Archeage online  
Автор Сообщение

0
Сообщение Archeage online
жаль что геймплей боя и думаю пвп не такой хороший, как показан в том же гв2 =/


06 окт 2011, 20:22
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Archeage online
jokerlol писал(а):

жаль что геймплей боя и думаю пвп не такой хороший, как показан в том же гв2 =/

Линкани плх. Да, в гугле лень (:


07 окт 2011, 09:15
Профиль

0
Сообщение Archeage online
Alaron писал(а):

jokerlol писал(а):

жаль что геймплей боя и думаю пвп не такой хороший, как показан в том же гв2 =/

Линкани плх. Да, в гугле лень (:

так то в соседней теме линк есть, окей


07 окт 2011, 13:39
Профиль

0
Сообщение Archeage online
очень жаль людей считающих что без писькомерства игра не может быть интересна массе. В писькомерстве нуждаются только дрочеры и неполноценные люди. У которых в жизни больше никаких успехов нет, кроме как в игре.

Грин писал(а):

Irondust писал(а):

Я понимаю, человеку, задрачивающему одни и те же бг и арены несколько лет трудно понять, что существует ворлд-пвп, но всё таки постарайся подумать, что это значит и насколько это интереснее.

Ворлд пвп развлекалово на 2-3 недели, потом это нагибаторство, где исход боя на 90% зависит от того:
- соотношения количества нагибающих к нигабемым;
- соотношения лвлов, классов;
- кто первый напал, скока мобов висело на жертве и тд.

если ты говоришь что аутдор пвп надоедает через 2 недели, ты просто не играл в классику на офе и не видел что там было. Какие там были нереальные ганки. Что пве рэйд (40 человек) идет пешком в бвл и по пути их встречает арати примейд(15 человек) из гранд маршалов и просто выкашивают их. И не дают проходу на протяжении часа, пока все эти пве животные не просочатся по одному до входа в инсту. Можете себе представить какая велика стена из высраных кирпичей была построена на форуме сервера за всю классику.

так что грин, всё херня .. давай по новой.


08 окт 2011, 11:33
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Archeage online
Impact, только один вопрос - почему ещё в БК, когда не было рандом данжей, ганк и ворлд пвп практически умерло? Все успешные люди вдруг покинули игру, остались одни дрочеры-неудачники? Печально как-то выходит.

Точнее, неправдоподобно.


08 окт 2011, 18:30
Профиль

0
Сообщение Archeage online
бг
арена
шатрат (с порталами)
флай маунты





люди которые играли в классику знают что потерял варкрафт, остальным не понять


09 окт 2011, 03:15
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Archeage online
Impact писал(а):

люди которые играли в классику знают что потерял варкрафт, остальным не понять

Вот так бы сразу, вопросов больше не имею (:


09 окт 2011, 13:35
Профиль

0
Сообщение Archeage online
Цитата:

GW2 из-за модели оплаты и ещё большей ориентации на казуалов.
Обоснуйте. (с) : )


10 окт 2011, 08:32
Профиль

0
Сообщение Archeage online
Цитата:

Обоснуйте.

б2п подписка, это когда ты 1 раз покупаешь игру и потом играешь в неё сколько хочешь, соответственно тебе не нужно торопится, потому что твоё игровое время не закончится. Можешь прокачатся первые 2 месяца, а потом играть раз в неделю или в месяц. Можешь полностью прокачанного чара сразу создать и бегать на бг. Поэтому ГВ2 вообще небудет полностью забирать игроков у других проектов.


11 окт 2011, 10:01
Профиль

0
Сообщение Archeage online
Спасибо, кэп.
Цитата:

Поэтому ГВ2 вообще небудет полностью забирать игроков у других проектов.
Вот только зачем играть в другие проекты, когда будет гв2?
"Обоснуйте", если не поняли, было не к цитированному, а к его контексту. Если гв2 - "не конкурент" за звание "одной из самых популярных ММО" (или лучше, "самой популярной"?), то среди чего АА собирается конкурировать? "Очередных корейских поделок"?


11 окт 2011, 10:27
Профиль

0
Сообщение Archeage online
Цитата:

Если гв2 - "не конкурент" за звание "одной из самых популярных ММО" (или лучше, "самой популярной"?)

очень оптимистичный прогноз, но самым популярным всё равно будет вов. Суть в том, что и АА и ГВ2 могут спокойно сосуществовать вместе и делить одну и ту же аудиторию.
Цитата:

то среди чего АА собирается конкурировать?

А с чего ты взял, что она вообще будет конкурировать с кем-то? В жанре сэндбоксовых ММО конкурентов у неё нет впринципе.


12 окт 2011, 04:24
Профиль

0
Сообщение Archeage online
Цитата:

очень оптимистичный прогноз, но самым популярным всё равно будет вов.
С чего бы? Большинство игроков, думаю, уже готово переходить в более интересный и качественно продуманный, и столь же качественно исполненный продукт. А станет ли таким одна из грядущих мморпг, узнаем на их релизах. Судить по предыдущему опыту в данном случае абсолютно бессмысленно.
Цитата:

Суть в том, что и АА и ГВ2 могут спокойно сосуществовать вместе и делить одну и ту же аудиторию.
"Могут" - не значит "будут". Даже если бы АА тоже было б2п и не требовало бы фарма (что не так), все равно должны бы были быть причины, чтобы тратить время на АА, а не на гв2. Вы их видите?


12 окт 2011, 08:15
Профиль

0
Сообщение Archeage online
Цитата:

С чего бы? Большинство игроков, думаю, уже готово переходить в более интересный и качественно продуманный, и столь же качественно исполненный продукт.

Также думали и разработчики Рифта. Но рифт не стал самой популярной Ммо. Он не умер, свою базу подписчиков он заимел, но сдвинуть вов с пьедестала не смог. У вова больше 10 миллионов игроков, в рифте что-то около полумиллиона. Я ставлю на 1,5-2 млн. игроков в ГВ2, но 10+ она точно не наберёт. И это отличный результат, его более чем хватит для дальнейшего развития проекта.

Цитата:

все равно должны бы были быть причины, чтобы тратить время на АА, а не на гв2. Вы их видите?

Да, вижу. Отличные морские бои, возможность строить свои дома, деревни и замки и воевать за них. Уникальная система классов. Фри-пвп. и ещё куча всего.


12 окт 2011, 11:17
Профиль

0
Сообщение Archeage online
Цитата:

Также думали и разработчики Рифта. Но рифт не стал самой популярной Ммо. Он не умер, свою базу подписчиков он заимел, но сдвинуть вов с пьедестала не смог. У вова больше 10 миллионов игроков, в рифте что-то около полумиллиона. Я ставлю на 1,5-2 млн. игроков в ГВ2, но 10+ она точно не наберёт. И это отличный результат, его более чем хватит для дальнейшего развития проекта.
Еще раз повторю, судить по предыдущему опыту бессмысленно. Рифт - нишевая игра, поскольку не предоставил никакого адекватного пвп контента, при том копируя геймплей вова. Хотя, разумеется, в мечтах триона он должен был заменить вов.
Цитата:

Да, вижу. Отличные морские бои, возможность строить свои дома, деревни и замки и воевать за них. Уникальная система классов. Фри-пвп. и ещё куча всего.
Уж простите, но это не причины, а фичи. Любое "нововведение"(даже нелепую отсебятину) можно назвать уникальной и счесть причиной для игры. Но это не так.

На деле же надо сравнивать концепции, которые в этих фичах выражены. Например, многие любят бросаться "сэндбоксовостью", ставя ее как самоцель и идеал. Только чем "песочница" привлекает игроков? Возможностью созидать? Фигня для казуалов. Предоставленностью самим себе? Еще одна фигня. (пока еще недостаточно предоставляемых функций, чтобы заменить контент действиями игроков). Главное (и чуть ли не единственное) - неопределенность окружающего мира, поддерживающая любопытство, откуда уже идет ощущение "живущего" мира. И я бы не сказал, что принцип сэндбокса (в том виде, в котором он пока представлен) в этом превосходит динамические ивенты.
Пвп в АА в очередной раз представлено только ввиде фри-пвп, которое, конечно, замечательно, но превосходства над WvWvW не имеет. Несмотря на отличия, любителей фри-пвп/масс-пвп устроит и то, и то.
В инстансированное ПвЕ в АА я не верю. Судить рано, но чего-то нового в сравнении с EQ/ВоВ аналогами там вроде не предвидится. В отличие от гв2.
Засим причины для рассмотрения у меня кончились. А там еще competitive pvp, б2п модель, отказ от гринда, прогресс на поприще сторилайна, значительно превосходящая боевка...
И зачем, по вашему, игроку (не ярому фанату лодвы и Сонга лично) выбирать АА?
P.S. Разве что про игровую экономику забыл, но это на такого любителя...(как и РП, например).


12 окт 2011, 14:18
Профиль

0
Сообщение Archeage online
Цитата:

Еще раз повторю, судить по предыдущему опыту бессмысленно. Рифт - нишевая игра, поскольку не предоставил никакого адекватного пвп контента, при том копируя геймплей вова. Хотя, разумеется, в мечтах триона он должен был заменить вов.

тем не менее, факт остаётся фактом - одной игре не сбить вов с пъедестала, это смогут сделать только несколько одновременно существующих качественных проектов. Даже тупо объёмы рекламной кампании близов никому не превзойти.

Теперь по порядку: у меня нет особого желания спорить с человеком, у которого запас знаний об игре ограничивается темой на данном форуме, но так уж и быть. потрудитесь сначала побольше узнать о проекте.

Цитата:

Только чем "песочница" привлекает игроков? Возможностью созидать? Фигня для казуалов.

В общем-то да, возможностью созидать, и принципом живого, развивающегося мира. Считаете это казуальщиной? Построить один домик - это казуально. Построить развитую структуру, государство если хотите, с работающей экономикой, армией и социальными отношениями внутри него - я посмотрю как "казуально" это вам дастся.

Цитата:

И я бы не сказал, что принцип сэндбокса (в том виде, в котором он пока представлен) в этом превосходит динамические ивенты.

Опять сказывается ваша плохая осведомлённость о проекте - АА это смесь сэндбокса с парком развлечений, то есть неопределённость тут заполнена вполне реальными квестами, целями и прочим.

Цитата:

Пвп в АА в очередной раз представлено только ввиде фри-пвп, которое, конечно, замечательно, но превосходства над WvWvW не имеет. Несмотря на отличия, любителей фри-пвп/масс-пвп устроит и то, и то.

и снова совсем ничего не знаете. Есть такая вещь как политика, и в АА будет достаточно навороченная система, какая, расскажу ниже.

Цитата:

В инстансированное ПвЕ в АА я не верю. Судить рано, но чего-то нового в сравнении с EQ/ВоВ аналогами там вроде не предвидится. В отличие от гв2.

и правильно, что не верите, оно там пришито для галочки. А всё пвп не в инстансах, а в полевых боссах. За право убийства которых, как мы помним, ещё нужно поборотся.

По поводу морских боёв - это не просто "фишка", пришитая белыми нитками а целый пласт геймплея, со своим ПвП. ПвЕ, эксплорингом и политикой. На кораблях возят грузы, охотятся на морских боссов, пиратствуют, игроки владеющие самым большим флотом фактически могут контролировать водные пути, строить базы на островах. Игрок, после достижения капа и приобретения корабля может дальше продолжать игру только в море.

Теперь о политике. Северный континент в игре будет зоной свободного пвп, с месторождениями редких ресурсов. А так как самый лучший шмот в игре за крафт. то доступ к этим ресурсам - автоматически доступ к лучшей экипировке и торговле. Игроки изначально объединены в 2 фракции, но любой игрок может выйти из фракции и создать свою, в которую могут вступить другие игроки и гильдии. На северном материке кланы могут строить свои собственные замки, и захватывать чужие. получается эдакая линейка, только битва идёт не за кучку всех доставших замков, а каждая битва уникальна - так как каждый замок строят игроки.

Цитата:

значительно превосходящая боевка...

А вот тут бы я тоже поспорил, потому что в АА кроме вовоподобной механики также есть френдлифаер, что сразу же усложняет боёвку в масс замесах. Ну и шикарные спеллы вроде массовой невесомости - такое в ГВ2 не увидишь.


12 окт 2011, 17:10
Профиль

Сообщение Archeage online
вы еще спорите с этим человеком? запишите в блокнот все насмешки над ним, дождитесь выхода игры и через 2-3 недели после выхода когда эта игра с треском провалится скопируйте записи из блокнота сюда. профит


12 окт 2011, 17:26
Профиль

0
Сообщение Archeage online
Istrodantir писал(а):

вы еще спорите с этим человеком? запишите в блокнот все насмешки над ним, дождитесь выхода игры и через 2-3 недели после выхода когда эта игра с треском провалится скопируйте записи из блокнота сюда. профит

У всех вов-фанбоев святая уверенность в провале чего угодно, только вот обосновать они её никак не могут. ;D


12 окт 2011, 17:28
Профиль

0
Сообщение Archeage online
Цитата:

у меня нет особого желания спорить с человеком, у которого запас знаний об игре ограничивается темой на данном форуме, но так уж и быть. потрудитесь сначала побольше узнать о проекте.
: ) Нет, серьезно, действительно смешно. "Потрудитесь" не бросаться подобными голословными утверждениями.
Цитата:

В общем-то да, возможностью созидать, и принципом живого, развивающегося мира. Считаете это казуальщиной? Построить один домик - это казуально. Построить развитую структуру, государство если хотите, с работающей экономикой, армией и социальными отношениями внутри него - я посмотрю как "казуально" это вам дастся.
Строить города "со структурой" возможности не будет. Домики с оградой, уж простите, не есть город. Живого, развивающегося мира там тоже не будет (как нет его и в Иви). Неопределенность в виде ограниченного набора объектов, размещаемых самими игроками, не более. Вдобавок, цели (польза) от некоторых из них даже менее значимы, чем сама возможность это сделать (что крайне глупо для "живого" мира).
Цитата:

неопределённость тут заполнена вполне реальными квестами, целями и прочим.
Квестами. Обычными хреновенькими филлерными квестами. Стыдно вообще на них обращать внимание. Надеюсь, на этом аргументы за "сэндбокс" в споре с динамик ивентами не кончились?
Цитата:

и снова совсем ничего не знаете. Есть такая вещь как политика, и в АА будет достаточно навороченная система, какая, расскажу ниже.
Разумеется. "Несмотря на отличия". Может, начнете объективное сравнение WvWvW и фри-пвп в АА? Ничего нового пока не увидел.
Цитата:

А вот тут бы я тоже поспорил, потому что в АА кроме вовоподобной механики также есть френдлифаер, что сразу же усложняет боёвку в масс замесах. Ну и шикарные спеллы вроде массовой невесомости - такое в ГВ2 не увидишь.
Можете спорить сколько душе угодно. Факта это не изменит.


12 окт 2011, 18:10
Профиль

0
Сообщение Archeage online
Цитата:

Строить города "со структурой" возможности не будет.

А что по вашему ещё, кроме домиков может быть структурой в средневековом городке? Кварталов помнится, тогда не строили. И где я вообще говорил о "городах"? Опять же в средневековье у феодалов были замки и деревни, никаких "городов" в их распоряжении не было. К тому же кроме жилых домов можно будет строить торговые лавки, с самыми разными видами крафта и торговли, что уже разнообразит застройку - позволяет создавать жилые и торговые районы.

Цитата:

Живого, развивающегося мира там тоже не будет (как нет его и в Иви)

Объясните-ка, что вы вкладываете в понятие "живой развивающийся мир".

Цитата:

Неопределенность в виде ограниченного набора объектов, размещаемых самими игроками, не более

Опять же, объекты не фиксированные, и наполнить их можно чем угодно. Не очень понятны претензии.

Цитата:

Вдобавок, цели (польза) от некоторых из них даже менее значимы, чем сама возможность это сделать (что крайне глупо для "живого" мира).

Пример?

Цитата:

Квестами. Обычными хреновенькими филлерными квестами. Стыдно вообще на них обращать внимание.

Внезапно, квесты есть в каждой ММО. И в вашей ГВ2 тоже, да, да сюжетные цепочки тоже состоят из квестов. В АА они скорее служат обучалкой, чтобы ввести игрока в мир игры и объяснить его законы. Свою задачу они выполняют, а искать в каждом элементе "революцию" это извините маразм.

Цитата:

Может, начнете объективное сравнение WvWvW и фри-пвп в АА? Ничего нового пока не увидел.

Я уже начал объективное сравнение, вот только вы проигнорировали 3/4 моих доводов, при том что я отвечаю на все ваши. Где до АА была возможность создать отдельную фракцию, кланы внутри фракции и отдельно экспедиционные силы как военные формирования?
А если сравнивать WvWvW и территориальные войны в АА, то на мой взгляд социальная сторона больше развита во втором случае, потому что вы сражаетесь за земли с постоянными напарниками - соклановцами или членами вашей экспедиционной силы. И эмоциональная привязанность к пвп сильнее - потому что вы защищаете замок, который строили все вместе, возможно не один месяц, и если враг захватит его, то скорее всего ваш многомесячный труд пойдёт насмарку. А в ГВ2 в межсерверных боях вы просто бегаете с малознакомыми людьми со своего сервера, сражаетесь за какие то бонусы, банальный шмот или ещё что-нибудь. Такой отдачи не будет.
Созидать что-то, а потом сражатся за это - вот чем интересна АА.

Цитата:

Можете спорить сколько душе угодно. Факта это не изменит.

Факт в том, что в АА используется вововская механика, которая проверена годами. А вот удастся ли механика Гв2 - никто не знает, и я уже читал отзывы тестеров, что многие фичи по просту не нужны в ней.


12 окт 2011, 19:06
Профиль

0
Сообщение Archeage online
Цитата:

Факт в том, что в АА используется вововская механика, которая проверена годами. А вот удастся ли механика Гв2 - никто не знает, и я уже читал отзывы тестеров, что многие фичи по просту не нужны в ней.
Феерическое оправдание для топтания на месте. Увидите (да что там, можете и сейчас в роликах с шоу-матчей увидеть).
Цитата:

Я уже начал объективное сравнение, вот только вы проигнорировали 3/4 моих доводов, при том что я отвечаю на все ваши. Где до АА была возможность создать отдельную фракцию, кланы внутри фракции и отдельно экспедиционные силы как военные формирования?
А если сравнивать WvWvW и территориальные войны в АА, то на мой взгляд социальная сторона больше развита во втором случае, потому что вы сражаетесь за земли с постоянными напарниками - соклановцами или членами вашей экспедиционной силы. И эмоциональная привязанность к пвп сильнее - потому что вы защищаете замок, который строили все вместе, возможно не один месяц, и если враг захватит его, то скорее всего ваш многомесячный труд пойдёт насмарку. А в ГВ2 в межсерверных боях вы просто бегаете с малознакомыми людьми со своего сервера, сражаетесь за какие то бонусы, банальный шмот или ещё что-нибудь. Такой отдачи не будет.
Созидать что-то, а потом сражатся за это - вот чем интересна АА.
Еще раз надо повторить про разницу между фичами и концепциями? "Ничего нового", если не поняли, относится к вашим словам, а к не игре.
Цитата:

Созидать что-то, а потом сражатся за это - вот чем интересна АА.
Вот смысл, наконец-то собранный вами в 1 тезис. Что из него следует:
-Наличие "имущества" и развитых возможностей для взаимоотношений дают приоритетность результата над процессом. Если вы можете избежать невыгодного конфликта - вы его избежите. Если вы можете гарантировать себе победу - вы это сделаете. Результат известен: " у кого больше зерг", "форумные войны", "огромные, плохо организованные кланы". Не поймите превратно, это не минусы, это особенности.
-Более простой способ усиления своих сил зацикливает на нем игроков. Факт, что "качеством"(организацией, умением, тактикой), даже если его можно развить, почти никто не озабочен, когда можно это сделать за счет численности и эквипа.
-Из-за вышесказанного единственной мотивацией игроков становится получение преимуществ. Т.е., наградой за процесс является облегчение этого же процесса. Общее направление - стремление к "доминированию".
В WvWvW же:
-Во главе стоит сам процесс. Есть мотивация к победе, но нет мотивации к "отсутствию поражения". Значительно более соревновательные условия, пусть и далекие от "войны".
-Сайдкик. Легкодоступность топового по показателям шмота. Сторонние цели, дающие альтернативу тем, кто не хочет/не может "воевать зергом". Как и во всем гв2, качество является решающим.
-Сделано все, чтобы избежать "доминирования". 3 стороны, чтобы частично компенсировать явное превосходство какой-то стороны. Сменяющиеся противники, разнообразящие процесс. Сторонние цели, не сводящие пвп к месиву двух/трех толп, давая альтернативу группам/одиночкам/мелким гильдиям. Ну и отсутствие "усиляющих наград", что есть общая концепция почти всего в гв2.
Казалось бы, два совершенно разных контента, но в главном то они совпадают.
-Оба дают возможность для самореализации гильдий.
-Оба дают бОльшую среду, лишь частью которой являются противоборствующие стороны, и в которой эти конфликты что-то значат, являясь при это "одними из".
-И там, и там процесс идет на большем пространстве, чем просто "замок, где есть атакующая и обороняющаяся стороны", что дает пространство для маневров.
-Разделяют во большинстве своем схожие принципы "фри-пвп".

Т.е., несмотря на различия, это контент одного типа. Но вы в споре между конфликтами в АА и WvWvW ставите знак ">", а я - "=".

Цитата:

Внезапно, квесты есть в каждой ММО. И в вашей ГВ2 тоже, да, да сюжетные цепочки тоже состоят из квестов. В АА они скорее служат обучалкой, чтобы ввести игрока в мир игры и объяснить его законы. Свою задачу они выполняют, а искать в каждом элементе "революцию" это извините маразм.
Мой тезис: "динамик ивенты не уступают сэндбоксу в его нынешней реализации". Вы говорите: "но в АА есть еще квесты". А затем "И в гв2 есть квесты". Хоть понимаете, к чему вы это говорите?

Цитата:

Объясните-ка, что вы вкладываете в понятие "живой развивающийся мир".
Создание функций самими игроками. И проходящие в мире процессы, имеющие смысл(логическое обоснование). В сэндбоксе "события" реализовываются самими игроками, которые, однако, имеют лишь набор заданных функций, и строят свои цели на основе этих самых доступных функций.
Вы построили дом. В чем смысл этого? Вам необходимо место, где жить, или без этого вы постоянно будете отдавать деньги, или это даст вам какой-то необходимый статус? Вы "засадили грядку". Зачем? Это потребность? Или это приносит доход, явно превосходящий обычные альтернативы?
Или же вы просто выполнили предоставленную игрой функцию?


13 окт 2011, 08:52
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru