

сейчас как то все утихло , стою как :crab у врат демонов и жду патча)


23 ноя 2009, 23:29
Профиль

0
Сообщение Re: Allods Online
tugr0 писал(а):

насчет не войдет , я что то не уверен ... какая стата снижает обычный демаг? я не про крит...


дамаг снимает банальный деф открой окно чара там есть щит такой серебристый он показывает какой процент дамага режется при атаке равным лвлом


24 ноя 2009, 00:54
Профиль

0
Сообщение Re: Allods Online
Вчера был потрясный вечер, стрелочные нубы бегали за мной по кругу и не могли попасть ;). А мой пета грыз их. Убил трёх человек ;). Плохо только одно - если тебя застанили в прыжке то экран будет дёргатся пока стан не пройдёт ;(.


24 ноя 2009, 15:34
Профиль WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru